art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru

Auction on June 27 in the "literary Fund" for the most patient and persistent
ARTinvestment.RU   03 июля 2018

Two lots for half a million, or a Quick recipe on "how to sell 100% of the catalog"

Another picturesque auction on Wednesday June 27, "Russian enamel" decided to call traditional "Painting, graphics and decorative-прикладного art". It would seem, why not call him almost familiar to the public "All ruble"? The explanation is found in the press-релизе upcoming auction where it was just counted: "169 — on the ruble, one — for half a million," and it's — objective reflection of the whole catalog at once. It really just was 170 lots, and bargaining for 169 of them could start with the ruble, while the penultimate lot could boast estimate: 500-550 thousand.

In the hall for the occasion gathered more than twenty participants, and the Network in the peak moment of the auction was watched 45человек.The event began, as always, at seven in the evening. But the bidding for some lots starting from 1 rouble, as indicated, trailed in increments of 10 rubles, so the auction with such a seemingly compact catalogue was delayed until 21:30! Two and a half hours for 170 lots — is really a lot.

But overall statistics can please: 170 gear was sold to 170 (no wonder the auction began with the ruble), and the honorary 100% catalog auctionette definitely put the white seals. "Literary Fund" was able to gain by selling 6.1 million rubles., that is 160,9 % of the amount of first rates around 3.8 million rubles. Fifteen lots crossed the mark of 100 thousand roubles.

not to mention the correct prediction of the top-10 viewed auction lots: four of them entered the top ten most expensive.

"Catch" among groups of participants were distributed "by-летнему": it turned out that it is not-то just — to find the time in such nice weather. Potamoidea-игроки again in first place by a wide margin — 107 transactions (62,9 %), players on the phone on the second — lot 42 (24.7 per cent), third and fourth places went to part-time rates (12 purchases, or 7.1 %) and participants in the hall (9 purchases, or 5,3 %).

the First ten items in the price rating, however, give a different picture of the auction: four sales really got the Internet, and another three were won over the phone, but the rest won for themselves the parties with absentee bids, making a considerable contribution to the overall statistics.

the Price rating is headed by two of the lot: the graphics of Robert Rafailovich Falk "Street in Samarkand" and the 1943 painting "Portrait of Russian President Vladimir Putin" 2014 Igor Tokarev. Both works were in the top five most viewed auction lots. "Portrait" was purchased at the start by absentee rate, but for the lovely landscape Falk argued a little Internet and phone: as a result, he got the last one. Both works were sold for 500 thousand rubles, that is, in fact, press-релиз were not far from the truth: "169 — on the ruble, one — for half a million" became "168 until you run out of patience and two for half a million".

In second place was the work of the turn of the century: "Portrait of Baron E. Yu. Nolde" (1905) hands of Nicholas Becker fromthe beginning was positioned as the top-лот and the top result is really horrible. For the participants already had to do some fighting. The struggle between the Internet and the absentee rate was fairly long and started with 130 thousand rubles., and over 240 thousand and victory owner absentee bid.

Third at the finish was a sketch in mixed media to the cartoon "return of the prodigal parrot", created in 1986 by artist Anatoly Mikhaylovich Savchenko. It is likely that a sense of nostalgia forced to connect to the marketplace and phone, and virtual participants and players in the Network. The first network rate of 80 thousand quickly interrupted absentee bid at 85K, but he has failed to cope with the phone that got the job for 180 thousand rbl. of the Works of Savchenko at the auction were two, and they were made special emphasis in the pre-auction article: second sketch for the cartoon "Carlson returned" dancing with Bok as the first, was given over the phone for 150 thousand at the first rate of 19 thousand rubles.

Rating of price growth from the estimate in this case do not work, and the rating of price growth from the first bids in this auction it's complicated: a lot of what lots of the bargaining really began with the ruble. But the winner is still there — work of Vasily Ivanovich Vikulov "Leningrad. The people's house" 1930-х years. This oil on cardboard, didn't seem to spark much interest prior to the auction, but appetite comes during a meal: with a rate of 1 ruble price after really a long bargaining between the Internet, telephone, and hall has reached 85 thousand RUB From a victory may congratulate the party on the Network.

Separately want to note the sale of fabulous graphics of Pavel Petrovich Ivanov, better known as Paul Mac. His work "On a donkey", made in the style of Oriental miniatures in 1927, though not got to the top, but became the subject of controversy absentee bids, phone and Internet. The auction began with a rate of 4.2 thousand rubles., and the resulting graphics, which would be an ornament to any collection, was given on the phone for 46 thousand.

Completely dismantled the participants and a small set of five icons. The most expensive of them was the icon of "PanagiaHoly mother of God" with 12 stamps, Dating from the mid-nineteenth century. After the first bet, to 36 thousand rubles a fight with the Internet has joined the telephone, and I won the lot for 60 thousand.

In modest decorative string-прикладного art of the six lots, the first was a set of six coffee pairs with the image of a putto, created by the Gardner factory in the late nineteenth century. The entire set went by absentee rate of 36 thousand, killing the initial Internet-ставку 34 thousand.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 24

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Торги 27 июня в «Литфонде» для самых терпеливых и настойчивых
ARTinvestment.RU   03 июля 2018

Два лота по полмиллиона, или Краткий рецепт «как продать 100 % каталога»

Очередной живописный аукцион, состоявшийся в среду 27 июня, «Литфонд» решил назвать традиционно: «Живопись, графика и предметы декоративно-прикладного искусства». Казалось бы, почему бы не назвать его уже почти привычно для публики «Все по рублю»? Объяснение этому нашлось в пресс-релизе предстоящих торгов, где было точно посчитано: «169 — по рублю, один — за полмиллиона», и это — объективное отражение всего каталога разом. В нем, и правда, всего было 170 лотов, и торг за 169 из них вполне мог стартовать с рубля, в то время как предпоследний лот мог похвастаться эстимейтом в 500–550 тыс. руб.

В зале ради такого случая собралось больше двадцати участников, а в Сети в момент пика за торгами следило 45человек.Началось мероприятие, как всегда, в семь вечера. Но торг за некоторые лоты, начавшись с 1 рубля, как было указано, плелся с шагом в 10 рублей, поэтому аукцион с таким, казалось бы, компактным каталогом затянулся до 21:30! Два с половиной часа для 170 лотов — это действительно много.

Зато общая статистика может порадовать: из 170 лов были проданы 170 (не зря торги начинались с рубля), и за эти почетные 100 % каталога аукционистке определенно положены белые печатки. «Литфонд» смог наторговать на 6,1 млн руб., то есть на 160,9 % от суммы первых ставок около 3,8 млн руб. Пятнадцать лотов перешагнули отметку в 100 тыс. руб.

Нельзя не отметить верное предсказание топ-10 просматриваемых лотов аукциона: четыре из них вошли в десятку самых дорогих.

«Улов» среди групп участников распределился «по-летнему»: оказалось, что это не так-то просто — найти время в такую хорошую погоду. Поэтомуинтернет-игроки опять на первом месте с большим отрывом — 107 сделок (62,9 %), игроки по телефону на втором — 42 лота (24,7 %), третье и четвертое места достались заочным ставкам (12 покупок, или 7,1 %) и участникам в зале (9 покупок, или 5,3 %).

Первые десять позиций ценового рейтинга, тем не менее, дают иную картину прошедших торгов: четыре продажи действительно достались Интернету, и еще три были выиграны по телефону, а вот оставшиеся отвоевали для себя участники с заочными ставками, внеся немалый вклад в общую статистику.

Ценовой рейтинг возглавляют сразу два лота: графика Роберта Рафаиловича Фалька «Улица в Самарканде» 1943 года и живописный «Портрет Президента РФ В.В. Путина» 2014 года Игоря Токарева. Обе работы попали в первую пятерку самых просматриваемых лотов аукциона. «Портрет» был куплен по старту по заочной ставке, а вот за симпатичный пейзаж Фалька немного поспорили интернет и телефон: в результате он достался последнему. Обе работы были проданы за 500 тыс. руб., то есть, по сути, пресс-релиз оказался недалек от правды: «169 — по рублю, один — за полмиллиона» превратились в «168 пока не кончится терпение и два за полмиллиона».

На втором месте оказалась работа рубежа веков: «Портрет барона Э. Ю. Нольде» (1905) руки Николая Николаевича Беккера с самого начала позиционировался как топ-лот и в топ в результате действительно попал. За него участникам уже пришлось повоевать. Борьба между интернетом и заочной ставкой была достаточно продолжительной и началась с 130 тыс. руб., а закончилась 240 тыс. и победой владельца заочного бида.

Третьим на финише стал эскиз в смешанной технике к мультфильму «Возвращение блудного попугая», созданный в 1986 году художником Анатолием Михайловичем Савченко. Вполне вероятно, что именно чувство ностальгии заставило подключиться к торгу и телефон, и заочных участников, и игроков в Сети. Первую сетевую ставку в 80 тыс. быстро перебил заочный бид в 85 тыс., но и ему не удалось совладать с телефоном, который заполучил работу за 180 тыс. руб. Работ Савченко на аукционе было две, и на них был сделан отдельный акцент в предаукционной статье: второй эскиз уже к мультфильму «Карлсон вернулся» с пляшущей фрекен Бок, как и первый, был отдан по телефону за 150 тыс. при первой ставке в 19 тыс. руб.

Рейтинг ценового роста от эстимейта в данном случае сделать не получится, да и с рейтингом ценового роста от первой ставки в этом аукционе все довольно сложно: много за какие лоты торг действительно начинался с рубля. Но победитель все же есть — работа Василия Ивановича Викулова «Ленинград. Народный дом» 1930-х годов. Это масло на картоне, похоже, не вызывало особого интереса до начала аукциона, но аппетит приходит во время еды: со ставки в 1 рубль цена после действительно долгого торга между Интернетом, телефоном и залом дошла до 85 тыс. руб. С победой можно поздравить участника в Сети.

Отдельно хочется отметить продажу сказочной графики Павла Петровича Иванова, более известного как Поль Мак. Его работа «На ослике», выполненная в стиле восточной миниатюры в 1927 году, хоть и не попала в топ, но стала предметом спора заочной ставки, телефона и интернета. Торг начался со ставки в 4,2 тыс. руб., и в результате графика, которая стала бы украшением любой коллекции, была отдана по телефону за 46 тыс. руб.

Полностью разобрали участники и небольшую подборку из пяти икон. Самой дорогой из них стала икона «Иверская пресвятая Богоматерь» с 12 клеймами, датируемая серединой XIX века. После первой ставки в 36 тыс. руб. в борьбу с интернетом вступил телефон, который и выиграл лот за 60 тыс. руб.

В скромном стринге декоративно-прикладного искусства из шести лотов первым стал комплект из шести кофейных пар с изображением путти, созданных на фабрике Гарднера в конце XIX века. Весь набор достался по заочной ставке в 36 тыс., перебившей начальную интернет-ставку в 34 тыс. руб.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/russia/20180703_litfond_20180627.html
https://artinvestment.ru/en/invest/russia/20180703_litfond_20180627.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


  • 13.09.2019 Итоги AI Аукциона №295 Продано 50%: советское искусство, шестидесятники и современное. В торгах в этот раз победили исключительно коллекционеры из двух столиц
  • 10.09.2019 Открыты 295-е торги AI Аукциона Традиционные двадцать лотов AI Аукциона — это двенадцать живописных работ, пять листов оригинальной графики, одна работа в смешанной технике, одна фарфоровая тарелка и одна скульптура
  • 06.09.2019 Итоги AI Аукциона №294. Продано 60% лотов Покупали всё: русскую классику, советское искусство и шестидесятников. География – Москва, Люберцы, Пермь и Орша
  • 03.09.2019 Открыты 294-е торги AI Аукциона Традиционные двадцать лотов AI Аукциона — это семь живописных работ, семь листов оригинальной графики, три работы в смешанной технике, одна фарфоровая тарелка и одна работа в технике фотопечати на металле
  • 30.08.2019 Итоги AI Аукциона № 293 Наивысший реальный интерес в этот раз вызвали произведения шестидесятников. Покупатели — Москвы и Питер
  • 13.08.2019 Арт-рынок в первом полугодии 2019. Версия Artprice Краткие выдержки и основные цифры из традиционного обзора портала Artprice о состоянии мирового арт-рынка
  • 09.08.2019 Почему конфискованные картины не нужно отправлять в музеи По следам новости об отправке в музей «Новый Иерусалим» изъятых властями картин Жанны Буллок было несколько звонков с вопросом: «А почему именно в этот музей?» Действительно, почему?
  • 09.07.2019 Художник недели. Николай Иванович Фешин Ныне считающийся русским американцем художник эмигрировал в США из России в 1923 году уже состоявшимся мастером. Его прежний преподаватель Илья Репин в конце жизни называл Фешина самым талантливых из современных русских живописцев
  • 27.06.2019 Художник недели. Василий Поленов 17 октября 2019 года в Новой Третьяковке откроется выставка «Василий Поленов», которая заведомо обречена стать блокбастером наряду с «Валентином Серовым» и «Ильей Репиным». Осенью о художнике начнут писать все наперебой. Так что придется чуть заранее
  • 13.06.2019 Отыскать шедевр на барахолке: «секретная технология» или «ошибка выжившего»? Купить за пять долларов и продать за миллион. Страстное желание вытянуть лотерейный билет преследует многих неопытных покупателей. Не морочьте мне голову со своими книжками да музеями! Ответьте просто: как купить шедевр на блошином рынке?
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 21

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх