Person of the week: Simon Agroskin
ARTinvestment.RU   28 апреля 2020

Critics called Agroskin "the artist, who has a reputation of the actual author, and nevertheless remains a realist," poised between avant-garde and tradition, preferring the path of evolution, not revolution in art

semen Agroskin — famous artist with his deeply personal vision of the world, with its concept not only the creative and aesthetic, but philosophical.

Born in Moscow in 1961, received his professional art education at the Moscow architectural Institute (MARCHI), from which he graduated in 1984. Since 1987, taking an active part in art exhibitions. First solo exhibition was held in 1991 in the Guelman gallery (Moscow).

His work is original and does not fit into any of the main currents of contemporary art. Agroskin — multifaceted artist working in different genres of art — portrait, landscape, still life. Works often combines cycles: "living emptiness", "Wall", "Home theater", "Other", "Hazy view", "Calendar", etc. the plot tells him life itself. Here's how the author writes about a series of "living emptiness": "Left alone in the apartment, where previously lived a large family, I felt the presence of departed people, their warmth, signs of life. From these feelings came the series of works “Home theater”. Actors of the theater “stepped out”, but their invisible presence is the story of my work. The empty space of the apartment, wardrobes, tables, chairs and doors replace residents, play their role, expanding private family history. In these, seemingly random scenes, there is something familiar to everyone, already lived when-то. I keep coming back to these spaces, adding new stories, build scenes and scenery of my personal theatre." the Artist important personal memories and experiences, the depth of Association and feelings.

In most of the works lacks a developed plot, they are characterized by avarice details, the rigor of their selection, the restraint of the palette, the movement of lines, volumes in space.

the Artist is very selective approach to colour, avoid bright colours and dissonances, prefers monochrome palette, a complex combination of tones — from silver-серых to yellowish-коричневых. The General tone of color has a certain emotional tone.

Often Agroskin still lifes are built from simple things, items that make up the habitat. This is the frame, subframes, pots, books, linens, Slippers, etc. the Artist is able to find a special significance in the small, and it is a difficult task — in a familiar, ordinary, everyday to see a new quality, to grasp the nature of simple things.

there is no doubt that Agroskin passionate about and plastic tasks. The originality of the image is born of the originality picturesquely-пластического solutions. A characteristic feature of the artist's work is a combination of simplicity of design and complexitythe scenic range. Architectural education has undoubtedly affected the artist, he builds the composition so that each subject is given its place, and the simpler and clearer the design, the richer and more complex pictorial surface.

In the cycle of "Poor visibility" effect vague perception mystifies reality, makes the extraordinary ordinary objects, gives mystique to the landscape turns into a dream. "Through the thin parchment of fog seep only the echoes of real passion, no more... Bridges, hangars, flyovers, embankments have become mere decoration, hanging unsteadily in the dairy-белой suspension".

the theme of the work Seeds Agroskin wide, the artist is interested in not only the life of modern man, but also the symbols of the Soviet time. The cycle of works "the Wall" devoted to the images of Soviet monumental propaganda: "we left the Grand reservoir, which glorify and turns of the revolutionary leaders into idols. These mass-produced, often terrible sculpture retains the spirit of the time".

Simon Agroskin lives and works in Jerusalem, Moscow and Paris, is the participant of numerous exhibitions of Russian artists abroad, including Japan, Germany, Belgium, France and other countries.

the artist's Works are in the collections of the Union of artists of Russia, Ministry of culture of Russia, the Museum of modern art in Moscow, the Tretyakov gallery, the Museum of modern art in Oklahoma (USA), the Museum of modern art "MARCH" (Italy), in private and corporate collections in Russia, France, Germany, Italy, UK, Israel, USA and so on.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

Узнайте первым об открытии аукциона!

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.


Персона недели: Семён Агроскин
ARTinvestment.RU   28 апреля 2020

Искусствоведы называют Агроскина «художником, который имеет репутацию актуального автора и тем не менее остается реалистом», балансирует между авангардом и традицией, предпочитая путь эволюции, а не революции в искусстве

Семён Агроскин — известный художник со своим глубоко индивидуальным видением мира, со своей концепцией не только творческой и эстетической, но и философской.

Родился в Москве в 1961 году, получил профессиональное художественное образование в Московском архитектурном художественном институте (МАРХИ), который закончил в 1984 году. С 1987 года принимает активное участие в художественных выставках. Первая персональная выставка состоялась в 1991 году в галерее Марата Гельмана (Москва).

Его творчество самобытно и не вписывается ни в одно из магистральных течений современного искусства. Агроскин — художник многоплановый, работающий в разных жанрах искусства — портрете, пейзаже, натюрморте. Произведения часто объединяет в циклы: «Обитаемая пустота», «Стена», «Домашний театр», «Другие», «Туманные видимости», «Календарь» и др. Сюжеты картин ему подсказывает сама жизнь. Вот как автор пишет о серии работ «Обитаемая пустота»: «Оставшись один в квартире, где ранее проживала большая семья, я чувствовал присутствие ушедших людей, их тепло, знаки их жизни. Из этих ощущений появилась серия работ “Домашний театр”. Актеры этого театра “ненадолго вышли”, однако их незримое присутствие и есть сюжет моих работ. Пространство пустой квартиры, шкафы, столы, стулья и двери заменяют жителей, играют их роли, расширяют частную историю семьи. В этих, с виду случайных сценах есть нечто знакомое каждому, уже прожитое когда-то. Я постоянно возвращаюсь к этим пространствам, добавляю новые сюжеты, выстраиваю сцены и декорации моего личного театра». Художнику важны личные воспоминания и опыт, глубинные ассоциации и переживания.

В большинстве произведений мастера отсутствует развитая фабула, им свойственна скупость деталей, строгость их отбора, сдержанность палитры, движение линий, объемов в пространстве…

Художник очень избирательно относится к цвету, избегает ярких цветовых диссонансов, предпочитает монохромную гамму, сложное сочетание полутонов — от серебристо-серых до желтовато-коричневых. Общая тональность колорита обладает определенным эмоциональным звучанием.

Часто натюрморты Агроскина построены из простых вещей, предметов, составляющих среду обитания. Это рамы, подрамники, кастрюли, книги, белье, тапочки и т. д. Художник умеет находить особую значимость в малом, а это трудная задача — в знакомом, обычном, повседневном увидеть новое качество, постигнуть природу простых вещей.

Несомненно, что Агроскин увлечен и пластическими задачами. Неповторимость образа рождается благодаря своеобразию живописно-пластического решения. Характерной чертой творчества художника является сочетание простоты конструкции и сложности живописной гаммы. Архитектурное образование, несомненно, сказалось на творчестве художника, он строит композицию так, что каждому предмету отдано свое место, и чем проще и яснее конструкция, тем богаче и сложнее живописная поверхность.

В работах цикла «Плохая видимость» эффект туманного восприятия мистифицирует реальность, делает необычными простые предметы, придает загадочность пейзажу, превращает в мечту. «Сквозь тонкий пергамент тумана просачиваются лишь отголоски реальных страстей, не более... Мосты, ангары, эстакады, набережные стали всего лишь декорацией, зыбко висящей в молочно-белой взвеси».

Тематика произведений Семёна Агроскина широка, художника интересует не только быт современного человека, но и символы советского времени. Цикл работ «Стена» посвящен образам советской монументальной пропаганды: «нам остался грандиозный пласт, который героизирует и превращает революционных деятелей в идолов. Эти тиражные, часто ужасные скульптуры сохраняют в себе дух того времени».

Семён Агроскин живет и работает в Иерусалиме, Москве и Париже, является участником многочисленных выставок русских художников за рубежом, в том числе в Японии, Германии, Бельгии, Франции и других странах.

Работы художника находятся в коллекции Союза художников России, министерства культуры России, Музее современного искусства в Москве, Третьяковской галерее, Музее современного искусства г. Оклахома (США), Музее современного искусства «МАРТ» (Италия), в частных и корпоративных коллекциях России, Франции, Германии, Италии, Великобритании, Израиля, США и пр.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/xxicentury/20200428_agroskin_artist.html
https://artinvestment.ru/en/invest/xxicentury/20200428_agroskin_artist.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх