Art Investment

Открыты 571-е торги аукциона ARTinvestment.RU

В каталоге — 26 работ: 14 живописных произведений, 7 листов оригинальной и 1 — печатной графики, две работы в смешанной технике, одна икона и комплект фарфоровых тарелок

Каталог аукциона ARTinvestment.RU № 571 и кураторских аукционов № 252 «21-й век. Современное российское искусство» и «Первые имена Российского искусства».

Окончание аукциона в пятницу, 14 марта, в 12:00.

Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.


Икона двухчастная «Богоявление и Огненное восхождение пророка Илии на небо». Русский Север (Архангельские земли). Вторая половина XVIII века
Дерево, левкас, темпера, золочение, золотопробельное письмо. 72 × 56,5 × 2,5

Искусство середины XIX — начала ХХ века


КРАЧКОВСКИЙ Иосиф Евстафьевич (1854–1914) Перед грозой. 1883
Холст, масло. 75 × 142,5


АЛИСОВ Михаил Александрович (1859–1933) В Харьковской губернии. 1890-е — 1900-е
Холст, масло. 47 × 37 (в свету)


КОРОВИН Константин Алексеевич (1861–1939) На Волге. Вечер. 1907
Дерево, темпера. 12 × 30,1


КЛОДТ Николай Александрович (1865–1918) Лодка у берега. 1900-е — 1910-е
Холст на картоне, масло. 25 × 35,5


ЕГОРНОВ Сергей Семёнович (1860–1920) Купальщицы. 1911
Дерево, масло. 31,9 × 46,4


КРЫМОВ Николай Петрович (1884‒1958) Летний пейзаж. 1912
Холст, масло. 51 × 64,3


КЛЕВЕР Юлий Юльевич (мл.) (1882–1942) Натюрморт с гвоздиками и виноградом. 1911
Холст, масло. 25 × 49


ЖУКОВСКИЙ Станислав Юлианович (1875–1944) Альпийские горы. Южная Швейцария. 1914
Холст, масло. 54,5 × 75,6


ЛЕРМОНТОВА Надежда Владимировна (1885–1921) Коршун. Эскиз для постановки кукольного спектакля по сказке А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане...» 1918–1919
Бумага верже на картоне, графитный карандаш, акварель, белила. 13,8 × 18,8 (лист с рисунком), 15,6 × 19 (картон-основа)


БОГОЛЮБОВ Борис Мелитонович (1878 — ок. 1940 (?)) Вид на Московский Кремль. Первая четверть ХХ века
Фанера на картоне, масло. 38 × 30,5


МУРАВЬЁВ Владимир Леонидович (1861–1940) Туманное утро. Первая четверть ХХ века
Холст, масло. 45 × 67

Искусство Русского Зарубежья


ОРЛОВ И. (XIX–?) Зима. Попавшая в метель повозка. Конец XIX — начало XX века
Дерево, масло. 15,8 × 31,5


БЕНУА Александр Николаевич (1870–1960) Сопровождающий Варяжского гостя. Эскиз костюма к опере Н.А. Римского-Корсакова «Садко». 1930–1931
Бумага верже, графитный карандаш, тушь, кисть, акварель, белила, серебряная краска. 30 × 20,8 (в свету)


ГОНЧАРОВА Наталия Сергеевна (1881–1962) Эскиз костюма танцовщицы для балета на музыку Эрика Сати «Удар бамбука». 1939
Бумага, графитный карандаш, тушь, перо, акварель. 32,4 × 19,4 (в свету)


СЕРЕБРЯКОВ Александр Борисович (1907–1995) Спальня в поместье Дитчли (близ Оксфорда). 1948
Бумага, акварель, белила, графитный карандаш. 25 × 33,3 (в свету)

Искусство ХХ века


РОЖДЕСТВЕНСКИЙ Константин Иванович (1906–1997) Девушка с сосудом на голове. 2-я половина 1950-х
Бумага на картоне, пастель. 65,1 × 50 (лист с рисунком), 81 × 60,5 (картон-основа)


МИХНОВ-ВОЙТЕНКО Евгений Григорьевич (1932–1988) Композиция. 1979
Бумага на бумаге, темпера, соус, процарапывание. 27,7 × 60,3 (лист с рисунком), 32,7 × 63,8 (лист-основа)


ПОПКОВ Виктор Ефимович (1932–1974) Мужчина в накидке. Этюд к картине «Хороший человек была бабка Анисья». 1969–1971
Картон, масло. 43,8 × 34,7


НАЛБАНДЯН Дмитрий Аркадьевич (1906–1993) Букет сирени. Эскиз. 1970-е
Картон, масло. 34,4 × 50

Неофициальное искусство

В андеграунд шли неуживчивые люди крепкой индивидуальной закваски. Все они верили в возможность невозможного, и каждый при этом всегда оставался самим собой, упорно пестуя и отстаивая свое художническое «я». Но, поскольку человек существует как личность, лишь «отражаясь» в других, можно говорить об этих людях «мы». Я ненавижу слово «мы», но «мы» андеграунда — это сумма отражений, противостоявшая коммунальному единомыслию, возможность разноуглубленного разнопонимания, стремление к разновидению, понимаемому как качество, органически присущее искусству (Владимир Немухин).


СВЕШНИКОВ Борис Петрович (1927–1998) Музыканты. Первая половина 1950-х
Холст, масло. 110 × 67


ПЛАВИНСКИЙ Дмитрий Петрович (1937–2012) Бегущая во тьме. 1972
Бумага, офорт (с 3 досок). 67 × 146 (в свету)


ЗВЕРЕВ Анатолий Тимофеевич (1931–1986) Красная церковь. 1981
Бумага, акварель. 36,5 × 24,4


СИДУР Вадим Абрамович (1924–1986) Двое. 1985
Бумага, акварель, тушь, перо. 51 × 36,5


НЕМУХИН Владимир Николаевич (1925–2016) Композиция «Пас». 2008
Холст, акрил, игральная карта, коллаж. 60 × 60


ЦЕЛКОВ Олег Николаевич (1934–2021) Серия из четырех цветных тарелок: Зеленая, Сиреневая, Синяя, Оранжевая. Hopperdietzel porzellan. Мейсен. Германия. 2009
Фарфор, надглазурная роспись по эскизам Олега Целкова. Ø 30
Тираж 50 экземпляров

Одновременно открылся 252-й кураторский аукцион «21-й век. Современное российское искусство». В каталоге собраны 13 лотов — работы Азама Атаханова, Александра Комиссарова, Ирины Митриковой, Шамиля Надрова, Александра Переднего, Романа Рахматулина, Александра Смирнова, Натальи Ходюк, Константина Худякова, Бориса Чёрствого, Анатолия Чечика, Светы Чимитд, Андрея Шатилова.

Третий аукцион недели — кураторский аукцион «Первые имена Российского искусства». В каталоге — печатная графика Наталии Гончаровой, Михаила Ларионова, Василия Кандинского, Константина Юона и других замечательных авторов. Всего 13 лотов.

Всем желаем удачи на 571-м аукционе ARTinvestment.RU, 252-м кураторском аукционе «21-й век. Современное российское искусство» и кураторском аукционе «Первые имена Российского искусства»!

Уважаемые участники и зрители аукциона ARTinvestment.RU! Ни один монитор и никакой современный гаджет никогда аутентично не передадут произведения искусства! Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).

Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.

На аукционе ARTinvestment.RU продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.

Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!

Комиссионный сбор с покупателя составляет 18 % от финальной цены лота.

***

Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе ARTinvestment.RU пишите на info@artinvestment.ru или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион ARTinvestment.RU можно посмотреть здесь.

***

Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу https://artinvestment.ru/sales/.

В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.

Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин).

Комиссионный сбор с покупателя аукциона ARTinvestment.RU определен в размере 18 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.

***

ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 250 тысяч результатов аукционных продаж для 13 тысяч русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/aiauction/20250310_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/invest/aiauction/20250310_auctionAI.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

© artinvestment.ru, 2025

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведения о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, предоставленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

Услуги ARTinvestment

Арт-консалтинг

Индивидуальные консультации от опытных искусствоведов по любым вопросам в сфере искусства

Составление Инвестиционного Портфеля

Подбор предметов искусства для инвестирования под любую инвестиционную стратегию

Индивидуальная оценка

Наши эксперты проведут профессиональную оценку вашего предмета искусства, учитывая его состояние, авторство, историю и другие факторы

500+

Проведенных аукционов

8 800+

Зарегистрированных пользователей на аукционе

343 000+

Записей в базе

16 000+

Художников в базе

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».