СВЕШНИКОВ Борис Петрович (1927–1998) Без названия (Пейзаж с березой). 1986
Текущая ставка
300 RUB
Окончание торгов
19 Июл. 2019 12:00:00
ЯКОВЛЕВ Владимир Игоревич (1934–1998) Портрет. 10 октября 1990
Текущая ставка
3 500 RUB
Окончание торгов
19 Июл. 2019 12:00:00
РОГИНСКИЙ Михаил Александрович (1931–2004) Коробки
Текущая ставка
55 000 RUB
Окончание торгов
19 Июл. 2019 12:00:00

Топ-лист от Экспертного совета XXXIII Российского Антикварного Салона
ARTinvestment.RU   23 октября 2012

В топ-лист эксперты включили: 44 произведения живописи и графики, 32 предмета декоративно-прикладного искусства, 12 предметов, представляющих искусство Востока, 3 наименования антикварной мебели, 10 икон

Опубликован топ-лист Экспертного совета XXXIII Российского антикварного салона. Традиционно поддерживать высокий уровень экспозиции Антикварных салонов помогает практика просмотра Экспертным советом выставляемых вещей. На нынешнем Салоне в топ-лист эксперты включили: 44 произведения живописи и графики, 32 предмета декоративно-прикладного искусства, 12 предметов, представляющих искусство Востока, 3 — антикварная мебель, 10 икон.

Живопись

Абрахам Даниельсон Хондиус (около 1630/31, Роттердам — 1691, Лондон) «Итальянизирующий пейзаж с элегантным обществом на охоте». Подписана и датирована внизу слева: 'A D Hont 1654'. Дерево, масло. 92,4 x 124,7 см. (CITADEL 51)

Алессандро Маньяско (1667–1749, Генуя) «Экстаз Святого Франциска». Холст, масло. 174 х 123 см. (CITADEL 51)

Антонио Ацисцко Паломино де Кастро и Веласцо (1635/55, Бухалансе, Кордова — 1726, Мадрид) «Архангел Михаил, побеждающий дьявола». Надписан на обороте: Reg. pict. Ant.o Palomino.f. Холст, масло. 164 х 110 см. (CITADEL 51)

Бенуа Альберт Николаевич (1852–1936), «Река КАМА», 1908 г. Бумага на картоне, акварель. 58 х 81 см. (Галерея Акварель)

Боголюбов Алексей Петрович (1824–1896), «Вид на Академию Художеств в Петербурге». Холст, масло. 43 х 57,5 см (Антик Инвест)

Богомазов Александр Константинович (1880–1930), «Портрет жены художника», 1913 г. Холст, масло. 23,5х34,5 см (Галерея Золотая миля)

Борисов-Мусатов Виктор Эльпидифорович (1870–1905) «Розы в стакане», 1902 г. Бумага, акварель. 36,3х34,7 см. (Галерея Русский Авангард 10-30-х годов)

Борисов-Мусатов Виктор Эльпидифорович (1870–1905), «Призраки», 1902 год. Бумага, графитный карандаш, акварель. 9х12,6 см (Галерея Мастера)

Боткин Федор Владимирович (1861–1905) «Обнаженная модель на фоне ковра», 1890 -1900-е годы. Холст, масло (Элизиум)

Браз Осип Эммануилович (1873–1936), «Портрет молодого человека с сигарой», 1902 г. Холст, масло. 150х80 см (Коллекционеръ)

Брюллов Карл Павлович (1799–1852), Рисунок «Юдифь и Олоферн», 1823 год. 27х21 см. (Галерея Международная)

Васнецов Виктор Михайлович. «Гамаюн — птица вещая», 1895 г. Картон, акварель, бронзовый порошок, графитный карандаш. 46х33 (Элизиум)

Венецианов Алексей Гаврилович (1780–1847) Портрет крестьянской девушки. Холст, масло 37,5х28,5 см (Галерея Русский Авангард 10-30-х годов)

Врубель Михаил Александрович (1856–1910), «Братья Разбойники», 1881 г. Бумага, наклеенная на картон, сепия, перо, акварель. 31х37 см (галерея Мастера)

Головин Александр Яковлевич (1899–1969), «Монастырь», 1900-е годы. Холст, масло, бронзовая краска. 129х68,8 см (Александр Арт Групп)

Горбатов Константин Иванович (1876–1945), Натюрморт. Цветы и фрукты, вторая половина 1930-х годов. Холст, масло, 75х92 см (галерея Мастера)

Григорьев Борис Дмитриевич (1886–1939) «Портрет крестьянина» (предположительно, цикл «Расея») кон. 1910-х — нач. 1920-х гг. Холст, масло, 37,7 х 56 см. (Частная коллекция, 8-32)

Григорьев Борис Дмитриевич (1886–1939) Балаганчик (В детской комнате). 1912 Картон, гуашь, тушь, графитный карандаш, 32,5 х 44,2 см (Джеймс Баттервик (Из собрания Ravenscourt Galleries))

Григорьев Борис Дмитриевич (1886–1939), «Дачница», 1918 г. Бумага, акварель, карандаш. 30х50 см (Джеймс Баттервик)

Дейнека Александр Александрович (1899–1969), Рисунки, 1920-е годы. Бумага, смешанная техника. (Галерея ГАХРАН)

Йост Корнелис Дрохслот (1586–1666, Утрехт) «Принц Мориц распускает гвардию на площади Неиде в Утрехте 31 июля 1618 года». Подписана и датирована справа внизу Jc Drooch.Sloot.1625. Холст, масло, 97.8 x 153.9 см (CITADEL 51)

Корнелис Сафтлевен (1607, Горинхем — 1681, Роттердам) «Иаков и Рахиль со стадом Лавана». Подписана и датирована слева внизу: Cornelis. SaftLeven. Fe 1634 Дерево, масло, 76.2 х 111.8 см. (CITADEL 51)

Коровин Константин Алексеевич (1861–1939) «Женский портрет в интерьере», 1910-е годы. Холст, масло (Александр Арт Груп)

Крачковский Иосиф Евстафьевич (1854–1914) «На реке. Перед грозой», 1910 г. Холст, масло. 53х75 см (Салон Петербург)

Крымов Николай Петрович (1884–1958), «Летнее утро», 1916 г. Холст, масло. 55х72,5 см. (Александр Арт Груп)

Лагорио Мария Александровна (1893–1979) «Богиня плодородия Кибела», 1936 г. Холст, масло. 130х88,5 (Элизиум)

Лагорио Мария Александровна (1893–1979), «Античный мотив», 1927 г. Вощеная бумага, восковые краски. 48,5х29,6 (Элизиум)

Лапшин Георгий Александрович (1885–1950) «Вид на Венецию», 1930-е годы. Холст, масло, 50,2х72,8 см (Галерея Владимира Каплунова)

Левитан Исаак Ильич (1860–1900), «Волга», 1889 г., 41,2 х 64 см, холст на дереве, масло (Галерея «Классика жанра»)

Левитан Исаак Ильич (1860–1900), «Осень. Солнечный этюд», 1897 г. холст, масло. 59,7х74,5 см (Частная коллекция)

Маковский Владимир Егорович (1846–1920), «Кинешма. Волжский бульвар», 1893 г. Холст, масло (Альтруист)

Осмёркин Александр Александрович (1892–1953), «Штатно-Садовая улица. Загорск», 1952 г. Холст, масло. 70х90 см (Галерея Акварель)

Петров-Водкин Кузьма Сергеевич (1878–1939), «Бискра. Пальмы», 1907 г. Холст, масло. 37,2х49,4 см (Галерея Мастера)

Пименов Юрий Иванович (1903–1977) «Купание», 1924 г. Бумага, наклеенная на картон, тушь (кисть, перо), графитный карандаш, акварель, лак. 67,5х56,5 см (Три коллекции)

Пожидаев Георгий Анатольевич (1897–1971) «Портрет С. Лукомской». Бумага, сангина, уголь (Элизиум)

Редько Климент Николаевич (1897–1956) «Разум звука»; 1922г. Бумага, гуашь, графитный карандаш; 33,3-24,8см.; (Антик-Инвест)

Рождественский Василий Васильевич (1884–1963) «Цветы на окне». Холст, масло (Галлерея искусств K Gallery)

Саврасов Алексей Кондратьевич (1830–1897), «На Волге», начало 1870-х г. Холст, масло. 19,3х 26 см. (Антик Инвест)

Синезубов Николай Владимирович (1891–1948), «Берлин ночью», 1931 г. Холст, масло. 50х50 см (Галерея Золотая Миля)

Тархов Николай Александрович (1871–1930) «Бретонки», 1902 год. Холст, масло, 116х78 см (Галерея Владимира Каплунова)

Татлин Владимир Евграфович (1885–1953) «Кубистическая натурщица»; 1913 г. Бумага, уголь; 42.5х23см (Антик-Инвест)

Хюбрехт Бейкелар (1535/40–1605/25, Антверпен) «Торговец дичью на рынке» Дерево, масло, 115.6 х 80.9 см (CITADEL 51)

Якоб Саломонс ван Рейсдаль (ок. 1629 — 1681, Харлем) «Лесной пейзаж с пастухом и животными у водопоя». Подписан монограммой и датирован JRS. 1666. Дерево, масло. 60.5 x 84.8 см. (CITADEL 51)

Яковлев Александр Евгеньевич (1887–1938) «Женский портрет», 1923. Париж. Сангина, уголь. 70х55 см (Галерея Частная коллекция)

Декоративно-прикладное искусство

Бра парные в манере неоклассики. Москва, Фабрика художественной бронзы «братья Вишневские», 1890-1900-е годы. Золочение, бронза, литье, патинирование, дерево, матовое стекло (Галерея ГАЛА)

Ваза «Кампенванд», Рудольф Сик — роспись, Вольфганг фон Версин — автор формы. Фарфоровая мануфактура Нимфенбург, 1935-36 год, Фарфор, подглазурная роспись, высота 33,5 см (Art Deco Emporium)

Ваза с полихромной цветочной росписью. Россия, Императорский стеклянный завод, 1850-60-е годы. Молочное стекло, роспись силикатными красками, золочение, высота 44 см (Эстет)

Ваза. Императорский стекольный завод СПб, 1820-е годы. Бронза, литье, золочение, цветной «белый хрусталь», высота 33 см, диаметр 20 см (Антиквариат на Бронной)

Вазы парные с крышками с росписью в восточном вкусе. Россия. Императорский стеклянный завод, 1860-1870-е годы. Синее стекло, роспись эмалями, золочение (Частная коллекция, 8-48)

Вазы парные фарфоровые, голубого крытья. Россия, Императорский фарфоровый завод. 1860-1880-е годы. Фарфор, надглазурное крытье (фон), надглазурная роспись; бронза, серебрение. высота 59,5 см (Галерея МЕЖДУНАРОДНАЯ)

Вазы парные. Россия, Тула, 1790-е годы. Сталь, бронза, литье, золочение (Русская усадьба)

Вазы с сюжетной росписью. Императорский стеклянный завод, 1860-е годы. Стекло, роспись золотом и серебро, цировка; ручки- бронза, литье, золочение (Русские сезоны)

Графин. Россия, Императорский стекляный завод. Фирма К. Фаберже. Стекло, серебро. Высота 28 см (Салон на Кутузовском 24)

Зеркало, 17 век, Фландрия. Дерево, масло (Старые Мастера)

Интерьерный набор — часы и подсвечник в виде львов. Мануфактура Э. Галле, 1880-е годы. Керамика, полива, роспись (Петербургский антиквар)

Коллекция деревянных скульптур Г. Артемова «Импала» — 2 шт (174 см и 146 см) и «Альбатрос» (64 см) Африканское дерево, резьба (Коллекция семьи Кардашиди)

Лампа настольная Art-Deco. Франция, студийная работа, 1920-е. Джо Баррое. Бронза, литье, патинирование. Стекло травление, стекло Дом Нанси (Антикварная Галерея «Антис»)

Лампа настольная Art-Deco. Франция, студийная работа, 1920-е. Като. Бронза, литье, патинирование. Стекло травление, стекло Дом Нанси (Антикварная Галерея «Антис»)

Люстра. Россия, Москва, 1870-е годы, бронзолитейная фабрика Андрея Егоровича Соколова. (Алексеевское подворье)

Люстра. Россия, Санкт-Петербург, конец 18 века. Латунь, бронза, литье, золочение, цветное стекло, хрусталь (Русская усадьба)

Люстра. Шехтель. Россия, 1900 г. Бронза, литье, серебрение, патинирование, матовое стекло, гравировка (Арбатская находка)

Набор (штоф и 6 стопок) с изображением герба рода Романовых, вензеля «ЕII», двуглавого орла и тюльпанов. Гусевский хрустальный завод, 1913 г, проект Ф. О. Шехтеля, оправа фирмы — Фаберже. Бесцветный хрусталь, травление; оправа штофа — серебро. (Антикварная Галерея «Антис»)

Подсвечники парные-перевертыши. Россия, 1810-1820 гг. Бронза, литье, золочение, мрамор (Антиквариат на Бронной)

Скульптура «В плену любви», 1960-е годы, Париж, Альберт. Бронза, литье, полихромное патинирование (Галерея Владимира Каплунова)

Скульптура «Франт» или «Щеголь», Россия, завод А. Т. Сафронова, начало 1830-х годов. Фарфор, надглазурная роспись (Три коллекции)

Скульптура «Прусский гусар «Мертвая голова», Ганс Гебль, Фарфоровая мануфактура Нимфенбург, 1937-1941 гг, Фарфор, подглазурная роспись, высота 36,5 см (Art Deco Emporium)

Скульптурная группа «Колесница Флоры» или «Весна», А. К. Шпыс, Россия, Императорский фарфоровый завод, 1860-ые годы, фарфор, надглазурная роспись, золочение (Galantic)

Скульптура «Мечты ангела» 1960-е годы, Париж, Альберт. Бронза, литье, полихромное патинирование (Галерея Владимира Каплунова)

Скульптура-светильник «Женская фигура», императорское строгановское училище, 1905 год. Керамика, майолика. Высота — 61 см (Галерея «СОВ-АРТ»)

Стопа. Санкт-Петербург, 1850-е годы. Императорский стеклянный завод, Стекло, травление, высота 15см (Галерея ГАЛА)

Тарелка декоративная «Флейтист» Россия. Санкт — Петербург. Императорский фарфоровый завод. 1830 –1840-е гг. Фарфор; золочение, цировка, полихромная роспись. Марки: подглазурная кобальтом НI под короной. Диаметр — 25,0 см. (Галерея Знак-Артъ)

Часы в фарфоровом футляре в виде готической капеллы. Жакоб Пити. Франция, вторая четверть 19 века. Фарфор, надглазурная роспись, золочение. (Ренессанс СПб)

Часы каминные «Леда и Лебедь». Россия, начало 19 в. Бронза, золочение, мрамор. Размеры: 22х36х13 см (Антиквариат на Бронной)

Чашка с блюдцем с изображением водопада. Россия, завод А. Г. Попова, 1820-е — начало 1830-х годов. Фарфор, надглазурное матовое крытье, роспись, золочение (Свободная эстетика)

Чашка с блюдцем с росписью по оригиналу Свебаха. Россия, Императорский фарфоровый завод, конец 1810-х — начало 1820-х годов. Фарфор, надглазурное крытье, роспись, золочение, цировка (Русские сезоны)

Яйцо пасхальное с образом св. Марии Магдалины. Императорский стеклянный завод, 1870-е годы. Молочное стекло, роспись силикатной краской, высокие прозрачные эмали, золочение (Galantic)

Искусство Востока

Будда Шакьямуни. Школа Дзанабадзар. Бронза, литье, позолота. 17век (JAPPROART)

Вазы парные напольные с изображением цветов и птиц. Япония. Период Мейдзи (1868-1912). Фарфор, роспись кобальтом (Галерея ТОН)

Вазы парные. Китай. Начало 18века. Стиль Имари. Фарфор, подглазурная роспись кобальтом и надглазурная роспись железной краской. (ЕВРАЗИЯ)

Вазы парные. Япония, период Мэйдзи (1868-1912) марка Иокогама Ходода дзо. Фаянс, надглазурная роспись эмалями, железными красителями, позолота. Высота 74,5 см (Галерея Искусство Востока)

Коллекция изделий художественного металла. Япония, период Мэйдзи (1868-1912) Металл, золочение, золотой лак, инкрустация перламутром, костью, полудрагоценными камнями (Восточная коллекция)

Коллекция ксилографии. Япония. автор Еситоси (6 работ) 19 в.. Кунисада (JAPPROART)

Коллекция произведений резьбы по нефриту. Китай, 18-20 вв. (ЕВРАЗИЯ)

Коллекция фаянсовых изделий. Мастерские Сацума. Япония, период Мэйдзи (1868-1912) авторы: Мэйдзан, Содзан, Тикусай (Восточная коллекция)

Коллекция японской гравюры. Авторы Корюсай, Хонуса, Утамаро. Конец 18- начало 19 вв (Восточная коллекция)

Пристенная ваза — срез, вмонтированный в панель гравированного лака. Китай. Период Ваньли (1573–1620), панель — 18 век. Ваза — фарфор, подглазурная роспись кобальтом. Панель — лак, гравировка, роспись. Диаметр — 20 см (ЕВРАЗИЯ)

Сосуд для вина. Фарфор, глазурь «турецкая голубая», Китай, 18 в Фарфор, глазурь «турецкая голубая», рельефная лепка (ЕВРАЗИЯ)

Ширма двухстворчатая с изображением цветов. Япония, эпоха Мэйдзи (1868–1912) Дерево, роспись цветными лаками, резьба, металл, чеканка, серебрение, золочение. Высота 226 см, ширина створки 98,5 см. (Восточная коллекция)

Мебель

Посудный шкаф, изготовленный на фабрике поставщика двора ЕИВ Г. В. Бюхтера по проекту архитектора И. Монигетти. 1880 г. Размеры: высота — 231 см, ширина — 182 см, глубина — 80 см. Орех, резьба, оцинкованная сталь, чеканка. Атрибуция Т. Б. Семёновой (Г. Э.) (Елизавета СПб)

Столовый гарнитур по проекту Васнецова, 1910-е годы, Сергиев Посад. Дерево, резьба, тонировка (Алексеевское подворье)

Стол. Дуб, мореный дуб, интарсия, токарная работа. Россия. Конец XVII — начало XVIII в. (75,5 х 288 х 82,5 см). (Русская усадьба)

Иконы

Икона. Владимиров Василий Васильевич. Верхняя часть Царских врат иконостаса с композицией «Благовещение» из Церкви села Городище Полтавской губернии, 1916 г. Дерево, грунт, масло. 68,2х35 (левая створка), 68,5х34 (правая створка) (Элизиум)

Икона «Спас Нерукотворный». Рубеж XV — XVI вв. Фигура Св. князя Бориса на левом поле начало XVIII века. Москва. Доска, темпера. 28х21,7 (Империя СПб)

Икона «Мученица Анастасия и праведная Елизавета». 1829 год, Козьма Жердев. Россия, Калуга (Коллекция Древностей)

Икона «Пророк Елисей и Иоанн Златоуст», в окладе. Конец XVI века. Москва. Дерево, грунт, сусальное золото. 31,3 х 26,5 см (Историческая справедливость)

Икона «Святая Троица». Первая четверть 18 века. Принадлежала Петру Семеновичу и Федору Петровичу Строгановым. (Иконная лавка)

Икона «Святитель Николай Чудотворец». Конец 16 века. Вологда. Дерево, левкас темпера. 31,2 х25 см. (Историческая справедливость)

Икона «Святой Иван воин». Первая четверть 18 века. Москва. Дерево, левкас темпера. 84,8 х46,0 см (Церковная старина)

Сцены сказания об образе Спаса Нерукотворного. Егор Ивнович Грен. Москва, 1744-1745. Из Сергиевского всей артиллерии собора в Санкт-Петербурге. (Империя СПб)

Икона «Царь царей» Начало 20 века, Россия, Москва (уменьшенная копия с иконы Никиты Павловца второй половины 18 века) (Алексеевское подворье)

Икона «Чудо Георгия о змие». Первая половина 16 века. Русский север. Доска, темпера. 58,5 х44,6 см (Церковная старина)

Источник: antiquesalon.ru


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/artnews/20121023_as33_top_list.html
https://artinvestment.ru/en/news/artnews/20121023_as33_top_list.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна


  • 06.06.2019 Итоги русской недели в Лондоне. Июнь 2019 года. Как сбылись прогнозы AI Предчувствие не подвело. Покупатели были в хорошем настроении, и торги прошли здорово. В первый же день «русской недели» был обновлен топ-10 аукционных результатов для русского искусства. За Петрова-Водкина заплатили почти $12 млн
  • 23.05.2019 Русские торги в Лондоне в июне 2019. Прогноз AI Вы удивитесь, но в этот раз у меня хорошее предчувствие. Думаю, что покупательская активность будет выше, чем в прошлый раз. И цены, скорее всего, удивят. Почему? Об этом будет пара слов в самом конце
  • 13.05.2019 Москва названа четвертым городом в мире по числу миллиардеров Многие считают, что столь высокая концентрация очень богатых людей неизбежно создает адекватный спрос на внутреннем рынке искусства. Увы, масштаб покупок картин в России отнюдь не прямо пропорционален сумме личных состояний
  • 24.04.2019 Цифровизация и арт-рынок. Чего нам ждать в будущем Из прежних прогнозируемых IT-прорывов, на удивление, многое не сбылось. Может, и к лучшему. Есть мнение, что вместо помощи мировые интернет-гиганты ведут нас в западню. И только малая часть самого богатого населения вовремя сориентировалась, что к чему
  • 29.03.2019 Художники недели: «Персонаж Komar & Melamid». 1972–2003 Познакомившимся в морге студентам Строгановки было суждено стать изобретателями соц-арта, зачинщиками «бульдозерной выставки», торговцами американскими душами и самыми узнаваемыми представителями независимого советского искусства в мире
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 29

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх