Открыты 283-и торги AI Аукциона
ARTinvestment.RU   19 июня 2019

Традиционные двадцать лотов AI Аукциона — это десять живописных работ, пять листов оригинальной и два — печатной графики, работа с элементами коллажа, фотоальбом и фарфоровая тарелка с авторской росписью

Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.

Каталог AI Аукциона № 283.

Список топ-лотов по праву возглавляет музейного значения гуашевый рисунок Наталии Сергеевны Гончаровой «Итальянская танцовщица» (конец 1930-х — начало 1940-х). Этот яркий эскиз костюма, полный динамики итальянского народного танца тарантелла, происходит из собрания близких друзей художницы — супругов-танцовщиков Михаила и Анны Савицких. По мнению эксперта, этот эскиз костюма вполне мог предназначаться для дивертисмента — отдельного танцевального номера во время концерта.

К числу топ-лотов относится и живописная «Обнаженная» Христиана Корнелиуса Крона. Художник, получивший художественное образование в Осло, Мюнхене и Париже, около 10 лет жил и работал в Российской империи, общался с представителями различных авангардных направлений, включая чету Гончаровой и Ларионова, принимал участие в выставках «Мира искусства» и «Бубнового валета». Но после революции 1917 года Крон с супругой были вынуждены покинуть Россию. Холст «Обнаженная» (1939), вошедший в наш каталог, Крон писал уже в родной Норвегии, почти через 20 лет после возвращения из России. Эксперт указывает, что колорит нашей «Обнаженной», построенный на контрастах теплых и холодных цветов, жидкое свободное письмо с применением иногда по-акварельному размытых пятен цвета, обводка форм темным контуром являются характерными чертами живописи художника и несут в себе влияние стиля А. Матисса, оказавшего сильное воздействие на формирование индивидуальной манеры Крона.

Абстракция «Без названия (Джокер)» (1982) Владимира Николаевича Немухина — мощная, очень интересная работа на бумаге с элементами коллажа (кусочками веревки) ценного творческого периода. Она являет собой один из лучших образцов фирменного немухинского стиля.

Обширна и разнообразна на 283-м аукционе подборка работ в жанре пейзажа. Самый ранний из них — акварельный пейзаж Максимилиана Александровича Волошина. Этот тонкий, меланхоличный и полный неброской красоты вид крымского побережья датирован 28 января 1930 года.

От тихих, приглушенных тонов волошинской акварели обратимся к сочному, контрастному картону «Улица в кишлаке» Михаила Никитича (Микаэла Мкртичевича) Аветова. Глядя на этот залитый солнцем пейзаж, сложно представить, что он был написан в 1942 году. В военные годы Михаил Аветов был эвакуирован в Самарканд, и за это время он успел создать в городе агитационную художественную мастерскую, принять участие в выставке «25 лет Красной Армии и Военно-морского Флота» и при этом не забывал писать, чему служит примером представленный на торгах этюд.

Свежестью ранней весны наполнен небольшой, но композиционно ёмкий пейзаж «Последний снег» (1979) одного из основоположников Владимирской школы живописи Кима Николаевича Бритова.

Борис Константинович Касаткин, полюбившийся коллекционерам своими уютными видами переулков и двориков старой Москвы, на этот раз представлен пейзажем с большими деревьями, в раскидистых кронах которых кто-то из москвичей, быть может, узнает зеленых патриархов одного из столичных парков.

В характерной экспрессионистской манере исполнен графический «Пейзаж с рекой» Анатолия Степановича Слепышева. Работа проникнута близким художнику духом мирной деревенской жизни с рыбалкой у деревянного причала, дружными домиками на другом берегу реки, утопающими в зелени березами и многолюдной (возможно, свадебной?) процессией.

Не менее узнаваем и гиперреалист Сергей Андреевич Гета — с фотографической точностью изображает художник синюю гладь «Заросшего пруда».

Завершают подборку пейзажей акрил Константина Александровича Батынкова из серии «Ведуты» и масло Арона Фроимовича Буха «Москва. Кремль».

Безусловным украшением каталога 283-го аукциона AI стал графический «Женский портрет» Анатолия Тимофеевича Зверева 1974 года. Работа выполнена гуашью, в довольно большом формате (85 × 61), не лишающем её, впрочем, той камерности и интимности, которые так ценятся знатоками и любителями творчества художника в его женских образах.

Еще один портрет в каталоге принадлежит кисти современной художницы Натты Ивановны Конышевой. Изображен на портрете основатель и первый директор московского Музея наивного искусства Владимир Ильич Грозин.

Творчество московской художницы Люси Вороновой представлено в каталоге большой, декоративной живописной работой «Розовые хризантемы» (2018), наполненной буйством красок и ароматов цветника. Работа относится к огромной серии флоральных композиций на черном фоне, при этом, написанная совсем недавно, в 2018 году, эта вещь несет в себе ощутимый позитивный заряд последнего периода творчества художницы.

Скорость, спортивный азарт, брызги льда из-под лыж, зимнее солнце, узнаваемые красные башни и белые храмы — все это в работе Андрея Николаевича Забиронина «Кремлевская лыжня».

Отчасти продолжает спортивную тему интересный образчик авторского фарфора Бориса Константиновича Орлова — тарелка «Моряк и спортсменка». Ироничный поцелуй матроса и динамовки выполнен ограниченным тиражом 8 экземпляров на немецкой фарфоровой фабрике с многовековыми традициями Arzberg. На торги выставлен экземпляр под номером 8.

Настоящую детективную киноисторию, переданную графическими средствами, представляет собой альбом «The Gun & The Heart» («Пистолет и Сердце») Павла Викторовича Пепперштейна. В 2010 году в типографии Stamperia Carini в городе San Giovanni Valdarno (Италия) были отпечатаны небольшим тиражом 8 листов литографий и титульный лист; литографии упакованы в оригинальную белую пластиковую коробку с крышкой. Об альбоме Павла Пепперштейна «The Gun & The Heart» в рамках проекта Paperworks Editions читайте здесь.

Окунуться в уникальную атмосферу легендарной выставки нонконформистов в павильоне «Пчеловодство» на ВДНХ с 19 по 26 февраля 1975 года позволит фотоальбом Игоря Анатольевича Пальмина. Это была первая официально разрешенная выставка 20 художников-авангардистов — В. Немухина, А. Зверева, Д. Краснопевцева, П. Беленока, О. Целкова, О. Рабина, В. Яковлева, В. Янкилевского и др. Все они стали героями снимков Игоря Пальмина. Тираж оригинального альбома неизвестен (один из его экземпляров сегодня хранится в Центре Помпиду). В 2010 году издана была лимитированная серия из 10 экземпляров, воспроизводящая оригинальный альбом. На наших торгах выставлен экземпляр №5 с подписью автора.

Завершают аукционную подборку 283-х торгов AI небольшой, но выразительный карандашный рисунок Владимира Игоревича Яковлева «Без названия (Рыба)» и тиражная работа Оскара Яковлевича Рабина «Ромашки».

Тем, кто собирается впервые купить картину или рисунок, будет полезно узнать, что ни один монитор никогда аутентично не передаст произведения искусства. Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).

Желаем всем хорошего торга и удачных покупок!

Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.

На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.

Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!

Комиссионный сбор с покупателя составляет 18 % от финальной цены лота.

Рекомендуем следить за обновлениями на нашем новом аукционе доступного искусства AI Маркет. Площадка работает без выходных, а комиссия, оплачиваемая покупателем, составляет 20 % к цене выигранного лота.

***

Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на info@artinvestment.ru или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.

***

Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу https://artinvestment.ru/sales/.

В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.

Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин). Дальше, чтобы экономить деньги и время участников, электронная система от имени каждого из них ведет торги с другими участниками, делая минимально возможные ставки до указанной участником суммы. Минимальный шаг ставки указывается в описании каждого лота. В случае если максимальные цены на один и тот же лот, указанные в двух или более ставках, совпадают, то выигрывает тот покупатель, чья ставка была сделана раньше.

Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 18 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.

***

ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 250 тысяч результатов аукционных продаж для 13 тысяч русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20190619_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20190619_auctionAI.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


  • 06.06.2019 Итоги русской недели в Лондоне. Июнь 2019 года. Как сбылись прогнозы AI Предчувствие не подвело. Покупатели были в хорошем настроении, и торги прошли здорово. В первый же день «русской недели» был обновлен топ-10 аукционных результатов для русского искусства. За Петрова-Водкина заплатили почти $12 млн
  • 23.05.2019 Русские торги в Лондоне в июне 2019. Прогноз AI Вы удивитесь, но в этот раз у меня хорошее предчувствие. Думаю, что покупательская активность будет выше, чем в прошлый раз. И цены, скорее всего, удивят. Почему? Об этом будет пара слов в самом конце
  • 13.05.2019 Москва названа четвертым городом в мире по числу миллиардеров Многие считают, что столь высокая концентрация очень богатых людей неизбежно создает адекватный спрос на внутреннем рынке искусства. Увы, масштаб покупок картин в России отнюдь не прямо пропорционален сумме личных состояний
  • 24.04.2019 Цифровизация и арт-рынок. Чего нам ждать в будущем Из прежних прогнозируемых IT-прорывов, на удивление, многое не сбылось. Может, и к лучшему. Есть мнение, что вместо помощи мировые интернет-гиганты ведут нас в западню. И только малая часть самого богатого населения вовремя сориентировалась, что к чему
  • 29.03.2019 Художники недели: «Персонаж Komar & Melamid». 1972–2003 Познакомившимся в морге студентам Строгановки было суждено стать изобретателями соц-арта, зачинщиками «бульдозерной выставки», торговцами американскими душами и самыми узнаваемыми представителями независимого советского искусства в мире
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 29

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх