art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru



Opened 27-й auction "twenty-first century. Contemporary Russian art"
ARTinvestment.RU   04 августа 2020

The catalogue contains artworks of Seeds Agroskin, Alexei Vaulin, Dima Goryachkin, Dasha Delone, Anna Laurel, Denis Mikhailov, Andrei Munz, Arman Sirunian, Kathy-Анны Taguchi and Tatiana Yang

the fee from buyers is 18%.

Catalogue of the Auction No. 341 and 27-го auction "twenty-first century. Contemporary Russian art".

Lots 27-го curator of the auction "twenty-first century. Contemporary Russian art" presented in the exhibition online-выставки AI.

In the composition of the auction of 10 lots — nine paintings and one sculpture.

Simon Agroskin. Promenade. 2014

Landscapes and still lifes Seeds Agroskin full-scale, figurative, and, at first glance, very close to reality, but to reality what — speculative, imaginary or physical? "The subject and the visible world on the brink of extinction, dissolution and collapse before the inevitable end of civilization — that is, perhaps, a concept close to me" (Simon Agroskin, vladey.net).

We already know, smart people explained that the picture died, and to paint indecent. Well, Agroskin what? Do not know? Yes, he just reads magazines and achievements of critical thought watching attentively. Simple man. A simple artist. Just the artist.

In fact — schoolboy studies. Sitter. One is sitting, another standing, a third turned. In fact — is written with mud. GRESELI. Well, put them in plastic bags, so the details didn't distract from the main. And what's actually important? By-моему, most importantly, that man, without a moment's hesitation, dares to claim the skill. And not without reason. Artist business attempts. Beauty no, well, that just wanted to pay and hang on the wall. Slope is not, well, that article tisnut wanted. And the picture is. Painting there. There is an art, declares itself quite clearly, regardless of who and what about it will tell. I will say the very fact of its existence (Semyon Faibisovich). About the artist AI: "Person of the week: Simon Agroskin".

Alexey Vaulin. The orbit of life. 2013

Vaulin uses color as a textured, almost sculptural mass that sculpts the forms, as well as a subtle graphic technique, spontaneous drawing colored lines and spots; works both decorative and incredibly difficult from a scenic point of view. In intellectual abstraction Vaulina color reaches its full expression and freedom — he reveals himself, his own purity and beauty, equating painting to philosophy (vaulin.info).

modern art in General is a very important element of surprise: unpredictable according to the freshness of perception and sharpens our senses. Unpredictability has become our dope, the necessary portion of the "mental extreme sport" to which all aspire, despite eternal tears about the lack of rest. Modern man — he is not for peace, he — for the eternal search, the combustion, the intensity of the feelings and thoughts. The artist especially should not be left as the "inner silence", lulling the attention of the peace. Painting for me —, the very element of unpredictability, although as an author I try to think about your compositions. Butwhat-то now the job begins to lead you and nurturing it, polishing it, you again and again to change himself (Alexey Vaulin).

Dima Goryachkin. The wind in the face. 2020

soaring sculptures Dima Goryachkin all say no to conventions. The absence of a melting furnace is not a reason to refuse to work with metal. The invention of the new technology again as a solution to pressing problems. No slippage! Only forward! Intuitive folding pieces of metal and aplause their welding machine, Dima achieve their goals. His sculptures live and breathe, dance and strive upwards (Olga Pogasova).

What-то time my wife, the painter Dasha Delone, rented the Studio, and I loved to take pictures of the installation or the still lifes of old iron. I generally go crazy on the old hardware, anyway. And one day, Dora comes and says, "Goryachkin, do not you tired? Maybe you have to study sculpture? In the end, your father can be a sculptor". I said, "are You crazy?" <...>

However, I placed the ad in Facebook: guys, I want to learn from the welder, only under one condition: he would make my brain. The result was a man who taught me to cook iron. The boy was going to emigrate to Latin America and wanted to sell his Studio. I came to him, he poked four times and said, "Well, now you know everything." And sold me his old welder. How-то time, I have already bought more professional tools.

First, I went the road that many had found the remnants of old things and of them gathered design. Then I realized that all of these items are pieces of a past life, not mine, but his own, it's not my thing, I don't come to a full understanding of yourself. And I found a private technology – heat iron up to 2 thousand degrees to get ripped texture that I need.

And I realized that the work from beginning to end must be made by my hands. I make a frame, then heated the oxygen and process it (Dima Goryachkin, rus.lsm.lv)

Dasha Delone. Cavalry. 2016

the Third avant-garde artist Dasha Delone — is a complex and long history, in which the Painter, Poet, Designer, Publisher and Rider alternately take the stage and create a life filled with events that, in turn, freakish reflexes are reflected on the canvas in the form of flowers and dragons, bottles and Valkyries, pirates, musicians and ancestors (Lisa Plavinskaya, art historian, curator, critic). About the artist AI: "the person of the week: Dasha Delone".

the Work of "Cavalry" (2016) were shown at the exhibition "Who — prologue, and who — epilogue" in the Museum of M. A. Bulgakov (2017) in the framework of the joint project of the Museum M. A. Bulgakov and duet "Give" — Dima Goryachkin and Dasha Delone.

the exhibition of contemporary art entered into a direct dialogue with History, thus emphasizing the relationship and relevance of the opponents.The work of contemporary artists in the exhibition was supplemented by items from the Museum's collection related to the novel and the play of M. Bulgakov "the White guard". Historical memory store works of Mikhail Bulgakov and the former communal flat №50, where he wrote the novel "the White guard" (bulgakovmuseum.ru).

Anna Lavrova. Nostalgia. 1991

Anna M. Lavrov — a member of the Studio "New reality" under the direction of Elia Belutin. She was a member of almost all the exhibitions of the Studio until the end of the existence of the "New reality", including the famous steamboat trip on the Volga in the early 1960-х years. Painting classes Lavrov, combined with the work in the applied arts, designing clothes for the Soviet textile industry and participating in international exhibitions (including in Moscow, London, new-Йорке and Warsaw). Even working with large-scale forms, Lavrov created a balanced and technically sound composition, filled with drama of human emotions.

Following the "theory of common ability to contact" Belutin, the participants of the "New reality" has developed its own system for expression in the art of deep human emotions. "Write what you see and what it makes me feel. Create a likeness of the subject, but the complexity of the experiences which you at the moment work is part of", — Belyutina these words more accurately describe the creative credo of Anna Lavrova (artinvestment.ru).

Filled with drama, human emotions, transmitted through a very personal and acute perception, expressed by contemporary avant-garde art, art Anna Laurel appeals to the thoughts and emotions of modern humans, her "Tree of life", although exhausted by the cruel winds of fate, is a lively and warm area in the infinite world in which we live is fleeting, and then merges with the eternal being (Agnieszka Dobroczynski, art historian).

Denis Mikhailov. The Abduction Of Proserpine. 2016

"Abduction of Proserpina" (2016) Denis Mikhaylov reinvents the mural Neapolitan painter Luca Giordano of Palazzo Medici-Риккарди in Florence (1684-1686). "And I decided to conduct an experiment — to make my favorite classics [paintings of old masters] live in the modern world. So, I added new characters, new stories in their [the old masters] work. I began to experiment with images..." (Denis Mikhaylov).

"Mikhailov refers to classical works of different time and level — Michelangelo, Caravaggio, Bassano, Guido Reni, K. H. Bloch and others, exposing them to reflow the reflow, the transformations of this kind. <...>

Externally, it reminds of familiar contemporary art practice: postmodern and deconstruction, and political conceptualism. However, it seems to me, most importantly... lies deeper. Typical postmodern procedures usually leave feeling purely premeditated was no more than operativnosti intelligent plan. At Mikhailov a different setting. It "takes work" are not only classics, but also emotionally-культурный layer of relationship with her — a new subjectivity. It is the subjectivity — it combines the analytical plan and the moments of trance and inspiration. Released online the transcendental — and then in the classical iconographic schemes and spiritual meanings... "drawn" as the funnel, new characters. Not only the images but also "voice-over". That is, belonging to the audience. I think that the situation of this "pull" impulse in which the individual is associated with metaphysical, more interested in the artist" (Alexander Borovsky, from the article "Denis Mikhailov").

Andrew Munts. Granada, the Alhambra, Sierra-Невада. 2019

My concept — is a lack of concept. I'm trying to feel himself a free artist, not conned to-либо long-term attitudes associated with a particular direction in art. For me the important search. I try to be open-minded, open to new ideas (Andrew Munts).

In painting Andrew Munz "actively entered the experience made в1910-х and 1920-х years of the discoveries of Kandinsky, Chagall, Lentulov, Malevich. We are not talking about a direct comparison, and understanding figuratively-пластической system outstanding artists of the avant-garde.

, Free improvisation, an expression of accumulated experiences and emotions is the basis of painting works by Andrew Munz. Being including an architect and teacher, Munz keenly feels the chilling part of the rational art. Why it is so valuable to him the opportunity of expression that gives the painting that is not tied to nature, when between the artist and the emerging work there are no images of the real world (Yulia Volgina, PhD).

Arman Sirunyan. №10. 2020

Creativity Arman Sirunian differs sincere and genuine picturesqueness. This property required a maximum voltage of all the harmonic abilities for the sake of a picturesque quality, not quite describable with words. Important information about the work of Arman is knowledge that he worked a lot with space, sound and light as a theater Director and what he had in mind the imitation of Wassily Kandinsky when he started his series "Space flowers." Just their thoughts and experience completely coincidentally.

the Process of writing patterns for Arman splits into two equal parts. First, in the mind of the artist, in his imagination there is a feeling of necessity that-то extremely important, and it is, the people are incredibly hospitable and very talented, starts literally torturing his interlocutors that anticipation of the necessity of creation until, until... suddenly he is visited by the vision of the object, which this time will be the embodiment of his creative foretaste. Thus was born the series of satellitebouquets, was the same gallery "Lingua latina", with all its ten scenic shows and the subsequent conceptual series.

the Second part of the creative process Arman Sirunian is what-то the ancient Greek struggle with the canvas. And it's not finding the right color. Where what color will be located, Arman knows almost from the beginning. But then begins the painful process of reeducation of color patches. The artist many times modifies the richness and texture color stains, without changing its shape and location on the canvas. To the external observer it is not possible to understand the creative mind of Arman, which is occupied by the search space among the rectangular symbols colors in a bouquet. Only the artist himself knows when all these relations come in a would order. The result is almost mechanically reaches the magical feeling of the glow and flicker of colors on the vast, cosmic distances from each other.

Kate-Анна Taguchi. Hotel "Leningrad". 2018

In his work "the Hotel "Leningrad" (2018) Katia-Анна Taguchi captures one of the seven Stalinist skyscrapers built in 1949-1952 years by the architects L. M. Polyakov, A. B. Boretsky, and engineer E. V. Metlika. Hotel "Leningrad" was opened November 1, 1953, and to this day have retained their ancestral function — now it is one of Hilton.

Time — greatest anonymous scribe. Ancient texts have passed through many hands, they stood out that-то one, lost that-то more. Kate-Анна Taguchi in their interpretations exclude from the source material that-то one and enhances, accentuates what-то more.

His works, she reveals the internal connection and energy that the historical material gains throughout the centuries. This energy — a result of great focused work Time in which all-таки more lose. For example, the Time destroyed the library of Alexandria and kept buried under the lava of Vesuvius Pompeii. In a historical perspective our entire life is a "palimpsest", that is text that is constantly at risk of becoming in turn erased.

"the basis of my technique — on canvas background which can be [email protected] semicolon on top of this texture I'm starting to draw with charcoal, sanguine. Then cover the image with white on top of them — again charcoal, sanguine, acrylic. The picture gradually becomes a multi-layer — a kind of palimpsest. What-то emerges through all the layers — that's "what the-то" exhibit, creating a new optics" (Katya-Анна Taguchi, annataguti.ru).

Tatiana Jan. The red table. 2007

Easy, sometimes antique, sometimes watercolor with a radiant smile Tanya Yang, as powerful and fierce in the work — bold. Her tables, fish, pomegranates, figs, flowers, represent a solemn sense of the subject... an Attack on the viewer what is happening from the canvas is the artist's delight from what you see (Irina Starzhenetskaya).

still life paintings of the Moscow artist Tatyana Yang different kind of "portrait" approach to the subject world. The modern vision of the color, shape, and composition in her paintings combined with deep philosophical content, which — powerful tradition of early Christian art and the legacy of masters past (Andrei Tolstoy, tatyanayang.ru).

good luck on the 27th-м auction "twenty-first century. Contemporary Russian art"!



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru



Открыт 27-й аукцион «XXI век. Современное российское искусство»
ARTinvestment.RU   04 августа 2020

В каталоге собраны произведения Семёна Агроскина, Алексея Ваулина, Димы Горячкина, Даши Делоне, Анны Лавровой, Дениса Михайлова, Андрея Мунца, Армана Сируняна, Кати-Анны Тагути и Татьяны Ян

Комиссионный сбор с покупателей составляет 18%.

Каталог AI Аукциона № 341 и 27-го аукциона «XXI век. Современное российское искусство».

Лоты 27-го кураторского аукциона «XXI век. Современное российское искусство» представлены в экспозиции онлайн-выставки AI.

В составе аукциона 10 лотов — девять живописных работ и одна скульптура.

Семён Агроскин. Набережная. 2014

Пейзажи и натюрморты Семёна Агроскина натурны, фигуративны, и, на первый взгляд, очень близки к реальности, однако к реальности какой — умозрительной, воображаемой или физической, материальной? «Предметный и видимый мир на грани исчезновения, растворения и схлопывания перед неизбежным концом цивилизации — вот, пожалуй, концепция, близкая мне» (Семён Агроскин, vladey.net).

Мы уже давно знаем, умные люди объяснили, что картина умерла, а заниматься живописью неприлично. Ну а Агроскин что? Не в курсе? Да он просто журналов не читает и за достижениями критической мысли следит невнимательно. Простой человек. Простой художник. Просто художник.

В сущности — школярские штудии. Натурщики. Один сидит, другой стоит, третий повернулся. В сущности — написано грязью. ГРЯЗЯЙЛЬ. Ну, надел на них полиэтиленовые мешки, чтоб детали не отвлекали от главного. А что тут, собственно, главное? По-моему, главное, что человек, ничтоже сумняшеся, дерзает претендовать на мастерство. И не без основания. Художник дело пытает. Красоты нет, ну такой, чтоб сразу захотелось заплатить и на стенку повесить. Крутизны нет, ну такой, чтоб статью тиснуть захотелось. А картины есть. Живопись есть. Есть искусство, заявляющее себя вполне очевидно, независимо от того, кто и что про это скажет. Скажет самим фактом своего существования (Семен Файбисович). О художнике на AI: «Персона недели: Семён Агроскин».

Алексей Ваулин. Орбита жизни. 2013

Ваулин использует цвет как фактурную, практически скульптурную массу, из которой буквально лепит формы, а также как изящную графическую технику, рисуя цветными спонтанными линиями и пятнами; работает как декоративно, так и невероятно сложно с живописной точки зрения. В интеллектуальной абстракции Ваулина цвет достигает своей полной выразительности и свободы — он раскрывает сам себя, собственную чистоту и красоту, приравнивая живопись к философии (vaulin.info).

В современном искусстве вообще очень важен элемент неожиданности: непредсказуемость сообщает свежесть восприятию и обостряет наши чувства. Непредсказуемость стала нашим допингом, необходимой порцией «душевного экстрима», к которой все стремятся, несмотря на вечные слезы по поводу отсутствующего покоя. Современный человек — он не для покоя, он — для вечного поиска, горения, накала чувств и мыслей. У художника тем более не должно быть покоя как «внутренней тишины», убаюкивающей внимание умиротворенности. Живопись для меня — сама стихия непредсказуемости, хотя как автор я стараюсь продумывать свои композиции. Но в какой-то момент работа начинает вести тебя за собой и, взращивая ее, шлифуя её, ты вновь и вновь меняешься сам (Алексей Ваулин).

Дима Горячкин. Ветер в лицо. 2020

Устремленные ввысь скульптуры Димы Горячкина всем своим видом говорят нет условностям. Отсутствие плавильной печи не повод отказываться от работы с металлом. Изобретение новой технологии опять как решение насущных проблем. Нет пробуксовке! Только вперед! Интуитивно складывая кусочки металла и оплавляя их сварочным аппаратом, Дима достигает поставленной цели. Его скульптуры живут и дышат, танцуют и стремятся ввысь (Ольга Погасова).

Какое-то время мы с моей женой, художницей Дашей Делоне, снимали мастерскую, и я любил фотографировать инсталляции или натюрморты из старого железа. Я вообще схожу с ума по старому железу, любому. И однажды Даша приходит и говорит: «Горячкин, тебе не надоело? Может быть, тебе уже заняться скульптурой? В конце концов, у тебя отец скульптор». Я сказал: «Ты что, с ума сошла?» <…>

Тем не менее, я дал объявление в Facebook: ребята, я хочу поучиться у сварщика, только при одном условии: он не будет выносить мне мозг. В результате нашелся человек, который научил меня варить железо. Парень собирался эмигрировать в Латинскую Америку и хотел продать свою мастерскую. Я приехал к нему, он ткнул четыре раза и сказал: «Ну, все, ты теперь все знаешь». И продал мне свой старый сварочный аппарат. Через какое-то время я уже купил более профессиональные инструменты.

Сначала я пошел по пути, по которому идут многие: находил остатки старых вещей и из них собирал конструкцию. Потом я понял, что все эти предметы несут частички прошлой жизни, не моей, а своей собственной, это не целиком мое, я не подхожу к полному пониманию себя. И я нашел собственную технологию – нагреваю железо до 2 тысяч градусов, чтобы получить рваную фактуру, которая мне нужна.

И я понял, что произведение от начала до конца должно быть выполнено моими руками. Я изготавливаю остов, затем нагреваю кислород и обрабатываю его (Дима Горячкин, rus.lsm.lv)

Даша Делоне. Конница. 2016

Представитель Третьего авангарда художник Даша Делоне — это сложная и длинная история, в которой Живописец, Поэт, Дизайнер, Издатель и Всадник попеременно выходят на сцену и творят жизнь, наполненную событиями, которые в свою очередь причудливыми рефлексами отражаются на холстах в виде цветов и драконов, бутылок и валькирий, пиратов, музыкантов и предков (Лиза Плавинская, искусствовед, куратор, критик). О художнике на AI: «Персона недели: Даша Делоне».

Работа «Конница» (2016) демонстрировалась на выставке «Кому — пролог, а кому — эпилог» в музее М.А. Булгакова (2017) в рамках совместного проекта Музея М.А. Булгакова и творческого дуэта «ДаДим» — Димы Горячкина и Даши Делоне.

На выставке современное искусство вступило в прямой диалог с Историей, тем самым подчеркивая взаимосвязь и актуальность соперников. Работы современных художников на выставке дополнили предметы из коллекции музея, связанные с романом и пьесой М. Булгакова «Белая гвардия». Историческую память хранят произведения Михаила Афанасьевича Булгакова и бывшая коммунальная квартира №50, в которой был написан роман «Белая гвардия» (bulgakovmuseum.ru).

Анна Лаврова. Ностальгия. 1991

Анна Михайловна Лаврова — член студии «Новая реальность» под руководством Элия Белютина. Она была участницей практически всех выставок студийцев вплоть до конца существования «Новой реальности», включая знаменитые пароходные поездки по Волге в начале 1960-х годов. Занятия живописью Лаврова совмещала с работой в прикладном искусстве, проектируя одежду для советской текстильной промышленности и участвуя в международных выставках (в том числе в Москве, Лондоне, Нью-Йорке и Варшаве). Даже работая с масштабными формами, Лаврова создавала сбалансированные и технически выверенные композиции, наполненные драмой человеческих чувств.

Следуя «теории всеобщей контактности» Белютина, участники «Новой реальности» разрабатывали собственную систему для выражения в искусстве глубинных переживаний человека. «Пишите не то, что видите, а что при этом испытываете. Создавайте не подобие предмета, но всю сложность переживаний, которыми вы в момент работы охвачены», — эти слова Белютина наиболее точно описывают творческое кредо Анны Лавровой (artinvestment.ru).

Наполненное драмой человеческих чувств, передаваемых через очень личное и острое восприятие, выраженное современными авангардными художественными средствами, искусство Анны Лавровой апеллирует к мыслям и эмоциям современных людей, ее «Дерево жизни», хотя и измученное жестокими ветрами судьбы, является живым и теплым уголком в бесконечном мире, в котором мы мимолетно живем, а затем сливается с вечным существом (Агнешка Доброчиньска, искусствовед).

Денис Михайлов. Похищение Прозерпины. 2016

В «Похищении Прозерпины» (2016) Денис Михайлов переосмысливает одноименную фреску неаполитанского живописца Луки Джордано из палаццо Медичи-Риккарди во Флоренции (1684–1686). «И я решил провести эксперимент — заставить мою любимую классику [живопись старых мастеров] жить в современном мире. Так, я добавил новых персонажей, новые истории в их [старых мастеров] работы. Я начал экспериментировать с образами…» (Денис Михайлов).

«Михайлов обращается к классическим произведениям разного времени и уровня — Микеланджело, Караваджо, Бассано, Гвидо Рени, К.Х. Блоха и др., подвергая их переформатированию, перекомпоновке, трансформациям коллажного толка. <…>

Внешне всё это напоминает хорошо знакомую практику contemporary art: и постмодернистскую деконструкцию, и политический концептуализм. Однако, как мне представляется, главное… лежит глубже. Типологичные постмодернистские процедуры обычно оставляют ощущение сугубой умышленности, операционности интеллектуального плана. У Михайлова установка другая. Он «берет в работу» не только классику, но и эмоционально-культурный пласт взаимоотношений с ней — некую новую субъективность. Именно субъективность — здесь сочетается аналитический план и моменты транса, озарения. Высвобождается ресурс трансцендентного — и тогда в классические иконографические схемы и духовные смыслы… «втягиваются», как в воронку, новые персонажи. Не только изображенные, но и «закадровые». То есть принадлежащие к зрительской аудитории. Думаю, именно ситуация этого «втягивания», порыва, в котором физическое сопряжено с метафизическим, более всего интересует художника» (Александр Боровский, из статьи «Денис Михайлов»).

Андрей Мунц. Гранада, Альгамбра, Сьерра-Невада. 2019

Моя концепция — это отсутствие концепции. Я пытаюсь ощутить себя свободным художником, не ограниченным какими-либо долгосрочными установками, связанными с тем или иным направлением в искусстве. Для меня важен поиск. Я стараюсь быть открытым миру, открытым новым идеям (Андрей Мунц).

В живопись Андрея Мунца «активно вошло переживание сделанных в1910-х и 1920-х годах открытий Кандинского, Шагала, Лентулова, Малевича. Речь идет не о прямом сопоставлении, а об осмыслении образно-пластической системы выдающихся мастеров авангарда.

Свободная импровизация, выражение накопившихся впечатлений и эмоций составляет основу живописных произведений Андрея Мунца. Будучи в том числе архитектором и педагогом, Мунц остро чувствует сковывающие рамки рационального искусства. Поэтому столь ценна для него возможность самовыражения, которую дает живопись, не привязанная к натуре, когда между художником и рождающимся произведением не существует никаких образов реального мира (Юлия Волгина, кандидат искусствоведения).

Арман Сирунян. №10. 2020

Творчество Армана Сируняна отличается неподдельной искренней живописностью. Это свойство требует от художника максимального напряжения всех его гармонических способностей ради достижения некоего живописного качества, не вполне поддающегося описанию словами. Важными сведениями о творчестве Армана являются знания о том, что он много работал с пространством, звуком и светом как театральный режиссер и то, что он не имел в виду подражание Василию Кандинскому, когда начинал свою серию «Космических букетов». Просто их мысли и опыт совершенно случайно совпали.

Процесс написания картин для Армана распадается на две равные части. Сначала в голове художника, в его фантазии появляется ощущение необходимости чего-то сверхважного, и он, человек невероятно гостеприимный и очень талантливый, начинает буквально мучить своих собеседников этим предвосхищением необходимости творения до тех пор, пока… внезапно его посещает видение объекта, который на этот раз станет воплощением его творческого предощущения. Так родилась серия космических букетов, так же родилась и галерея «Лингуа Латина» со всеми ее десятью живописными выставками и последующие концептуальные серии.

Вторая часть творческого процесса Армана Сируняна состоит в какой-то древнегреческой борьбе с холстом. И это не поиски правильного цвета. Где какой цвет будет располагаться, Арман знает практически с самого начала. Но затем начинается мучительный процесс перевоспитания цветовых пятен. Художник многажды изменяет насыщенность и фактурность цветового пятна, не изменяя его формы и места на холсте. Внешнему наблюдателю не представляется возможным понять ход творческой мысли Армана, который занят поиском космического пространства среди прямоугольных обозначений цветов в букете. И только самому художнику известно, когда все эти соотношения приходят в долженствующий порядок. Результат же практически механическим способом достигает волшебного ощущения свечения и мерцания цветов на огромных, космических расстояниях друг от друга.

Катя-Анна Тагути. Гостиница «Ленинградская». 2018

В своей работе «Гостиница «Ленинградская» (2018) Катя-Анна Тагути запечатлевает одну из семи сталинских высоток, построенную в 1949–1952 годах по проекту архитекторов Л.М. Полякова, А. Б. Борецкого и инженера Е.В. Метлюка. Гостиница «Ленинградская» открылась 1 ноября 1953 года, и до сегодняшнего дня сохранила свою исконную функцию — ныне в ней располагается один из отелей сети Hilton.

Время — величайший анонимный переписчик. Древние тексты прошли через многие руки, в них проступило что-то одно, утратилось что-то другое. Катя-Анна Тагути в своих интерпретациях исключает из исходного материала что-то одно и усиливает, акцентирует что-то другое.

Своими работами она выявляет внутренние связи и энергетику, которые исторический материал набирает на протяжении веков. Эта энергетика — результат огромной целенаправленной работы Времени, в которой всё-таки больше утрат и потерь. Например, Время уничтожило Александрийскую библиотеку и сохранило погребённые под лавой Везувия Помпеи. В исторической перспективе вся наша жизнь представляется «палимпсестом», то есть текстом, который постоянно рискует оказаться в свою очередь стёртым.

«В основе моей техники — холст, фон которого может быть неоднородным; поверх этой фактуры я начинаю рисовать углем, сангиной. Затем покрываю изображение белилами и поверх них — снова уголь, сангина, акрил. Рисунок постепенно становится многослойным — своеобразный палимпсест. Что-то проступает сквозь все слои — вот это «что-то» проявляю, создавая новую оптику» (Катя-Анна Тагути, annataguti.ru).

Татьяна Ян. Красный стол. 2007

Легкая, иногда античная, иногда акварельная с лучезарной улыбкой Таня Ян, столь мощная и яростная в работе — дерзновенная. Ее столы, рыбы, гранаты, инжир, цветы, являют собой торжественный смысл предмета… Атака на зрителя, происходящая из холста, есть восторг самой художницы от увиденного (Ирина Старженецкая).

Натюрморты московской художницы Татьяны Ян отличаются своеобразным «портретным» подходом к предметному миру. Современное видение цвета, формы и композиции в ее картинах сочетается с глубоким мировоззренческим содержанием, за которым — мощная традиция раннехристианского искусства и наследие мастеров прошлого (Андрей Толстой, tatyanayang.ru).

Желаем удачи на 27-м аукционе «XXI век. Современное российское искусство»!


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/xxicentury/20200804_auctionAI_xxi.html
https://artinvestment.ru/en/invest/xxicentury/20200804_auctionAI_xxi.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 29

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх