art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru




The import of cultural property for personal, family and other non-business purposes
ARTinvestment.RU   14 июля 2008

Do you want to import purchased abroad picture free? Formally, the law allows it, that's just how simple a simplified declaration and the special register?

When Importation of Cultural Property in Russia individuals are exempt from payment of customs duties and taxes 1 under the conditions of a written declaration 2 and special registration.


Returns

Currently, a simplified procedure for the declaration. FCS Order of 30 November 2007 № 1485 approved a new passenger customs declaration form and procedure for its completion. The order came into force on April 22, 2008.

declaration made by persons 16 years of age, with customs clearance of goods transported across the customs border of the Russian Federation for personal, family, home and other non-implementation of business needs. Declaration form filled out by hand, in English or Russian, in two copies.

Subparagraphs 3.1-3.12 of paragraph 3 of the Declaration identifies the goods to be declared in writing in accordance with Russian legislation. Apart from others, such products include precious metals in any form or condition, as well as precious gems (of them indicated in n /a 3.1.) About any ruzhie (p /p 3.2), cultural values (p /p. 3.4 ).

Exact details of such goods specified in subparagraph 4.1 of paragraph 4 of the Declaration. In particular, the movement of cultural property and the weapons you need to elaborate on their distinctive features (the material from which they are made, color, shape, brand product, weight, etc.), indicate the details of permits, the number, cost of goods (in the currency Russia, U.S. dollars or euros).


Register

Registration of imported and temporarily imported to the country of cultural property belongs to the jurisdiction of the Federal Service for Supervision of compliance with legislation for the protection of cultural heritage (Rosohrankultura) 3 . Previously, it has Rossvyazohrankultura. But cultural values in the register as such when they are directly importing several years, it is not possible, because Rossvyazohrankultura have not been able to develop and agree with Russia FCS order special registration of cultural property.

Until 2007, when importing natural persons to a country of cultural property for the personal use of customs officials were guided by a letter of SCC of Russia of 31 December 2003 № 01-06/51098 «to hold a special registration of cultural property», providing a temporary procedure for such registration . The special registration of cultural property, valued in excess of 65 thousand rubles was made official by means of the customs authorities on customs declaration forms of TD-6 and its annexed documents marked «Registered with the importation into the Russian Federation as a statement as a cultural value». After the release of cultural property to the Customs authority is in writing, informed the Ministry of Culture of Russia or its territorial authority for a special registration, describes imported cultural values and information about the person importing them. If the check points through the customs border of Russia Ministry of Culture was attended by experts, the customs officials when you make, and deciding whether to release citizens from paying import duties guided by his opinion. However, in most points of such experts is not, and in this case, customs officials have the right to own the relevant lists, decide on the payment of fees. If you have any doubt about the correctness of classification of goods for the cultural values of Customs may require to ensure payment of customs duties and taxes in the prescribed manner, then these amounts back to citizens, if they provide appropriate confirmation of Customs Ministry of Culture of Russia or its territorial authority to classify imported goods to the cultural values .

8 June 2007, the Order of FCS of Russia № 707 the letter ceased to have effect, and July 31, came a new letter № 04-16/28497 «On reviewing applications [on the registration of cultural property displaced persons]». It pointed out that in the absence of a document Rosohrankultury governing special registration of cultural property, the importation of cultural property being subject to payment of customs duties and taxes. The reason for the refund amounts for a confirmation Rosohrankultury or territorial authority to classify the product of cultural values.

Elena Pokidova, Attorney

Source: ARTinvestment.RU



1 Item 5 of Art. 282 of the Customs Code of the Russian Federation and Abs. 2 Point 4 of the application of uniform rates of customs duties and taxes on goods transported across the customs border of the Russian Federation by individuals for personal use (utv. by RF Government Resolution of 29 November 2003 number 718). Return

2 According to Russian customs legislation declaring citizens moved across the customs border of goods may be oral and written. Applies also conclusive form of the declaration. Return

3 Paragraph 5.8 of the RF Government Decree of May 29, 2008 № 407 «On the Federal Service for Supervision of compliance with legislation in the field of cultural heritage protection ». Return



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

Узнайте первым об открытии аукциона!

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Ввоз культурных ценностей для личных, семейных и иных не связанных с предпринимательством нужд
ARTinvestment.RU   14 июля 2008

Хотите ввезти купленную за рубежом картину беспошлинно? Формально закон это позволяет, вот только насколько прост упрощенный порядок декларирования и специальная регистрация?

При ввозе в Россию культурных ценностей физические лица освобождаются от оплаты таможенных пошлин и налогов1 при условиях письменного декларирования предметов2 и их специальной регистрации.

Декларирование

В настоящее время действует упрощенный порядок декларирования. Приказом ФТС от 30 ноября 2007 года № 1485 утверждена новая форма пассажирской таможенной декларации и порядок ее заполнения. Этот приказ вступил в силу 22 апреля 2008 года.

Декларирование производится лицами, достигшими 16-летнего возраста, при таможенном оформлении товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд. Бланк декларации заполняется от руки, на русском или английском языках, в двух экземплярах.

В подпунктах 3.1–3.12 пункта 3 Декларации указываются товары, подлежащие декларированию в письменной форме в соответствии с законодательством РФ. Помимо прочих, к таким товарам относятся драгоценные металлы в любом виде и состоянии, а также драгоценные камни (сведения о них указываются в п/п 3.1.), о ружие всякое (п/п 3.2), культурные ценности (п/п. 3.4).

Точные сведения о таких товарах указываются в подпункте 4.1 пункта 4 Декларации. В частности, при перемещении культурных ценностей и оружия нужно подробно изложить их отличительные признаки (материал, из которого они изготовлены, цвет, форма, марка товара, вес и т. д.), указать реквизиты разрешительных документов, количество, стоимость товаров (в валюте РФ, долларах США или евро).

Регистрация

Регистрация ввозимых и временно ввозимых в страну культурных ценностей относится к ведению Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (Росохранкультура)3 . Ранее этим занималась Россвязьохранкультура. Однако зарегистрировать культурные ценности в качестве таковых непосредственно при их ввозе уже несколько лет невозможно, потому что Россвязьохранкультура так и не смогла разработать и согласовать с ФТС России порядок специальной регистрации культурных ценностей.

До 2007 года при ввозе физическими лицами в страну культурных ценностей для личного пользования таможенники руководствовались Письмом ГТК России от 31 декабря 2003 года № 01-06/51098 «О проведении специальной регистрации культурных ценностей», предусматривающим временный порядок такой регистрации. Специальная регистрация культурных ценностей, стоимость которых превышала 65 тысяч рублей, производилась должностным лицом таможенного органа путем проставления на таможенной декларации формы ТД-6 и прилагаемых к ней документах отметки «Зарегистрировано при ввозе в Российскую Федерацию как заявленное в качестве культурной ценности». После выпуска культурных ценностей таможенный орган сам письменно информировал Минкультуры России или его территориальный орган о проведении специальной регистрации, приводил описание ввезенных культурных ценностей и данные о лице, их ввозящем. Если в пункте пропуска через таможенную границу присутствовал эксперт Минкультуры России, то таможенники при оформлении и решении вопроса об освобождении граждан от уплаты ввозных пошлин руководствовались его заключением. Однако в большинстве пунктов пропуска таких экспертов нет, и в этом случае таможенники имели право самостоятельно, руководствуясь соответствующими перечнями, решить вопрос об уплате пошлин. При возникновении сомнений в правильности отнесения товаров к культурным ценностям таможенники могли требовать обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в установленном порядке, а затем данные суммы возвращались гражданам, если те предоставляли таможне соответствующие подтверждения от Минкультуры России или его территориального органа об отнесении ввезенного товара к культурным ценностям.

8 июня 2007 года приказом ФТС России № 707 указанное письмо прекратило свое действие, а 31 июля вышло новое письмо № 04-16/28497 «О рассмотрении обращений [по вопросу регистрации культурных ценностей, перемещаемых физическими лицами]». В нем указано, что в отсутствие документа Росохранкультуры, регламентирующего порядок специальной регистрации культурных ценностей, ввоз культурных ценностей осуществляется при условии обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Основанием для возврата сумм обеспечения является подтверждение Росохранкультуры или ее территориального органа об отнесении данного товара к культурным ценностям.

Источник: ARTinvestment.RU


1Пункт 5 ст. 282 Таможенного кодекса Российской Федерации и абз. 2 п. 4 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования (утв. постановлением Правительства РФ от 29 ноября 2003 года № 718). Возврат

2В соответствии с российским таможенным законодательством декларирование перемещаемых гражданами через таможенную границу товаров может быть устным и письменным. Применяется также и конклюдентная форма декларирования. Возврат

3Пункт 5.8 Постановления Правительства РФ от 29 мая 2008 года № 407 «О Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия». Возврат



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 32

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх