Топ Лист XXVII Российского Антикварного Салона
ARTinvestment.RU   19 октября 2009

Топ Лист структурирован по разделам: «Живопись и графика», «Декоративно-прикладное искусство», «Искусство Востока», «Мебель», «Иконы»

Живопись и графика

1. Барто Р. Н. (1902–1974). Пицунда. 1950-е. Картон, масло. 25,6 × 35,3 (галерея «Ковчег»).

2. Барто Р. Н. (1902–1974). Женский образ. 1950-е. Бумага, темпера. 37,8 × 27. (галерея «Ковчег»).

3. Орловский А. О. (1777–1832). Возвращение солдата. 1802. Бумага на картоне, графитный карандаш, акварель, бистр. 47,4 × 61,5 («Антик-Инвест»).

4. Орловский А. О. (1777–1832). Храбрость солдата. 1802. Бумага на картоне, графитный карандаш, акварель, бистр. 48,4 × 62 («Антик-Инвест»).

5. Суриков В. И. (1848–1916). Первый вселенский собор. 1876–1878. Бумага, итальянский карандаш, графитный карандаш. 96 × 72 («Антик-Инвест»).

6. Суриков В. И. (1848–1916). Третий вселенский собор. 1876–1878. Бумага, итальянский карандаш, графитный карандаш. 97,4 × 71,6 («Антик-Инвест»).

7. Васнецов В. М. (1848–1926). Богоматерь с Младенцем. 1919. Бумага, итальянский карандаш, графитный карандаш, акварель, бронзовая краска. 53,3 × 27,0 («Антик-Инвест»).

8. Крамской И. Н. (1837–1887) Монумент пейзажисту. Бумага, графитный карандаш. 21,2 × 29,4 («Антик-Инвест»).

9. Крамской И. Н. Художник К. А. Савицкий. Бумага, графитный карандаш. 10,4 × 18,0 («Антик-Инвест»).

10. Крамской И. Н. Художник К. А. Савицкий с матерью. Бумага, графитный  карандаш. 10,4 × 18,0 («Антик-Инвест»).

11. Крамской И. Н. Пейзаж с церковью. Бумага, графитный карандаш. 12,5 × 18,8 («Антик-Инвест»).

12. Бруни Ф. А. (1801–1875). Пробуждение граций. 1827. Картон, тушь, перо, кисть, белила. 24,0 × 29,0. («Антик-Инвест»).

13. Григорьев Б. Д. (1886–1939). Фавны. 1913. Картон, темпера. 49,0 × 78,0 (галерея «Элизиум»).

14. Штеренберг Д. П. (1881–1948). Натюрморт. Корзины с фруктами и стакан. Начало 1930-х. Холст, масло. 69,0 × 48,0 (галерея «Элизиум»).

15. Фальк Р. Р. (1886–1958). Дачка. 1957. Холст, масло. 84,0 × 71,0 (галерея «Элизиум»).

16. Айвазовский И. К. (1817–1900). Ночной пейзаж с прибрежными скалами. 1889. Холст, масло. 63,8 × 100,4 (галерея «Мастера»).

17. Бронников Ф. А. (1827–1902). У придорожной таверны (Чтение газеты в неаполитанском кабаке). 1868. Холст, масло. 29,0 × 40,0 (галерея «Мастера»).

18. Барон Клодт фон Юргенсбург М. К. (1832–1902). Коровы на берегу реки. 1870–1890. Картон, масло. 24,8 × 35,0 (галерея «Мастера»).

19. Кондратенко Г. П. (1854–1924). Монастырские стены. Конец XIX — начало XX вв. Холст, масло. 34,5 × 40,5 (галерея «Мастера»).

20. Лагорио Л. Ф. (1827–1905). Пейзаж. Последняя четверть XIX века. Холст на картоне, масло. 12,0 × 20,5 (галерея «Мастера»).

21. Лебедев К. В. (1825–1916). Крестьянская девочка с яблоками. 1898. Дерево, масло. 21,1 × 26,5 (галерея «Мастера»).

22. Маковский А. В. (1869–1924). На охоте. 1915. Холст, масло. 38,2 × 54,2 (галерея «Мастера»).

23. Маковский В. Е. (1846–1920). Дети на крыльце. 1907. Холст, масло. 60,5 × 48,8 (галерея «Мастера»).

24. Неврев Н. В. (1830–1904). Чем были крепки узы брачны. 1903. Холст, масло. 100,0 × 74,5 (галерея «Мастера»).

25. Поленов В. Д. (1844–1927). Закат. 1877. Дерево, масло. 9,8 × 17,3 (галерея «Мастера»).

26. Рерих Н. К. (1874–1947). Озеро Вулар. 1925. Картон, графитный карандаш, темпера. 33,0 × 41,0 (галерея «Мастера»).

27. Сомов К. А. (1869–1939). Вид имения в Гранвилье (Нормандия). Конец 1930-х. Холст, масло. 37,9 × 46,0 (галерея «Мастера»).

28. Судейкин С. Ю. (1882–1946). Буколический пейзаж. 1930-е. Холст, масло. 46,0 × 76,7 (галерея «Мастера»).

29. Суриков В. И. (1848–1916). За чтением. Начало XX века. Холст, масло; 48,0 × 28,0 (галерея «Мастера»).

30. Харламов А. А. (1840–1922). Отдых (Девушка за книгой). 1910-е. Холст, масло. 55,9 × 44,5 (галерея «Мастера»).

31. Яковлев А. Е. (1887-1938) «Кара-Ходжа». 1931. Холст на картоне, темпера. 43,4 × 73,4. (Галерея «Мастера»).

32. Какабадзе Д. Н. (1889–1952). Имерети. Крестьянин с квеври на арбе. 1941. Холст, масло. 19,5 × 41,5 (галерея «Русский авангард 10-30 годов»).

33. Сапунов Н. Н. (1880–1912). Дворец. Эскиз декорации. 1912. Бумага, графитный карандаш, темпера. 46,0 × 61,0. (галерея «Русский авангард 10-30 годов»).

34. Сапунов Н. Н. (1880–1912). Кукольный театр. 1910. Бумага, графитный карандаш, темпера, бронзовая краска, 46,5 × 62,0 (галерея «Русский авангард 10-30 годов»).

35. Зданевич К. М. (1892–1969). В кабаке футуристов. Середина 1910-х. Бумага на картоне, тушь. 32,0 × 20,0 (галерея «Русский авангард 10-30 годов»).

36. Маяковский В. В. (1893–1930). Закованная фильмой. Лили Брик Маяковский. 1918. Акционерное общество «Нептун». Бумага, литография. 110,0 × 78,5 (галерея «Русский авангард 10-30 годов»).

37. Черемных М.М. (1890–1962). Антирелигиозная азбука. 1932. 26 листов. 37,5 × 26,5. Цветная литография (галерея «Русский авангард 10-30 годов»).

38. Портрет императрицы Екатерины II. Мастерская Ф. С. Рокотова. Последняя треть XVIII века. Холст (дублирован), масло. 83,8 × 66,1 (галерея «Г.О.С.Т.»).

 

Декоративно-прикладное искусство

1. Декоративные вазы. Императорский фарфоровый завод. 1840–50-е. Фарфор, надглазурная и подглазурная роспись кобальтом, позолота, гинкго-лиственный, золоченый и красный орнаментальный декор. Высота 32,5 см (галерея ABABICA).

2. Декоративная шкатулка. The Goldsmiths and Silversmiths Company. Лондон. 1902. Золото, эмаль живописная, бриллианты, сапфиры, рубины, литье, чеканка, гравировка. 26 × 21 × 22 (галерея ABABICA).

3. Чашка и блюдце с автопортретом Ф. Шаляпина и его второй супруги Марии Валентиновны. Императорский фарфоровый завод. Высота 9,0 см, диаметр 15,5 см. (галерея «Русский авангард 10-30 годов»).

4. Статуэтка «Иванушка-дурачок и Конек-Горбунок». Кузнецов В. В. 1918. Государственный фарфоровый завод. Высота 16 см. (галерея «Русский авангард 10-30 годов»).

5. Скульптурная группа «В бане». Бржезицкая А. Д. 1960-е. Дулевский фарфоровый завод. Высота 15 см. (галерея «Русский авангард 10-30 годов»).

6. Суетин Н. М. Декоративная тарелка с супрематической росписью, черный круг. Полихромная роспись (терракотовый, серый и черные цвета). 1925. Государственный фарфоровый завод. Зеленая подглазурная марка, серп и молот с шестеренкой. Диаметр 18,5 см. (галерея «Русский авангард 10-30 годов»).

7. Чайный сервиз из 15 предметов с авангардно-орнаментальной росписью 1918–1919 годов. Императорский фарфоровый завод. (галерея «Русский авангард 10-30 годов»).

8. Кружка. 1838. Иоганн Кейбель. Россия, Санкт-Петербург. Серебро, золото, стекло, стразы, бирюза (частная коллекция, Москва).

9. Ваза в виде амфоры в этрусском стиле. 1840 — начало 1850-х. Россия. Императорский стекольный завод. Стекло глушенное молочное, роспись полихромными эмалевыми красками и золотом. Высота 23 см, диаметр 15 см (ТДК «Москва»).

10. Часы-паровоз, с термометром и барометром-анероидом. Франция. Начало 1910-х. Бронза, латунь, литье, серебрение; сталь, черный сланец; стекло. 36,0 × 47,0 × 23,5 (антикварный салон «Серебряный ряд»).

11. Гобелен «Зимняя игра». XVII в. Франция, Реймс. 232 × 390. («Боккара Дизайн»).

 

Искусство Востока

1. Фигура «Парная скульптура богов счастья Дайкоку и Эбису». Такамура Коун. Середина XX в. Япония. Белый металл, литье. Высота 13,5 см (галерея «Евразия»).

2. Жезл жуи. Конец XVIII в. Китай. Дерево, резьба, гравировка. Длина 49 см.

3. Скульптура «Воин с копьем су-яри». Япония. Период Мэйдзи (1868–1912). Бронза, литье, гравировка, патинирование, позолота, дерево. Высота 27 см (галерея «Евразия»).

4. Скульптура «Воин с копьем морокама-ярu». Япония. Период Мэйдзи (1868–1912). Бронза, литье, гравировка, патинирование, позолота, дерево. Высота 28,3 см (галерея «Евразия»).

5. Рельеф «Маньчжушри». XVII век. Китай. Бронза, литье, патинирование, дерево. Высота 33 см (галерея «Евразия»).

6. Коллекция антикварных нэцкэ. Конец XVIII — начало XX в. Япония. Слоновая кость, дерево, фарфор, металл. Резьба, тонировка, литье. Размеры от 3,5 до 8 см (галерея «Евразия»).

7. Скульптура «Божество Каннон». 1890-е. Япония мастер Симмэй. Слоновая кость, дерево, резьба, перламутр, инкрустация, гравировка. Высота 77,5 см (галерея «Югэн»).

8. Скульптуры парные «Ночная стража». Япония. Период Мэйдзи (1868–1912). Мастер Ёсимитцу. Бронза, литьё, прочеканка, гравировка, золочение, полихромное патинирование. Высота 42 см (галерея «Югэн»).

9. Ваза с изображением первого мифического Императора Дзимму. Конец XIX века. Япония. Сацума, фаянс, надглазурная роспись, позолота. Высота 123 см (галерея «Галла»).

10. Ваза тяцубо «Сад фарфоровых изделий». 1921. Тип сацума. Япония, Иокогама — Токио. Высота 52,5 см (галерея «Галла»).

 

Мебель

1. Витрина Ар Деко. Фриц Гросс. 1930-е. Австрия. Палисандр, макассар (галерея «Шатцы»).

2. Кабинетный шкаф черного дерева. Мастерская братьев Гроэ. Середина XIX в. (галерея «Наследие Веков»).

3. Кресло-трон из Императорской библиотеки Николая II в Зимнем дворце. 1896. По рисунку Н. В. Набокова (галерея LPM Fine Art).

4. Стол ломберный. 1780–90-е. Россия. Маркетри, наборное дерево, инкрустация, гравировка, лакирование. 76 × 96 × 48 (галерея «Галла»).

5. Диван дворцовый на золоченых фигурах сфинксов. 1800–1810-е. Санкт- Петербург. Красное дерево (галерея «Галла»).

 

Иконы

1. Икона «Богородица Казанская» в окладе и киоте. Конец XIX — начало XX в. Центральная Россия. Икона: дерево, грунт, масло. Оклад: серебро, чеканка, конфарение, гравировка, эмалевые дробницы, накладной венец. Киот: дерево, резьба (галерея ABABICA).

2. Икона «Святитель Николай Чудотворец, с деисусом и 17 клеймами жития». Середина XVII века. Поволжье. Дерево, левкас, темпера. 109,5 × 89,7 («Дом Иконы на Спиридоновке»).

3. Икона «Святитель Николай Чудотворец, с 14 клеймами жития». Начало XX века. Иконописец Стефан Суслов. Дерево, левкас, темпера. 121,2 × 89,0 («Дом Иконы на Спиридоновке»).

Источник: пресс-релиз XVII Российского Антикварного Салона


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/exhibitions/20091019_top_list.html
https://artinvestment.ru/en/news/exhibitions/20091019_top_list.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 24

Узнайте первым об открытии аукциона!

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх