Айвазовский И.К.
Шишкин И.И.
Маковский А.В.
Маковский В.Е.
Кончаловский П.П.
Фальк Р.Р.
ARTinvestment.RU покупает работы
ведущих художников XIX-XX вв.
Нестеров М.В.
Плавинский Д.П.
Бенуа А.Н.
Немухин В.Н.
Серов В.А.
Зверев А.Т.
Саврасов А.К.


The person of the week: Dasha Delone
ARTinvestment.RU   01 июля 2020

Delaunay to a greater extent than anyone-либо from contemporary artists, can be described as expressive personality. Her work, her life — is the obvious ability to Express themselves clearly

World Daria Delaunay multifaceted: sometimes he is frighteningly serious, sometimes dreamy-грустен, brooding, menacing sardonicus or (vesti.ru).

Daria Delaunay — and painter, and printmaker, and sculptor (work can be seen regularly at exhibitions in Russia and abroad). She and Potter (1994-м became art-директором ceramics Studio), and schedule book, and the publisher (in 2006-м together with Lisa Plavinskaya's organized publishing format Small press "Good books", which is constantly experimenting with formats, being one of the pioneers of such genres as poetry with pictures, e-books, 3D, Zine, and Zine-партитуры), and poet. And in 2008-м Daria Delaunay again together with Lisa Plavinskaya's and with the support of the Zverev center of contemporary art opened a gallery Everything-Is-Art (everything-is-art.com).

Daria Delaunay was born in 1970 in Moscow. Studied art in several art schools and workshops by Boris Trofimov, Irina Borisova.

Since 1991, the Delaunay is a member of the International Association of art IAA / AIAP.

Since 1996 worked as a graphic designer, artist-графиком and painter.

In the early 1990-х Daria Delaunay and her friends founded a nonconformist group of "Three oranges". Today — thirty years later — idea transformed into a community "Art — is everything!" which includes more than 800 members, "United solely by the dissimilarity to the surrounding art of nature" (Lisa Plavinskaya).

Daria's Paintings resemble illustrations for fairy tales, they are like colorful dreams, their stories abstract. Critics consider the film to this third wave of Russian avant-garde, the very existence of which is also very conditional. The author of the term "third Russian avant-garde," art historian and critic Lisa Plavinskaya defines it as "a chaotic bunch of artists outside the system, not only by circumstances but also by conviction-free in the creative choice of all and United only a wild desire to work".

Shaped some early paintings Dasha Delone often consists of mysterious creatures are depicted with a childlike. It often depicts animals, which she loves. In the project "Not just animals" (2014-2015, Zverev center for contemporary art, Moscow, Russia) Daria Delaunay recognized: "whatever I'm drawing all of my ideas, plans always make their way, through different animals. Take a look". Daria assembled your bestiary: "Keith, revealing the secrets of his belly, the albino of Okello guarding the Golden moon, from frights, the white Swan without, as expected, from the sleeve, diverse fantasy dragons. <...> And it's filled with small surprises: because no matter how we think or guess paintings of Delaunay, each time they discovered new findings" (Marina Sveshnikov, vesti.ru).

In 2016, Daria Delaunay and Dmitri Goryachkin create art-группу DaDim and begin joint work. The tone and even the means of statements of the artist change significantly. The group tends to expression in the form of sculpture and touches on important social issues. So, in the joint project "After the Siddur" (2017) they say that the authorities drew attention to "inconvenient" for her art, as in the sixties of the last century: "History has made a revolution, and everything was back. Including the desire by-советски to close on these topics, eyes and push away the deceased sculptor with his dangerous prophecies".

a Bright and interesting project "Who is — prologue, and who — epilogue" group DaDim presented at the Museum M. A. Bulgakov in 2017. The exposition used the principle of dialogue, when paintings and sculptural objects by contemporary artists complement the items from the Museum's collection. Artists-своему revealed images of a bygone era Bulgakov: "Horse with canvas Delaunay materialized in the memorial room. Silhouettes with works goryachkina emerge in the photographs of the permanent exhibition".

In project "Eve" (2017, CTI Fabrika, Moscow) and "the Fish sat on a tree" (2017, Central house of architect, Moscow) Darya immersed in a world of fantasies, dreams and philosophical reflection: "We took the iconic aspects of the Bible as the basic philosophical structure and showed voltage Space Before (in minutes, seconds or hours) before the great event".

Another project DaDim — "Totems, myths, and images" (2020, State Museum of Oriental art, Moscow). It is an exhibition of ceramic vessels with zoomorphic motifs from the collection of the Museum of the East. In its exposition fit Daria's work, Delaunay and Dmitri Goryachkin. Every ancient vessel excavated by archaeologists and presented at the exhibition, they tried to make a sculpture that reflects the "soul" of the vessel. To them so no one else has done.

the work of Delaunay is presented in the Museum of M. A. Bulgakov (Moscow), Vyatka Museum of modern art (Vyatka), the Museum of everything (London), the Museum of modern art in stará ľubovňa (Slovakia), Fonticus City Gallery (Grogan, Croatia), as well as in private collections in Russia and abroad.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru

Персона недели: Даша Делоне
ARTinvestment.RU   01 июля 2020

Делоне в большей степени, чем кого-либо из современных художников, можно назвать экспрессивной личностью. Ее творчество, ее жизнь — это очевидное умение ярко себя выразить

Мир Дарьи Делоне многогранен: иногда он пугающе серьезен, порой мечтательно-грустен, задумчив, сардоничен или грозен (vesti.ru).

Дарья Делоне — и живописец, и график, и скульптор (работы регулярно можно увидеть на выставках в России и за рубежом). Она и керамист (в 1994-м стала арт-директором студии керамики), и книжный график, и издатель (в 2006-м совместно с Лизой Плавинской организовала издательство формата Small press «Добро books», которое постоянно экспериментирует с форматами, являясь одним из пионеров таких жанров, как стихи с картинками, электронные книги 3D, Zine, а также Zine-партитуры), и поэт. А в 2008-м Дарья Делоне опять же совместно с Лизой Плавинской и при поддержке Зверевского центра современного искусства открыли галерею Everything-Is-Art (everything-is-art.com).

Дарья Делоне родилась в 1970 году в Москве. Изучала искусство в ряде художественных школ, а также в мастерских Бориса Трофимова и Ирины Борисовой.

С 1991 года Делоне является членом Международной ассоциации искусств IAA / AIAP.

С 1996 года работает графическим дизайнером, художником-графиком и живописцем.

В начале 1990-х Дарья Делоне и ее друзья основали нонконформистскую группу «Три апельсина». Сегодня — тридцать лет спустя — идея трансформировалась в сообщество «Искусство — это все!», в которое входит более 800 членов, «объединенных исключительно непохожестью на всю окружающую художественную природу» (Лиза Плавинская).

Картины Дарьи напоминают иллюстрации к сказкам, они похожи на красочные сны, их сюжеты абстрактны. Искусствоведы причисляют Делоне к третьей волне русского авангарда, само существование которого тоже весьма условно. Автор термина «третий русский авангард» искусствовед и критик Лиза Плавинская определяет его как «хаотичное сборище художников, находящихся вне системы не только по обстоятельствам, но и по убеждениям, свободных в творческом выборе всего и объединенных только диким желанием работать».

Образный ряд ранних живописных работ Даши Делоне нередко состоит из загадочных существ, изображенных с детской непосредственностью. Она часто изображает животных, которых безумно любит. В проекте «Не только звери» (2014–2015, Зверевский центр современного искусства, Москва) Дарья Делоне признается: «Что бы я ни рисовала, из всех моих задумок, замыслов всегда пробиваются, пролезают разные звери. Присмотритесь». У Дарьи собран свой бестиарий: «кит, раскрывающий тайны своего брюха, альбинос Акелло, сторожащий золотую луну от страшилища, белый лебедь, выпорхнувший, как и положено, из рукава, многообразные фэнтезийные драконы. <…> А еще он наполнен маленькими сюрпризами: потому что, сколько ни рассматривай, ни отгадывай картины Делоне, в них каждый раз обнаруживаются все новые находки» (Марина Свешникова, vesti.ru).

В 2016 году Дарья Делоне и Дмитрий Горячкин создают арт-группу DaDim и начинают совместную работу. При этом тональность и даже средства высказываний художницы заметно меняются. Группа тяготеет к выражению в форме скульптуры и затрагивает острые социальные темы. Так, в совместном проекте «После Сидура» (2017) они говорят о том, что власть обратила внимание на «неудобное» для неё искусство, как и в шестидесятые годы прошлого века: «История сделала виток, и все вернулось. Включая желание по-советски закрыть на эти темы глаза и задвинуть подальше почившего скульптора с его опасными пророчествами».

Яркий и интересный проект «Кому — пролог, а кому — эпилог» группа DaDim представила в музее М. А. Булгакова в 2017 году. В экспозиции использован принцип диалога, когда живописные и скульптурные объекты современных художников дополняют предметы из коллекции музея. Художники по-своему раскрыли образы ушедшей булгаковской эпохи: «Лошадка с холста Делоне материализуется в мемориальной комнате. Силуэты с работ Горячкина всплывают на фотографиях постоянной экспозиции».

В проектах «Накануне» (2017, ЦТИ «Фабрика», Москва) и «Рыба сидела на дереве» (2017, Центральный дом архитектора, Москва) Дарья погружается в мир фантазий, снов и философских размышлений: «Мы взяли знаковые моменты Библии как базовой философской структуры и показали напряжение Места Накануне (за минуты, секунды или часы) до великих событий».

Еще один проект DaDim — «Тотемы, мифы, образы» (2020, Государственный музей Востока, Москва). Это выставка керамических сосудов с зооморфными мотивами из собрания Музея Востока. В ее экспозицию вписались работы Дарьи Делоне и Дмитрия Горячкина. К каждому древнему сосуду, извлеченному из земли археологами и представленному на выставке, они попробовали сделать скульптуру, отражающую «душу» сосуда. До них так еще не делал никто.

Работы Делоне представлены в Музее М. А. Булгакова (Москва), Вятском музее современного искусства (Вятка), Музее всего (Лондон), Музее современного искусства в Старой Любовне (Словакия), Fonticus City Gallery (Грогнян, Хорватия), а также в частных коллекциях в России и за рубежом.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/xxicentury/20200701_delone_artist.html
https://artinvestment.ru/en/invest/xxicentury/20200701_delone_artist.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 24

Узнайте первым об открытии аукциона!

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх