Terms of Use
ARTinvestment.RU   11 апреля 2008

Terms of Use ARTinvestment.RU

Warning

Carefully read the text of the Treaty. It contains binding rules and conditions that You agree to comply with in the case of use of the website ARTinvestment.RU and posted on the database.

the text of the Treaty can be changed over time at the discretion of the owner and in connection with the change in the current legislation of the Russian Federation, so users should periodically check the date of the current version of the agreement. Current edition is posted on the website at the time it is the user.

once You become a registered user of the site, You agree without exception to the terms and conditions of use listed in the current edition of the Treaty, and are responsible in case of infringement of intellectual property rights of rights holders represented on the site works in accordance with the current legislation of the Russian Federation.

the Person who does not accept the conditions below, the contract has no right to use the site and its content.

You have no right to use the site without registering, as all content posted herein are intended solely for personal (non-commercial) purposes.

Contract of adhesion

this contract is concluded between the licensor and the User of the site ARTinvestment.RU and is a contract of adhesion. The beginning of the use of this site constitutes acceptance of the user at the conclusion of this agreement.

At the conclusion of the contract the parties proceed from the fact that the copyright holder has the exclusive right to the site and its content as the result of intellectual activity; is entitled to use at its discretion any not illegal; can allow or prohibit other persons using the website and its content in the amount of rights granted to them.

Other persons may not use the website materials without consent of the owner and determine the amount of permitted use.

the Use of the website materials without consent of the owner or to the extent not granted by the copyright holder is illegal and punishable under the legislation of the Russian Federation.

Starting work with this site, the user agrees to the processing of personal data in accordance with the law N 152-ФЗ "On personal data" and "the Policy of ZAO "safe" in relation to the processing of personal data". If the user does not agree with this condition, it must stop using the website, close the page and leave the site.

1. The terms used in the contract

Website — placed in the computer of the Internet, duly registered web-сайт address ARTinvestment.RU.

the Contents of the site, site content, site materials — the texts of articles, reviews, review, the database contained in them informational materials, graphics and colour images, symbols, photos, reproductions and other works that are the objects of copyright according to the law.

database (DB) — is presented in the form of comprehensive software collection of independent, itemized the materials,contains information about artists ' biographies, their published and published works, with attribution, statistical and other information about the public transactions in relation to these works, analytical and other information. Materials systematized in such a way that they could be found and processed by computer.

the holder — a person who has registered a website ARTinvestment.RU, the holder of the exclusive rights to the site and all its contents as to the result of intellectual activities that have a statutory right to dispose of the exclusive right, which may at his discretion permit or prohibit other persons the use of the site and its content as the result of intellectual activity.

User — a person who has accepted conditions of the contract with the owner and received on the basis of the non-exclusive right to use the website and its content for personal purposes.


2. Intellectual property rights

2.1. Exclusive copyrights to all programs, technology, concepts developed for the creation and operation of the site ARTinvestment.RU on design, including some elements of design, images, content (articles, analytical reviews, information and text content databases) belong to the copyright holder.

When using the site materials authorized by the copyright owner follows the link to the website ARTinvestment.RU mandatory.

2.2. The holder has also the exclusive right of the manufacturer (part 4 of article 1334 of the civil code) and compiler (selection and arrangement of materials, part 4 of article 1260 of the civil code) in relation to the published on the website of the database.

As the manufacturer database right has the exclusive right to extract from the database of materials and carry out their subsequent use in any form and by any means.

Nobody has the right to extract from the database of materials and carry out their subsequent use without the permission of the copyright holder.

the Exclusive right of the copyright holder as the manufacturer database is recognized and valid regardless of the existence and operation of the copyright rights of others to compile a database works.

2.3. In compiling the database, the right holder were guided by article 29 paragraph 4 of the Constitution that everyone has the right freely to seek, receive, transmit, produce and disseminate information by any legal way.

2.4. The Treaty of accession of the possessor of rights were guided by article 1273, 1274, 1291 part 4 of the civil code in terms of amount of usage represented in the database of information in order to protect copyright holders on the materials constituting the content of the site, and established by law the right of personal use of works (published and lawfully published) by citizens (individuals) to the extent permitted by applicable law, as well as citizens and organizations in the information, scientific, educational or cultural purposes.


3. User Rights

3.1. The user may use the site only within those rights and those ways provided by this contract (see section 3.2). Right to use website materials, not expressly stated in this contract shall not be considered granted to the User.

3.2.The user has the right:

  • to use the site for personal purposes not related to commercial activity;
  • to extract information from the database for personal use: free private viewing in the family circle, a temporary copy is for personal use them by;
  • , provided acknowledgement of the source (database ARTinvestment.RU) allowed: quotation, justifiable scientific, educational, cultural nature of the work in reviews, articles scientific, cultural-просветительской and training topics;
  • is a free to use site materials for informational, scientific, educational or cultural purposes, namely:

    • to quote the original and in translation for scientific, polemic, critical or informational purposes exclusive news from the site, to the extent justified by the purpose of citing, including reproduction of excerpts published on the website articles in the form of related media, citing a source
    • to use the website texts and excerpts from them as illustrations in editions, radio@- and television programs, of sound@the video - and training character in volume, justified by the intended purpose,
    • freely, with the name of the author of the material and the link to the site reproduction in a single copy without profit extraction of text content in the form of separate articles and reports by libraries and archives at the request of citizens for educational or scientific purposes, as well as educational institutions for classroom.

3.3. The user shall not:

  • to reproduce what-либо of the materials that make up the content of the site, that is, to produce one or more copies of any of the website materials in whole or in part (whether images, articles, database and other) in any material form, including in shape zvuko@- or video. The product record on the electronic carrier, including record in a computer memory, also is considered reproduction, except when such recording is temporary and constitutes an inseparable and essential part of a technological process having the sole purpose lawful use of recording or lawful bringing of a work to the public;
  • to distribute components of the site works (originals, copies, copies), by sale or other disposition;
  • to produce a public display of website content that is, any demonstration directly on the screen using film, slides, television pictures or other technical means, and also demonstration of separate frames of audiovisual work without observance of their sequence directly or via technical means in a place opened for free visiting, or in a place where there is a significant number of persons not belonging to ordinary family circle, irrespective of whether the product is perceived in the place of its demonstration or in another place simultaneously with the demonstration of products;
  • to translate or otherwise process the content of the site. This processing refers to the creation of a derivative work (processing, etc.), reproduction and editing of images, processing and editing of texts andother intervention materials are subject to copyright. Under the processing of databases refers to any change, including translation from one language to another, with the exception of adaptation, i.e., changes implemented solely for the purpose of functioning of the database for a specific technical means of the user or under control of concrete programs user;
  • to inform the contents of the site in the broadcast or cable;
  • to bring the materials on the website (in any amount) to the public so so any person can access them from any place and at any time by choice;
  • play posted on the website database — as a whole, and parts.


4. the copyright holder reserves the right to change the terms of this agreement at its sole discretion unilaterally and to make changes in accordance with the requirements of the legislation of the Russian Federation.


5. No copyright for what-либо the material on this site is transferred to the contract.


6. When using the website, the User guarantees the observance of the exclusive rights of the copyright owner on the site and its materials are subject to copyright of third parties provided to the right holder rights to use their materials, as well as the rights of authors whose works are posted on the website.


7. the Agreement shall enter into force from the date of use of the website and is valid for the period of its use by the User.



  • 23.11.2017 Vechtomov, Plavinsky, Grositsky and other... From 29 November to 29 December, the gallery "Dolgorukovskaya, 29" and Alexander Mironov represent art-проект "Us(R)taught to life"
  • 16.11.2017 In the Tretyakov gallery opens exhibition of Saryan A large exhibition in Lavrushinsky lane will present 29 beautiful works of Martiros Sergeyevich Saryan (1880-1972) from the collections of the state Tretyakov gallery, the National gallery of Armenia and at Home-музея of Martiros Saryan in Yerevan
  • 14.11.2017 "Quitprogram" gallery "vellum" In the framework of the "Quitprogram" will be held an exhibition "Symbolism and non-conformism", a concert of Alexei Paperny, the lecture of Valery Dudakov
  • 14.11.2017 The exhibition El Lissitzky opens in two museums Today, 14 November the opening of the exhibitions of El Lissitzky in the State Tretyakov gallery on the Crimean Shaft and in the Jewish Museum and tolerance center
  • 09.11.2017 Sean Scully in the Multimedia Art Museum In Moscow, the Museum of the artist, is a retrospective of the international stars of contemporary art Sean Scully. The exhibition show of abstraction, created in 1960-х years
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 32

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of CJSC «Safe» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Условия пользования сайтом
ARTinvestment.RU   11 апреля 2008

Условия пользования сайтом ARTinvestment.RU

Предупреждение

Внимательно прочитайте текст договора. В нем содержатся обязательные правила и условия, которые Вы обязуетесь соблюдать в случае пользования сайтом ARTinvestment.RU и размещенной на нем базой данных.

