About Us
ARTinvestment.RU   27 марта 2008

Information on the Internet project ARTinvestment.RU

ARTinvestment.RU — online-проект dedicated to Russian art market. The website ARTinvestment.RU addressed to collectors and professional market participants, especially the galleries, investors and analysts.

the basis of the site content ARTinvestment.RU went to the auction data from 2000 to the present day about the works of Russian painters of the XVII — XXI centuries. The information obtained from auctions USA, UK, France, Germany, Sweden, Denmark, Finland, Austria, Russia, and Israel, allow us to estimate the dynamics of the value of works by specific artists to produce a convincing argument for the current price levels and make decisions based on reliable market information. Especially full on the website are the most valuable and practical information layer — sales statistics for 2006-2016. For most works of this period are published in the system of mandatory technical and price parameters, and photography.

ARTinvestment.RU contains information about more than 190 000 deals with the works of Russian artists, including works by representatives of the Russian Diaspora. The database includes more than 10 000 artists — as masters of the first magnitude, and authors, little known to the public, — whose life and creativity (even in some periods) have been associated with Russia. For more than 190,000 of the works participating in the auction in 2000, provides detailed technical parameters, estimate and sale price, if such information was published by the organizer of the auction, while lot found a buyer. For many of the artists included in the database, provided the original biography.

ARTinvestment.RU publishes regular reviews of developments of the art market, and practical advice to investors. Separately prepare a series of information materials addressed to young investors, explaining the basics of investment collections and tips how to choose the direction of investment and avoid the pitfalls in the art market. Especially information flow ARTinvestment.RU is to publish its own price forecasts for key upcoming "Russian bid". Experts ARTinvestment.RU approximately two weeks before the auction publish a professional opinion on the prospects of individual lots with their own significant price appreciation, supported by an analytical justification.

Expert advice website ARTinvestment.RU forming an opinion, which is the basis for assigning complex indicators of investment risk for the individual works. The match marks — indicators of investment risk — accompany items as past and upcoming auctions. This allows collectors and investors to reduce risk when making decisions.

Expert advice includes not only experts-искусствоведы, but also gallery owners and collectors with high competence in their respective fields.

Database ARTinvestment.RU receives regular daily update. The system tracks information about the upcoming auction with works by Russian artists, and after the auction, made to the base data on the auction results. Developed search algorithms provide the ability to scan not only specialized "Russian auction" large houses, but the majority of trading small and medium auctionsappear the works of Russian artists. All this allows to call ARTinvestment.RU indispensable practical tool for professional market and also for a wide range of users in need of unbiased pricing information on the art market.

for more information about the project ARTinvestment.RU can be obtained by phone (495) 632-16-81 or using e-mail.

CEO — Konstantin Babulin, Director — Alexander Sinev, chief editor — Vladimir Bogdanov, Executive editor — Elena Vladimirova, editor — Maria Onuchina.

Download ARTinvestment Company Profile in English



Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 24

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of CJSC «Safe» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

ИНФАНТЭ-АРАНА Франциско (1943) Артефакты. Из серии «Добавления». 1983
Текущая ставка
21 000 RUB
Окончание торгов
20 Окт. 2017 12:00:00
КУПЕР Юрий Леонидович (1940) Без названия (Тюльпан)
Текущая ставка
140 000 RUB
Окончание торгов
20 Окт. 2017 12:00:00
ШТЕЙНБЕРГ Эдуард Аркадьевич (1937–2012) Композиция. Январь 1985
Текущая ставка
310 000 RUB
Окончание торгов
20 Окт. 2017 12:00:00

О нас
ARTinvestment.RU   27 марта 2008

Информация об интернет-проекте ARTinvestment.RU

ARTinvestment.RU — интернет-проект, посвященный рынку русского искусства. Сайт ARTinvestment.RU адресован коллекционерам и профессиональным участникам рынка, в первую очередь галереям, инвесторам и аналитикам.

В основу информационного наполнения сайта ARTinvestment.RU легли аукционные данные с 2000 года и по наши дни о произведениях русских художников XVII — XXI веков. Сведения, полученные с аукционов США, Великобритании, Франции, Германии, Швеции, Дании, Финляндии, Австрии, России и Израиля, позволяют оценить динамику стоимости работ конкретных художников, получить убедительную аргументацию для сложившихся ценовых уровней и принимать решения на основании достоверной рыночной информации. Особенно полно на сайте представлен наиболее ценный и практический информационный пласт — статистика продаж за 2006–2016 годы. Для большинства работ этого периода в системе публикуются обязательные технические и ценовые параметры и фотографии.

На ARTinvestment.RU содержатся сведения о более чем 190 000 сделок с работами русских художников, в том числе с произведениями представителей русского зарубежья. В базе представлены более 10 000 художников — как мастеров первой величины, так и авторов, мало известных публике, — чья жизнь и творчество (даже в отдельные периоды) были связаны с Россией. Для более чем 190 000 произведений, участвовавших в торгах с 2000 года, приводятся подробные технические параметры, эстимейт и цена продажи, если такая информация была опубликована устроителем торгов, а лот нашел своего покупателя. Для многих художников, включенных в базу, приводятся оригинальные биографии.

ARTinvestment.RU публикует регулярные обзоры событий рынка искусства и практические рекомендации инвесторам. Отдельно подготовлен блок информационных материалов, адресованный начинающим инвесторам, с разъяснением основ составления инвестиционной коллекции и советами в том, как выбрать направление инвестиций и избежать подводных камней на рынке искусства. Особенностью информационной подачи ARTinvestment.RU является публикация собственных ценовых прогнозов для основных предстоящих «русских торгов». Эксперты ARTinvestment.RU примерно за две недели до начала аукциона публикуют профессиональное мнение о перспективах отдельных значимых лотов с собственной ценовой оценкой, подкрепленной аналитическим обоснованием.

Экспертный совет сайта ARTinvestment.RU формирует мнение, которое ложится в основу присвоения комплексных индикаторов инвестиционного риска для отдельных произведений. Соответствующие отметки — индикаторы инвестиционного риска — сопровождают лоты как прошедших, так и предстоящих аукционов. Это позволяет коллекционерам и инвесторам снизить риски при принятии решений.

В Экспертный совет входят не только эксперты-искусствоведы, но также галеристы и коллекционеры, обладающие высокой компетентностью в своих направлениях.

База данных ARTinvestment.RU получает регулярное ежедневное обновление. Система сайта отслеживает информацию о предстоящих торгах с участием работ русских художников, а после аукциона вносит в базу данные о результатах торгов. Развитые поисковые алгоритмы системы дают возможность сканировать не только специализированные «русские торги» крупных домов, но и большинство торгов малых и средних аукционов, на которых появляются работы русских художников. Все это позволяет назвать ARTinvestment.RU незаменимым практическим инструментом для профессионалов рынка, а также для широкого круга пользователей, нуждающихся в объективной ценовой информации на рынке искусства.

Дополнительную информацию о проекте ARTinvestment.RU можно получить по телефону (495) 632-16-81 или воспользовавшись e-mail.

Генеральный директор — Константин Бабулин, директор — Александр Синёв, главный редактор — Владимир Богданов, ответственный редактор — Елена Владимирова, редактор — Мария Онучина, искусствовед — Мария Кузнецова.

Download ARTinvestment Company Profile in English

Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/about/about_us/
https://artinvestment.ru/en/about/about_us/

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 32

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ЗАО «Сейф» в отношении обработки персональных данных».
Наверх