Find a masterpiece at a flea market: "secret technology" or "survivorship bias"?
ARTinvestment.RU   13 июня 2019

Buy for five dollars and sell it for a million. A passionate desire to pull a lottery ticket pursues many inexperienced buyers. Don't piss me with your books Yes, museums! Answer simple: how to buy a masterpiece at a flea market?

@is now;

View this post in Instagram

the Typical subjects, labels, tags and stamps shoddy fakes of mass destruction. The same gang

the Publication of ARTinvestment_RU (@artinvestment_ru)

@is now;

a Real and not uncommon question asked by newcomers: "Like a flea market to understand that before you-то worthwhile?". Eyes and burn.

, And these people can understand, because news sites almost every week to give them a wonderful recipe for success:

• "the Heirs found in the "rubble" chess piece for a million pounds";
• "American bought at a flea market, a genuine work of Renoir";
• "At a flea market found an engraving of dürer";
• "the Mechanic bought online Renoir for $ 700";
• ""Leonardo 45 pounds" sold for $450 312 500".

There is something head go round and round.

After each such publication the sellers of flea markets, owners of small Western European antique shops and small American auctionitem should uncork a bottle of champagne. News in the style of "bought for $ 10 that costs 10 000" ensure that the flow of gullible customers hunting for the "easy money", do not run out.

But the problem is that with a few stories of wonderful success paid a huge number of small tragedies and big disappointments. As you type headers and such?

• "pattern, attributed to Repin purchased from St. Petersburg in the Finnish antique store, turned out to be fake";
• "The Muscovite could not return to the U.S. the auction is a fake picture Malyavina as expired warranty";
• "Ancient icon, bought at an antique fair, was worthless gift "remakes"";
• "The picture of Ivan kljuna bought Nizhni Novgorod, has proved low-grade "Chernihiv" falshakom";
• "Bought at auction on the cheap masterpiece was the attempt to legalize stolen";
• "The Muscovite almost bought a fake Gauguin and Cezanne for a million dollars";
• "Condemned artists sold fake Malevich and Goncharova."

the Boring and mundane. Press such cases are of little interest. And the victims are not in a hurry to share information about perfect nonsense. About these stories rarely write, but, alas, the expense of them goes to the hundreds and thousands.

One explanation of the phenomenon of the threat of consumer behavior — is the famous "survivorship bias". In order not to send someone-то in Wikipedia, let me remind you that we are talking about gross distortion of the findings for the reason that we are usually judged by the information successfully (from a survivor), but are missing critical information about the dangers that could give "lost". The "survivorship bias" got its name after research damaged by American bombers during the Second world war. Mathematician Abraham Wald was asked to analyze the statistics of the damage returned from-под of attack of the aircraft and to solve the problem, what are the places of fuselages need a stronger book. His conclusion was for manyunexpected. You need to book are not those areas where the returning planes had the most holes, and not just those where it is not had serious hits. Because existing damage to the wings and fuselage of the aircraft survived and returned to base, the damage is not critical. But on the contrary, those planes that got hit in the engines, cockpit and fuel tanks, did not return to the airfield and therefore were not able to give scientists valuable information about the statistics of hits and the causes of death. One of the surviving bugs — is a history of successful businesses. One great success has dozens, maybe hundreds of cases of companies working on the same principles as that of lucky. Therefore, it is dangerous to try to copy the success patterns of the "survivors", ignoring the reasons for the failure of "the dead".

In art-бизнесе and collecting works on the same principle. Novice collector (Yes, any inexperienced buyer of art) it is better not to savor other people's success stories, and in advance to cover extra armor critical vulnerability.

How to do it? There is a minimum:

1. Listen to all opinions, but to increase their own knowledge and nasmotrennost. I understand that this road is long, but the most reliable. However here too it is necessary to know the measure. It is really a "bookworm" who knows everything but does not buy anything, the sellers will cease to be taken seriously. This will not make interesting suggestions — in particular, offer a rare thing. That is, periodically buy — need. And where?

2. To make purchases in places that you trust. If the money is not a lot @the mdas is a first class auctions "Sotbis and Kristie". If you buy in Russia, it is conventionally galleries VIP-зоны Antique shops, as well as regular auctions where the check examination. As our AI Auction, for example.

3. To avoid food from "group of risk". I refer to them sites public notice, where they sell everything from kittens to pictures. There also relates a little-known galleries, fairs and antique shops. This is the place for connoisseurs. If someone-то strongly believe that Europe and the United States all that much better, then, alas, disappoint. One of the most dangerous places in the sense of fakes of Russian art — is just small online-аукционы USA and Europe. And antique shops on the tourist routes. Sometimes it's just a real trap for newcomers from Russia. The neophytes think they are the most intelligent, the Internet is always cheaper, just search Russian paintings abroad anyone from old-fashioned dealers haven't come to mind. Here such-то there waiting with open arms. Doubters even offer a guarantee, say for a month. This gives buyers a mistaken sense of security. In fact, to meet this deadline, to make the examination, have time to organize the import of-вывоз and to settle all formalities it is almost not real. So "a month of warranty" can be considered a fiction.

4. When in doubt, to abandon the purchase. Not the last chance. It is still a possibility. And more than once.

a Separate branch disease "treasure hunting" is unqualified buying unknown artists, or artists early in his career, in the calculation of the astronomical rise in prices. Chance, of course. However, it is so small that it is better to go and look for cheapRepin in Finnish shops. But is it possible to convince than-то people who read, like a Basquiat painting bought in 1984 for $19 000 and resold in 2019 at Sotheby's for $110,5 million? Explain that this is a unique case that the artist was not "early career", and was supported by the most influential galleries in new-Йорка? When after 33 years the price increased 5 815 times, no exhortations, explanations, and calls for caution will not stop a potential "treasure hunters". But if any one-то once again to think about, and that's good.

What else to read on the topic on AI:
Fakes of mass destruction;
Careful of the fake paintings!



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 32

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Аукцион Artinvestment объявляет прием работ на свои регулярные еженедельные торги.

Отыскать шедевр на барахолке: «секретная технология» или «ошибка выжившего»?
ARTinvestment.RU   13 июня 2019

Купить за пять долларов и продать за миллион. Страстное желание вытянуть лотерейный билет преследует многих неопытных покупателей. Не морочьте мне голову со своими книжками да музеями! Ответьте просто: как купить шедевр на блошином рынке?

 

 

        Посмотреть эту публикацию в Instagram                  

Типичные сюжеты, надписи, бирки и штампы низкосортных фальшивок массового поражения. Одна и та же шайка

Публикация от ARTinvestment_RU (@artinvestment_ru)

 

 

Реальный и не редкий вопрос, которые задают новички: «Как на блошином рынке понять, что перед тобой что-то стоящее?». Глаза так и горят.

И этих людей можно понять, ведь новостные сайты чуть ли не каждую неделю дарят им чудесные рецепты успеха:

• «Наследники нашли в «завалах» шахматную фигуру за миллион фунтов»;
• «Американка купила на блошином рынке подлинную работу Ренуара»;
• «На блошином рынке нашли гравюру Дюрера»;
• «Слесарь купил в онлайне Ренуара за 700 долларов»;
• «“Леонардо за 45 фунтов” продан за $450 312 500».

Есть от чего голове пойти кругом.

После каждой такой публикации продавцы с блошиных рынков, владельцы маленьких западноевропейских антикварных магазинчиков и мелких американских аукциончиков должны раскупоривать бутылку шампанского. Новости в стиле «купил за 10 долларов то, что стоит 10 000» гарантируют, что поток легковерных клиентов, охотящихся за «легкими деньгами», не иссякнет.

Но проблема в том, что за редкие истории чудесного успеха заплачено огромным количеством маленьких трагедий и больших разочарований. Как вам заголовки типа таких?

• «Рисунок, приписываемый Репину, купленный петербуржцем в финском антикварном магазине, оказался подделкой»;
• «Москвич не смог вернуть на американский аукцион фальшивую картину Малявина, так как истек срок гарантии»;
• «Старинная икона, купленная на антикварной ярмарке, оказалась ничего не стоящим сувенирным “новоделом”»;
• «Картина Ивана Клюна, купленная нижегородцем, оказалась низкосортным «черниговским» фальшаком»;
• «Купленный на аукционе по дешевке шедевр был попыткой легализации краденого»;
• «Москвичка чуть не купила поддельных Гогена и Сезанна за миллион доллларов»;
• «Осуждены художники, торговавшие поддельным Малевичем и Гончаровой».

Скучно и обыденно. Прессе такие случаи мало интересны. Да и пострадавшие не спешат делиться информацией о совершенных глупостях. Об этих историях редко пишут, но, увы, счет им идет на многие сотни и тысячи.

Одно из объяснений феномена опасного покупательского поведения — это знаменитая «ошибка выжившего». Дабы не отправлять кого-то в Википедию, напомню, что речь идет о грубом искажении выводов по той причине, что мы обычно судим по информации, полученной после успешных историй (от «выживших»), но упускаем важнейшую информацию об опасностях, которую могли бы дать «погибшие». Сама «ошибка выжившего» получила свое название в честь исследования поврежденных американских бомбардировщиков во время Второй мировой войны. Математику Абрахаму Вальду поручили проанализировать статистику повреждений вернувшихся из-под обстрела самолетов и решить задачу, какие места фюзеляжей нужно сильнее бронировать. Его вывод был для многих неожиданным. Бронировать нужно не те участки, где у вернувшихся самолетов было больше всего пробоин, а как раз те, куда не пришлось серьезных попаданий. Потому что раз с имеющимися повреждениями в крыльях и на фюзеляже самолеты выжили и вернулись не базу, то эти повреждение не критичны. А наоборот, те самолеты, что получили попадания в двигатели, кабину и бензобаки, не вернулись на аэродромы и поэтому не смогли дать ученым ценную информацию о статистике попаданий и причинах гибели. Один из вариантов ошибки выжившего — это истории успешных бизнесов. На один громкий успех приходится десятки, а может, сотни разорений компаний, работавших по тем же принципам, что и у счастливчика. Поэтому опасно пытаться копировать успех по лекалам «выжившего», игнорируя причины неудач «погибших».

В арт-бизнесе и коллекционировании работает тот же принцип. Начинающему коллекционеру (да любому неопытному покупателю искусства) лучше не смаковать чужие истории успеха, а заблаговременно прикрыть дополнительной броней критичные уязвимости.

Как это сделать? Есть некий минимум:

1. Слушать все мнения, но наращивать собственные знания и насмотренность. Понимаю, что это путь долгий, но зато самый надежный. Впрочем тут тоже нужно знать меру. Совсем уж «книжного червя», который все знает, но ничего не покупает, продавцы быстро перестанут принимать всерьез. Такому не будут делать интересных предложений — в частности, предлагать редкие вещи. То есть периодически покупать — нужно. А где?

2. Совершать покупки в местах, заслуживающих доверия. Если денег совсем много — то это первоклассные аукционы, «сотбисы» и «кристисы». Если покупать в России, то это условно галереи VIP-зоны Антикварного Салона, а также регулярные аукционы, где проверяют экспертизы. Как наш AI Аукцион, например.

3. Избегать мест продаж из «группы риска». К ним я отношу сайты публичных объявлений, где продают все подряд: от котят до картин. Туда же отнесу малоизвестные галереи, ярмарки и антикварные магазинчики. Это места для знатоков. Если кто-то сильно верит, что в Европе и США все сильно лучше, то, увы, разочарую. Одни из самых опасных мест в смысле подделок русского искусства — это как раз малые онлайн-аукционы США и Европы. А также антикварные магазинчики на туристических маршрутах. Порой это просто настоящие мышеловки для новичков из России. Неофиты думают, что они самые умные, в Интернете всегда все дешевле, просто искать русские картины за рубежом никому из старомодных дилеров еще не приходило в голову. Вот таких-то там и ждут с распростертыми объятиями. Сомневающимся даже предлагают гарантию, скажем, сроком на месяц. Это дарит покупателям ошибочное чувство защищенности. На самом деле уложиться в этот срок, сделать экспертизу, успеть организовать ввоз-вывоз и уладить все формальности почти не реально. Так что «месяц гарантии» можно считать фикцией.

4. При любых сомнениях отказываться от покупки. Не последний шанс. Будет еще возможность. И не раз.

Отдельным ответвлением болезни «кладоискательства» является неквалифицированная покупка неизвестных художников или художников в начале карьеры в расчете на астрономический рост цен. Шанс, конечно, есть. Правда, он настолько невелик, что лучше уж идти искать дешевого Репина в финских магазинчиках. Но разве можно убедить в чем-то людей, которые прочитали, как картину Баскии купили в 1984 году за $19 000 и перепродали в 2019 году на Sotheby’s за $110,5 млн? Объяснять, что это уникальный случай, что художник был отнюдь не «в начале карьеры», а поддерживался самыми влиятельными галереями Нью-Йорка? Когда за 33 года цена картины выросла в 5 815 раз, никакие увещевания, объяснения и призывы к осторожности не остановят потенциальных «кладоискателей». Но если хоть кто-то лишний раз призадумается, то и уже хорошо.

Что еще прочитать по теме на AI:
Фальшивки массового поражения;
Осторожно, подделка картин!



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх