- Арт-новости
- Ю.Клевер (отец) "Лес"
- Оценка картин
- В.Янтарев, Старый Иркутск, 1989 год
- Картина Уга Скульме
- Грачев Вячеслав Юрьевич "Теплый вечер" 1989 год
- Грачев Вячеслав Юрьевич 1990 год "Сломанное дерево"
- Помогите с атрибуцией картины, рама ценная, есть заключение
- Денис Яцков
- Колмакова Ольга Ивановна, продаю
Открыты 289-е торги AI Аукциона
ARTinvestment.RU 30 июля 2019
Традиционные двадцать лотов AI Аукциона — это девять живописных работ, восемь листов оригинальной и два — печатной графики и одна бронзовая скульптура
Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.
Небольшой стринг пейзажей открывает холст Алексея Матвеевича Прокофьева «Памятник Петру I в Петербурге», датируемый экспертом 1-й четвертью ХХ века. Выпускник Академии Художеств, ученик А. И. Куинджи, признанный пейзажист своего времени, чьи работы многократно репродуцировались, активный участник петроградских выставок второй половины 1910-х годов, в 1920-м Прокофьев был приглашен работать в Чувашию и там провел последние годы жизни. Наша картина, по мнению эксперта, «представляет собой вариант картины “Памятник императору Петру Великому”, выполненной художником, предположительно, в начале ХХ века и воспроизведенной в дореволюционной открытке».
Из зимнего холодного Санкт-Петербурга в весенний Париж зовет нас словно окутанный утренним светом и воздухом «Цветочный рынок» (конец 1920-х — 1930-е) кисти мастера Русского Зарубежья Георгия Александровича Лапшина. Эксперт отмечает, что этот пейзаж представляет собой блестящий образец творчества художника и «демонстрирует характерную импрессионистическую живописную его манеру и специфическую “кладку”. Помимо цветочных натюрмортов, художник особенно любил писать красочные уличные места — цветочное богатство создавало очень живописную и благодатную картину для палитры художника».
Гуашь «Зеленое зарево» (1953) Евгения Леонидовича Кропивницкого показывает его прекрасным мастером композиции и талантливым колористом.
По рисунку 1961 года выполнен узнаваемый, по-рабински московский городской пейзаж — большой лист «Водка “Столичная”» (2016) Оскара Яковлевича Рабина, отпечатанный в Италии с использованием сразу нескольких тиражных техник.
Следующий раздел нашего каталога составили натюрморты.
В 1957 году написана большая (57,2 × 39,2) акварель «Натюрморт “Белые розы и виноград”» Артура Владимировича Фонвизина. Чудесная, чистая, тончайшая работа.
Не датирован написанный на фанере натюрморт «Без названия (Натюрморт с арбузом)» замечательного живописца, сценографа и иллюстратора Николая Александровича Исаева. Он родился и учился в России, защищал ее на фронтах Первой мировой войны, но основной период творческой активности и вообще творческой работы пришелся у него, как и у огромного числа художников, на время эмиграции. На родине многих из них почти не знают, их принято отстраненно называть мастерами Русского Зарубежья, а ведь они плоть от плоти русского искусства, и хорошо, что в наше время их имена, в том числе имя Николая Александровича Исаева, занимают свои достойные места. По всей видимости, натюрморт относится к зрелому периоду его творчества; в это время работы его стали более фигуративными, в них специалисты отмечали бóльшую свободу, декоративизм и цветовую насыщенность.
Забавный и очень изящный натюрморт «Захмелевшие тюльпанчики» (2018) владимирского художника Сергея Владимировича Кремнёва написан в излюбленной авторской яркой цветовой гамме и в стилистике, продолжающей традиции владимирской школы живописи.
Солидный по объему и качеству раздел каталога — жанровые произведения.
Самое раннее из них — рисунок графитным карандашом «Тройка» Николая Семёновича Самокиша, известного русского баталиста и блестящего анималиста, мастера в изображении лошадей, избранного в 1890 году академиком за картину «Табун белых рысистых маток на водопое».
В 1985 году написано полотно «Катер на Байкале» Владимира Алексеевича Кривоносова, ученика А. М. Грицая в Суриковском институте. Художник много ездил по стране, писал портреты, пейзажи, жанровые работы. Холст выполнен в стилистике мастеров сурового стиля, в необычной, яркой, но при этом очень лаконичной цветовой гамме и безусловно заслуживает внимания.
С персонажами литографии «Три геральдических поцелуя» (1971–1981) Бориса Константиновича Орлова мы уже встречались на фарфоровой тарелке — этот мотив интересен для автора и он, как и другие шестидесятники, обращавшиеся к фарфору, исследует поведение своих героев, воплощая их в разных материалах и техниках.
Большой холст «Без названия (Рыцарь)» (1992) шестидесятника Валентина Ильича Воробьёва выполнен в узнаваемой авторской манере и яркой цветовой гамме. Большие фигуративные вещи этого художника на рынке встречаются нечасто, а наша работа сопровождается фотографией полотна с оригинальным автографом автора.
Как обычно, многофигурна композиция Натты Ивановны Конышевой — «У Кати Медведевой» (1996). Но в этот раз ироничной авторской кистью написаны лишь многочисленные персонажи, окружающие центральный образ — тщательно выписанное и почти портретное изображение известной наивной художницы.
Очень условно отнесем к жанровой живописи холст «Бемби-2» (2017) современного художника Александра Андреевича Савко — авторскую стилизацию диснеевских мультяшных персонажей.
Два женских портрета в одноименном разделе интересны не только именами и талантом художников, но и самими моделями.
Тонкое, живое, вдохновенное лицо молодой женщины изображено на графическом «Женском портрете» (1929) Давида Давидовича Бурлюка. Судя по надписи, это портрет актрисы Эсфири Лесс, жены актера «Рабочего театра» в Нью-Йорке Леонарда Копелевич-Луганова, с которым, как пишут, Бурлюк был хорошо знаком и даже приятельствовал. Надпись на портрете связывает ее с театром «Хабима» (советским театром «Габима»), гастролировавшим в США с конца 1926-го до середины 1927-го года, когда большая часть труппы вернулась в Европу, а оттуда переехала в Палестину (источник: ru.wikipedia.org). Можно предположить, что супруги не уехали в 1927-м со всей труппой, а остались жить в США. Словом, новому владельцу портрета предстоит соприкоснуться не только с творчеством Давида Бурлюка, но и с историей одного из самых интересных театров первых лет советской власти, тесно связанного с именами Константина Станиславского, Евгения Вахтангова, художника Натана Альтмана.
Небольшой подписанный и датированный автором рисунок графитным карандашом «Портрет матери художника С. Бордачёва» выполнен в 1975 году Анатолием Тимофеевичем Зверевым. По словам С. М. Бордачёва, позже по этому рисунку Зверев сделал живописную работу, а пока мы видим исполненное немногочисленными резкими штрихами доброе, чуть усталое и очень выразительное лицо немолодой женщины.
Раздел ню составили две характерные работы шестидесятников, замечательных рисовальщиков и настоящих мастеров графики — недатированный рисунок фломастерами «Торс» работы Эрнста Иосифовича Неизвестного и рисунок тушью и чернилами «Лежащая» (1964) Алексея Владимировича Колли — участника студии «Новая реальность», экспонента выставок другого искусства.
Жанр иллюстрации литературного произведения представлен в каталоге акварелью «В направлении Свана» (2016) — иллюстрацией Павла Викторовича Пепперштейна к роману «По направлению к Свану» — первой книге Марселя Пруста из цикла «В поисках утраченного времени».
Завершают рассказ о каталоге два бесспорных топ-лота текущего аукциона.
В 1968 году написано масло «Ландшафт с глазами» Юло-Ильмара Соостера. Работа известная, экспонированная и не единожды опубликованная.
Единственная скульптура в каталоге — бронзовая «Пространственная композиция» (1983) Владимира Николаевича Немухина. Скульптуры В. Н. Немухина всегда имели точный эмоциональный посыл, который в процессе работы автор развивал, трансформировал, создавая лаконичные фигуративные или абстрактные пространственные композиции. Столь же лаконичную, как наша, и в целом стилистически сходную с нашей скульптурой работу, посвященную Эль Лисицкому, художник окончил через 3 года, в 1986-м, и можно осторожно предположить, что мы имеем дело с одним из полноценных авторских вариантов оммажа мастеру первого русского авангарда.
Тем, кто собирается впервые купить картину или рисунок, будет полезно узнать, что ни один монитор никогда аутентично не передаст произведения искусства. Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).
Желаем всем хорошего торга и удачных покупок!
Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.
На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.
Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!
Комиссионный сбор с покупателя составляет 18 % от финальной цены лота.
***
Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на [email protected] или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.
***
Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу https://artinvestment.ru/sales/.
В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.
Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин). Дальше, чтобы экономить деньги и время участников, электронная система от имени каждого из них ведет торги с другими участниками, делая минимально возможные ставки до указанной участником суммы. Минимальный шаг ставки указывается в описании каждого лота. В случае если максимальные цены на один и тот же лот, указанные в двух или более ставках, совпадают, то выигрывает тот покупатель, чья ставка была сделана раньше.
Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 18 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.
***
ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 250 тысяч результатов аукционных продаж для 13 тысяч русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20190730_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20190730_auctionAI.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 26.04.2024 Экономическая модель Центра Помпиду оказалась неустойчивой Это следует из результатов аудита, проведенного Счетной палатой Франции
- 19.04.2024 Artprice подводит итоги первого квартала 2024 года Суммарный объем аукционных продаж составил $1,3 млрд
- 18.04.2024 Центр «Зотов» объявил прием заявок на участие в грантовой программе для исследователей конструктивизма Общий грантовый фонд составил 1,2 млн рублей
- 18.04.2024 Artnet анализирует рынок работ Виллема де Кунинга Поздние произведения художника в последние годы начали расти в цене
- 16.04.2024 Готовится каталог-резоне NFT-работ из проекта Сryptopunks В нем соберут репродукции всех работ коллекции, выпущенных с 2017 года
- 26.04.2024 Итоги аукциона ARTinvestment.RU № 527 Общая выручка составила 17,9 млн рублей
- 25.04.2024 Картина Климта, считавшаяся утраченной, ушла с молотка за $32 млн Это новый рекорд для австрийских аукционов
- 24.04.2024 Sotheby’s распродает коллекцию компаньона Стива Джобса Топ-лотом стала работа Сая Туомбли, оцененная в $1 млн
- 23.04.2024 Sotheby’s собирается продать рукопись повести Артура Конан Дойла «Знак четырех» Черновик знаменитого детектива появится на аукционе с эстимейтом $0,8–1,2 млн
- 22.04.2024 Christie’s установил ценовой рекорд на работы Флорин Стеттхаймер Цена лота составила более $1 млн
- 15.04.2024 Открыты 526-е торги AI Аукциона В каталоге 26 лотов: 15 живописных работ, 6 листов оригинальной и один — печатной графики, две работы в смешанной технике, одна скульптура и одна икона
- 12.04.2024 HISCOX Artist Top 100 2024: Ни о чем — и о многом Специализированный отчет британской страховой компании об ультрасовременном искусстве на западных аукционах
- 08.04.2024 Открыт 208-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Евы Аракчеевой, Алексея Барвенко, Натальи Бритовой, Марии Васильевой, Марины Венедиктовой, Антона Вяткина, Дмитрия Кедрина, Елены Красотиной, Бориса Марковникова, Пааты Мерабишвили (Pata), Андрея Мунца, Ольги Оснач, Натальи Ходюк
- 05.04.2024 Отчет Art Basel & UBS 2024: онлайн-продажи AI изучает официальные показатели онлайн-продаж искусства в 2023 году
- 02.04.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Статус Третий материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 26.04.2024 В Русском музее открылась выставка работ Ивана Вишнякова Многие из работ выдающегося мастера XVIII века зрители увидят впервые
- 25.04.2024 Нью-йоркская выставка проводит параллели между творчеством Миро и Колдера В экспозицию вошло более двадцати редких работ
- 24.04.2024 Франция отмечает 150-летие импрессионизма выставками и аукционами Приуроченные к юбилею торги Christie’s собрали $13,4 млн
- 23.04.2024 В Музее Москвы открывается выставка «Москвичка» В экспозицию вошли работы Малевича, Дейнеки, Лабаса и других художников
- 22.04.2024 В ММОМА открывается персональная выставка Зураба Церетели Проект приурочен к 90-летию художника
Топ 37
- 1. Марк Ротко$86,83 млн
- 2. Казимир Малевич$85,81 млн
- 3. Василий Кандинский$41,8 млн
- 4. Марк Шагал$28,45 млн
- 5. Хаим Сутин$28,16 млн
- 6. Николя де Сталь$22,2 млн
- 7. Алексей Явленский$18,59 млн
- 8. Валентин Серов$14,51 млн
- 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
- 10. Николай Рерих$12,09 млн
- 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
- 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
- 13. Николай Фешин$10,84 млн
- 14. Илья Репин$7,43 млн
- 15. Константин Сомов$7,33 млн
- 16. Илья Машков$7,25 млн
- 17. Борис Кустодиев$7,07 млн
- 18. Василий Поленов$6,34 млн
- 19. Юрий Анненков$6,27 млн
- 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
- 21. Василий Верещагин$6,15 млн
- 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
- 23. Илья Кабаков$5,83 млн
- 24. Александр Яковлев$5,56 млн
- 25. Константин Маковский$5,47 млн
- 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
- 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
- 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
- 29. Александр Родченко$4,5 млн
- 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
- 31. Соня Делоне$4,34 млн
- 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
- 33. Вера Рохлина$4,04 млн
- 34. Михаил Клодт$4,02 млн
- 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
- 36. Александр Дейнека$3,82 млн
- 37. Борис Григорьев$3,72 млн
- Арт-новости
- Ю.Клевер (отец) "Лес"
- Оценка картин
- В.Янтарев, Старый Иркутск, 1989 год
- Картина Уга Скульме
- Грачев Вячеслав Юрьевич "Теплый вечер" 1989 год
- Грачев Вячеслав Юрьевич 1990 год "Сломанное дерево"
- Помогите с атрибуцией картины, рама ценная, есть заключение
- Денис Яцков
- Колмакова Ольга Ивановна, продаю