Записей: 19
Страниц: 1
На стр
  • 26.02.2020 Краткая история коллекционирования. XX век: великая миграция коллекционеров В завершение исторического материала рубрики «Советы начинающим коллекционерам» — о том, как Нью-Йорк сместил Париж с пьедестала арт-рынка и утвердил коллекционирование в современном виде
  • 12.02.2020 Краткая история коллекционирования. От Венецианской республики до XX века Продолжение нашего материала рубрики «Советы начинающим коллекционерам». Сегодня мы расскажем о том, как создавалась культура коллекционирования в Европе на протяжении веков — и в каком виде подошла к началу XX века
  • 31.01.2020 Краткая история коллекционирования. Древний мир и Средневековье В истории предмета разговора что-то может показаться наивным, другое — найти применение в практике участников рынка. Несомненно одно: в любой профессии знания каждого успешного человека должны базироваться на удачах и ошибках его предшественников
  • 13.06.2019 Отыскать шедевр на барахолке: «секретная технология» или «ошибка выжившего»? Купить за пять долларов и продать за миллион. Страстное желание вытянуть лотерейный билет преследует многих неопытных покупателей. Не морочьте мне голову со своими книжками да музеями! Ответьте просто: как купить шедевр на блошином рынке?
  • 22.02.2019 Как купить картину в подарок У важного человека скоро праздник, бюджет на подарок выделен и хочется чего-то приличного. А что дарить тому, у которого почти все есть? Купите картину — советуют опытные люди. Я с ними согласен. Но с выбором придется постараться, чтобы не попасть впросак
  • 23.01.2019 Как продать картину Семейная реликвия, наследство, висела себе на стене, да и висела. Но, решив ее продать, люди впервые задумываются. Где лучше продавать? Как не продешевить? Не такие уж и простые вопросы, как только доходит до дела
  • 21.01.2019 Чем подтвердить, что картина принадлежит вам Нужны ли коллекционеру документы на владение картиной? Новичкам хочется окончательной бумаги, фактической, брони. А что если украдут? А что если нужно будет продавать? Чем потом я докажу, что картина моя?
  • 24.10.2018 Сколько времени стоит «выдерживать» картину до следующей перепродажи Какой срок окупаемости закладывать для инвестиций в живопись? Сколько времени нужно картине, чтобы «отвисеться»? И когда имеет смысл снова выставлять на торги, чтобы заработать на перепродаже?
  • 29.08.2018 Как потерять деньги на «инвестициях» в искусство. 11 «вредных советов» Помимо совсем уж радикальных сценариев с приобретением подделок (о них вообще говорить не будем), существует еще несколько довольно надежных способов не вернуть вложенные деньги и надолго разочароваться в покупке произведений искусства
  • 09.06.2018 Почему жулики не боятся подделывать ныне живущих художников Казалось бы, какой смысл предлагать фальшивку ныне живущего художника, если он сам ее увидит и разоблачит? Зачем кому-то так рисковать? Именно эти рациональные сомнения думающих людей сильно на руку жуликам всех мастей
  • 08.05.2018 Вопрос дня: Какие первые цены ставить художнику на свои картины? За сколько нужно продавать картины в начале? Какую цену считать благоразумной? Мнение AI адресовано преимущественно молодым художникам, работающим без галереи и не имеющим аукционных продаж. Остальным можно даже не читать — без нас разберутся
  • 19.03.2018 Вопрос недели: Можно ли судить о подлинности картины по фотографии? «Да как вы можете говорить, что это подделка, по фото, не видя картину живьем!» Слышали такое? Первое, что нужно сделать при этих словах, — насторожиться. Этот «аргумент» обычно пускают в ход, когда дело нечисто
  • 12.03.2018 Вопрос недели: Стоит ли продвигать художника сразу и только через аукционы? Эта мысль посещает многих начинающих «промоутеров», особенно из других бизнесов, не связанных с искусством. Зачем дураки тратят деньги на выставки, если можно срезать путь и сходу выставить на аукционы? Правильно договориться — и дело в шляпе!
  • 17.08.2017 С чего начать новому коллекционеру? Идея первая — шестидесятники Покупать искусство в кризис выгодно. Столь доступных цен не было, пожалуй, уж лет 15. Многие спрашивают: как подступиться к теме? На каких художников стоит сильнее обращать внимание на аукционах? Что покупать, чтобы через несколько лет не постигло разочарование? Ниже — одно из мнений
  • 19.04.2017 Как художнику попасть на аукцион Для начинающего коллекционера этот вопрос логически переформулируется в другой: «А как понять, стоит ли покупать работу художника, у которого до сих пор не было аукционных продаж?». Подходы к принятию решения практически одинаковые
  • 23.01.2017 Как инвестировать в искусство во время кризиса. Ситуация 2017 года Восемь лет более-менее скверной экономической конъюнктуры избавили от многих иллюзий. Но жизнь на арт-рынке не остановилась. Просто к ней нужно приспособиться. Как? Ниже — советы с позиции реального опыта ARTinvestment.RU
  • 03.11.2016 Зачем покупать искусство на аукционах? Там всегда дороже, там новичками манипулируют, там дилеры раскручивают «своих» — ведь все слышали такое? Каких только небылиц не бытует вокруг одной из самых прозрачных форм торговли искусством
  • 04.10.2016 Как не купить подделку Напоминаем основные ошибки, опасные действия и базовые меры предосторожности при покупке произведений живописи и графики
  • 20.09.2016 Как самому оценить картину Открываем новую рубрику — «Советы начинающим коллекционерам». Примерно оценить свою картину по аукционным данным может даже новичок. Главное — знать общий подход и избегать «детских ошибок», ведущих к самым сильным отклонениям от реальных цен
Записей: 19
Страниц: 1
На стр


  • 02.05.2022 Анастасия Глебова: «Я отвечаю за красоту» Анастасия Глебова — сценограф, живописец, режиссер, главный художник Театра Российской Армии. Она работает со многими постановщиками, экспонируется, учится, познает новое, меняется и хранит традиции
  • 25.04.2022 Открыт 113-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — произведения Сергея Бордачёва, Галины Быстрицкой, Дмитрия Воронина, Алексея Гинтовта, Димы Горячкина, Дениса Егельского, Николая Жатова, Натальи Захаровой, Игоря Кислицына, Бориса Марковникова, Владимира Мартиросова, Андрея Медведева, Pata (Пааты Мерабишвили)
  • 18.04.2022 Открыт 112-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — произведения Рубена Апресяна, Алексея Барвенко, Андрея Бисти, Тимофея Бычкова, Анатолия Горяинова, Владимира Грига, Дубосарского и Виноградова, Германа Егошина, Александра Захарова, Евгения Зевина, Игоря Кислицына, Александра Савко, Елены Щепетовой
  • 11.04.2022 Открыт 111-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — произведения Ивана Акимова, Анелии Алиповой, Нисо Атахановой, Константина Батынкова, Инны Бельтюковой, Марины Венедиктовой, Михаила Дронова, Юлии Картошкиной, Александра Кацалапа, Андрея Орлова, Андрея (Дюди) Сарабьянова, Игоря Снегура, Елены Фокиной
  • 04.04.2022 Открыт 110-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — произведения Дмитрия Воронина, Сергея Кривцова, Александра Курилова, Сергея Максютина, Бориса Марковникова, Андрея Марца, Андрея Медведева, Pata (Пааты Мерабишвили), Валерия Мишина, Андрея Мунца, Анатолия Пурлика, Леонида Ракова, Натальи Турновой
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 24

Узнайте первым об открытии аукциона!

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх