Метрополитен запустил «вирусную» рекламу по мотивам перформанса Бэнкси
ARTinvestment.RU   23 октября 2018

В ролике, рекламирующем наручные браслеты со встроенным функционалом карты «Тройка», тоже «внезапно» срабатывает «шредер»

В опрятном современном вагоне метро из электронного дисплея с заставкой «Это вам на руку» вдруг, как из шредера, выезжает «лапша» из электронных браслетов. Люди удивляются, разбирают себе дары из «шредера» и радостно примеряют доставшиеся им браслеты. Вероятно, где-то далеко плачет Станиславский, но в кадр это не попадает.

        Посмотреть эту публикацию в Instagram                  

Как тебе такое, Бэнкси? Создано @Rodina_ideas_house

Публикация от Москва 24 (@infomoscow24)

Источник: Instagram.com

Ролик сработал. Пользователи Сети без труда узнали пародию на громкую акцию Бэнкси с разрезанием «Девочки с воздушным шариком».

Перформанс Бэнкси стал одним из самых ярких культурных событий года и мгновенно ушел в народ. Что не часто бывает с современным искусством. К слову, работы Бэнкси из частных коллекций до 5 ноября можно увидеть на выставке в Манеже Конюшенного ведомства в Санкт-Петербурге. Там, в частности, есть и одна из «сестер» ставшей знаменитой девочки с воздушным шариком.

Источники: Instagram.com, metronews.ru, esquire.ru

Что еще почитать по теме на AI:
Покупательница порезанной картины Бэнкси оставит ее себе;
Стал известен автор самого дорогого шредера в мире;
«Скандал» с выставкой Banksy в Москве. Почему все всполошились?




Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 32

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх