Открыт бесплатный доступ к изображениям

базы аукционных продаж для всех посетителей!

14 421 русских художников
293 023 аукционных результатов

#economiccultural. Direct speech. October 2019. Part 2
ARTinvestment.RU   28 октября 2019

Art, art-рынок, the economy of culture in the quotes from interviews of famous people and fragments of publications of the resonance

Zelfira Tregulova, Director General of State Tretyakov gallery. About the legendary queues at the exhibition-блокбастеры in an interview with Yulia Shareway, "Arguments and facts":

"We have learned to do so that there was no queue, — on Repin we did, and we took 601 298 people. Called the exact number, not to think, if we draw a figure (laughs). Actually turn — is bad. It is our task — human soul to soften, to give strong emotions, experiences, not make people feel irritated from standing in queues. On the other hand, we understand that the queue — is an additional incentive that forces others to either join it, or another day, but still come to the exhibition".

Source: aif.ru

Dmitry Aksenov, RDI Group, owner of the contemporary art fair viennacontemporary. From interview to Marina Antsiferovo in Forbes Life:

Marina Anciperov: ...it is unclear how they (young gallery — Approx. Ed.) can make money selling work for €2000, — even if you sell 10 Grand wouldn't cover all the costs of space rental, installation, transportation work.

Dmitry Aksenov: This is enough to cover all the costs: it just needs to sell at €20 000, this is the minimum that allows the gallery to justify its presence we have to make ends meet. In addition, they have other goals to come to us, in addition to earnings, — to establish a reputation and client base. Their sales will continue outside of the fair if they will continue to offer job galleries — is primarily a reputational business.

...Not only we, but the whole culture in General is now in the phase of finding new business-моделей and monetization: the state and society everywhere in Europe are beginning to cut budgets for culture. In the old days a politician has received feedback from consumers only at the next turn of the electoral cycle, and now in the era of direct-маркетинга everything happens very quickly — and the user can dictate policies more and more requirements, to invest more money in the fight for animal rights, for example. The demand is segmented more and more, and politicians have to smear budgets through a wide range of niches. And culture is forced to compete for resources, which number in the period of crisis is not increased.

Source: forbes.ru/forbeslife/

Avdey Ter-Оганьян, artist, founder of art-группы "Art or death". In 2019 after 20 years of exile returned to Russia from the Czech Republic. After the performance "Young atheist" in 1998, against him in Russia instituted criminal proceedings on charges of inciting religious hatred. Recently, the case is closed. In an interview "Who's in charge. Rostov":

"— What time, in your opinion, was the most good for creativity?

— Obvious that the Soviet time. Then of course we did not understand. Because artists were not for the money, the problem of survival was not so hard. Anyway, I chose those works that had a lot of free time, worked as a watchman. And the rest of the time was spent on creativity. And all of it was. The actual work was not connected with money. We are pretty contemptuous belonged to artists and poets who were dropping money. There was a clear split: people either make money, or they do. We set ourselves what-то artistic tasks. And this situation makes it very hard to criticize each other. Now, if you're someone-то criticized, especially in writing, you can damage the person. This may affect his career, on the sale of paintings. And it's ugly. And then it was not about money, and was very demanding. To each other and to themselves.

— There is a point that thanks to the Internet no matter where you live. Or all-таки important?

— of Course, important. Because the main — is direct communication. And I did everything for Moscow and have not seen the reverse reaction. I even stopped to draw. Because I am that-то make, send, money really is not, and the exhibition I did not see. Sent, where-то hung, sent me the picture. Again, no criticism. Maybe what-то paid article that Avdey Ter-Оганьян, blah-бла-бла. The water is so. My words written.

— And in the Czech Republic was what-то criticism?

— No, it's the General process. Crisis — he is one. Not to say that we have it so bad. That the world so badly. Is Americanization, commercialization of art".

Source: kg-rostov.ru

Inna Bazhenov, collector, publisher The Art Newspaper. Based on its new platform The Art Exchange for secularisatie art:

"Every single work of art will be digitally divided into parts — tokens. Individual investors can buy shares in the costly works of art for just $100 and make a profit from increasing their market value. Themselves work can not leave stores or showrooms in London and Switzerland."

Source: theartnewspaper.ru

Discussion conclusions regular "Report on global financial stability", prepared by experts of the IMF (International monetary Fund), in which a prominent role in fueling the next crisis to divert companies-зомби. Of article Ivan Danilov in RIA:

"...the Global financial system is more tense, unstable and dangerous than before the Lehman Brothers crisis (crisis 2008 — Approx. edited by). Quantitative easing (that is, support markets with printed money. — Approx. edited by), zero interest rates and financial repression generally pushed investors — and in the case of pension funds or life insurers are actually forced them — to take on greater risk.

...In practice it turns out that a significant portion of the money goes to the so-called companies-зомби that can exist only in debt, can't make money and develop, and to pay their loans will not be able, most likely, never. During the last 2008 crisis, the epicenter of the financial problems was in the area of “toxic” mortgage loans in US borrowers who in principle had no chance to pay for these loans. Now as bad debtors already are not the American poor and unemployed, and the company (sometimes very large) with many assets and employees, but no profits and a large debt burden.

...the chances that the company scored these debts (and this includes even such “darlings” of the Russian and world media, like Uber, Tesla, WeWork), suddenly start to earn enough profit in order for them to pay (just pay, not to pay interest), — microscopic.

the Chances that in the current environment they may be what-то profitable competitors, — zero, because to compete with companies that frequently use credit money in order to sell their services at a loss, and then get more credit (as do Uber, WeWork), — is an impossible task. The result is an increasing part of the global economy is in the process of "zombification": the company transformed from producers of goods and services in the fast livers of loans and this can't end well".

Source: ria.ru



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 32

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru

#экономикакультуры. Прямая речь. Октябрь 2019. Часть 2
ARTinvestment.RU   28 октября 2019

Искусство, арт-рынок, экономика культуры в цитатах из интервью известных людей и фрагментах резонансных публикаций

Зельфира Трегулова, гендиректор Государственной Третьяковской галереи. О легендарных очередях на выставки-блокбастеры в интервью Юлии Шигаревой, «Аргументы и факты»:

«Мы уже научились делать так, чтобы очередей не было, — на Репине нам это удалось, и при этом мы приняли 601 298 человек. Называю точное число, чтобы не думали, будто мы натягиваем цифру (смеётся). На самом деле очередь — это плохо. Ведь наша задача — человеческую душу размягчить, подарить сильные эмоции, впечатления, а не заставить людей испытывать раздражение от стояния в очередях. С другой стороны, мы прекрасно понимаем, что очередь — это дополнительный стимул, который заставляет других либо присоединяться к ней, либо в другой день, но всё же прийти на выставку».

Источник: aif.ru

Дмитрий Аксенов, RDI Group, владелец ярмарки современного искусства viennacontemporary. Из интервью Марине Анциперовой в Forbes Life:

Марина Анциперова: …cовершенно непонятно, как они (молодые галереи — Прим. Ред.) могут заработать, продавая работы за €2000, — даже если продадут 10 штук, это не покроет все затраты на аренду площади, монтаж, транспортировку работ.

Дмитрий Аксенов: Этого вполне достаточно, чтобы покрыть все издержки: для этого как раз нужно продать на €20 000, это как раз тот минимум, который позволяет галерее оправдать свое присутствие у нас и свести концы с концами. Кроме того, у них есть и другие цели, чтобы приехать к нам, помимо заработка, — сформировать репутацию и клиентскую базу. Их продажи будут продолжаться и за пределами ярмарки, если им будет в дальнейшем что предложить: работа галерей — это прежде всего репутационный бизнес.

…Не только мы, но вся культура в целом сейчас находится в фазе поиска новых бизнес-моделей и монетизации: общество и государство повсеместно в Европе начинают сокращать бюджеты на культуру. В старые времена политик получал обратную связь от потребителей только на следующем витке избирательного цикла, а сейчас в эпоху direct-маркетинга все происходит очень быстро — и потребитель может диктовать политикам все больше требований, вкладывать больше денег в борьбу за права животных, например. Спрос все больше сегментируется, а политики вынуждены размазывать бюджеты по большому спектру ниш. И культура вынуждена конкурировать за ресурсы, количество которых в период кризиса не увеличивается.

Источник: forbes.ru/forbeslife/

Авдей Тер-Оганьян, художник, основатель арт-группы «Искусство или смерть». В 2019 году после 20 лет вынужденной эмиграции вернулся в Россию из Чехии. После перфоманса «Юный безбожник» в 1998 году против него в России было возбуждено уголовное разбирательство по обвинению в разжигании религиозной вражды. Недавно дело закрыто. В интервью сайту «Кто главный. Ростов»:

«— Какое время, на твой взгляд, было самым хорошим для творчества?

