Records: 19
Pages: 1
On page
  • 07.03.2019 Passion right route Deciding to "protect the rights" of artists and their heirs, the government imposed art-рынок another casinoroom — 5% on the right route. And instead of useful work has started walking...
  • 26.04.2018 Appraisers art was going to complain to Putin For appraisers, introduced a new mandatory qualification exam. It is not easy. As a result, the majority of experts who really understand the specifics of the evaluation of works of art, almost lose the right to engage in this activity
  • 26.05.2016 From the Ministry of culture asked for the removal of the picture of Nyssa Prosecutors said that the experts accredited by the Ministry of culture, understate the value exported at Sotheby's masterpieces, created conditions for illegal border crossing and allowed other violations
  • 24.05.2016 Artist Pavlensky found guilty, freed from punishment and left behind bars The conflict is simple: to punish the action with the burning of tires, the Statute of limitations, and for the arson of the door of the reception of the FSB, the court decision is still pending. Meanwhile, the artist continues to hold in jail
  • 16.05.2016 Borovkova Anatoly Ivanovich was imprisoned for 5.5 years Antiquary, a member of MKAAD was charged with theft of items or documents having special historical, scientific, artistic or cultural value made by a group of persons by prior conspiracy or by an organized group
  • 28.01.2016 Certification of cultural property. A real prospect or trolling art-рынка? In the working group of the Committee on property to discuss the draft law "On circulation of cultural property in the Russian Federation", envisaging a radical change of rules of work on the art market
  • 10.08.2008 Imported cultural values allowed out of Russia In spring 2008, the State Duma introduced a bill which, if adopted, would easily take out of the country's values, previously acquired outside the country
  • 09.08.2008 Non-import of cultural property in Russia will be free The state intends to abolish all customs duties on importation to Russia of cultural values to create private collections, museums and collections
  • 28.07.2008 The state examination in the export of cultural property Temporarily exported cultural property provided for the state examination twice: before and after removal of the return to Russia. That is the prescription of law
  • 27.07.2008 The state examination on the export of cultural property All the cultural treasures, declared for export shall be subject to mandatory review. That is the prescription of law
  • 27.07.2008 Loans bail art The banks and auction houses offer their customers various options for mortgage loans of works from their collections. The higher up the market of art so popular that practice
  • 16.07.2008 About the smuggling of cultural property Supreme Court clarified the issues of qualifications of the smuggling, including on the responsibility for the illegal movement across borders of cultural values. New Publication ARTinvestment.RU under the heading «Act for collector»
  • 15.07.2008 The weapons in private collections The weapons - one of the oldest collectibles. The rights of owners, including collectors, regulated by the law «On Arms», amendments to which have been taken 19 times
  • 15.07.2008 Cemeynye values: general and personal Need to share the common property the family, as well as officially out of the total mass of the personal property of each spouse is not only in a divorce. At ARTinvestment.RU published another story rubric «Act for collector»
  • 14.07.2008 The import of cultural property for personal, family and other non-business purposes Do you want to import purchased abroad picture free? Formally, the law allows it, that's just how simple a simplified declaration and the special register?
  • 13.07.2008 How to avoid splitting the collection in a divorce The law obliges the share jointly acquired the collection of objects that one spouse acquired during the marriage, even if his second half condemned hobbies, and even prevented the collector. What to do in this difficult situation?
  • 26.05.2008 The author's share. Droit de suite in Russian The government in April approved the order and the size of remuneration to authors and their heirs in the public resale of works of fine art, authorship of manuscripts (autographs) of literary and musical works
  • 10.07.2007 ART-insurance. Part 2 With conventional insurance, property to its true value insurant states, confirming its documented (contracts and other documents on the property, paid bills, court decisions, opinions of experts / specialists, etc.)
  • 28.06.2007 ART-insurance. Part 1 Do the owners of cultural property and intermediaries beginning to emerge sustained interest in the insurance of such objects
Records: 19
Pages: 1
On page


  • 19.04.2019 In "Sokolniki" will be a memorable sign to Sergei Tretyakov April 24, 2019 at the Main entrance to Sokolniki Park to celebrate 140-й anniversary of the annexation of the Park to the territory of Moscow will take place solemn ceremony of opening commemorative sign Sergei Mikhailovich Tretyakov
  • 15.04.2019 Leonardo again not real? With a sensational statement about the incorrect attribution of "Savior of the world" was made by researcher Ben Lewis — author of the book "the Last Leonardo. The secret life of the most expensive paintings in the world"
  • 11.04.2019 Erik Bulatov made a label Brut "Abrau-Дюрсо" Classic conceptualism, one of the most expensive living artist created the design for labels white and red special edition Brut Victor Dravigny Russian wine house "Abrau-Дюрсо"
  • 08.04.2019 In Russian museums'm going to get the vodka The Ministry of culture proposes to amend the Federal law "On state regulation of production and turnover of ethyl alcohol..." to equalize the status of cultural organizations in terms of sales of alcoholic beverages
  • 28.03.2019 Portrait of Picasso, stolen from the yacht of a Saudi Sheikh was found 20 years later "Portrait of Dora Maar", now valued at $25 million, found through the efforts of art-детектива Arthur brand, which has long been dubbed "the Indiana Jones of the art world"
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 34

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Записей: 19
Страниц: 1
На стр
  • 07.03.2019 Страсти по праву следования Решив «защитить права» художников и их наследников, государство обложило арт-рынок очередным квазиналогом — 5 % по праву следования. И вместо полезной работы начались хождения…
  • 26.04.2018 Оценщики искусства собрались жаловаться Путину Для оценщиков ввели новый обязательный квалификационный экзамен. Он непростой. В результате большинство специалистов, действительно понимающих специфику оценки произведений искусства, практически теряют право заниматься этой деятельностью
  • 26.05.2016 С Минкульта спросили за вывоз картины Нисского Прокуратура считает, что эксперты, аккредитованные Минкультом, занижали стоимость вывозимых на Sotheby’s шедевров, создавали условия для незаконного пересечения границы и допускали другие нарушения
  • 24.05.2016 Художника Павленского признали виновным, освободили от наказания и оставили за решеткой Коллизия объясняется просто: для наказания за акцию с поджогом покрышек истек срок давности, а за поджог двери приемной ФСБ судебное решение еще не принято. Тем временем художника продолжают держать в СИЗО
  • 16.05.2016 Анатолия Ивановича Боровкова посадили в тюрьму на 5,5 лет Антиквару, члену МКААД вменили хищение предметов или документов, имеющих особую историческую, научную, художественную или культурную ценность, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой
  • 28.01.2016 Паспортизация культурных ценностей. Реальная перспектива или троллинг арт-рынка? В рабочей группе при Комитете по вопросам собственности обсуждают проект закона «Об обороте культурных ценностей в Российской Федерации», предусматривающего радикальное изменение правил работы на рынке искусства
  • 10.08.2008 Ввезенные культурные ценности разрешат вывозить из России Весной 2008 года в Государственную думу РФ внесен законопроект, который, в случае принятия, позволит беспрепятственно вывозить из страны ценности, приобретенные ранее за пределами нашей страны
  • 09.08.2008 Некоммерческий ввоз в Россию культурных ценностей будет бесплатным Государство намерено упразднить все таможенные пошлины при ввозе на территорию России культурных ценностей для создания частных собраний, музеев, коллекций
  • 28.07.2008 Государственная экспертиза при временном вывозе культурных ценностей Временно вывозимые культурные ценности предоставляются на государственную экспертизу дважды: до вывоза и после возвращения в Россию. Таково предписание закона
  • 27.07.2008 Государственная экспертиза при вывозе культурных ценностей Все культурные ценности, заявленные к вывозу, подлежат обязательной экспертизе. Таково предписание закона
  • 27.07.2008 Займы под залог произведений искусства Банки и аукционные дома предоставляют своим клиентам различные варианты ссуд под залог работ из их коллекций. Чем выше обороты рынка искусства, тем популярнее такая практика
  • 16.07.2008 О контрабанде культурных ценностей Верховный Суд РФ разъяснил спорные вопросы квалификации дел о контрабанде, в т. ч. об ответственности за незаконное перемещение через границу культурных ценностей. Новая публикация ARTinvestment.RU в рубрике «Закон для коллекционера»
  • 15.07.2008 Оружие в частных коллекциях Оружие — один из самых старых предметов коллекционирования. Права его владельцев, в том числе коллекционеров, регулирует закон «Об оружии», поправки к которому принимались уже 19 раз
  • 15.07.2008 Cемейные ценности: общее и личное Необходимость разделить общее имущество семьи, а также официально выделить из общей массы личное имущество каждого супруга возникает не только при расторжении брака. На ARTinvestment.RU опубликован очередной материал рубрики «Закон для коллекционера»
  • 14.07.2008 Ввоз культурных ценностей для личных, семейных и иных не связанных с предпринимательством нужд Хотите ввезти купленную за рубежом картину беспошлинно? Формально закон это позволяет, вот только насколько прост упрощенный порядок декларирования и специальная регистрация?
  • 13.07.2008 Как не допустить дробления коллекции при разводе Закон обязывает поделиться совместно нажитыми предметами коллекции, которые один из супругов приобрел в период брака, причем даже в случае, если его вторая половина осуждала хобби, а то и препятствовала коллекционеру. Что делать в этой сложной ситуации?
  • 26.05.2008 Авторская доля. Droit de suite по-русски Правительство страны в апреле утвердило порядок и размеры выплат вознаграждений авторам и их наследникам при публичной перепродаже произведений изобразительного искусства, авторских рукописей (автографов) литературных и музыкальных произведений
  • 10.07.2007 АРТ-страхование. Часть 2 При страховании обычного имущества его действительную стоимость заявляет страхователь, подтвердив ее документально (договорами и иными документами на имущество, оплаченными счетами, судебными решениями, заключениями экспертов/специалистов и пр.)
  • 28.06.2007 АРТ-страхование. Часть 1 У владельцев культурных ценностей и посредников начинает формироваться устойчивый интерес к страхованию таких объектов
Записей: 19
Страниц: 1
На стр


  • 13.05.2019 Москва названа четвертым городом в мире по числу миллиардеров Многие считают, что столь высокая концентрация очень богатых людей неизбежно создает адекватный спрос на внутреннем рынке искусства. Увы, масштаб покупок картин в России отнюдь не прямо пропорционален сумме личных состояний
  • 24.04.2019 Цифровизация и арт-рынок. Чего нам ждать в будущем Из прежних прогнозируемых IT-прорывов, на удивление, многое не сбылось. Может, и к лучшему. Есть мнение, что вместо помощи мировые интернет-гиганты ведут нас в западню. И только малая часть самого богатого населения вовремя сориентировалась, что к чему
  • 29.03.2019 Художники недели: «Персонаж Komar & Melamid». 1972–2003 Познакомившимся в морге студентам Строгановки было суждено стать изобретателями соц-арта, зачинщиками «бульдозерной выставки», торговцами американскими душами и самыми узнаваемыми представителями независимого советского искусства в мире
  • 12.03.2019 Эксперты: индустрия культуры приносит экономике США в 4 раза больше, чем сельхозпроизводство Такой вывод содержится в исследовании, опубликованном в марте 2019 года Бюро экономического анализа США (BEA) и Национальным эндаументом искусств (NEA)
  • 12.03.2019 Художник недели. Павел Пепперштейн В «Гараже» открылась безбашенная постмодернистская выставка, по отзывам смелая вплоть до риска очередного вмешательства «возмущенной общественности». Бывший инспектор «Медицинской герменевтики» и литературный отец парторга Дунаева опять задал жару
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 34

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх