Открыт бесплатный доступ к изображениям

базы аукционных продаж для всех посетителей!

14 421 русских художников
293 023 аукционных результатов

#economiccultural. Direct speech. October 2019. Part 1
ARTinvestment.RU   10 октября 2019

Well-known people about the art market, events, related, and also situation in culture and economy. Quotes from interviews and articles published in Russian media

Mikhail Piotrovsky, Director of the State Hermitage, in an interview with "Vedomosti": of inflated prices, "the Savior of the world" threats to private museums:

"...Art in General is becoming a world of millionaires, works according to the rules of the sweepstakes. The appeal of art to the General public also begins to be determined price and name. If a picture without a name [of the artist] — it good or bad? ... At the Hermitage when-то was twenty paintings like Leonardo da Vinci, it turned out that they no Leonardo da Vinci and would lose his glory. Why? Now we have restored a wonderful picture of Francesco Melzi "flora". Amazing picture, we love her very much, one of the best paintings of the Hermitage. It is also when-то came as Leonardo. Well, that is not Leonardo, —, she is amazingly good. A hundred times better than Salvator Mundi.

— do you believe that Salvator Mundi — is Leonardo?

—, I do not believe in what to believe. To us it was offered when-то — we are told that even to think let us not look for the money. It was rewritten ten thousand times, is a typical example of discharge rates. Even if it is Leonardo, he is not worth the money, it's the game of the market. ...We at the Hermitage is like to have a discussion, put up things of Leonardo's school, to discuss what Scuola Leonardo. We are not afraid of being out of the market, can afford it. A little-чуть closer to the market is very dangerous — people are afraid to judge; many refuse to conduct the examination. We do expertise only for ourselves, never to the side.

— What do you think about pricing in the market of contemporary art? Many believe that it overheated.

— Yeah, it definitely overheated, and it is a terrible thing. This leads not only to the fact that museums can't buy anything — and modern and classic art — from-за absolutely inadequate prices...

...Now another big issue — with patrons who have made their museums: Museum of Russian impressionism [Boris mints] or the Institute of Russian realist art [Alexey Ananiev]. Museums are under the threat that if difficulties arise the owners, bankrupt company, the money which created the collection. ...You need to look for a way to have these institutions continued to exist exactly in the form in which it was created.

...One of the tasks of the Union of museums of Russia — to defend, come up with recipes to such situations was not, and that the Museum does not become an additional reason to attack their owners. What took place in the Museum [Meeting] of David Yakobashvili, — is a complete mess: broke into the Museum and everything was sealed. ...Some awfully glad to have the opportunity to escalate: yeah, and here is his Museum and he was arrested — is, they are all good. This angry reaction is very into the hands of invasions".

Source: vedomosti.ru

Petr Aven, President alpha-Банка, the billionaire collector in an interview with Forbes:

"— Not whether You bought a still life with lilacs Petrova-Водкина at Christie's Russian sales with a world record £9 million?

— No. And don't even know who bought it. But I have a still life is no worse than "lilac". And I recently bought the outstanding work of Petrova-Водкина "Motherhood". the Last 15 years the work hung in the Hermitage. Painting from a private collection, but was in the exposition of the Hermitage. Like any purchase iconicworks, this is a detective story. Competition with other collectors, long conversations with the owners of the work. It is always a very difficult situation.

— Will you open a private Museum?

— Yes. I will open a private Museum of Russian art. Now think about two sites: in London and Moscow. In Riga, unfortunately, a very small audience..."

Source: forbes.ru

the Critic Pavel Golubev, the author transcripts of the diaries of Konstantin Somov. From in an interview with "Artguide" and the lawsuit on protection of honor, dignity and professional reputation, presented them to the State Russian Museum:

"... do not know what offended by the Museum. The fact that in my publish journals is not specified it copyright? The fact that the diaries published “without permission”? But the copyright on the texts Luba expired, and the Museum is its successor — he just keeps his archive, and the texts of the diaries are public domain. ...In this case from the Russian Museum does not need any special permission to publish.

...I used photocopies from a private archive. To work with the diaries in the Russian Museum, I brought letters-отношения, including Moscow state University, where he wrote a thesis, and the first thing I did once in the Department of manuscripts, — checked the autographs already prepared by me by the time a transcript, made photocopies, and verification showed that these copies correspond to the autographs. The second thing that interested me, — compliance with the publication in 1979 of the original text of the diaries. And here, as I said, I found many discrepancies, and such bills, which sometimes change the meaning of written on the opposite".

Source: artguide.com

Roman Kravchenko, the head of Ordzhonikidzevsky district of Yekaterinburg, on the territory of which rolled into the asphalt "Suprematist cross" Color of Stripes. About the reasons for the withdrawal of equipment:

"We are talking here about the lack of coordination. In principle, it is an ordinary life story, which is...
...When running the same road-эксплуатационный area is a huge machine with a large number of people and equipment. For them the improvement schedule prepared in advance for the entire spring-летний period, and they are moving on it. "Scenografia" we schedule and location work in the spring could not give, because they have it at the time was not yet. So we agreed with the "Scenografia" and other artists that this information will be given at least two-три of the month, so we could equalize their schedules".

Source: 66.ru

Felipe Pantón (Pant1), graffiti-райтер, author the huge painting on the "Atrium". His reworking of the peers with Stripes Painted "Suprematist cross" in Ekaterinburg in an interview "the Snob":

"I'm not going to change that-то in their works. I don't do them in order to please the public. If anyone-то don't like my art, not just look at work. The world is full of other artists. For example, I do not like broccoli. It is foolish to ask for broccoli to change your taste, right? But you can just not eat what I do."

Source: snob.ru

Dmitry Gutov, the artist. About why entrepreneurs understand contemporary art:

"... itthe existence of contemporary art gives people the ability to navigate through completely different areas to have unexpected contacts. I have a friend, a very big businessman. He does IT, huge company offices worldwide, including new-Йорк. And when he tried to establish business in Silicon valley, the attitude was simple — from Russia? So, bandit. Although he is from another world entirely, he has a modern high-tech business. As a result, he had to wait a couple years and was presented with a collector of contemporary art. And all, the attitude is completely different. I was in London in a private club, which allows only anyone who is a patron of the arts. No matter what you have condition: if you are not a patron and have nothing to do with art, you will not be allowed".

Source: forbes.ru/forbeslife

RBC, citing Anton Siluanov and experts from KPMG Victor Kalgin about the Ministry of Finance submitted to the state Duma "the Basic directions budgetary, tax and customs-тарифной policy for 2020 and the planning period of 2021 and 2022":

"Many entrepreneurs use this (long stays abroad – approx.ed.) not to report on foreign assets and pay taxes on retained earnings, noted the first Vice-премьер, Finance Minister Anton Siluanov. According to him, one of the reasons for the tightening of — "to our business, which at one time fled to the West, to come back to us".

"the Assumed reduction of term of the actual location of physical persons in the Russian Federation for acquisition of the status of a tax resident of the Russian Federation from 183 days to 90 calendar days within 12 consecutive months. The equalization of tax rates on tax on income of physical persons for residents and non-residents of the Russian Federation, similar to the tax rate of 13 percent, applicable to income residents of the Russian Federation".

"...if a person spent in Russia more than three months, he will automatically be considered a tax resident; ... But even if the citizen was in Russia less than 90 days, it will still be considered tax resident in the presence of real estate, economic and personal connections in Russia."

Victor Kalgin, partner in tax & legal Department, KPMG in Russia and CIS: "it is No secret that one of the "de-offshorization" strategies for wealthy businessmen were "losing" the Russian tax residency... And many big businessmen, not to report the tax on a CFC (controlled foreign companies), has long copied foreign assets to wives and confidants, sending them to relocate abroad. Of course, what-то part of the business will again become Russian tax residents. The other part will be new, more challenging environment".

Source: rbc.ru

Yakov Mirkin, Department head of international capital markets, Institute of world economy and international relations Russian Academy of Sciences. An article in "Rossiyskaya Gazeta" about the idea "to overextend and to unbalance Russia" in the report of the American Corporation "Rand", written by order of the Ministry of defense of the United States:

And that it offers "Рэнд" to it (Russia – ed. edition) "перенапрячь"? ... To do everything to limit Russia's export of hydrocarbons, to reduce themworld prices, to hamper the creation of new pipelines. And by US - become an exporter of liquefied natural gas to European countries. Impact of trade and financial sanctions. Encouraged brain drain from Russia.

now note the important quote: "В what-то sense Russia helps the US and its allies in the effort to overtax yourself. Bad economic policy of Russia impeded the growth of, and most likely they will continue in the same spirit.

Russian economic policy at the end of 2000-х years and in 2010-х years was often counterproductive. Without doing anything, without taking any active measures on the part of the United States of America, we just let them continue their poor regulation, the control of the States, their profligate investment, all that will continue to limit their economic weight and military potential".

Great! Just sit and wait until we will continue to make mistakes in their economic policy, to weaken. To sit and wait!

Source: rg.ru

Quotes collected by Vladimir Bogdanov AI

What else to read on:
Direct speech. Famous people about the culture and the art market. September 2019



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 29

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

#экономикакультуры. Прямая речь. Октябрь 2019. Часть 1
ARTinvestment.RU   10 октября 2019

Известные люди о рынке искусства, событиях, имеющих к нему отношение, а также ситуации в культуре и в экономике. Цитаты из интервью и статей, опубликованных в российских СМИ

Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа, в интервью «Ведомостям»: о раздутых ценах, «Спасителе мира», угрозах для частных музеев:

«…Искусство вообще становится миром миллионеров, работает по правилам тотализатора. Притягательность искусства для широкой публики тоже начинает определяться ценой и именем. Если картина без имени [художника] — она хорошая или плохая? … В Эрмитаже когда-то было картин двадцать как бы Леонардо да Винчи, потом выяснилось, что все они никакие не Леонардо да Винчи и как бы потеряли свою славу. А почему? Сейчас мы отреставрировали замечательную картину Франческо Мельци «Флора». Изумительная картина, мы ее очень любим, одна из лучших картин Эрмитажа. Она тоже когда-то пришла как Леонардо. Ну и что, что не Леонардо, — она изумительно хороша. В сто раз лучше, чем Salvator Mundi.

— А вы верите, что Salvator Mundi — это Леонардо?

— Я не верю, во что там верить. Нам его предлагали когда-то — мы сказали, что даже и думать не будем искать на него деньги. Он переписан десять тысяч раз, это типичный пример нагнетания цены. Даже если это Леонардо, он не стоит таких денег, это все игры рынка. …Мы в Эрмитаже любим устраивать дискуссии, выставляем вещи школы Леонардо, чтобы обсудить, что такое школа Леонардо. Мы не боимся: будучи вне рынка, можем себе это позволить. А чуть-чуть ближе к рынку очень опасно — люди опасаются выносить суждение, многие отказываются проводить экспертизы. Мы делаем экспертизу только для себя, никогда на сторону.

— Что вы думаете о ценообразовании на рынке современного искусства? Многие считают, что он перегрет.

— Да, совершенно точно перегрет, и это страшная вещь. Это приводит не только к тому, что музеи не могут ничего купить — и современное, и классическое искусство — из-за совершенно неадекватных цен…

…Сейчас другая большая проблема — с меценатами, которые сделали свои музеи: как Музей русского импрессионизма [Бориса Минца] или Институт русского реалистического искусства [Алексея Ананьева]. Музеи оказываются под угрозой, если возникают трудности у владельцев, банкротятся фирмы, на деньги которых создавались коллекции. …Нужно искать способ, чтобы эти институции продолжали существовать именно в том виде, в каком были созданы.

…Одна из задач Союза музеев России — защитить, придумать рецепты, чтобы таких ситуаций не было и чтобы музей не становился дополнительным поводом для атак на их владельцев. То, что произошло в музее [«Собрание»] Давида Якобашвили, — это полное безобразие: ворвались в музей и все там опечатывали. …Некоторым ужасно приятно, что есть возможность нагнетать: ага, а вот у него музей, а его арестовывают — оказывается, у них все нехорошо. Такая злобная реакция очень на руку посягателям».

Источник: vedomosti.ru

Петр Авен, президент Альфа-Банка, миллиардер, коллекционер в интервью Forbes:

«— Не Вы ли купили натюрморт с сиренью Петрова-Водкина на русских торгах Christie’s с мировым рекордом в £9 млн?

— Нет. И даже не знаю, кто купил. Но у меня есть натюрморт не хуже, чем «Сирень». И я недавно купил выдающуюся работу Петрова-Водкина «Материнство». Последние 15 лет работа висела в Эрмитаже. Картина из частной коллекции, но была в экспозиции Эрмитажа. Как любая покупка знакового произведения, это детективная история. Конкуренция с другими коллекционерами, долгие беседы с владельцами работы. Это всегда очень сложная ситуация.

— Будете ли вы открывать частный музей?

— Да. Я буду открывать частный музей русского искусства. Сейчас думаю про две площадки: в Лондоне и Москве. В Риге, к сожалению, пока очень маленькая аудитория…»

Источник: forbes.ru

Искусствовед Павел Голубев, автор расшифровки дневников Константина Сомова. Из интервью «Артгиду» об иске о защите чести, достоинства и профессиональной репутации, предъявленному им Государственному Русскому музею:

«… не понимаю, чем оскорблен музей. Тем, что в моей публикации дневников не указан его копирайт? Тем, что дневники опубликованы “без разрешения”? Но авторское право на тексты Сомова истекло, и музей не является его правопреемником — он лишь хранит его архив, а сами тексты дневников являются общественным достоянием. …В данном случае от Русского музея не требуется никакого специального разрешения на публикацию…

…Я пользовался фотокопиями из частного архива. Чтобы работать с дневниками в Русском музее, я приносил письма-отношения, в том числе из Московского государственного университета, где писал тогда диссертацию, и первое, что я сделал, оказавшись в отделе рукописей, — сверил автографы с уже подготовленной мной к тому времени расшифровкой, сделанной по фотокопиям, и сверка показала, что эти копии соответствуют автографам. Второе, что меня интересовало, — соответствие публикации 1979 года оригинальному тексту дневников. И здесь, как я уже говорил, я обнаружил много расхождений и таких купюр, которые иногда меняют смысл написанного на противоположный».

Источник: artguide.com

Роман Кравченко, глава Орджоникидзевский района Екатеринбурга, на территории которого закатали в асфальт «Супрематический крест» Покраса Лампаса. О причинах вывода техники:

 «Мы говорим здесь про несогласованность действий. В принципе, это обычная жизненная история, которая бывает…
…Когда работает тот же дорожно-эксплуатационный участок, это огромная машина с большим количеством людей и техники. Для них график благоустройства составляется заранее на весь весенне-летний период, и они по нему двигаются. «Стенограффия» нам график и места размещения работ в весенний период дать не могла, потому что у них его на тот момент еще не было. Поэтому мы договорились со «Стенограффией» и другими художниками, что нам эту информацию будут давать хотя бы за два-три месяца, чтобы мы могли свои графики уравнять».

Источник: 66.ru

Фелипе Пантоне (Pant1), граффити-райтер, автор гигантской росписи на «Атриуме». Его отношение к переделке коллегой по цеху Покрасом Лампасом «Супрематического креста» в Екатеринбурге в интервью «Снобу»:

«Я ни за что не стану менять что-то в своих работах. Ведь я делаю их не для того, чтобы угодить публике. Если кому-то не нравится мое творчество, можно просто не смотреть на работы. В мире полно других художников. Я, например, не люблю брокколи. Глупо просить брокколи изменить свой вкус, верно? Зато можно просто не есть ее, что я и делаю».

Источник: snob.ru

Дмитрий Гутов, художник. О том, зачем предпринимателям разбираться в современном искусстве:

«… само бытование современного искусства дает людям возможность перемещаться по совершенно разным сферам, заводить неожиданные контакты. У меня есть приятель, очень крупный бизнесмен. Он занимается IT, громадная компания, офисы по всему миру, включая Нью-Йорк. Когд а он пытался наладить дела в Силиконовой долине, отношение к нему было простое — из России? Значит, бандит. Хотя он из совершенно другого мира, у него современный высокотехнологичный бизнес. В результате он выждал пару лет и стал представляться коллекционером современного искусства. И все, отношение уже совершенно другое. Я был в Лондоне в закрытом клубе, куда пускают только тех, кто является покровителем искусства. Неважно, какое у тебя состояние: если ты не меценат и не имеешь отношения к искусству, тебя не пустят». 

Источник: forbes.ru/forbeslife

РБК со ссылкой на Антона Силуанова и эксперта из KPMG Виктора Калгина о  внесенных Минфином в Госдуму «Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»:

«Многие предприниматели пользуются этим (длительным проживанием за рубежом – прим.ред.), чтобы не отчитываться ФНС об иностранных активах и не платить налог с нераспределенной прибыли, отмечал первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов. По его словам, одна из причин ужесточения условий — «чтобы наши бизнесмены, которые в одно время убежали на Запад, к нам возвращались».

 «Предполагается сокращение срока фактического нахождения физических лиц в Российской Федерации для приобретения статуса налогового резидента Российской Федерации со 183 дней до 90 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев. Уравнивание налоговой ставки по налогу на доходы физических лиц для резидентов и нерезидентов Российской Федерации, аналогично налоговой ставке в размере 13 процентов, применяемой к доходам резидентов Российской Федерации».

«…если человек провел в России больше трех месяцев, он автоматически будет считаться налоговым резидентом; … Но даже если гражданин находился в России менее 90 дней, он все равно будет считаться налоговым резидентом при наличии недвижимости, экономических и личных связей в России».

Виктор Калгин, партнер департамента налогового и юридического консультирования КПМГ в России и СНГ: «Не секрет, что одной из «деофшоризационных» стратегий для состоятельных бизнесменов была «потеря» российского налогового резидентства… А многие крупные бизнесмены, чтобы не отчитываться в налоговую о КИК (контролируемых иностранных компаниях), давно переписали зарубежные активы на жен и доверенных лиц, отправив их на ПМЖ за границу. Безусловно, какая-то часть бизнесменов снова станут российскими налоговыми резидентами. Другая часть постарается выполнить новые, более сложные условия».

Источник: rbc.ru

Яков Миркин, завотделом международных рынков капитала Института мировой экономики и международных отношений РАН.  Статья в «Российской газете» об идее «перенапрячь и разбалансировать Россию» в докладе американской корпорации «Рэнд», написанном по заказу Минобороны США: 

И что именно предлагает "Рэнд", чтобы ее (Россию – прим. ред.) "перенапрячь"? … Сделать все, чтобы ограничить российский экспорт углеводородов, снизить на них мировые цены, препятствовать созданию новых трубопроводов. А самим США - стать экспортером сжиженного газа в европейские страны. Воздействовать торговыми и финансовыми санкциями. Всячески поощрять утечку мозгов из России.

А теперь внимание, важная цитата: "В каком-то смысле Россия помогает США и их союзникам в усилиях перенапрячь себя. Плохая экономическая политика России препятствовала росту, и, скорее всего, они будут продолжать в том же духе...

Российская экономическая политика в конце 2000-х годов и в 2010-х годах была часто контрпродуктивной. Ничего не делая, не предпринимая никаких активных мер со стороны Соединенных Штатов Америки, просто позволим им продолжать свое плохое регулирование, свой контроль со стороны государства, свои расточительные инвестиции, все то, что будет и дальше лимитировать их экономический вес и военный потенциал".

Замечательно! Просто сидеть и ждать, пока мы будем и дальше ошибаться в своей экономической политике, слабеть. Сидеть и ждать!

Источник: rg.ru

Цитаты собрал Владимир Богданов, AI

Что еще почитать по теме:
Прямая речь. Известные люди о культуре и рынке искусства. Сентябрь 2019 года



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 29

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх