Аукцион Artinvestment объявляет прием работ на свои регулярные еженедельные торги.

Direct speech. Famous people about the culture and the art market. September 2019
ARTinvestment.RU   26 сентября 2019

AI publishes quotes from recent interviews, speeches and Internet-постов voluntary and involuntary participants in art-процесса. Interestingly it was said in September

Andrei Razin, the producer and the participant of group "Tender may", the party member "United Russia", adviser to the Chairman of the state Duma Andrei Isayev, the arrest of the Deputy chief of Department of protection of cultural heritage, Ministry of culture of the Russian Federation Pavel Mosolov:

"the Ministry of culture continues to disintegrate. Again, corruption again arrests, again a shock for the whole society. This continued for many years, during which time it is led by the current Minister В. Мединский. This, of course, a shame for the Ministry of culture. All-таки we orientirueshsya with you two people, which today personify culture in our country. Is Nikita Mikhalkov, Karen Shakhnazarov. I think it's time Vladimir Putin and Dmitry Medvedev to make a decision and to decide with them how when-то М. С. Горбачев determined and appointed Nikolai Gubenko, Minister of culture of the USSR, for what it huge gratitude. But now need to decide on Nikita Mikhalkov, Karen Shakhnazarov, because it's — two candidates for the position of Minister of culture of Russia. The same applies to the Duma, after all, what is going on in the Committee on culture, — is the head will not wear..."

Source: Instagram.com

Denis Chuprikov, sentenced to 3 years in strict regime colony by p "в" part 2 of article 164 of the criminal code for theft of paintings of Kuindzhi TG:

"the Purpose of theft — to hypnoti. Ideally wanted to get the painting back into place and hang as was. <...> I was not given it back. FSB is faster...

...approached to the wall, where was the picture of "ay-Петри", approached her and began to watch her. At this point I had the idea to attract the attention of — to remove the picture and return it the next morning."

Source: interfax.ru

Dmitry Ozerkov, head of the Department of contemporary art at the State Hermitage, head of the project "Hermitage 20/21" the plans of the institution and the problem of Russian art:

"U @ldquo;Эрмитажа 20/21@rdquo; was not originally budget for the purchase of works. Because once we start buying, just be questions: what we bought, for how much, why? Therefore, we accept work as a gift or buy them through our partners, endowment-фонд and so on. Now we have several thousand items, among which there is the sculpture of a Fabre, and a picture of Kiefer, and the work of Antony Gormley, three large installations of Kabakov, photographs Candida höfer — project, made specially for us and produced by us.

...what are we still dreaming? Good question... Because when that-то pronounced, it immediately begins to work. I think we want key works by artists that are very expensive that we cannot buy due to various circumstances. First of all, have classics: Damien Hirst, Takashi Murakami, Gerhard Richter, Jeff Koons.

...the Russian art world in the context of the original. Same as Indian or Pakistani. It is interesting, but it does not play a large international role. In the early 1990-х had a lot of expectations. In the end Chinese art, which was in the same position at the same time, managed to reach the international level, and our — alas, no. In my opinion, is the inability to work and the reluctance of Russian artists to play by Western rules. As soon as theywill be able to learn this, everything will go fine."

Source: elledecoration.ru

Ivan Shubin, the head of the Department of media and advertising of Moscow. In connection with numerous issues regarding mass destruction the authorities of large graffiti, including a portrait of Stanislavsky on Bauman and the landscape painter Vova Nootka on the street Gilyarovskogo:

"Our Department is now engaged in the removal of illegal graffiti, we have removed many of the drawings that contained advertisements or were unacceptable for the city, did not meet the new rules. But those you mentioned were removed as part of renovations. There is a high probability that these drawings (graffiti on Baumanskaya on Gilyarovskogo. — Approx. ed) will be restored.

...We don't mind the beautiful works that have artistic value. Portrait of Stanislavsky was not removed under the new rules of graffiti, and in the course of overhaul — on the wall plaster has already departed, it's just ugly. You drew attention to this facade, because it was a portrait, but did not pay attention to the neighboring facade, which is also repaired, because there is crumbling plaster. Under the portrait was the same plaster, it is also necessary to update".

Source: tass.ru

Vladimir Medinsky, Minister of culture of the Russian Federation, about the history of the CHA:

"If we have in mind the Central house of the artist as the icau, it was created in violation of all that is possible, and was illegal even by the standards of @ldquo;лихих nineties@rdquo;. The office, which for 20 years was enriched at the expense of state property. We actually cancelled the privatization declared illegal at all stages of the Russian court, including the Supreme. What happened with CHA, — rare example of a civilized return to state ownership of what was at the time illegally of this property is derived. This is an example of how we should act in the interests of the state, which taxes pay our salaries. Don't want to spread the offers that I received throughout the process: and decent, and indecent, and criminal, just the process we stopped. ...part of the exhibitions, which were there exhibited, or the fair, must remain on the map of the city, and we will do everything to help. Part will host the Tretyakov gallery..."

Review of "Snob," which did an interview with Medinsky: "On the question of the status and support private museums, whose owners are under investigation, the Minister short answers @ldquo;будем to support@rdquo;".

Source: snob.ru

Alex Lachman, a well-known art-дилер. The owner of an important collection of Russian avant-garde, informal post-war Russian art, Western and modern Chinese art. Grew up in Moscow, emigrated in 1981, lives in London. On the Russian art market:

"Today the problem of Russian art at art-рынке — in the absence of quality work. Are you surprised that Petrov-Водкин is worth £9 million? Yes, these things are simply not on the market, nor how much they pay! There are a small number of very wealthy Russians, who collect first-class Russian art and works of eminent much less. They are willing to pay so much just because the otheropportunities to acquire such things will not be.

...Difficulties with Russian customs virtually eliminate the possibility of high-quality market in Russia. After all, to sell things here, brought from the West, Russian customs legislation you need to pay 20-30@now;%, which means a significant price increase. It would be nice if everything happened as in the West showed the account paid a reasonable 5-7@now;% for imports. If things are not sold, the money will immediately return.

...Russia — is one of the few countries where almost all created by private collectors. This and the Tretyakov gallery, the Bakhrushin Museum and the Russian Museum, and the Shchukin and Morozov, and Kostaki. All proud of Russia, was originally in private hands! If not for private collectors, the Museum landscape of Russia would be at the level of third world countries".

Source: theartnewspaper.ru



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Прямая речь. Известные люди о культуре и рынке искусства. Сентябрь 2019 года
ARTinvestment.RU   26 сентября 2019

AI публикует цитаты из недавних интервью, выступлений и интернет-постов вольных и невольных участников арт-процесса. Вот что интересного было сказано в сентябре

Андрей Разин, продюсер и участник группы «Ласковый май», член партии «Единая Россия», советник зампреда Госдумы Андрея Исаева, об аресте заместителя начальника Департамента охраны культурного наследия министерства культуры РФ Павла Мосолова:

«Министерство культуры продолжает трясти. Опять коррупция, опять аресты опять шок для всего общества. Это продолжается на протяжении многих лет, в течение которых им руководит нынешний министр В. Мединский. Это, конечно, позор для министерства культуры. Всё-таки мы ориентируемся с вами на двух человек, которые сегодня олицетворяют культуру в нашей стране. Это Никита Михалков и Карен Шахназаров. Мне кажется, что пора уже Владимиру Владимировичу Путину и Дмитрию Анатольевичу Медведеву принять решение и определиться с ними, как когда-то М. С. Горбачёв определился и назначил Николая Губенко министром культуры СССР, за что ему огромная благодарность. Но сегодня необходимо определиться с Никитой Михалковым и Кареном Шахназаровым, потому что это — два реальных кандидата на должность министра культуры России. То же самое касается и Госдумы, ведь то, что сейчас творится в комитете по культуре, — это на голову не наденешь…»

Источник: Instagram.com

Денис Чуприков, осужденный на 3 года колонии строгого режима по п. "в" ч. 2 ст. 164 УК РФ за хищение картины Куинджи из ГТГ:

«Цель хищения — хайпануть. В идеале хотел вернуть картину на место и повесить, как была. <...> Мне не дали вернуть ее обратно. ФСБ работает быстрее…

…подошел к стенке, где была картина «Ай-Петри», подошел к ней и начал за ней наблюдать. В этот момент у меня появилась идея привлечь к себе внимание — снять картину и вернуть ее на следующее утро».

Источник: interfax.ru

Дмитрий Озерков, завотделом современного искусства Государственного Эрмитажа, руководитель проекта «Эрмитаж 20/21» о планах институции и проблеме русского искусства:

«У “Эрмитажа 20/21” изначально не было бюджета на покупку произведений. Потому что, как только мы начнем покупать, сразу будут вопросы: что мы купили, за сколько, почему? Поэтому мы принимаем работы в дар или покупаем их через наших партнеров, эндаумент-фонд и так далее. Сейчас у нас несколько тысяч экспонатов, среди которых есть и скульптура Фабра, и картина Кифера, и работы Энтони Гормли, три большие инсталляции Кабакова, фотографии Кандиды Хефер — проект, сделанный специально для нас и нами спродюсированный.

…О чем мы еще мечтаем? Хороший вопрос… Потому что, когда что-то произносишь, это сразу начинает работать. Я думаю, мы хотим ключевые работы художников, очень дорогие, которые мы не можем купить в силу разных обстоятельств. Прежде всего уже классиков: Дэмиена Херста, Такаси Мураками, Герхарда Рихтера, Джеффа Кунса.

…Российское искусство в мировом контексте самобытно. Так же, как индийское или пакистанское. Оно интересно, но при этом не играет практически никакой интернациональной роли. В начале 1990-х было много ожиданий. В итоге китайское искусство, которое было в таком же положении в то же время, сумело выйти на международный уровень, а наше — увы, нет. На мой взгляд, это неумение работать и нежелание русских художников играть по западным правилам. Как только они смогут этому научиться, сразу все пойдет нормально».

Источник: elledecoration.ru

Иван Шубин, руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы. В связи с многочисленными вопросами по поводу массового уничтожения властями больших граффити, включая портрет Станиславского на Бауманской и пейзажа художника Вовы Нутка на улице Гиляровского:

«Наш департамент сейчас занимается удалением незаконных граффити, мы удалили многие рисунки, которые содержали рекламу или были неприемлемы для города, не соответствовали новым правилам. Но те, о которых вы говорите, были удалены в рамках ремонтных работ. Есть большая вероятность, что эти рисунки (граффити на Бауманской и на Гиляровского. — Прим. ред.) будут восстановлены.

…Мы не возражаем против красивых работ, которые имеют художественную ценность. Портрет Станиславского был удален не в рамках новых правил нанесения граффити, а в ходе работ по капитальному ремонту — на стене уже штукатурка отходила, это просто некрасиво. Вы обратили внимание именно на этот фасад, потому что на нем был портрет, но не обратили внимания на соседний фасад, который тоже отремонтировали, потому что там осыпалась штукатурка. Под портретом была такая же штукатурка, ее тоже надо обновлять».

Источник: tass.ru

Владимир Мединский, министр культуры РФ, об истории с ЦДХ:

«Если мы имеем в виду именно Центральный дом художника как МКСХ, то она была создана с нарушением всего, что только можно, и была незаконна даже по меркам “лихих девяностых”. Контора, которая на протяжении 20 с лишним лет обогащалась за счет госимущества. Мы фактически отменили приватизацию, признанную незаконной на всех этапах российского суда, включая Верховный. То, что произошло с ЦДХ, — редчайший цивилизованный пример возвращения в государственную собственность того, что было в свое время незаконно из этой собственности выведено. Это пример того, как мы должны поступать в интересах государства, которое из налогов платит нам зарплату. Не хочу распространяться, какие предложения я получал на протяжении всего процесса: и пристойные, и непристойные, и преступные, лишь бы этот процесс мы остановили. …часть выставок, которые там экспонировались, или ярмарок должна остаться на карте города, и мы будем им всячески помогать. Часть примет у себя Третьяковка…»

Комментарий «Сноба», который делал интервью с Мединским: «На вопрос о статусе и поддержке частных музеев, чьи собственники находятся под следствием, министр коротко отвечает “будем поддерживать”».

Источник: snob.ru

Алекс Лахман, известный арт-дилер. Владелец важной коллекции русского авангарда, послевоенного неофициального русского искусства, западного современного и китайского искусства. Вырос в Москве, эмигрировал в 1981 году, живет в Лондоне. О рынке русского искусства:

«Сегодня проблема русского искусства на арт-рынке — в отсутствии качественных работ. Вы удивляетесь, что Петров-Водкин стоит £9 млн? Да таких вещей просто нет на рынке, сколько за них ни заплати! Есть небольшое количество очень богатых россиян, которые собирают первоклассное русское искусство, а произведений выдающихся значительно меньше. Они готовы платить так много просто потому, что другой возможности приобрести подобные вещи уже не будет.

…Сложности с российской таможней практически исключили возможность высококачественного рынка в России. Ведь, чтобы продавать здесь вещи, привезенные с Запада, по российскому таможенному законодательству нужно заплатить 20–30 %, что означает существенное повышение цены. Было бы хорошо, если бы все происходило как на Западе: показал счет, заплатил разумные 5–7 % за ввоз. Если вещи не проданы, то деньги немедленно возвращают.

…Россия — одна из немногих стран, где почти все создано частными коллекционерами. Это и Третьяковская галерея, и Бахрушинский музей, и Русский музей, и Щукин, и Морозов, и Костаки. Все, чем гордится Россия, изначально находилось в частных руках! Если бы не частные коллекционеры, музейный ландшафт России был бы на уровне стран третьего мира».

Источник: theartnewspaper.ru



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 32

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх