art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru




The management of the collection. History and typology of Assembly
ARTinvestment.RU   23 апреля 2020

In continuation of the heading we tell about the main types of collections, their cause and who controls them

The terms "collector" and "collection" in which-то extent some of the oldest concepts on the Ground. From the course of history we know that the two main occupations of the ancient people was hunting and gathering. In other words, the search objects (for subsequent systematization by helpful and dangerous) and the pursuit of a purpose. After thousands of years nothing has changed, except that the interest of contemporary art collectors to gathering and hunting driven aesthetic taste and artistic motifs. Historians, philosophers and psychologists trying to classify the phenomenon of collecting to the category of the known concepts: today you can hear about the residual role of the collection (a kind of sublimation of creativity), and that the passion of collecting and systematization inherent in us genetically. In this collecting a lot like art to our days nobody can give its origin and development suitable for all explanation.

collecting as a systematization of knowledge about a certain group of subjects kept pace with the epochs of the most important discoveries. The first collection of objects we find in the countries of the ancient East, Ancient Greece and Rome. With the advent of Christianity the largest collection was formed from the parishes of the left in the form of gifts items. Geographical discoveries in the age of navigation established in Europe, the fashion collections of exotic animals and plants: private zoos and arboretums were the lot of the Royal families and the rich nobility. Professional Association of collectors appeared in the XVIII century — then were in fashion luxury goods (later they will be called Antiques), watches and books. On the formation of collections of works of art heavily influenced the emergence of the art-дилеров in the second half of the XIX century and the shift in the attention of auction houses artistic values (in the first 150 years from the moment it appears even Sotheby's and Christie's was selling everything that had demand, indiscriminately). In the XX century the art was completely formed in the modern sense, and today we are dealing with three main types of collections: Museum, corporate and private.

1. Museum collection

Today there are about 35 thousand museums, a third of them — about 12 thousand — own approximately 100 million works of art (the best works from the collections of 2.5 thousand museums are and [email protected] ndashрежиме at Arts & Culture). In the continuous exposure the average is 5-10% of the exhibits (in the major museums of 30-40 %. — AI.), the rest are Museum collections, which raise from the archive for thematic exhibitions. The largest Museum in the world — new-Йоркский Metropolitan Museum of Art (1870) — has a collection of more than 200 thousand items of art, along with drawings and lithographs (they are in the possession of the Museum more than half a million). Few know, but museums also sell your items (up to 100 thousand per year globally) — generally, the auction displays works from the vaults that do not fit into the concept of the Museum. The proceeds usually go to the acquisition of new exhibits. In countries where the development of legislation onpatronage, the Museum's collections consist primarily of donated by private individuals works. For example, the collection of the art museums in the United States on average composed of 80% of such items. Institute of private museums usually developed in countries where businessmen — founders of the Museum get additional state and location of parties, — for example, in China and other countries in South-Восточной Asia. Simultaneously with the appearance of public museums in the mid-eighteenth century for the care of Museum collections was introduced the position of custodian, which in the XX century finally transformed into ideologically-активную the position of curator.

2. Corporate collection

With the advent of major companies in the XX century began the era of corporate collections. The main reasons were two:

— passion of the owner who places in the interior of a private collection, while saving on storage;

— to raise the status and loyalty of the target audience of the company through an appeal to art.

among the leaders in quality and artistic values of the collected works of @Microsoft mdas (computer technology) and Progressive (leader of auto insurance in the U.S. market). The collection comprises more than 5 thousand and 8 thousand works of high level, respectively. However, the largest corporate collection owned by the global banks: UBS (more than 30 thousand items), Deutsche Bank (68 million), Bank of America (25 million), JP Morgan (30 thousand). of Course, that private collecting banks do not stop and maintain interest in the art and among its clients through programs of art-банкинга or public partnership projects. So, UBS is a long-standing sponsor of the contemporary art fair Art Basel, Deutsche Bank patron of the fair, Frieze, new-йоркское Department of TEFAF has recently secured financial support from Bank of America. In addition, banks understand that the private collection increasing the capitalization of the financial structure, and often support the projects of artists whose works are in the collection: art grows in value, leaving the Bank walls. Sometimes news about the "sale" of the Bank's own collections do not reflect its actual strategy: in the beginning of 2020 Deutsche Bank announced the elimination of part of the artwork. In practice this meant something else: more than 90 % of the works in the collection Bank account for graphics and drawing. Therefore, having sold the most expensive paintings, the Bank simultaneously did two things: leveled own economic situation and increased curatorial integrity, and with it has increased and for the remainder of the meeting. For the management of private collections of banks, as a rule, form special departments and only occasionally use the services of private companies.

3. Private collection

In the hands of private collectors are often works which are the envy of certain museums. Simultaneously with us the lives of over 1 million art collectors, including family foundations. Those whose collections are more than $10 million, according to estimates by Deloitte, today there are more than 50 thousand For the largest collectors of art — part of the business: Bernard Arnault — owner of the LVMH Empire and Artprice (and in the past the owner of the auction house Phillips), françois Pinault, in addition to the brands Yves Saint Laurent and Gucci, owns Christie's, Larry Gagosian, Jay Jopling — toppingart-дилеры. Many use collectibles as a necessary "social cushion" for successful public business — such as Stephen Cohen, a former hedge Fund Manager SAC Capital Advisors. About the successes and failures of his company on the financial market can be judged by high-profile purchases at auction: caught in the scandal and at the risk of losing investors, he made a major purchase, thereby showing stability and returning market confidence (for example, in the midst of conflict with us regulator SEC in 2014, Cohen had acquired the sculpture of Alberto Giacometti's "Chariot" for $101 million). The most striking of the younger generation of collectors — Japanese billionaire Yusaku of Maezawa known purchase the most expensive work of Jean-Мишеля by Basquiat for $110 million, also became fascinated with art after build your business-империи (clothing, music media, and online-технологии).

Who can not do without professional support in the management of the meeting, so that private collectors. Management can exercise as a management company (leading to several collections), and hired professionals — from the service sector art-рынка (auction houses, galleries, art-дилеры) or "loner", who devoted his life to the only collection. As a rule, the latter have either art, or financial education, but an indispensable experience, connections and understanding of the market. After all, managing a collection not only need to collect it, but to increase in price, creating the highest possible liquidity. In other words, to turn into a financial instrument that will be able at any moment to support the collector material.

the following material under heading "Management collection," we'll talk about the rules of collection development.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 29

Узнайте первым об открытии аукциона!

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru



Менеджмент коллекции. История и типология собраний
ARTinvestment.RU   23 апреля 2020

В продолжение рубрики мы рассказываем об основных видах коллекций, причинах их появления и том, кто ими управляет

Термины «коллекционер» и «коллекция» в какой-то степени одни из древнейших понятий на Земле. Из курса истории мы знаем, что двумя основными занятиями древних людей были собирательство и охота. Иными словами, поиск предметов (для их последующей систематизации на полезные и опасные) и погоня за совершенно определенной целью. Спустя много тысяч лет ничего не изменилось, разве что интерес современных коллекционеров к собирательству и охоте движим эстетическими, вкусовыми и искусствоведческими мотивами. Историки, философы и психологи пытаются отнести феномен коллекционирования к категории известных им понятий: сегодня можно услышать и о замещающей роли коллекции (своего рода сублимации творчества), и о том, что страсть собирания и систематизации заложена в нас генетически. В этом коллекционирование очень похоже на искусство: до наших дней никто не может дать его происхождению и развитию устраивающего всех объяснения.

Коллекционирование как систематизация знаний о некоей группе предметов шло в ногу с эпохами важнейших открытий. Первые коллекции предметов мы находим в странах древнего Востока, в Древней Греции и Риме. С появлением христианства крупнейшие собрания формировались в церковных приходах из оставленных в виде даров предметов. Географические открытия в эпоху мореплавания установили в Европе моду на коллекции экзотических животных и растений: частные зоопарки и дендрарии были уделом как королевских семей, так и богатой знати. Профессиональные объединения коллекционеров появились в XVIII веке — тогда в моде были предметы роскоши (впоследствии их назовут антиквариатом), часы и книги. На формирование собраний произведений искусства в большой степени повлияло появление арт-дилеров во второй половине XIX века и переключение внимания аукционных домов на художественные ценности (в первые 150 лет с момента появления даже Sotheby’s и Christie’s торговали всем, что имело спрос, без разбора). В XX веке коллекционирование предметов искусства окончательно сформировалось в современном понимании, и сегодня мы имеем дело с тремя основными видами коллекций: музейными, корпоративными и частными.

1. Музейная коллекция

Сегодня в мире существует порядка 35 тысяч музеев, треть из них — около 12 тыс. — владеют приблизительно 100 млн. предметов искусства (лучшие работы из собраний 2,5 тыс. музеев сегодня можно увидеть в онлайн-режиме на Google Arts & Culture). В режиме постоянной экспозиции в среднем находится 5–10 % экспонатов (в крупных музеях 30–40 %. — AI.), остальные составляют музейные фонды, которые поднимают из архива для тематических выставок. Крупнейший музей мира — Нью-Йоркский Metropolitan Museum of Art (1870) — обладает собранием более 200 тысяч предметов искусства, не считая рисунков и литографий (их в распоряжении музея более полутора миллионов). Немногие знают, но музеи также продают свои предметы (до 100 тыс. в год в мировом масштабе) — как правило, на торги выставляют работы из запасников, не вписывающиеся в концепцию музея. Вырученные деньги обычно идут на приобретение новых экспонатов. В странах, где развито законодательство о меценатстве, музейные коллекции в основном состоят из подаренных частными лицами работ. Например, собрания художественных музеев США в среднем на 80 % состоят из таких предметов. Институт частных музеев обычно развит в странах, где бизнесмены — учредители музея получают дополнительную господдержку и расположение провластных структур, — скажем, в Китае и других странах Юго-Восточной Азии. Одновременно с появлением публичных музеев в середине XVIII века для ухода за музейными коллекциями была введена должность хранителя, которая в XX веке окончательно преобразовалась в идеологически-активную позицию куратора.

2. Корпоративная коллекция

С появлением крупных компаний в XX веке началась эра корпоративных коллекций. Основных причин тому было две:

— увлечение владельца, который размещает в интерьерах собственное собрание, одновременно экономя на хранении;

— повышение статуса и лояльности целевой аудитории компании через апелляцию к искусству.

В числе лидеров по количеству и художественной ценности собранных работ — Microsoft (компьютерные технологии) и Progressive (лидер автострахования на рынке США). Собрания насчитывают более 5 тыс. и 8 тыс. работ высокого уровня соответственно. Однако самые крупные корпоративные коллекции принадлежат мировым банкам: UBS (более 30 тыс. предметов), Deutsche Bank (68 тыс.), Bank of America (25 тыс.), JP Morgan (30 тыс.) и др. Естественно, что на собственном коллекционировании банки не останавливаются, а поддерживают интерес к искусству и среди своих клиентов с помощью программ арт-банкинга или публичных партнерских проектов. Так, UBS является многолетним спонсором ярмарки современного искусства Art Basel, Deutsche Bank патронирует ярмарку Frieze, нью-йоркское отделение ярмарки TEFAF с недавних пор заручилось финансовой поддержкой Bank of America. Кроме прочего, банки понимают, что собственные коллекции повышают капитализацию самой финансовой структуры, и зачастую поддерживают проекты художников, чьи работы находятся в собрании: искусство растет в цене, не покидая банковских стен. Порой новости о «распродаже» банком собственной коллекции не отражают его реальной стратегии: так, в начале 2020 года Deutsche Bank сообщил о ликвидации части предметов искусства. На практике это означало другое: более 90 % работ в коллекции банка составляют графика и рисунок. Поэтому, продав наиболее дорогие живописные работы, банк одновременно сделал две вещи: выровнял собственное экономическое положение и усилил кураторскую целостность, а с ней повысил и стоимость оставшегося собрания. Для менеджмента собственных коллекций банки, как правило, формируют специальные отделы и лишь иногда пользуются услугами частных компаний.

3. Частная коллекция

В руках частных коллекционеров зачастую находятся произведения, которым могут позавидовать некоторые музеи. Одновременно с нами живет более 1 млн коллекционеров искусства, включая семейные фонды. Тех из них, чьи коллекции стоят более $10 млн, по оценкам Deloitte, сегодня насчитывается более 50 тыс. Для крупнейших коллекционеров искусство — часть бизнеса: Бернар Арно — владелец империи LVMH и Artprice (а в прошлом владелец аукционного дома Phillips), Франсуа Пино, кроме брендов Yves Saint Laurent и Gucci, владеет Christie’s, Ларри Гагосян и Джей Джоплинг — сверхуспешные арт-дилеры. Многие используют коллекционирование как необходимую «социальную подушку» для успешного публичного бизнеса — например Стивен Коэн, бывший управляющий хеджевого фонда SAC Capital Advisors. Об успехах и неудачах его компании на финансовом рынке можно было судить по громким покупкам на аукционах: оказавшись в центре скандала и рискуя потерять вкладчиков, он совершал крупную покупку, тем самым показывая стабильность и возвращая доверие рынка (например, в разгар конфликта с американским регулятором SEC в 2014 году Коэн приобрел скульптуру Альберто Джакометти «Колесница» за $101 млн). Наиболее яркий из молодого поколения коллекционеров — японский миллиардер Юсаку Маэдзава, известный приобретением самой дорогой работы Жана-Мишеля Баскиа за $110 млн, также увлекся искусством уже после построения своей бизнес-империи (одежда, музыкальные носители и онлайн-технологии).

Кому не обойтись без профессиональной поддержки в управлении собранием, так это частным коллекционерам. Менеджмент может осуществлять как управляющая компания (ведущая несколько коллекций), так и нанятые специалисты — из сферы услуг арт-рынка (аукционные дома, галереи, арт-дилеры) либо «одиночки», посвятившие жизнь единственной коллекции. Как правило, последние имеют либо искусствоведческое, либо финансовое образование, но обязателен опыт работы, связи и понимание рынка. Ведь управляющий коллекцией должен не только правильно собрать ее, но и повысить в цене, создав максимально возможную ликвидность. Другими словами, превратить в финансовый инструмент, который сможет в любой момент поддержать коллекционера материально.

В следующем материале рубрики «Менеджмент коллекции» мы расскажем о правилах формирования собрания.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/law/20200423_collection_management.html
https://artinvestment.ru/en/invest/law/20200423_collection_management.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 29

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх