Топ-лист от участников XXXI Российского Антикварного Салона
Завтра в ЦДХ открывается XXXI Российский Антикварный Салон. Участники предлагают посетителям обратить особое внимание на работы, собранные в топ-листе
Завтра днем в пресс-центре Центрального Дома Художника (2-й этаж) состоится пресс-конференция, посвященная открытию XXXI Российского Антикварного Салона. На пресс-конференции будут освещаться актуальные вопросы арт-рынка и основные тенденции его развития. Особое внимание спикеры уделят состоянию российского сегмента в общемировом рынке произведений искусства. Также будет приведена аналитика ведущих экспертов, членов международной конфедерации ассоциаций арт-дилеров CINOA. В рамках пресс-тура по экспозиции Салона вниманию журналистов представят советскую графику из уникального собрания фондов Международной конфедерации Союзов художников, в том числе работы путешественника Фёдора Конюхова.
К участию в пресс-конференции приглашены: заместитель министра культуры А. Е. Бусыгин, учредитель Российского Антикварного Салона и президент Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров В. В. Бычков, учредитель Института арт-бизнеса и антиквариата И. А. Колосова, директор Российского Антикварного Салона Н. В. Корень, и. о. председателя комиссии по ликвидации Росохранкультуры В. В. Петраков, куратор специального проекта Антикварного Салона О. Б. Стругова.
XXXI Российский Антикварный Салон пройдет с 22 октября по 30 октября 2011.
Топ-лист от участников XXXI Российского Антикварного Салона
Живопись и графика
1. Айвазовский И. К. «Лунная ночь на море». 1887. Холст, масло. 53,5 x 75,9 (антикварный салон «Петербург»).
2. Айвазовский И. К. «Облака над морем». 1899. Холст, масло. 100 х 150 (частная коллекция, Москва).
3. Айвазовский И. К. «Побережье Ялты». Конец XIX века. Холст, масло. 45 х 73,5 (Alexandr Art Group).
4. Альтман А. «На реке Вар». 1910-е. Холст, масло. 80,5 х 64,5 (галерея «Акварель»).
5. Бакалович С. В.«Сцена из античной жизни». 1919. Холст, масло; 65,5 х 47 («Русская Эмаль»).
6. Бакхейзен, Людольф, «Шторм у скалистых берегов». Холст, масло. 39 х 50. Монограмма в центре внизу — L.B. (арт-галерея «Модус Вивенди»).
7. Башкирцева М. К.«Женский портрет». 1883–1884. Холст, масло. 40,5 х 32,5. Слева вверху: М. В. (Антикварная галерея).
8. Брекеленкам, Квирин Герритс ван «Взвешиватель золота». Дерево (дуб), масло. 38 х 29. В центре, на спинке кресла, монограмма — QB (Арт-галерея «Модус Вивенди»).
9. Васнецов В. М. «Пасхальный вечер». 1874. Бумага, тушь. 63,3 х 46,2 (Галерея искусств «KGallery»).
10. Вет Старший, Якоб Виллемc де «Введение во Храм Девы Марии». Холст, масло. 66 х 84. Фрагменты подписи — под держателем свеч (Арт-галерея «Модус Вивенди»).
11. Вещилов К. А.«На службу». 1900–10-е. Картон, масло 66,3 х 88,7. Подпись справа внизу. Экспертиза НИНЭ им. П. М. Третьякова («Антик-инвест»).
12. Вогелар, Карел де «Натюрморт с тюльпанами». Холст, масло, 96 х 72 (галерея «Виардо»).
13. Герасимов С.В.«Осенний натюрморт». 1940–50-е. Холст, масло. 64,4 х 50,5 («Антик-Инвест»).
14. Гине А. В. «Вечер на берегу реки». 1860. Холст, масло. 74 х 111 (художественный отдел «Avrora»).
15. Горавский А. Г. «Вид имения гр. Кушелева-Безбородко». 1856. Холст, масло. 72 х 92 (галерея «Арткласс»).
16. Горбатов К. И.«На озере». Вторая половина 1920-х. Холст, масло. 65 х 81. (Галерея Владимира Каплунова).
17. Древин А. Д. «Натюрморт». 1937. Холст, масло. 68,5 х 89,5 (галерея «Г. О.С. Т.»).
18. Жен Поль «Натюрморт с рыбой». 1920-е. Холст, масло. 64 х 81 (галерея «Коллекционер»).
19. Жуковский С. Ю. «Лесной пейзаж». Картон, масло. 44,5 х 56 (антикварный салон «Грибоедовский»).
20. Клевер Ю. Ю. (отец)«Зимний пейзаж с избушкой у лесного ручья». 1895. Холст, масло. 80,4 х 62 (частная коллекция «Melart»).
21. Куликов И. С.«Деревенские девчонки»;1920–1939. Бумага, акварель, графитный карандаш. 39,7 х 57. Подпись справа вверху. Экспертиза Е. М. Жуковой («Антик-инвест»).
22. Лагорио Л. Ф. «Корабль в море». Холст, масло; 107,5 х 98,4 (галерея «Академiя художествъ»).
23. Ларионов М. Ф.«Садовая калитка». Начало 1900-х. Бумага серая, пастель. 36,5 х 26,5. (галерея «Русский авангард 10-30 годов»).
23. Лебедев К. В. «Царевич Петр Алексеевич и дьяк Зотов». 1903 (галерея «Мастера»).
24. Лучишкин С. А. «Старые деревья». 1969–1970. Холст, темпера, масло. 80 х 40. Подпись справа внизу. Экспертиза НИНЭ им. П. М. Третьякова («Антик-Инвест»).
25. Людолф Бакхейзен Эмден «Амстердам. Шторм у скалистых берегов» Холст, масло. 39 х 50 (Арт-галерея «Модус Вивенди»).
26. Маковский В. Е.«Гадание» 1933. Холст, масло. 80 х 101 («Маричевич Файн Арт»).
27. Маковский В. Е. «Мужчина с сигарой». 1913. Картон, масло. 44,4 х 33,5 (ТДК, Москва).
28. Маковский К. Е.«Портрет девочки». 1883. Холст на оргалите, масло. 46,8 х 34,4 («АнтикМаркет»).
29. Малявин Ф. А. «Баба с парнем»; 1920–30-е. Холст, масло. 92 х 73 («Антик-Инвест»).
30. Малявин Ф. А. «Танцующая баба с гармонистом (Пляска)». 1920–30-е. Холст, масло. 73 х 100 (частная коллекция, Москва).
31. Малявин Ф. А.«Три девушки у околицы». 1930-е. Холст, масло. 50 х 40,5 («Антик-Инвест»).
32. Матцев К. Я. «Вид древнерусского города».1910-е. Бумага на картоне, пастель, темпера. 35 х 52 («Антик-Инвест»).
33. Матцев К. Я. «Сказка». 1910-е. Бумага на картоне, пастель, темпера; 45,7 х 63,7 («Антик-Инвест»).
34. Моор, Карел де «Мужской портрет». 1690-е. Холст, масло. 76,5 х 61 (Арт-галерея «Модус Вивенди»).
35. Мушерон, Фредерик де «Пастораль на фоне святилища и водопад». Холст, масло. 61 х 68 (Арт-галерея «Модус Вивенди»).
36. Налбандян Д. А.«Солнечный день в Загорске». 1973. Картон, масло. 37,5 х 65. Слева внизу росчерком подпись: Д. Налбандян (Галерея Елены Зениной).
37. Орловский В. Д. «Грозовые тучи». 1884. Холст, масло. 125,5 х 80,6 («Русская Антикварная Галерея»).
38. Пименов Ю. И.«Официантка». 1947. Дерево, масло. 20,3 х 30,2 («Антик-Инвест»).
39. Пименов Ю. И. «Купанье» 1924. Бумага, наклеенная на картон, тушь (кисть, перо), графитный карандаш, акварель, лак. 67,5 х 56,5 («Три Коллекции»).
40. Поджи Ф. «Женевское озеро. Гора Салев». 1863. Холст, масло. 64 х 88,5 (галерея «Классика жанра»).
41. Поленов В. Д, «Вид Оки осенью». Первая четверть XX века. Холст, масло. 24,8 х 49,4 (галерея «Арткласс»).
42. Поленов В. Д,«На Оке».1910–20-е. Холст на картоне, масло. 12,8 х 24,6 («Антик-инвест»).
43. Поленов В. Д, «Фигура Христа». Этюд к картине «Воскрешение дочери Иаира». 1871. Холст на картоне, масло. 38,7 х 22 («Антик-инвест»).
44. Саврасов А. К.«Летний день». Конец XIX века. Холст, масло. 58,5 х 89 (галерея «Альтруист»).
45. Саврасов А. К. «Парусные лодки у пристани». 1870-е. Холст, масло.19,3 х 26. Подпись справа внизу. Экспертиза НИНЭ им. П. М. Третьякова, В. А. Петрова («Антик-инвест»).
46. Самохвалов А. Н.«У реки». 1910-е. Холст, масло. 44 х 65 (галерея «Коносьер»).
47. Светославский С.И.«Паромная переправа через Днепр». 1900-е. Холст, масло. 89,5 х 136 («Русская Антикварная Галерея»).
48. Соколов-Скаля П. П.«Девушка в национальном костюме (мордовка)». 2-я треть XX века. Холст, масло. 75 х 63. Подпись справа внизу. Экспертиза ВХНРЦ им. Ак. И. Э. Грабаря («Антик-инвест»).
49. Тархов Д. М. «Боярские палаты». 1914. Холст, масло. 29 х 33,8. Подпись слева внизу. Эксп. ВХНРЦ им. Ак. И. Э. Грабаря («Антик-инвест»).
50. Фальк Р.Р.«Портрет В. Н. Щекин-Кротова». 1956. Холст, масло. 65 х 54. На обороте удостоверяющая надпись («Антик-инвест»).
51. Хойш, Якоб де «Итальянский пейзаж с рекой, сторожевой башней и пастухами». Холст, масло. 53 х 45 (Арт-галерея «Модус Вивенди»).
52. Чашник И. Г.«Супрематические формы в горизонтальном движении». 1922. Тушь, акварель, карандаш 17,1 х 20,9 (Галерея Джеймса Баттервика).
53. Черемных М. М. Из серии: «Окна РОСТА». 1921. Бумага, гуашь. (галерея «Веллум»).
54. Шагал М. «Воскрешение». 1948. Бумага на холсте, масло. 71 х 44,5 (галерея «Элизиум»).
55. Шухаев В. И. «Пейзаж с долиной и горами». 1953. Холст, темпера. 74,5 х 101 («Антик-инвест»).
56. Юон К.Ф. «Панорама Нижнего Новгорода». 1950-е. Холст на картоне, масло. 27 х 37. Экспертиза ВХНРЦ им. Ак. И. Э. Грабаря («Антик-инвест»).
57. Яковлев А. Е. «Антилопы Коба. Ам дафок». 1925. Бумага на картоне, темпера. 49,5 х 64 («Кабинетъ»).
Декоративно-прикладное искусство
1. Брошь-миниатюра «Девушка с собачкой». 1850-е. Россия. 60 х 48 х 9 мм. Живопись эмалевыми красками, эмаль по гильошировке (Алексей Помельников).
2. Ваза из граненого хрусталя с оправой из белого металла (серебро 84 пробы). Около 1908. Россия. Клейма: мастера — «НБ», фирмы «В. МОРОЗОВЪ» под Государственным гербом, пробы — 84. (Салон Антиквариата на Кутузовском, 24).
3. Ваза на поддоне с двумя ручками. Фабрика Ф. А. Овчинникова. Россия, Москва, 1888. Серебро, позолота. 28,8 х 41,8 х 21,3 см (AnticSilver).
4. Ваза с пейзажным декором. Полихромное многослойное стекло, гравировка кислотой, цветная крошка, шлифовка, полировка, химическое матирование. Франция, Нанси (Лотарингия), Фирма братьев Дом. 1905–1910. Высота — 41 см, диаметр — 12,5 см (Дизайн-студия «ИНАРТЭКС»).
5. Скульптура «Укрощающий коня» Вакерле Й. 1941. Фарфоровая Мануфактура в Нимфенбурге. Фарфор, подглазурная роспись, золочение (ART DECO EMPORIUM).
6. Пара декоративных ваз. Като Ш. 1927. Керамическая фабрика братьев Бох. Ла Лувьер (Бельгия). Керамика, роспись подглазурная полихромная, матовые эмали, роспись надглазурная краской охристого цвета. Высота — 32 см (ЕВРОАНТИКВАР).
7. Кубок с крышкой. Императорский стеклянный завод. II четверть XIX века. Стекло бесцветное и «золотой рубин», алмазная грань. Высота с крышкой — 23,5 см, диаметр по борту — 9,6 см, диаметр основания — 8,2 см, диаметр крышки — 9,2 см (Ортодокс Антик).
8. Подстаканники парные. Серебро 84 пробы, полихромная непрозрачная эмаль «по скани». Клейма Рижского пробирного округа и клеймо-именник изготовителя LR. Рига, 1899–1908. Мастер Л. Розенталь. Высота — 8,8 см, вес 261,97 г и 262,7 г («Серебряный ряд»).
9. Сосуд для охлаждения вина. Мастер Joseph Angell. Лондон, 1824–1825. Серебро, позолота. Представляет музейную ценность. Высота — 26,0 см, диаметр — 20,0 см (AnticSilver).
10. Стакан с витражной эмалью. Стакан изготовлен товариществом «Хлебников И. П., сыновья и К». Россия, Москва, 1895. Серебро, эмаль, скань, монтировка, накатка, золочение. Диаметр дна — 4,7 см, верхний диаметр — 5,8 см, высота 6,9 см. (Антиквариат, Нумизматика «Ababica»)
Искусство Востока
1. Ваза «Сакура и цветы четырех времен года» Кавано Еситаро (конец 19 — начало 20 века). Латунь, перегородчатая эмаль, серебро, позолота. Марка: Екохама си Кавано дзо. Высота — 21 см. («Восточная коллекция»).
2. Скульптура «Сокол». Япония, Период Мэйдзи. Мастер Масацунэ. Бронза, литье, гравировка, патинирование, позолота, деревянная подставка. Высота с подставкой 61 см (Japproart).
Мебель
1. Бар. Фурнитура — никелированный металл. Автор Жюль Леле (Jules Leleu 1883–1961). 1930–40-е. Франция. Основа — палисандр, фанеровка — палисандр, маркетри. 74 х 36 х 128 («Transatlantique»).
2. Диван. Россия. Первая четверть 19 века. Красное дерево. 110 х 235 х 83 см. («Русская усадьба»).
Книги
1. Беннер А. Собрание двадцати четырех портретов Императорской фамилии, писанных живописцем Беннером, который получил от его Императорского Величества позволение выгравировать сии портреты. — В С. Петербурге: У книгопродавца С. Флорана; В Москве: В косметическом магазине Розенштрауха, [1817-1824]. [4], XII, X с., [24] л. портр.; 2 («PiterOldBook»).
2. Goddard & Booth. The military costume of Europe. Vol. 1 &2. London. 1822. Годдар и Бус. Форма европейских армий. Два альбома из 97 вручную раскрашенных гравюр, сопровождаемых краткой историей войск. Переплет работы Sangorski («Книжки с картинками»).
3. Pouchkine. Boris Godounov. Париж. 1925. Иллюстрации Б. Зворыкина. Тираж 995 экз. Экземпляр № 22 на японской бумаге с двумя добавочными сюитами и оригинальной акварелью Б. Зворыкина. Подписной художественный цельнокожаный переплет первой трети 20 в. («Книжки с картинками»).
4. Альциона Альманах на 1832 год. Издан Бароном Розеном. Спб. В военной тип. Главного штаба его Императорского Величества, 1832. 234, 102 стр., в полукожаном переплете эпохи ««Русский авангард 10-30 годов»».
5. Гончаров И. Фрегат Паллада, в 2-х томах. Спб. Издание А. Глазунова 1858. В полукожаных переплетах эпохи. Первое прижизненное издание. Нет в собрании Смирнова-Сокольского. Экслибрис «Из библиотеки казака А. В. Леонтьева» («Русский авангард 10-30 годов»).
6. Достоевский Ф. М. Братья Карамазовы, Спб, типография бр. Пантелеевых, 1881, в 2-х томах, 509, 699 стр., с восстановленными обложками, в современных полукожаных переплётах. Первое прижизненное издание («Русский авангард 10-30 годов»).
7. Достоевский Ф. М. Подросток, Спб., типография и хромолитография А. Траншеля, 1876, в 3 книгах, 247, 184, 277 стр., в полукожаных переплётах, первое и единственное прижизненное издание романа («Русский авангард 10-30 годов»).
8. Евангелие М.: Московский печатный двор, 1644, Михаил; Иосиф, III + 484 + III лл., 36,4х24,0 см. Вариант издания большого формата на бумаге одного сорта («Русский авангард 10-30 годов»).
9. Зичи М. Любовь. Альбом эротических офортов. 40 офортов (комплект). Лейпциг. 1911 г. Тираж 300 экз. («Книжки с картинками»).
10. Ломоносов М. В. Полное собрание сочинений Спб. Иждивением Императорской Академии Наук, 1784–1787, 6 томов в цельнокожаных переплетах конца 18 — начала 19 века. Полный комплект первого собрания сочинений Ломоносова с гравированным портретом в первом томе. В собрание вошли произведения, которые напечатаны впервые. Имеет коллекционное значение («Русский авангард 10-30 годов»).
11. Невский альманах на 1828 год, издаваемый Е. Аладьиным. Книжка четвёртая, СПб., в типографии Департамента народного просвящения, 350 стр., 3 л. гравюр., в полукожаном переплете эпохи («Русский авангард 10-30 годов»).
12. Новый путеводитель по Москве, В 2 ч. Ч. 1-2. М.: в Университетской типографии, 1833. 312 с.; 394 с., в цельнокожаном переплете эпохи («Русский авангард 10-30 годов»).
13. Одоевский В. Ф. Сочинения князя В. Ф.Одоевского, Изд-е книгопродавца Иванова. В 3 ч. Ч. 1-3. СПб.: тип-фия Эд. Праца, 1844. 390 с.; 436 с.; 374 с., в полукожаном переплетах эпохи («Русский авангард 10-30 годов»).
14. Подснежник альманах, Спб., Тип. Департамента внешней торговли, 1829, 251 стр., гравир. фронтиспис И. Ческого и портрет Пушкина работы О. Кипренского («Русский авангард 10-30 годов»).
15. Попов А. Григорий Орлов. Историческая поэма. Париж. 1946. Иллюстрации Александра Бенуа. Экземпляр из библиотеки Александра Попова, на особой бумаге («Книжки с картинками»).
Подробнее об участниках и программах Салона.
Источник: сообщение XXXI Российского Антикварного Салона
Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/artnews/20111021_antique_salon.html
https://artinvestment.ru/en/news/artnews/20111021_antique_salon.html
© artinvestment.ru, 2024
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.