— Очевидно, что советское время. Тогда мы, конечно, этого не понимали. Потому что творчеством занимались не для денег, проблема выживания не стояла так жестко. Во всяком случае, я выбирал такие работы, чтобы было много свободного времени, работал сторожем. А все остальное время уходило на творчество. И у всех так было. Собственно творчество не было связано с деньгами. Мы довольно презрительно относились к художникам и поэтам, которые зашибали бабки. Было четкое разделение: люди либо зарабатывают деньги, либо они творят. Мы ставили перед собой какие-то художественные задачи. И эта ситуация позволяла очень жестко критиковать друг друга. Сейчас, если ты кого-то критикуешь, особенно письменно, ты можешь повредить человеку. Это может повлиять на его карьеру, на продажу картин. А это некрасиво. А тогда это не было связано с деньгами, и были очень высокие требования. Друг к другу и к себе.

— Есть такая точка зрения, что благодаря Интернету неважно, где жить. Или все-таки важно?

— Конечно, важно. Потому что главное — это непосредственное общение. А я все делал для Москвы и не видел обратной реакции. Я даже перестал рисовать. Потому что я что-то делаю, отправляю, денег толком нет, и выставку я сам не вижу. Отправил, там где-то повесили, мне прислали фотографию. Опять же критики нету. Может быть, какая-то проплаченная статья, что Авдей Тер-Оганьян, бла-бла-бла. Вода такая. С моих слов написанная.

— А в Чехии была какая-то критика?

— Нет, это общий процесс. Кризис — он единый. Нельзя сказать, что это у нас так плохо. Это во всем мире так плохо. Происходит американизация, коммерциализация искусства».

Источник: kg-rostov.ru

Инна Баженова, коллекционер, издатель The Art Newspaper. Об основанной ею новой платформе The Art Exchange для секьютиризации произведений искусства:

«Каждое отдельное произведение искусства будет в цифровой форме разделено на части — токены. Индивидуальные инвесторы смогут покупать доли в дорогостоящих произведениях искусства всего за $100 и извлекать прибыль из повышения их рыночной стоимости. Сами же работы при этом могут не покидать хранилищ или выставочных залов в Лондоне и Швейцарии».

Источник: theartnewspaper.ru

Обсуждение выводов регулярного «Доклада по вопросам глобальной финансовой стабильности», подготовленного специалистами МВФ (Международного валютного фонда), в котором заметную роль в разжигании следующего кризиса отводят компаниям-зомби. Из статьи Ивана Данилова в РИА:

«…Мировая финансовая система более натянута, нестабильна и опасна, чем накануне кризиса Lehman Brothers (кризиса 2008 года — Прим. ред.). Количественное смягчение (то есть поддержка рынков с помощью напечатанных денег. — Прим. ред.), нулевые процентные ставки и финансовые репрессии повсеместно подтолкнули инвесторов — а в случае пенсионных фондов или страховщиков жизни фактически вынудили их — брать на себя все больший риск…

...На практике получается, что значительная часть этих денег достается так называемым компаниям-зомби, которые могут существовать только в долг, не могут зарабатывать деньги и развиваться, а выплатить взятые кредиты не смогут, скорее всего, никогда. Во время прошлого кризиса 2008 года эпицентр финансовых проблем находился в сфере “токсичных” ипотечных кредитов, выданных в США заемщикам, которые в принципе не имели шансов расплатиться по этим кредитам. Сейчас в качестве безнадежных должников уже выступают не американские бедняки и безработные, а компании (иногда очень крупные) с многочисленными активами и сотрудниками, но отсутствующей прибылью и большой кредитной нагрузкой.

…шансы на то, что компании, набравшие эти долги (и в эту категорию входят даже такие “любимцы” российских и мировых СМИ, как Uber, Tesla, WeWork), вдруг начнут зарабатывать достаточно прибыли для того, чтобы с ними расплатиться (именно расплатиться, а не выплачивать проценты), — микроскопические.

Шансы же на то, что в нынешних условиях у них могут появиться какие-то прибыльные конкуренты, — нулевые, ибо конкурировать с компаниями, которые зачастую могут использовать кредитные деньги для того, чтобы продавать свои услуги в убыток, а потом набирать еще кредитов (как делают Uber, WeWork), — это невозможная задача. В результате все большая часть мировой экономики проходит процесс “зомбификации”: компании превращаются из производителей товаров и услуг в прожигателей кредитов, и это не может закончиться хорошо».

Источник: ria.ru



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 24

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх