Records: 170
Pages: 6
On page
  • 24.11.2017 Russian auction in London. Forecast for November 2017 The forecast only affects the main "Russian auction" in Britain. But in November —декабре Russian art auctions held in the USA, in France, but around the world. Don't miss them: there, too, is very interesting and usually cheaper
  • 24.08.2017 How the blockchain could change the art-рынок Rapidly developing technologies based on the blockchain will allow to make deals in a Network is very simple, cheap, without intermediaries and phenomenally safe. The coming global changes in the business-процессах. And art-рынка also fail to Dodge the progress
  • 09.08.2017 Russian art market: the response to the sanctions Illusions that sanctions — this year-два, no more. Probably for the decade. And maybe not one. Besides up-to-date sanctions regime is likely to be periodically tightened. To develop in the new reality requires a new approach
  • 28.06.2017 Why Basquiat was more expensive Kandinsky As the saying goes, survived: Kandinsky compare with Basquiat. And not even equal. In the middle of 2017 painting graffiti-райтера suddenly became worth 68 million more than the masterpiece of one of the main innovators of the early XX century. How to explain it?
  • 08.06.2017 "Russian auctions" in London. How justified our predictions In London, leading the auction house concluded a week of "Russian auction". Long before it began ARTinvestment.RU published a price forecast for Christie's, Sotheby's and Bonhams. And that's how did not match our expectations with reality
  • 18.05.2017 Russian auction in London. Forecast for June 2017 You can, of course, every year, to regret the next lower directory level in London, but at the same time realizing that it is still the best there is on the level
  • 10.04.2017 Why Russia recorded record-breaking attendance at museums? At the final Board meeting of the Ministry of culture of Russia were summed up official results of 2016: the Russian museums visited by 123 million people. Wow! Why is happiness and can it not to waste?
  • 03.04.2017 The results 42-го Antique shops, or "the Patient is rather alive than dead" Subjective impressions about the Central event of the antique market: how did it go and what was coming
  • 23.03.2017 Auction Russian art market in the first quarter of 2017 What progress since the beginning of the year? How has the buying activity? What is for sale? Is there any improvement in the situation? Summing up the preliminary results
  • 13.03.2017 A report by TEFAF-2016: gallery art market was less than one-third Peace of mind! This is just a result of the change of the calculation methodology. Previous reports compiled annual TEFAF Global Art Market Report have gone to a competitor, is now working at the Art Basel fair
  • 07.03.2017 The statistics published by the world auction market for the year 2016 In the new annual report by research company Artprice said that under the influence of a gloomy economic environment, sales of fine art auction market in the world in 2016, significantly decreased compared to the 2015-м
  • 31.01.2017 Life after the CHA While formally there is a strong rumor. Maybe this time will be able to fight back. However, it's time to imagine what the consequences for the national art market is fraught with possible transfer of areas under the jurisdiction of the CHA, the Tretyakov gallery?
  • 12.01.2017 Published our annual report of the Art Market in Russia in English ARTinvestment.RU summed up 2016 for the Russian art market in a special report in the English language. In addition to the key statistics for the domestic market, it includes a description of current trends, information about the structure of demand and other data
  • 14.12.2016 Art-рынок Russia. The results of the-2016 The rating depends on what to compare. If 2015-м, the volume of sales in dollars increased by 43 %. Good, even impressive. But when compared to pre-crisis 2013-м, the sales volume in dollars fell by 69 %. So choose who you like more
  • 07.12.2016 To China with his samovar Auction business of China with my own eyes and ears. Impressions from a trip to the international conference of the Chinese Association of auctioneers
  • 22.11.2016 Russian week in London. Forecast for November 2016 Almost the entire crop of the "Russian week" will bring Sotheby's, the most expensive painting will Rodchenko. And classics, including landing Aivazovsky, will be sold with difficulty and at reasonable prices, that is 2-3 times cheaper than before the crisis. It briefly
  • 03.11.2016 Forbes, you're wrong The contemporary art market is growing at 20-30 % per year? Alas, but why would it? Of course, as important as ever to remain optimistic. But the conclusions in the article the respected publication too strongly disagree with the auction statistics
  • 14.09.2016 "Sotbis" even stuffed, even though carcass Around the same time as the Colonel of Department of counteraction of corruption withdrew more than 130 000 000 dollars, the Facebook readers discussed whether to "fix" the export of cultural goods a new good law and incorruptible officials
  • 05.09.2016 The most liquid artists at the Russian auctions. The first half of 2016. Graphics The drawings of artists which this year was most likely to sell at the market price? About it it will go to our ranking of best-selling authors in the segment of original graphics. It is only on the domestic auction market
  • 25.08.2016 The most liquid artists at the Russian auctions. The first half of 2016. Painting The works of artists which often find their buyers in the domestic auction market? Whose paintings can be sold quickly at the market price? This is our best selling artists. While only painting. The graphics will be next time
  • 18.08.2016 Do changes in the government in our art market? The resignation of influential people, changes of political groups in previous years has significantly affected the Russian art market. Universal phase perezhidaniya took about a year. Changed hierarchy, collapsing communications, buying art for a long time was postponed
  • 21.06.2016 Olga Golodets: "It's amazing, but in the cultural sphere, the sanctions have affected us the least" "I feel strengthening ties on a professional level. Continue to operate our museums, creative communities. We have a lot of exhibitions, tours and joint projects", — quotes assistant Dmitry Medvedev's information group "Interfax"
  • 03.06.2016 Russian auction in London. June 2016. Forecasts and results Potential dollar "one million" can be counted on the fingers. But haggling is expected active. All auctions lowered the estimate to a level adequate to the current situation, — 3-4 times on some lots
  • 26.04.2016 Draw graphics is preparing for the boom The segment of print is increasing steadily at least the past 10 years — everyone knows that. But the results "tiriki" in the April auction at Sotheby's Prints & Multiples surprised even seasoned people
  • 24.03.2016 Prices in dollars and other stories of the Russian art market Many today are looking for the magic recipe of successful trading. Just wondering, why the prices are not set in dollars or something. A good thing. Main — in their fantasies not reach quite so tall tales
  • 11.03.2016 Anatoly Borovkov about the current state antique-букинистического market The opinion of the expert in the market places seems too optimistic. In used books has its own difficulties and crisis phenomena, as in any business. But there is some objective indicator of health: the scribes, new auctions and active old
  • 26.02.2016 Because of bad art is now sold in our market The market offers a lot of fine material that was bought for pleasure or utilitarian purposes of presentation. But for long-term investments such work is not fit to resell them will be difficult and at the auctions almost never take
  • 11.02.2016 The threat of "haircuts" deposits. Implications for art-рынка Well, the ability to withdraw deposits until denied. Too bad that she is under serious consideration
  • 19.01.2016 The most marketable artists in the auction market of Russia The task was to select a group of artists, which the owner presently will be able to quickly sell at the current market price
  • 19.01.2016 The threat of hyperinflation in Russia. Implications for art-рынка Try to imagine the possible consequences for art-рынка rapid depreciation of the national currency with the attendant impoverishment of the middle class
Records: 170
Pages: 6
On page


  • 23.11.2017 Vechtomov, Plavinsky, Grositsky and other... From 29 November to 29 December, the gallery "Dolgorukovskaya, 29" and Alexander Mironov represent art-проект "Us(R)taught to life"
  • 16.11.2017 In the Tretyakov gallery opens exhibition of Saryan A large exhibition in Lavrushinsky lane will present 29 beautiful works of Martiros Sergeyevich Saryan (1880-1972) from the collections of the state Tretyakov gallery, the National gallery of Armenia and at Home-музея of Martiros Saryan in Yerevan
  • 14.11.2017 "Quitprogram" gallery "vellum" In the framework of the "Quitprogram" will be held an exhibition "Symbolism and non-conformism", a concert of Alexei Paperny, the lecture of Valery Dudakov
  • 14.11.2017 The exhibition El Lissitzky opens in two museums Today, 14 November the opening of the exhibitions of El Lissitzky in the State Tretyakov gallery on the Crimean Shaft and in the Jewish Museum and tolerance center
  • 09.11.2017 Sean Scully in the Multimedia Art Museum In Moscow, the Museum of the artist, is a retrospective of the international stars of contemporary art Sean Scully. The exhibition show of abstraction, created in 1960-х years
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 18

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of CJSC «Safe» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Записей: 172
Страниц: 6
На стр
  • 14.12.2017 Спрос на «позитивный соцреализм». Что показали торги в Лондоне Еще в начале 2017 года в кулуарных беседах арт-дилеров поднимался вопрос: участившиеся запросы на поиск «солнечного» и «радостного» соцреализма — это что? Аномальный всплеск или новый серьезный тренд?
  • 30.11.2017 Итоги русских торгов в Лондоне. Ноябрь 2017 Речь в первую очередь о том, как сбылись наши прогнозы. Местами просто нет слов. Но делать нечего: где-то придется искать объяснения, где-то пожать плечами, а где-то просто выбирать выражения
  • 24.11.2017 Русские торги в Лондоне. Прогноз на ноябрь 2017 года Наш обычный прогноз затрагивает только главные «русские торги» в Британии. Но в ноябре —декабре аукционы русского искусства проходят еще в США, во Франции, да по всему миру. Не упустите их из виду: там тоже бывает очень интересно и обычно дешевле
  • 24.08.2017 Как блокчейн может изменить арт-рынок Бурно развивающиеся технологии на базе блокчейна позволят заключать сделки в Сети очень просто, дешево, без посредников и феноменально безопасно. Грядут глобальные изменения в бизнес-процессах. И у арт-рынка тоже не получится увернуться от прогресса
  • 09.08.2017 Русский рынок искусства: чем ответить на санкции Иллюзий, что санкции — это на год-два, больше нет. Вероятно, на десятилетие. А может, и не на одно. К тому же сформированный к настоящему моменту санкционный режим, скорее всего, будет периодически ужесточаться. Чтобы развиваться в новой реальности, требуется новый подход
  • 28.06.2017 Почему Баския стал стоить дороже Кандинского Как говорится, дожили: Кандинского сравниваем с Баскией. Причем даже не на равных. В середине 2017 года картина граффити-райтера внезапно стала стоить на 68 миллионов дороже, чем шедевр одного из главных новаторов начала XX века. Как это объяснить?
  • 08.06.2017 «Русские торги» в Лондоне. Насколько оправдались наши прогнозы В Лондоне ведущие аукционные дома завершили неделю «русских торгов». Задолго до ее начала ARTinvestment.RU опубликовал ценовой прогноз для Christie’s, Sotheby’s и Bonhams. И вот как не совпали наши ожидания с реальностью
  • 18.05.2017 Русские торги в Лондоне. Прогноз на июнь 2017 Можно, конечно, каждый год сожалеть об очередном снижении уровня каталогов в Лондоне, но при этом отдавая себе отчет, что это все равно лучшее, что есть по уровню
  • 10.04.2017 Почему в России регистрируется рекордная посещаемость музеев? На заседании итоговой коллегии Минкультуры России были подведены официальные результаты 2016 года: музеи России посетило 123 миллиона человек. Ого! Отчего такое счастье и можно ли его не растратить попусту?
  • 03.04.2017 Итоги 42-го Антикварного Салона, или «Пациент скорее жив, чем мёртв» Субъективные впечатления о центральном мероприятии антикварного рынка: как прошло и к чему все идет
  • 23.03.2017 Русский аукционный рынок искусства в I квартале 2017 года Какие успехи с начала года? Как изменилась покупательская активность? Что продается? Есть ли улучшение конъюнктуры? Подводим предварительные итоги
  • 13.03.2017 Доклад TEFAF-2016: галерейный рынок искусства стал меньше на треть Спокойствие! Это лишь результат смены методики подсчета. Предыдущий составитель ежегодных докладов TEFAF Global Art Market Report ушла к конкурентам, работает теперь на ярмарку Art Basel
  • 07.03.2017 Опубликована статистика мирового аукционного рынка за 2016 год В новом ежегодном докладе аналитическая компания Artprice отметила, что под влиянием мрачной экономической конъюнктуры продажи изобразительного искусства на мировом аукционном рынке в 2016 году заметно снизились по сравнению с 2015-м
  • 31.01.2017 Жизнь после ЦДХ Пока формально есть лишь мощный слух. Может быть, на сей раз еще смогут отбиться. Тем не менее самое время представить, какими последствиями для национального рынка искусства чревата возможная передача площадей ЦДХ в ведение Третьяковской галереи?
  • 12.01.2017 Опубликован наш годовой доклад Art Market in Russia на английском языке ARTinvestment.RU подвел итоги 2016 года для русского рынка искусства в специальном докладе на английском языке. Помимо ключевой статистики для внутреннего рынка, он включает описание складывающихся тенденций, информацию о структуре спроса и другие данные
  • 14.12.2016 Арт-рынок России. Предварительные итоги — 2016 Оценка зависит от того, с чем сравнивать. Если с 2015-м, то объем продаж в долларах вырос на 43 %. Неплохо, даже внушительно. Но если сравнивать с докризисным 2013-м, то объем продаж в долларах упал на 69 %. Вот и выбирайте, кому что больше нравится
  • 07.12.2016 В Китай со своим самоваром Аукционный бизнес Китая своими глазами и ушами. Впечатления от поездки на международную конференцию Китайской Ассоциации аукционеров
  • 22.11.2016 Русская неделя в Лондоне. Прогноз на ноябрь 2016 года Почти весь урожай с «русской недели» соберет Sotheby’s, самой дорогой картиной станет Родченко. А классика, включая десант Айвазовских, будет продаваться со скрипом, по реальным ценам, то есть в 2–3 раза дешевле, чем до кризиса. Это вкратце
  • 03.11.2016 Forbes, ты не прав Рынок современного искусства растет на 20–30 % в год? Увы, но с чего бы это? Конечно, сегодня как никогда важен оптимистичный настрой. Но выводы в статье уважаемого издания уж слишком сильно расходятся с аукционной статистикой
  • 14.09.2016 На «сотбисы» хоть чучелом, хоть тушкой Примерно в то же время, как у полковника департамента противодействия коррупции изымали более 130 000 000 долларов, читатели фейсбука обсуждали, можно ли «починить» вывоз культурных ценностей новыми хорошими законами и неподкупными чиновниками
  • 05.09.2016 Самые ликвидные художники на русских аукционах. Первое полугодие 2016. Графика Рисунки каких художников в этому году можно было с наибольшей вероятностью продать по рыночной цене? Об этом речь пойдет в нашем рейтинге самых продаваемых авторов в сегменте оригинальной графики. Речь только о внутреннем аукционном рынке
  • 25.08.2016 Самые ликвидные художники на русских аукционах. Первое полугодие 2016. Живопись Работы каких художников чаще всего находили своих покупателей на внутреннем аукционном рынке? Чьи картины можно было быстро продать по рыночной цене? Об этом наш рейтинг самых продаваемых художников. Пока только живопись. Графика будет в следующий раз
  • 18.08.2016 Влияют ли перестановки во власти на наш рынок искусства? Отставки влиятельных людей, смены политических групп в прежние годы заметно сказывались на русском рынке искусства. Фаза всеобщего пережидания занимала около года. Менялись иерархии, рушились связи, покупки искусства надолго откладывались
  • 21.06.2016 Ольга Голодец: «Это удивительно, но в сфере культуры санкции повлияли на нас меньше всего» «Я чувствую усиление связей на профессиональном уровне. Продолжают работать наши музеи, творческие объединения. У нас много выставок, гастролей и совместных проектов», — приводит цитату заместительницы Дмитрия Медведева информационная группа «Интерфакс»
  • 03.06.2016 Русские торги в Лондоне. Июнь 2016. Прогнозы и итоги Потенциальные долларовые «миллионники» можно пересчитать по пальцам. Но торг ожидаем активный. Все аукционы понизили предварительные оценки до уровня, адекватного текущей ситуации, — в 3-4 раза по некоторым лотам
  • 26.04.2016 Тиражная графика готовится к буму Сегмент эстампа устойчиво растет как минимум последние 10 лет — это всем известно. Но результаты «тиражки» на апрельских торгах Sotheby’s Prints & Multiples удивили даже людей бывалых
  • 24.03.2016 Цены в долларах и другие небылицы о русском рынке искусства Многие сегодня ищут волшебный рецепт успешной торговли. Рассуждают, почему бы цены не ставить в долларах или еще чего. Дело хорошее. Главное — в своих фантазиях не дойти до совсем уж небылиц
  • 11.03.2016 Анатолий Боровков о текущем состоянии антикварно-букинистического рынка Мнение знатока рынка местами нам кажется слишком оптимистичным. В букинистике есть свои сложности и кризисные явления, как и в любом бизнесе. Но существует некий объективный показатель здоровья: у книжников появляются новые аукционы и активно действуют старые
  • 26.02.2016 Что из искусства сейчас плохо продается на нашем рынке На рынке предлагается немало изобразительного материала, который покупают для удовольствия или утилитарных оформительских целей. Но при этом для долгосрочных вложений такие работы не годятся, перепродать их будет сложно и на аукционы их почти не берут
  • 11.02.2016 Угроза «стрижки» депозитов. Последствия для арт-рынка Хорошо, что возможность изъятия вкладов пока отрицается. Плохо, что она уже всерьез обсуждается
Записей: 172
Страниц: 6
На стр


  • 14.12.2017 Гессенские принцессы в Российской истории 19 декабря 2017 года во Франкфурте-на-Майне, в Музее Иконы, откроется выставка «Гессенские принцессы в Российской истории» — совместный масштабный российско-германский выставочный проект.
  • 14.12.2017 Нонконформисты в Липецке В липецкой галерее современного искусства «Буксир» открылась выставка живописи и графики художников-шестидесятников — Рабина, Яковлева, Мастерковой, Ворошилова и других
  • 14.12.2017 «Композиции и натюрморты» Бориса Мессерера в Академии художеств С 19 декабря по 8 января в выставочных залах РАХ на Пречистенке пройдет выставка живописных и графических произведений Бориса Асафовича Мессерера — портретов, пейзажей, натюрмортов, абстрактных композиций и др. — всего около 100 работ
  • 13.12.2017 «И свет на сцену». Петр Вильямс и Александра Коновалова Сегодня вечером в Музее АРТ4 открывается выставка из коллекции искусствоведа и исследователя Любови Агафоновой и галереи «Веллум»
  • 08.12.2017 Шестидесятник Игорь Шелковский в Новой Третьяковке Выставка — юбилейная. Шелковскому в этом году — 80. И празднует он с размахом. Центральным элементом выставки в Третьяковке станет гигантская скульптура, внутри которой могут находиться и передвигаться зрители
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 19

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ЗАО «Сейф» в отношении обработки персональных данных».
Наверх