Текст договора может быть изменен с течением времени по усмотрению Правообладателя и в связи с изменением действующего законодательства Российской Федерации, поэтому пользователям необходимо периодически проверять дату действующей редакции договора. Действующей является редакция, размещенная на сайте в момент нахождения на нем пользователя.

Как только Вы становитесь зарегистрированным пользователем сайта, Вы безоговорочно принимаете все без исключения условия и правила его использования, приведенные в действующей редакции договора, и несете ответственность в случае нарушения прав интеллектуальной собственности правообладателей представленных на сайте произведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Лицо, не принимающее условия приведенного ниже договора, не имеет права пользоваться сайтом и размещенными на нем материалами.

Вы не имеете права пользоваться сайтом без регистрации, поскольку все размещенные на нем материалы предназначены исключительно для использования в личных (некоммерческих) целях.

Договор присоединения

Настоящий договор заключен между Правообладателем и Пользователем сайта ARTinvestment.RU и является договором присоединения. Начало использования материалов сайта означает согласие пользователя на заключение настоящего договора.

При заключении договора стороны исходят из того, что Правообладатель обладает исключительным правом на сайт и его наполнение как на результат интеллектуальной деятельности; вправе использовать его по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом; может разрешать или запрещать другим лицам использование сайта и его наполнения в объеме предоставленных им прав.

Другие лица не могут использовать материалы сайта без согласия правообладателя и определения объема разрешенного использования.

Использование материалов сайта без согласия правообладателя либо в объеме, не предоставленном правообладателем, является незаконным и влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

Начав работу с этим сайтом, пользователь выражает свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ЗАО ”Сейф” в отношении обработки персональных данных». Если пользователь не согласен с этим условием, то он должен прекратить пользоваться сайтом, закрыть страницу и покинуть сайт.

1. Термины, используемые в договоре

Сайт — размещенный в компьютерной сети Интернет, надлежащим образом зарегистрированный web-сайт с адресом ARTinvestment.RU.

Содержимое сайта, наполнение сайта, материалы сайта — тексты статей, обзоров, комментариев, базы данных с содержащимися в них информационными материалами, графические и цветные изображения, обозначения, фото, репродукции и прочие произведения, являющиеся объектами авторских прав по закону.

База данных (БД) — представленная в форме целостного программного продукта совокупность самостоятельных, постатейно оформленных материалов, содержащих информацию о биографиях художников, их обнародованных и опубликованных произведениях, с атрибуцией, статистической и иной информацией о проведенных публичных сделках в отношении этих работ, аналитической и прочей информацией. Материалы систематизированы таким образом, чтобы они могли быть найдены и обработаны с помощью ЭВМ.

Правообладатель — лицо, на которое зарегистрирован сайт ARTinvestment.RU, обладатель исключительных прав на сайт и все его содержимое как на результат интеллектуальной деятельности, имеющий установленное законом право распоряжаться этим исключительным правом, которое может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование сайта и его содержимого как результата интеллектуальной деятельности.

Пользователь — лицо, принявшее условия договора с Правообладателем и получившее на его основе неисключительное право пользования сайтом и его содержимым в личных целях.


2. Права интеллектуальной собственности

2.1. Исключительные авторские права на все программы, технологии, концепции, разработанные в целях создания и работы сайта ARTinvestment.RU, на его художественное оформление, включая отдельные элементы дизайна, изображения, информационное наполнение (статьи, аналитические обзоры, информационное и текстовое наполнение баз данных) принадлежат Правообладателю.

При использовании материалов сайта разрешенным Правообладателем образом ссылка на сайт ARTinvestment.RU обязательна.

2.2. Правообладателю принадлежит также исключительное право изготовителя (ст. 1334 ч. 4 ГК РФ) и составителя (подбор и расположение материалов, ст. 1260 ч. 4 ГК РФ) в отношении размещенной на сайте базы данных.

Как изготовителю БД Правообладателю принадлежит исключительное право извлекать из базы данных материалы и осуществлять их последующее использование в любой форме и любым способом.

Никто не вправе извлекать из базы данных материалы и осуществлять их последующее использование без разрешения Правообладателя.

Исключительное право Правообладателя как изготовителя БД признается и действует независимо от наличия и действия авторских прав других лиц на составляющие базу данных произведения.

2.3. При составлении БД Правообладатель руководствовался ст. 29 п. 4 Конституции РФ о том, что каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

2.4. При составлении договора присоединения Правообладатель руководствовался ст. 1273, 1274, 1291 ч. 4 ГК РФ в части объема использования представленной в БД информации, в целях защиты обладателей авторских прав на материалы, составляющие наполнение сайта, и установленным законом правом использования в личных целях произведений (обнародованных и правомерно опубликованных) гражданами (физическими лицами) в объеме, предусмотренном действующим законодательством, а также гражданами и организациями в информационных, научных, учебных или культурных целях.


3. Права Пользователя

3.1. Пользователь может использовать материалы сайта только в пределах тех прав и теми способами, которые предусмотрены настоящим договором (см. п. 3.2). Право использования материалов сайта, прямо не указанное в настоящем договоре, не считается предоставленным Пользователю.

3.2. Пользователь имеет право:

  • использовать материалы сайта в личных целях, не связанных с коммерческой деятельностью;
  • извлекать информацию из размещенной на сайте базы данных для использования в личных целях: частный бесплатный просмотр в семейном кругу, временное копирование для личного использования им самим;
  • при условии указания источника (базы данных ARTinvestment.RU) допускается: цитирование, оправданное научным, учебным, культурным характером работы, в рецензиях, статьях научной, культурно-просветительской и учебной тематики;
  • свободно использовать материалы сайта в информационных, научных, учебных или культурных целях, а именно:

    • цитировать в оригинале и в переводе в научных, полемических, критических или информационных целях текстовые материалы с сайта в объеме, оправданном целью цитирования, включая воспроизведение отрывков опубликованных на сайте статей в форме обзоров СМИ, со ссылкой на источник,
    • использовать тексты сайта и отрывки из них в качестве иллюстраций в изданиях, радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера в объеме, оправданном поставленной целью,
    • допускается свободное, с указанием имени автора материала и со ссылкой на сайт репродуцирование в единственном экземпляре без извлечения прибыли текстовых материалов сайта в виде отдельных статей и сообщений библиотеками и архивами по запросу граждан для использования в учебных или научных целях, а также образовательными учреждениями для аудиторных занятий.

3.3. Пользователь не имеет права:

  • воспроизводить какие-либо из материалов, составляющих наполнение сайта, то есть изготавливать один и более экземпляров любого из материалов сайта целиком либо его части (будь то изображения, статьи, база данных и прочие) в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи. При этом запись произведения на электронном носителе, в том числе запись в память ЭВМ, также считается воспроизведением, кроме случая, когда такая запись является временной и составляет неотъемлемую и существенную часть технологического процесса, имеющего единственной целью правомерное использование записи или правомерное доведение произведения до всеобщего сведения;
  • распространять составляющие сайт произведения (оригиналы, копии, экземпляры) путем продажи или иного отчуждения;
  • производить публичный показ материалов сайта, то есть любую их демонстрацию непосредственно либо на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрации отдельных кадров аудиовизуального произведения без соблюдения их последовательности непосредственно либо с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается ли произведение в месте его демонстрации или в другом месте одновременно с демонстрацией произведения;
  • переводить или другим образом перерабатывать материалы сайта. При этом под переработкой понимается создание производного произведения (обработка и т. п.), копирование и редактирование изображений, переработка и редактирование текстов и прочие вмешательства в материалы, являющиеся объектами авторских прав. Под переработкой баз данных понимаются любые изменения, в том числе перевод с одного языка на другой, за исключением адаптации, то есть внесения изменений, осуществляемых исключительно в целях функционирования базы данных на конкретных технических средствах пользователя или под управлением конкретных программ пользователя;
  • сообщать материалы сайта в эфир или по кабелю;
  • доводить материалы сайта (в любом объеме) до всеобщего сведения таким образом, чтобы любое лицо могло получить к ним доступ из любого места и в любое время по собственному выбору;
  • воспроизводить размещенную на сайте базу данных — как в целом, так и частями.


4. Правообладатель оставляет за собой право изменять условия настоящего договора по своему усмотрению в одностороннем порядке, а также вносить изменения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


5. Никакие авторские права на какие-либо материалы сайта по настоящему договору не передаются.


6. При пользовании сайтом Пользователь гарантирует соблюдение исключительных прав Правообладателя на сайт и его материалы, являющиеся объектами авторского права, третьих лиц, предоставивших Правообладателю права на использование своих материалов, а также соблюдение прав авторов, произведения которых размещены на сайте.


7. Договор вступает в силу с момента начала пользования сайтом и действует в течение срока его использования Пользователем.

Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/about/license/
https://artinvestment.ru/en/about/license/

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 34

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ЗАО «Сейф» в отношении обработки персональных данных».
Наверх