art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru




Alternative investments as an asset class. What is it?
ARTinvestment.RU   28 января 2020

Talk about alternative investments — everything at the same time must provide the owner money, fame, and adrenaline

Investment is always accompanied by risks, and a companion risk is the excitement. Passion player experiences collector, trading at auction for a work by a famous author with international participants, the excitement of the athlete wakes up in the owner of the football club in a crowded stadium, the excitement of the rider are inherent to the investor in the thoroughbred stallions at the races. It is easy to count on passion is an investor earns three times gives us the splash of his own passion (emotional investment), makes the excitement of the audience (a financial investment), and expands its networking and status, opening opportunities for new business-инициатив with people of his circle (social investment).

the Sector of alternative investments (Alternative Investments) is sometimes called the luxury market (Luxury Market) collectables (Collectibles). This is partly true, but let it be clear in this definition: the essence of collectibles does not reflect the number of subjects or frequency of purchases, and refined taste, and a private expert opinion of the owner. A successful collector will inevitably become a connoisseur of his subject: as for their own interest and development and for competent asset management. Working with securities, it reacts on courses, rates and indices. With alternative investments, the palette of his interests is becoming much more diverse: now he is obliged to notice all the — from the emergence of new cultural trends to the smallest fluctuations in society.

Conference Deloitte Art & 2019 Finance in Monaco, the Premier forum for professionals of the art market, has dedicated a whole unit to discuss alternative investments — hours, yachts and aircraft. None of the people gathered in the hall art-дилеров and functionaries of the market has not seen anything surprising. Professionals working with private capital have long understood that the interests of the people should be grouped according to two principles: the motives for the acquisition and management principles. And they are from a collector of art, wine and vintage cars are very similar.

Leaders in the field of analysis of private capital — Capgemini and Merrill Lynch —, there are the following segments of alternative investments:

  • Art Collections / art;
  • Jewelry, Gems & Watches / Jewelry, gems and watches;
  • Luxury Collectibles / luxury goods (cars, boats and planes);
  • Sports Investments / Sports (clubs, race horses, sport yachts);
  • Other Collectibles / Other collectibles (numismatics, alcohol, Antiques, musical instruments, weapons, club card).

How these segments are distributed among the investors? Analysts from Capgemini made three attempts in 2006, 2008 and 2013, they produced World Wealth Report "exfoliate" collector's portfolio, analyzing the collection of wealthy owners:

Share in investment portfolio, %

2006

2008

2013

art

20

25

17

Jewelry, gems and watches

18

22

32

luxury Items

26

27

19

Sports

6

7

8

Other collectibles

30

19

24

the Main thing that draws attention in the table below: segment of the alternative investment slowly but surely, increasing the amount of capital invested in the sport. The mortgage crisis of 2008 forced people to reconsider the relation to the liquidity of the investment (in other words, the ability of the asset to be sold as soon as possible) — in this regard, the leader of investment are precious stones, and objects of art and luxury-сегмент stepped out of financial fashion. The increased interest in the period of turbulence in the sector "other items" is easily explained: here the leader is captured the collector's whiskey.

And holds it still! Report Knight Frank 2019 shows that over the last 10 years, the interest in whiskey as an object of investment has increased by 582 % in monetary terms. In 2018, the most expensive lot was a bottle of The Macallan 1926, sold at Christie's for $1.5 million. the bottle Itself was painted by Irish artist-муралист Michael Dillon — is another example of the close intertwining of interests in alternative investments.

Dynamics of investments into other assets over ten years as follows: cars ( 258 %), numismatics ( 193 %), philately ( 189 %), art ( 158 %), wine ( 147 %), precious stones ( 122 %), jewellery ( 112 %), watches ( 73 %). During the reporting period passed position only antique furniture (-32 %). Interestingly, several segments — philately, wine, whiskey, jewelry and cars — its top-лотами in 2018 has set sales records for all time of the auction.

From 2008 to 2018 financial condition HNWI (High Net Worth Individuals, people with a net worth of $1 million to $30 million) increased by 108 % — from $32.6 trillion to $68,1 trillion. In aggregate, according to Deloitte Art & Finance Report 2019, objects of art and collectibles in the possession of the HNWI are estimated at $1.74 trillion, representing 2.5% of their assets. Given market dynamics, it is assumed that by 2023 the volume of alternative investments will rise to $2.13 trillion. In addition, 30% of the HNWI in Russia and CIS countries to 2019 already made conscious gambling investment.

In the following, we will focus on each of the types of alternative investments separately — with pros and cons, market analysis, forecasting and control mechanisms.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

Узнайте первым об открытии аукциона!

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ИСКУССТВО

Галерея 21-й век ARTinvestment.RU

  • Ваулин
  • Воуба
  • Захаров
  • Корсакова
  • Мерабишвили

Альтернативные инвестиции как класс активов. Что это?
ARTinvestment.RU   28 января 2020

Поговорим об альтернативных инвестициях — обо всем, что одновременно должно обеспечить владельцу деньги, известность и адреналин

Инвестиции всегда сопровождает риск, а компаньоном риска выступает азарт. Азарт игрока испытывает коллекционер, торгуясь на аукционе за работу известного автора с международными участниками, азарт спортсмена просыпается во владельце футбольного клуба на переполненном стадионе, азарт наездника присущ инвестору в чистокровных английских жеребцов на скачках. Несложно сосчитать, на азарте такой инвестор зарабатывает трижды: дает выплеск собственной страсти (эмоциональная инвестиция), зарабатывает на азарте аудитории (финансовая инвестиция), и расширяет собственный нетворкинг и статус, открывая возможности для новых бизнес-инициатив с людьми своего круга (социальная инвестиция).

Сектор альтернативных инвестиций (Alternative Investments) иногда называют рынком предметов роскоши (Luxury Market) предметов коллекционирования (Collectibles). Это отчасти справедливо, однако внесем ясность в последнее определение: суть коллекционирования отражает не количество предметов или периодичность покупок, а утонченный вкус и собственное экспертное мнение владельца. Успешный коллекционер неизбежно становится знатоком своего предмета: как для собственного интереса и развития, так и для грамотного управления активом. Работая с ценными бумагами, он реагирует на курсы, ставки и индексы. С альтернативными инвестициями палитра его интересов становится намного разнообразнее: отныне он обязан замечать все — от появления новых культурных трендов до малейших колебаний в обществе.

Конференция Deloitte Art & Finance 2019 в Монако, ведущий форум специалистов рынка искусства, посвятила целый блок обсуждению альтернативных инвестиций — часов, яхт и самолетов. Никто из собравшихся в зале арт-дилеров и функционеров рынка не усмотрел в этом ничего удивительного. Специалисты по работе с частным капиталом давно поняли, что интересы людей нужно группировать по двум принципам: мотивам приобретения и принципам управления. А они у коллекционера предметов искусства, вина и винтажных автомобилей очень схожи.

Лидеры в области анализа частного капитала — Capgemini и Merrill Lynch — выделяют следующие сегменты альтернативных инвестиций:

  • Art Collections / Предметы искусства;
  • Jewelry, Gems & Watches / Ювелирные украшения, драгоценные камни и часы;
  • Luxury Collectibles / Предметы роскоши (автомобили, яхты и самолеты);
  • Sports Investments / Спорт (клубы, скаковые лошади, спортивные яхты);
  • Other Collectibles / Другие предметы коллекционирования (нумизматика, элитный алкоголь, антиквариат, музыкальные инструменты, оружие, клубные карты).

Как же распределены эти сегменты среди инвесторов? Аналитики из Capgemini сделали три попытки: в 2006, 2008 и 2013 годах выпускаемый ими World Wealth Report «расслоил» коллекционный портфель, проанализировав собрания состоятельных владельцев:

Доля в инвестиционном портфеле, %

2006

2008

2013

Предметы искусства

20

25

17

Ювелирные украшения, драгоценные камни и часы

18

22

32

Предметы роскоши

26

27

19

Спорт

6

7

8

Другие предметы коллекционирования

30

19

24

Главное, что обращает на себя внимание в таблице: из всех сегментов альтернативных инвестиций медленно, но уверенно, росло количество капитала, вкладываемого в спорт. Ипотечный кризис 2008 года заставил людей пересмотреть отношение к ликвидности инвестиций (другими словами, способности актива быть проданным в кратчайшие сроки) — в этом отношении лидером вложений стали драгоценные камни, а предметы искусства и luxury-сегмент ненадолго вышли из финансовой моды. Возросший интерес в период турбулентности в секторе «других предметов» объясняется просто: здесь первенство захватило коллекционное виски.

И удерживает его до сих пор! Отчет Knight Frank 2019 года показывает, что за последние 10 лет интерес к виски как объекту инвестиций увеличился на 582 % в денежном выражении. В 2018 году самым дорогим лотом стала бутылка The Macallan 1926 года, проданная на Christie’s за $1,5 млн. Саму бутылку расписал ирландский художник-муралист Майкл Диллон — еще одно доказательство тесного переплетения интересов в мире альтернативных вложений.

Динамика инвестиций в остальные активы за десять лет выглядит следующим образом: автомобили (+258 %), нумизматика (+193 %), филателия (+189 %), предметы искусства (+158 %), вино (+147 %), драгоценные камни (+122 %), ювелирные украшения (+112 %), часы (+73 %). За отчетный период позиции сдала лишь антикварная мебель (–32 %). Что интересно, сразу несколько сегментов — филателия, вино, виски, ювелирные украшения и автомобили — своими топ-лотами в 2018 году установили рекорды продаж за все время аукционных торгов.

С 2008 по 2018 год финансовое состояние HNWI (High Net Worth Individuals, людей с чистым капиталом от $1 млн до $30 млн) увеличилось на 108 % — с $32,6 трлн до $68,1 трлн. В совокупности, по данным Deloitte Art & Finance Report 2019, предметы искусства и коллекционирования во владении HNWI оцениваются в $1,74 трлн, составляя 2,5 % их активов. Учитывая динамику рынка, предполагается, что к 2023 году объем альтернативных инвестиций увеличится до $2,13 трлн. При этом 30 % HNWI в России и странах СНГ к 2019 году уже совершили осознанные азартные вложения.

В следующих материалах мы остановимся на каждом из видов альтернативных инвестиций в отдельности — с плюсами и минусами, рыночной аналитикой, прогнозами и механизмами управления.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/law/20200128_alternative_investment.html
https://artinvestment.ru/en/invest/law/20200128_alternative_investment.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


  • 01.10.2021 Арт-рынок произведений Альбрехта Дюрера Обзор арт-рынка произведений Альбрехта Дюрера, включающий в себя ключевые факторы известности мастера, анализ его живописного наследия, стоимость рисунков и гравюр
  • 27.09.2021 Открыт 85-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге собраны произведения Анелии Алиповой, Сергея Бордачёва, Марины Венедиктовой, Ильи Евдокимова, Анастасии Захаровой, Натальи Захаровой, Владимира Коркодыма, Виктора Крапошина, Владислава Моргунова, Нины Поляковой, Ольги Пушкарёвой, Ирины Раковой, Янины Ческидовой
  • 22.09.2021 Sotheby’s: $3,2 млн за нонконформистов Каталог онлайн-аукциона Escape Artists был распродан на 79 % по лотам и 122 % по деньгам. Лучше всего продавались работы Рабина, Краснопевцева, Целкова, Плавинского, Пивоварова. Обновились рекорды Чуйкова, Пятницкого и не только
  • 20.09.2021 Открыт 84-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге собраны произведения Семёна Агроскина, Азама Атаханова, Юрия Бабича, Константина Батынкова, Анатолия Горяинова, Ильи Комова, Виктора Крапошина, Андрея Криволапова, Pata (Пааты Мерабишвили), Романа Рахматулина, Кати Филипповой, Николая Фурсова, Дмитрия Шорина, Татьяны Ян
  • 14.09.2021 Открыт 83-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге собраны произведения Михаила Дронова, Михаила Ермолова, Александра Захарова, Александра Кацалапа, Виктора Крапошина, Виктора Кротова, Людмилы Кылыч, Ирины Раковой, Тимофея Смирнова, Игоря Снегура, Елены Суровцевой
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 34

Узнайте первым об открытии аукциона!

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх