Policy OOO "Artin" in relation to the processing of personal data
ARTinvestment.RU   29 апреля 2017

Consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-ФЗ "On personal data" and "Policy, OOO "Artin" in relation to the processing of personal data"

Legal and actual address of OOO "Artin":
105064, Moscow, Gorokhovskiy lane., 7, p. 1

1. The purpose and scope of the policy in respect of personal data

1.1. The document "Policy, OOO "Artin" in relation to the processing of personal data" (hereinafter – the "Policy") applies to all personal data of the subjects treated, OOO "Artin" using automation tools and manually.

1.2. The document defines the position of OOO "Artin" in relation to the processing and protection of personal data aimed at observance and protection of human subjects, which is the site of the domain ARTinvestment.EN owned by OOO "Artin", including their right to inviolability of private life, personal and family privacy.

1.3. To "political" has access to any personal data subject. Link to the text of the "Policy" is published on all pages of the sites within the domain ARTinvestment.EN.

2. The terms used

2.1. Personal information (PD) — information related to a specific natural person, including surname, name, patronymic; date, month and year of birth; delivery address; phones; email address; logins in messenger.

2.2. Processing of personal data — action or set of actions (operations) with PD committed with use of means of automation or without, including the collection, receipt, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (update, change), use, transmission and deletion of personal data.

3. The subjects of the processing of personal data

3.1. OOO "Artin" processes or may process the personal data of the following entities:

3.1.1. registered users of the sites ARTinvestment.RU (including artinvestment.ru, forum.artinvestment.ru and artinvestment.ru/sales);

3.1.2. employees of LLC "Artin";

3.1.3. entities which signed contracts with civil-правового character.

4. The principles and conditions of personal data processing

4.1. OOO "Artin" takes legal, technical and organisational measures for the processing and security of personal data in the company "Artin" in accordance with the requirements of the Constitution of the Russian Federation the Federal law № 152-ФЗ "On personal data", other Federal laws of the Russian Federation.

4.2. OOO "Artin" provides the security of personal data by protecting against unauthorized access to data from destruction, alteration, blocking, copying, transmission, distribution and other illegal and malicious acts.

4.3. In the "Politics" of "Artin" are committed to process only those personal data that meet the objectives of their treatment.

4.4. OOO "Artin" processes personal data only if:

4.4.1. the processing of personal data is carried out with the consent of personal data subject to the processing of personal data;

4.4.2. the processing of personal data is required for providing quality services to the subject of personal data;

4.4.3. the processing of personal data necessary for the execution of the contract which is the subject of personal data, as well as for the contract at the initiative of the data subject.

4.5. OOO "Artin" is entitled to entrust the processing of personal data to third parties, on the basis of concludedthese persons of the agreement in case if these persons undertake to observe the principles and rules of processing and protection of personal data, stipulated by Federal law № 152-ФЗ "On personal data".

5. Policy of personal data subjects

5.1. By submitting your personal data on the websites of OOO "Artin", the user (the data subject) agrees to their processing and obtaining information that is relevant to the purpose of providing personal data, including newsletters and alerts sent by e-mail of the subject of PD subsystem and via personal messages.

5.2. OOO "Artin" has the right to send information, including advertising, messages and alerts by e-mail or private messaging subsystem user of the site (subject DD) in the case of committing actions, confirming the agreement.

5.3. System messages from the websites of OOO "Artin" that informs the user about the stages of registration, authorization, password recovery and other system messages that are generated automatically and cannot be rejected by the user — subject to PD.

5.4. Referring to the websites of OOO "Artin", the user expresses their consent to the collection and analysis of data using cookie technology, including third parties, for the purposes of generating statistics and optimizing display advertising.

5.5. OOO "Artin" gets the metadata of users of the sites artinvestment.ru (cookie, ip-адреса, location information) and may use this information in purposes not inconsistent with this "Policy" and the law № 152-ФЗ "On personal data". In case of disagreement of the subject of PD on the processing of these data, it is necessary to leave the site.

6. Rights of the data subject

6.1 Subject, personal data is being processed, OOO "Artin" has the right:

6.1.1. receive advance warning about the collection and processing of personal data for the fulfilment of certain actions on the website, including filling out registration forms, as well as to the possibility of waiver of actions related to the provision of personal data in the event of disagreement with this "Policy";

6.1.2. to obtain information about the location of OOO "Artin", as well as contact information to contact the person responsible for the processing of personal data;

6.1.3. clarification on the handling of personal data of the subject in response to a written request sent to the LLC "Artin" at the address 105064, Moscow, Gorokhovskiy per. 7, bld 1;

6.1.4. require edit, block or destroy their personal data if they are obtained illegally or are not necessary for the declared purpose of processing;

6.1.5. to withdraw your consent to the processing of personal data;

6.1.6. to opt out of receiving newsletters (non-system messages) and advertising messages by informing, OOO "Artin" of its decision by email to info@artinvestment.ru;

6.1.7. to require the elimination of misconduct in relation to his personal data.

7. Protection of personal data

7.1 the processing of personal data of LLC "Artin" taking the necessary legal, organizational and technical measures to protect personaldata from unlawful or accidental access, destruction, alteration, blocking, copying, dissemination and other illegal actions concerning personal data, namely:

7.1.1. definition of threats to the security of personal data during their processing in personal data information systems;

7.1.2. detection of unauthorized access to personal data and measures;

7.1.3. restore personal data, modified or destroyed as a result of unauthorized access to;

7.1.4. the monitoring of the measures taken to ensure the security of personal data and security level of personal data information systems;

7.1.5. accounting machine carriers of personal data;

7.1.6. conducting investigations of violations of the security of personal data.

8. Liability

8.1. In order to coordinate actions to ensure the security of personal data in the company "Artin" nominated person responsible for ensuring the security of personal data.

8.2. OOO "Artin" is responsible under applicable law of the Russian Federation in case of default of the provisions of this "Policy."



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 21

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Art Investment

Политика ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных»

Юридический адрес: 115054, Москва, Татарская ул, д. 18, пом. 1, ком. 20

Фактический адрес ООО «АртИн»: 105064, Москва, Гороховский пер., д. 7, стр. 1

1. Назначение и область действия политики в отношении персональных данных

1.1. Действие документа «Политика ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных» (далее – «Политика») распространяется на все персональные данные субъектов, обрабатываемые ООО «АртИн» с применением средств автоматизации и вручную.

1.2. Документ определяет позицию ООО «АртИн» в отношении обработки и защиты персональных данных, ведущихся с целью соблюдения и защиты прав субъектов, являющихся посетителями сайтов домена ARTinvestment.RU, принадлежащих ООО «АртИн», включая их право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

1.3. К «Политике» имеет доступ любой субъект персональных данных. Ссылка на текст «Политики» опубликована на всех станицах сайтов домена ARTinvestment.RU.

2. Используемые термины

2.1.2.1. Персональные данные (ПД) — информация, относящаяся к определенному физическому лицу, включая фамилию, имя, отчество; дату, месяц и год рождения; паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность; сведения о гражданстве; банковские реквизиты, включая номера банковских счетов и реквизиты банка, номера и данные банковских карт; адрес для доставки; адрес места жительства (по регистрации и фактический), дата регистрации по указанному месту жительства; телефоны; электронные адреса; логины в мессенджерах.

2.2. Обработка персональных данных — действие или набор действий (операций) с ПД, совершаемые с использованием средств автоматизации или без них, включая сбор, получение, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу и удаление персональных данных.

3. Субъекты обработки персональных данных

3.1. ООО «АртИн» обрабатывает или может обрабатывать персональные данные следующих субъектов:

3.1.1. зарегистрированных пользователей сайтов ARTinvestment.RU (включая artinvestment.ru, forum.artinvestment.ru и artinvestment.ru/sales);

3.1.2. сотрудников ООО «АртИн»;

3.1.3. субъектов, с которыми заключены договоры гражданско-правового характера.

4. Принципы и условия обработки персональных данных

4.1. ООО «АртИн» принимает правовые, организационные и технические меры для обработки и обеспечения безопасности персональных данных в ООО «АртИн» в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных», других федеральных законов Российской Федерации.

4.2. ООО «АртИн» обеспечивает безопасность персональных данных путем защиты от неправомерного доступа к данным, от уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения и иных незаконных и злонамеренных действий.

4.3. В «Политике» ООО «АртИн» придерживается принципа обработки только тех персональных данных, которые отвечают целям их обработки.

4.4. ООО «АртИн» обрабатывает персональные данные, если:

4.4.1. обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;

4.4.2. обработка персональных данных требуется для предоставления качественных услуг субъекту персональных данных;

4.4.3. обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных.

4.5. ООО «АртИн» вправе поручить обработку персональных данных граждан третьим лицам, на основании заключаемого с этими лицами договора в случае, если эти лица обязуются соблюдать принципы и правила обработки и защиты персональных данных, предусмотренные Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных».

5. Политика в отношении субъектов персональных данных

5.1. Предоставляя свои персональные данные на сайтах ООО «АртИн», пользователь (субъект персональных данных) соглашается на их обработку и получение информации, соответствующей целям предоставления персональных данных, не исключая информационных рассылок и оповещений, отправляемых на электронную почту субъекта ПД и через подсистемы личных сообщений.   

5.2. ООО «АртИн» имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные, сообщения и оповещения на электронную почту или в подсистему личных сообщений пользователя сайта (субъекта ПД) в случае совершения им действий, подтверждающих согласие.  

5.3. Системные сообщения от сайтов ООО «АртИн», информирующие пользователя об этапах регистрации, авторизации, восстановления пароля и другие системные сообщения, формируемые автоматически, не могут быть отклонены пользователем — субъектом ПД.

5.4. Обращаясь к сайтам ООО «АртИн», пользователь выражает свое согласие на сбор и анализ данных при помощи технологии cookies, в том числе третьими лицами, для целей формирования статистики и оптимизации показа рекламных сообщений.

5.5. ООО «АртИн» получает метаданные пользователей сайтов artinvestment.ru (cookie, ip-адреса, информацию о местоположении) и может использовать эти сведения в целях, не противоречащих настоящей «Политике» и закону № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае несогласия субъекта ПД на обработку этих данных, ему необходимо покинуть сайт.  

6. Права субъекта персональных данных

6.1 Субъект, персональные данные которого обрабатываются ООО «АртИн», имеет право:

6.1.1. заблаговременно получать предупреждение о сборе и обработке персональных данных при выполнении им определенных действий на сайте, включая заполнение форм регистрации, а также получать возможность отказа от выполнения действий, связанных с предоставлением персональных данных в случае несогласия с настоящей «Политикой»;

6.1.2. получить информацию о расположении ООО «АртИн», а также контактную информацию для связи с лицом, ответственным за обработку персональных данных;

6.1.3. получить разъяснения по вопросам обработки персональных данных субъекта в ответ на письменный запрос, отправленный в ООО «АртИн» по адресу 105064, город Москва, Гороховский пер., д. 7, стр. 1; 

6.1.4. требовать редактирования, блокирования или уничтожения своих персональных данных, если они получены незаконно или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;

6.1.5. отозвать свое согласие на обработку персональных данных;

6.1.6. отказаться от получения рассылки информационных сообщений (не относящихся к системным сообщениям) и рекламных сообщений путем информирования ООО «АртИн» о своем решении письмом на электронный адрес [email protected];

6.1.7. требовать устранения неправомерных действий в отношении его персональных данных.

7. Защита персональных данных

7.1 При обработке персональных данных ООО «АртИн» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения и иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а именно:

7.1.1. определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;

7.1.2. обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие мер;

7.1.3. восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

7.1.4. контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных;

7.1.5. учет машинных носителей персональных данных;

7.1.6. проведение разбирательств по фактам нарушения требований безопасности персональных данных.

8. Ответственность

8.1. В целях координации действий по обеспечению безопасности персональных данных в ООО «АртИн» назначены лица, ответственные за обеспечение безопасности персональных данных.

8.2. ООО «АртИн» несет ответственность в соответствии действующим законодательством Российской Федерации в случае неисполнения положений настоящей «Политики».


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/reference/personal_data_protection_policy.html
https://artinvestment.ru/en/invest/reference/personal_data_protection_policy.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

© artinvestment.ru, 2024

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

Услуги ARTinvestment

Арт-консалтинг

Индивидуальные консультации от опытных искусствоведов по любым вопросам в сфере искусства

Составление Инвестиционного Портфеля

Подбор предметов искусства для инвестирования под любую инвестиционную стратегию

Индивидуальная оценка

Наши эксперты проведут профессиональную оценку вашего предмета искусства, учитывая его состояние, авторство, историю и другие факторы

500+

Проведенных аукционов

8 800+

Зарегистрированных пользователей на аукционе

343 000+

Записей в базе

16 000+

Художников в базе

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».