art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru

Открыты 344-е торги AI Аукциона и 30-й кураторский аукцион «XXI век. Современное российское искусство»
ARTinvestment.RU   25 августа 2020

В сводном каталоге — 30 лотов: 18 живописных работ, 4 листа оригинальной и 1 — печатной графики, 2 работы в смешанной технике, 1 объект и по одному лоту в категориях фотографии, фарфора, скульптуры и цифровой печати

Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.

Каталог AI Аукциона № 344 и 30-го кураторского аукциона «XXI век. Современное российское искусство».

Лоты 344-го AI Аукциона представлены в экспозиции онлайн-выставки AI.

Лоты 30-го кураторского аукциона «XXI век. Современное российское искусство» представлены в экспозиции онлайн-выставки AI.


ВОЛКОВ Ефим Ефимович (1844–1920) Камни на берегу моря. Середина 1880-х — 1890-е
Холст, масло. 45,8 × 90,5

Раздел русского искусства конца XIX — начала ХХ века открывает среднеразмерный холст «Камни на берегу моря» Ефима Ефимовича Волкова, датируемый серединой 1880-х — 1890-ми годами. Мотив прибрежной марины с камнями неоднократно встречается в творчестве Е. Е. Волкова. Эксперт отмечает сразу несколько пейзажей, изображающих виды Средиземного моря, побережья Черного моря и каменистые берега Финского залива, демонстрировавшихся на выставках ТПХВ, при этом указывая, что большая часть перечисленных полотен была приобретена у автора в частные собрания Москвы и Санкт-Петербурга и нынешнее местонахождение их не установлено. Произведения Е. Е. Волкова хранятся в крупнейших музейных собраниях России, в частности в Третьяковской галерее и Русском музее.


МАТЭ Василий Васильевич (1856–1917) Портрет В. М. Васнецова. 1899. Гравюра с «Портрета Виктора Михайловича Васнецова» (1874) работы И. Н. Крамского
Бумага, офорт. 34 × 25 (лист в свету), 18 × 15,5 (изображение)

Офорт Василия Васильевича Матэ «Портрет В. М. Васнецова» (1899) выполнен с одноименного рисунка И. Н. Крамского (1874), хранящегося ныне в Государственной Третьяковской галерее. В творчестве Матэ занимался в основном воспроизведением с помощью гравировальных техник картин и рисунков, живописных оригиналов. Он блестяще владел техниками репродукционной гравюры, достиг больших успехов в ксилографии, создав, в частности, «ксилографию с фрагмента картины А. А. Иванова «Явление Христа народу» (на одной доске, в двух красках). Но наибольших успехов он достиг в области черно-белой ксилографии.

С 1899 года Матэ перешел с ксилографии на технику офорта (всего 278 листов), которая, по его мнению, давала большие возможности для творческой интерпретации оригинала. Художник был подлинным виртуозом техники, добиваясь в ней сходства с шероховатой линией карандаша, текучестью мазка, эскизностью письма.

В эпоху, когда фотография фактически вытесняла репродукционную гравюру, работы Матэ, копийные по своему замыслу, предлагали другой путь репродуцирования — через соавторство, раскрытие сильных сторон живописи приемами других техник, что, в свою очередь, существенно обогатило печатную графику, превращая ее в самостоятельный род искусства» (printsmuseum.ru). Такова и наша гравюра — не копия рисунка Крамского, но результат сотворчества двух великих русских мастеров.


ЛАГОРИО Лев Феликсович (1826–1905) Речной пейзаж с коровами. 1890-е
Бумага на картоне, акварель, тушь. 8 × 18,5

1890-ми годами датирует эксперт маленькую акварель «Речной пейзаж с коровами» Льва Феликсовича Лагорио. Художник много работал акварелью, был действительным членом Общества русских акварелистов и экспонировал на его выставках свои произведения. Нашей маленькой акварели, написанной, очевидно, с натуры в одной из поездок, присущи свойства, отмечаемые и в больших живописных произведениях Лагорио: пейзаж наполнен воздухом, он привлекает внимание глубиной перспективы, широтой пространственных построений, мастерской передачей эффектов освещения.


СТЕПАНОВ Алексей Степанович (1858–1923) Белошвейка. 1890-е
Холст, масло. 22,5 × 14

«Чудесная живая работа», словами эксперта, Алексея Степановича Степанова «Белошвейка» (1890-е) продолжает наш каталог. В бедной, без единого украшения крестьянской избе девушка, сидящая у низкого оконца, ловит свет, падающий на ее рукоделие. Поза модели напряженная, девушка сосредоточена на своей работе и торопится сделать побольше, пока еще есть свет. Степанова называют одним из крупнейших пейзажистов и анималистов рубежа XIX — ХХ веков. Жанровые картины, выполненные в традициях передвижников под влиянием учителей — И. М. Прянишникова и Е. С. Сорокина — и повествующие о событиях будничной жизни, преобладали в раннем творчестве художника. Вместе с тем уже в них проявились поэтическое восприятие жизни и особая душевная теплота, отличающие лучшие произведения художника. В картинах мастера поражает свежесть колорита и непосредственность живого восприятия, впечатление сиюминутности происходящего. К жанровой живописи художник возвращался и в последующем творчестве. «Он любил и родной наш пейзаж, любил крестьянский быт и охотничий люд. Все и всё платили ему ласковым вниманием, добрым чувством» (М. В. Нестеров, цит. по: culture.ru). Летние месяцы 1886–1887 годов он работал вместе с И. И. Левитаном и С. П. Кувшинниковой в Саввинской слободе под Звенигородом. В 1888–1889 путешествовал с ними по Оке и Волге, до Плеса. В те же годы познакомился с А. П. Чеховым, с которым, как пишут (culture.ru), поссорился, обнаружив себя в образе Доктора Коростелева в чеховской «Попрыгунье». Признание современников Степанов получил еще при жизни: две его работы с выставок ТПХВ в 1889–1890 и 1891–1892 были куплены П. М. Третьяковым. В 1900 он экспонировал свои произведения на Всемирной выставке в Париже.


КОРИН Алексей Михайлович (1865–1923) За мольбертом
Холст на картоне, масло. 20 × 12,5 (в свету)

Не датирован небольшой живописный холст «За мольбертом» Алексея Михайловича Корина. Замечательный художник, со временем он был почти забыт, хотя современники — и коллеги, и любители, и знатоки — ценили его творчество очень высоко. Корин принадлежит к числу «поздних» передвижников, во многих своих творческих проявлениях (например, в передаче эффектов естественного освещения) он близок Союзу русских художников. Его работы отличаются камерностью, интимностью образов, почти не выходящих за рамки повседневной жизни, семейного и дружеского круга общения мастера. Надпись эксперта на обороте фотографии нашей работы указывает, что она была приобретена на посмертной выставке. Предположительно, речь идет о посмертной экспозиции мастера из 35 работ, которой в апреле 1923 года на своей последней, 48-й выставке Товарищество передвижников почтило его память (stydiai.ru).

Следующий раздел каталога представляет творчество мастеров, работавших в советское время.


ЧЕРНИХОВ Яков Георгиевич (1889–1951) Без названия (№ 5). Из цикла «Супрематическое черчение». Середина 1920-х
Бумага, карандаш. 21,5 × 20,5

К циклу «Супрематическое черчение» относится карандашный рисунок «Без названия (№ 5)» середины 1920-х годов Якова Георгиевича Чернихова. Работа, что очень важно, сопровождается копией Сертификата Межрегионального общественного фонда «Архитектурный благотворительный фонд имени Якова Чернихова» — бумагой, подтверждающей не только подлинность произведения замечательного художника и архитектора, но и то, что работу не затронули драматические события, постигшие большую часть уникального творческого наследия Якова Чернихова.


РУДАКОВ Константин Иванович (1891–1949) Всадница. 1940
Бумага на картоне, акварель. 20,5 × 15 (лист с рисунком), 23 × 15 (картон)

Необыкновенно хороша акварель «Всадница» (1940) Константина Ивановича Рудакова — книжного графика, сценографа, преподавателя и выдающегося представителя ленинградской школы графики, связанной с именами В. М. Конашевича, Н. А. Тырсы, Н. Ф. Лапшина. Его индивидуальный стиль часто определяют как «живописную графику» или «графическую живопись». В совершенстве владея многими техниками (акварель, пастель, гуашь, литография, офорт, сухая игла, монотипия), он предпочитал красочные: акварель и цветную литографию. Произведениям Рудакова присущи артистизм рисунка и цветового решения. Даже случайный затек краски художник умело превращал в органичный элемент композиции. Наш рисунок отличает строгость, сдержанность и благородство.


УДАЛЬЦОВА Надежда Андреевна (1886–1961) Яблони в цвету. 1953
Холст, масло. 60 × 80

Композиция «Яблони в цвету» (1953) — прекрасный образец редкой поздней живописи «амазонки авангарда» Надежды Андреевны Удальцовой. Известно, что в последние годы жизни и творчества Удальцова больше работала в графике, а обращения к живописи были довольно редкими. После всех трагических событий ее жизни и творчества и «глотка воздуха» в мае 1945-го, когда она показала свои работы на небольшой персональной выставке в залах МОССХ, в 1948 году на Удальцову вновь обрушились очередные обвинения в «формализме и преклонении перед Западом» (ru.wikipedia.org), которые она перенесла тяжело. И кто знает, не написана ли наша весенняя, свежая, чистая, наполненная воздухом и солнцем композиция под влиянием общих настроений поздней весны 1953 года, когда вся страна, а с ней и Надежда Удальцова ждали и верили в перемены к лучшему.

Картина «Яблони в цвету» экспонировалась на групповой выставке произведений художников В. Н. Вакидина, А. А. Зеленского, Е. А. Малеиной, Н. А. Удальцовой, В. Б. Эльконина, организованной в 1958 году Московским союзом советских художников, и упоминается в ее каталоге. Эта выставка стала первой для Удальцовой после долгих лет молчания. Работа «Яблони в цвету» сопровождается фотографией правнука художницы Петра Андреевича Древина с холстом в руках и его подтверждением подлинности, написанным 29.10.2002.

Следующий раздел каталога — творчество шестидесятников.


СИДУР Вадим Абрамович (1924–1986) Адам и Ева. 1974
Бумага, цветные фломастеры, тушь, перо. 44 × 32

Рисунок Вадима Абрамовича Сидура «Адам и Ева» (1974), выполненный фломастерами и тушью, органично примыкает к кругу работ на библейскую тему, созданных в 1970–80-е годы. В нашем рисунке, равно как и в больших, сложных полиптихах «Адам, Ева и Господь Бог» (1976. ДСП, масло) или «Райская жизнь в коридоре» (1980. ДСП, масло), очевиден интерес к библейской теме, к русской иконе и, безусловно, к народному творчеству. Отсюда — тонкие затейливые формы цветов, птиц, бабочек и прочего живого мира, окружающего главных персонажей.


ИНФАНТЭ-АРАНА Франциско (1943) Артефакты. Из серии «Комбинаторика». 1981
Бумага, фотография. 52 × 50

Фотография «Артефакты» (1981) из серии «Комбинаторика» шестидесятника Франциско Инфантэ-Араны, сегодняшнего героя нашей постоянной рубрики «Художник недели», отражает своеобразный диалог между природой и тем, что человек привносит в эту природу, который художник ведет на протяжении большей части своей творческой деятельности: «Для меня принципиально важно не нарушать никаких природных сцеплений. Природа должна остаться в том же первозданном виде. Я привношу свои элементы только на момент съемки, а затем их убираю. Материальность моих объектов весьма эфемерна… в своих работах я не приумножаю природные объекты, я их изменяю… Привнесенный мною объект изменяет природу вокруг себя, отражая ее, он ее преобразует. Это метафора» (aroundart.ru).

«С понятием артефакт я столкнулся впервые, когда работал внештатным художником-графиком издательства “Мир”… Тогда я прочел книгу Клиффорда Саймака “Заповедник гоблинов”. Это была фантастическая сказка о драконе, который жил в артефакте… Меня тогда заинтересовала “точечность” артефакта, его дискретность, его присутствие под знаком мгновения, после которого эволюция нарушает своё мерное течение и идёт как-то иначе, как-то так, чего невозможно было предсказать. Меня стали интересовать технические артефакты, которых раньше не было, они были немыслимы... Я перестал рисовать конструкции точек и спиралей на плоскости и создавать их пространственные эквиваленты. Я начал размышлять над тем, как могу совместить мир бесконечной природы и технического артефакта. В конце концов, мое понятие артефакт является всем: и самим фактом искусства, и символом тайны мироздания, и причиной дискретного смещения» (aroundart.org).

«Тема артефакта очень увлекла меня, и я решил привносить его в природу и таким образом создавать некое организующее начало, каркас или сферу, внутри которой можно распоряжаться атрибутами самой природы: солнечным светом, воздухом, снегом, землей, небесами и т. д.

Словом “артефакт” обозначается вещь второй природы, то есть вещь, сделанная человеком и, стало быть, автономная по отношению к природе. Символически важен момент вычленения артефакта как искусственного объекта, дополнительного к природе… Сознание художника, вдохновившего ситуацию взаимодействия артефакта и природы, создает силовые линии поля игры. Поэтому мои работы, в которых человек отсутствует, всегда о человеке и о его душевном мире, артикулированном сознании» (nsad.ru).


ЖЕЛТОВ Юрий Иванович (1942) Структура. 1987
Холст, масло. 90 × 73

Живопись Юрия Ивановича Желтова представлена композицией «Структуры» (1987). Анализируя язык геометрических форм художника, арт-критик Сергей Кусков отмечает: «Если для Малевича… высшим предметом сосредоточения, настраивавшим на постижение Абсолюта, был первоэлемент формы (квадрат, по его словам,— “икона нашего времени”), то для современных исследователей духовного потенциала геометрии и искусства в целом чаще всего носителем высшего синтеза виделась светоносность пространства, что привело к особой значимости белой, световой темы для ряда очень разных московских художников.

В этом ряду оригинальность Желтова в том, что у него очагом духовной “энергии” оказывается не свечение белизны, а цвет, или, что будет точнее, цветосветовая насыщенность пространства — внутренняя вибрация разноокрашенных излучений, источник которых уже вовсе невидимая метафизическая праоснова.

…Художник последовательно избегает совершенства замкнутых форм. Конечно, ему хорошо ведомы устоявшиеся символические значения квадрата и креста, треугольника и сферы, он ценит их культуристорическую сакральность, их всеобщий смысл и пластическую энергию, их неотменимую вечность. Но к чему повторять эти вечные, прекрасные, уже давно идеально найденные схемы? Ведь их откровение уже свершилось...

Поэтому в своих маленьких окнах в “запредметье” он подвергает сонмы устойчивых форм незримым вихрям катаклизмов и потрясений, мы часто наблюдаем их стремительные стыки, разломы, пересечения и разрывы, силовые сдвиги плоскостей и планов, чувствуем нестабильность каждой отдельно взятой структуры, как и трудноуловимую связь целого, магию их единения в сочлененную цепь.

Как только форма-структура собралась, приблизилась к статике и, кажется, уже готова окончательно замкнуться, ее абрис тут же “взрывается”, раскрываясь простору, грани и контуры дробятся и множатся, пропуская свечение основ или оттеняясь мраком незримого. Тем самым утверждается несамодостаточность части (частности) во имя непрерывности целого, понятого и увиденного как неустанный поток становления» (art-critic-kuskov.com).


КАНДАУРОВ Отари Захарович (1937) Марьяна. 1982
Холст, масло. 86 × 70

Продолжает каталог холст «Марьяна» (1982) художника-авангардиста Отари Захаровича Кандаурова. Еще будучи студентом, Кандауров принял участие в работе Международной Изостудии при VI Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Москве, там познакомился с Дмитрием Плавинским, с которым после дружил долгие годы, и Анатолием Зверевым. «Одновременно, ещё в стенах института, с Плавинским мы… поступили в Горком графиков (1964), знакомились с художниками андеграунда: Лианозовцами (Рабин, Кропивницкие отец и сын, Немухин, Мастеркова, Вечтомов); Б. Свешниковым, Ю. Васильевым, А. Харитоновым, ставшим третьим в нашей компании. Через некоторое время богема отдалила их от меня, непьющего и студента; но талант и общность интересов всё равно определяли единство в “семье русского авангарда”» (kandaurov.ru). Кандауров принимал участие во множестве выставок нонконформистов в стране и за рубежом, проводил персональные экспозиции, и все это время в его творчестве присутствовало духовное, религиозное начало. Одну из работ, в которой портрет нашей современницы гармонично сосуществует с христианской символикой, мы предлагаем нашим участникам.


НЕМУХИН Владимир Николаевич (1925–2016) Супер рыба. 1990
Картон, карандаш, акрил. 38,5 × 47,2

Композиция «Супер рыба» (1990) Владимира Николаевича Немухина — это характерная работа художника 1990-х — 2000-х годов, созданная, как отмечает эксперт, «под влиянием художественного наследия мастеров русского авангарда. Именно отсюда использование в этой композиции ярких, насыщенных цветов и четкость линейных построений. Надо отметить, что композиционная формула, найденная в работе "“Супер рыба”, оказалась настолько удачной, что стала одной из популярных и востребованных. Не случайно, что В. Н. Немухин исполнил несколько вариантов этой картины в разные годы. По всей видимости, исследуемая “Супер рыба” — это один из самых первых вариантов этой популярной композиции».


НЕМУХИН Владимир Николаевич (1925–2016) Серия «Театральная» из четырех тарелок: «Черва», «Трефа», «Пика», «Бубна». 2000
Фарфор, надглазурная роспись. Ø 32

Завершает раздел творчества шестидесятников один из топ-лотов нашего каталога — четыре фарфоровые тарелки «Черва», «Трефа», «Пика», «Бубна», составляющие серию «Театральная» (2000), с росписью художницы по фарфору Валентины Лебедевой по рисункам Владимира Николаевича Немухина. Фирменные немухинские карты и в пространстве сцены чувствуют себя естественно и свободно. Не совсем обычна и очень красива форма тарелок довольно большого диаметра — 32 см, невелик — всего 50 экземпляров — тираж серии. Это вещь коллекционная, правильная, выполнена она на заводе в Вербилках и, на наш взгляд, выглядит ярче, красивее, декоративнее — словом, интереснее, чем изделия немецких заводов. «Для меня “делать фарфор” — это такой же акт творения, как создание картины, только в станковой живописи созидание происходит как бы из ничего, а при росписи фарфора уже есть “нечто” — некая серийная вещь, не обладающая художественной индивидуальностью. Её надо осмыслить пластически, а затем придать эстетическое своеобразие заключенному в ней пространству (Владимир Немухин. Цит. по: Уральский М. Немухинские монологи (Портрет художника в интерьере). М., 1999. С. 86).

Традиционно финальный раздел каталога — произведения современных авторов.


ФРЕДЫНСКИЙ (АРХАРОВ) Владимир Евгеньевич (1937) Песнь про купца Калашникова. 1982
Холст, масло. 61,5 × 61,5

Холст «Песнь про купца Калашникова» (1982) Владимира Евгеньевича Фредынского (Архарова) написан в хорошо знакомой любителям и знатокам творчества автора манере. Фредынский изучал христианское искусство и народное творчество и выполнил иллюстрацию к лермонтовской поэме в стилистике, напоминающей искусство Палеха и в то же время самобытной, ярко окрашенной индивидуальностью художника. Работы Фредынского находятся в Музее эстампа (Москва), Российском художественном фонде и др. в частных собраниях США, Бельгии, Франции, Италии, Колумбии, Испании, Греции, Японии, Германии, и других стран.


ЧХАИДЗЕ Омар Валерьянович (1944) Бегство в Египет. 1995
Холст на картоне, масло. 25 × 25

Библейский сюжет бегства в Египет в авторской оригинальной манере воплотил на одноименном холсте 1995 года Омар Валерьянович Чхаидзе.


МЕРАБИШВИЛИ Паата Мерабович (1964) Виолончелистка. 2008
Сталь, патина. 48,7 × 25,2 × 15

Чье исполнение вдохновило художника, мы, конечно, не знаем, но «мир музыки радует талантами», — говорит Паата Мерабович Мерабишвили, автор скульптуры «Виолончелистка» (2008) — динамичного и красивого образа женщины с волшебным инструментом в руках.


НЕСТЕРОВА Наталия Игоревна (1944) Камелии. 2010
Холст, масло. 81 × 54

«Гвоздями рассудка чудо искусства не приколотишь к злобе дня. Да и ни к чему. Важно, что чудо это заставляет тебя думать о вечном и надеяться на доброе в гуле людских потрясений…» — пишет Владимир Орлов о творчестве Наталии Игоревны Нестеровой (lib.ru). Большой цветущий куст и человек. Вид со спины. В шляпке с легкомысленной ленточкой. Таков холст «Камелии» (2010) Наталии Нестеровой. «Она уверена, что человек всегда один, но ей в одиночестве совсем не скучно. Она держится за кисть, которая помогает ей справиться не с тем, что ее окружает, а с тем, что ее заполняет» (Юрий Рост, elena-v-kuzmina.blogspot.com). «Да, странен, порой таинствен мир Натальи Нестеровой с ее условными персонажами, с лицами-масками, с карточными домиками и существами, спарковыми скульптурами, какие живее людей, с холодом и тоской старых зданий, с мертвыми и нападающими собаками, с нервными полетами птиц-кардиналов, с фантазиями автора, с ее умозрениями и с ее горячим житейским чувством, с ее гротеском и с ее элегическими любованиями, с ее озорством и с ее благонравием. Но это наш с вами мир» (lib.ru).


ХУДЯКОВ Константин Васильевич (1945) при участии СПЛОШНОВА Александра Анатольевича (1963) Дама и Мух. 2015
Металл, печать, золочение. 99 × 149 (в свету)

Полутораметровая малотиражная печать на металле «Дама и Мух» (2015), выполнена Константином Васильевичем Худяковым при участии Александра Анатольевича Сплошнова. Даже беглый взгляд на эту вещь вызывает желание всмотреться, проследить глазами за плавными линиями, рассмотреть детали, полюбоваться благородными красками и блеском золочения, найти загадочного Муха. Красивая, декоративная и очень интересная работа.


АРХИПЕНКО Даниил Александрович (1985) Наблюдатель. 2020
Бумага, масло. 56,8 × 36

Живописная работа Даниила Александровича Архипенко из серии «Наблюдатель» (2020) завершает рассказ о текущем аукционе.

«Художник — это “пленник” красоты, — говорит автор. — Восхитившись, он хочет удержать это состояние, продлить его, поделиться им с кем-то еще» (uralvisiongallery.com). В работе Архипенко разворачивается панорама стихийных сил природы, масштаб которой определяют миниатюрные стаффажные фигурки людей. Здесь нет мистики, нет страха, только земля, небо и те, кто восхищенно наблюдает красоту мира. Искусство существует, «чтобы не растерять память о гармонии мира и передавать эти знания следующим поколениям. Чтобы отвлечь человека от сугубо конкретных реалий жизни, вынуть его из скорлупки, показать, как прекрасен и разнообразен мир. Чтобы реальность воспринималась цельнее, и оставалось меньше шансов запутаться в хаосе жизни» (uralvisiongallery.com).

Одновременно с нашим штатным 344-м AI Аукционом открыт 30-й аукцион «XXI век. Современное российское искусство». В каталоге: Семён Агроскин, Фарид Богдалов, Лидия Витковская, Виктор Крапошин, Сергей Максютин, Денис Михайлов, Андрей Мунц, Екатерина Рожкова, Арман Сирунян, Елена Утёнкова-Тихонова.

Всем желаем удачи на 344-м AI-Аукционе и 30-м аукционе «XXI век. Современное российское искусство»!

Уважаемые участники и зрители аукциона AI! Ни один монитор и никакой современный гаджет никогда аутентично не передаст произведения искусства! Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).

Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.

На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.

Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!

Комиссионный сбор с покупателя составляет 18 % от финальной цены лота.

***

Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на [email protected] или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.

***

Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу https://artinvestment.ru/sales/.

В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.

Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин).

Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 18 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.

***

ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 250 тысяч результатов аукционных продаж для 13 тысяч русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20200825_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20200825_auctionAI.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх