Обновился рейтинг самых дорогих ныне живущих художников мира
ARTinvestment.RU   20 ноября 2018

Номером один стал художник Дэвид Хокни с картиной стоимостью $90 312 500. Ранее первое место в рейтинге AI занимал Джефф Кунс с оранжевой собачкой из воздушных шариков за $58 400 000

За последние 10 лет цены на произведения Дэвида Хокни выросли более, чем в пять раз. Его лучшие работы, которые в 2006 году стоили чуть более пяти миллионов долларов, к 2018 году стали стоить 10–30 миллионов долларов. А 15 ноября 2018 года на Christie’s был зарегистрирован совсем уж сногсшибательный результат — $90 312 500.

Картина, на которой Питер Шлезингер (в то время друг художника) смотрит на плывущего в бассейне Хокни, ранее принадлежала совладельцу футбольного клуба «Тоттенхэм» Джо Льюису. Рекорд не стал неожиданностью. Несколько месяцев, предшествующих торгам, шла серьезная информационная работа и покупателям изначально ставили цель — 80 миллионов. Так оно в итоге и вышло: «молоток» 80 миллионов плюс комиссия.

Обновлённый рейтинг самых дорогих из ныне живущих художников можно посмотреть здесь.

Дэвиду Хокни сейчас 81 год, он по-прежнему работает, экспериментирует с новыми медиа, вернулся в родную Англию и наслаждается сменой времен года после всегда солнечной Калифорнии.

Источник: christies.com

Что еще почитать по теме на AI:
Ныне живущие художники: топ продаж;
Дэвид Хокни освоил iPad и видео-арт;
Дэвид Хокни скоро может стать самым дорогим из ныне живущих художников.



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


  • 06.06.2019 Итоги русской недели в Лондоне. Июнь 2019 года. Как сбылись прогнозы AI Предчувствие не подвело. Покупатели были в хорошем настроении, и торги прошли здорово. В первый же день «русской недели» был обновлен топ-10 аукционных результатов для русского искусства. За Петрова-Водкина заплатили почти $12 млн
  • 23.05.2019 Русские торги в Лондоне в июне 2019. Прогноз AI Вы удивитесь, но в этот раз у меня хорошее предчувствие. Думаю, что покупательская активность будет выше, чем в прошлый раз. И цены, скорее всего, удивят. Почему? Об этом будет пара слов в самом конце
  • 13.05.2019 Москва названа четвертым городом в мире по числу миллиардеров Многие считают, что столь высокая концентрация очень богатых людей неизбежно создает адекватный спрос на внутреннем рынке искусства. Увы, масштаб покупок картин в России отнюдь не прямо пропорционален сумме личных состояний
  • 24.04.2019 Цифровизация и арт-рынок. Чего нам ждать в будущем Из прежних прогнозируемых IT-прорывов, на удивление, многое не сбылось. Может, и к лучшему. Есть мнение, что вместо помощи мировые интернет-гиганты ведут нас в западню. И только малая часть самого богатого населения вовремя сориентировалась, что к чему
  • 29.03.2019 Художники недели: «Персонаж Komar & Melamid». 1972–2003 Познакомившимся в морге студентам Строгановки было суждено стать изобретателями соц-арта, зачинщиками «бульдозерной выставки», торговцами американскими душами и самыми узнаваемыми представителями независимого советского искусства в мире
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 32

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх