art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru

Spring rare book auction house "Among collectors". A brief summary
ARTinvestment.RU   26 апреля 2017

With the hammer went 56,5 % of the lots catalog, and total revenues exceeded 8 million rubles

last Tuesday, April 18, the auction house "Among collectors" held its third auction.

auction Catalogue, titled "rare books of the XVIII — XX centuries, manuscripts, autographs, graphics, photographs and postcards, lots of dedicated space (from the private collection)" included the 301 exhaustively described lot and was divided into 26 thematic sections: from the string of publications XVIII — the first third of the nineteenth century to materials from the collection of A. F. Dobrynin, Soviet Ambassador to the U.S. from 1962 to 1986

Such a diverse catalogue, the collection could not be overlooked the sophisticated Moscow public. Despite the unusual auction time — five o'clock, and Tuesday is not the most popular auction day — in the hall "Slavic" of the hotel "national" the beginning of trading gathered about two dozen people. And thirty people participated in the auction in real time.

within three hours of the auction went under the hammer 170 of 301 lot catalog, for a total of 8 082 300 rubles.

Surprisingly, despite such an impressive number of players in the hall and in the Network, a large part bought — 73 lots were sold to participants by phone, 68 lots won online, 12 — hall, and 17 times proved to be the winning absentee bid.

Starts on the lots at this time is located in the range from 600 to 390 000, it's no surprise that up to half a million got not one lot, but the "barrier" of 100 thousand rubles overcame from 23 lots.

the Tone and pace trading asked draw the first section of the catalog "Publications of the XVIII — Perv. third of the XIX century", which included 12 lots. The new owners have acquired 10 of the 12 lots section, and the total revenue amounted to 1.5 million rubles — almost 20 % of the proceeds of the day. The most expensive among the publications of the XVIII century became one of the most interesting lots of the auction — first Russian dictionary of Russian superstitions, rituals, festivals "Aavega Russian superstitions..." 1786 edition from the collection of historian M. O. Koyalovich (lot 6). Rare (and actually in our days, according to the compilers of the catalogue) book in tselnokozhanom binding of the era went for a starting part-time rate of 340 thousand rubles. All in all, more than 100 thousand rubles in this section was sold 5 lots of 10.

a total of almost a million rubles brought the organizers of the sale of lots of historical topics ("In a certain Kingdom, in a state") and the military-морской subjects. In each of these thongs on average, sold about 70 % of the lots and the highest price has reached the essay of Nicholas Muraveva "the Russians on the Bosporus in 1833" (lot 31), inherited the party by telephone at the start of 170 thousand rubles. But the most popular edition of these two strings, judging by the number of applicants for it, was lot 21 — historical study of the "Revolution of 1762. The writing and correspondence of participants and contemporaries", 1908 edition. From the start in 23 thousand rubles in the fight for the book came from several phones and party in the hall. In the end, the victory went to one of the phone players, who bought the lot for 80 thousand rubles.

Books about architecture, hunting and fishing, Russian Church history and books on art and travel, art and children's literature and periodicals were sold an average of 50% on prices from 600 to 70 000 rubles, and almost all — at the start. The highest score among these books is quite narroworientation showed a three-volume "the Feats of the human mind. Comprehensible presentation of inventions and technical production" (lot 49). Translated (from German) edition, published in the publishing house of the bookseller-типографа M. O. wolf in 1870-1871 years, was contested between the party room and multiple online-игроками: 99 thousand rubles, the start of a three-volume left in for 130 thousand rubles.

unfortunately, sections of books of the XIX — XX centuries, works on world history, publications of an erotic nature, and also (unexpectedly) poetry, books and theater themed books on photography and photography enthusiasm of participants of auction has not caused and could boast of the sale of a maximum of 30 % (or 15 %) of the lots in each string. The most expensive among the lots of these strings was a set of large-format photos in a folder embossed with the "Sports parade in Moscow on 30 Jun 1935" (lot 251), sold for 145 thousand rubles on the phone, from the start to the 135 thousand rubles. In second place — lifetime edition "of the Writings in prose and verse of Konstantin Batiushkov," published in two volumes in St-петербургской printing Glazunov in 1834 (lot 188). With 90 thousand start, a lot was drawn between the Internet-участником and phone and got the last one for 110 thousand rubles. But the most significant growth rates relative to start (almost 4 times) showed a lot from the section "world history": first edition of the six-volume work "the Second world war in photographs (The War in Pictures)" publisher London Odhams Press (lot 82) with a fairly modest start in 17 thousand rubles went to a new owner on the Internet for 65 thousand rubles.

now — about the most popular collections of the past directory, clearly showing what is interested in our finicky and discerning buyers. This, of course, illustrated books: sold four from five richly-designed, large-format publications brought to organizers more than a million rubles. Almost 100%-ный care to note in the sections on nutrition and health and, strangely enough, in a string called "bad habits". One of the most successful compilations catalog was the string of eight lots, United by the title "Book theme": the publication containing the table paleographic scripts and early printed Cyrillic fonts, samples, special characters, italics, and foreign fonts, diverged what is called like hotcakes. For each of the lots sold Thong fought at least three-четыре person, which often led to significant, several times higher prices relative to the starting numbers. Thus, the most expensive of the "font" publications was lot 208 — two folders with samples of Russian calligraphy, executed by captain J. A. Andronicus: with 11 thousand rubles start lot was played between two or more participants over the phone and got the winner in 40 thousand rubles.

Finally, let us dwell on the most popular lots and sections of the catalog. The long and persistent raffle remember selling lot 180 — books of memoirs, "Notes on my life" Nicholas Ivanovich Grech. Memoir on the life of St. Petersburg in the first half of the nineteenth century, was subjected at the time of hard censorship exemptions, however, the publisher was able to print for yourself and friends 10 uncensored copies.One of them, under the number "4" and embossed superequilibrium "Library of Alexander Alexandrovich Kotelnikov," was presented at the auction. Surprising that it attracted the attention of several phone players and online-участников. Bidding for the lot began with 45 thousand rubles, went long and hard and ended with a winning bid of one of the phones in the 310 thousand rubles.

One of the indisputable successes of the compilers of the catalogue can be considered an interesting selection of lots from the collection of Soviet Ambassador in the United States from 1962 to 1986, A. F. Dobrynin. Stamps, autographs statesmen of the two superpowers — and US presidents Reagan and George. Bush-старшего, and the President of the USSR Mikhail Gorbachev, autographs of R. Rozhdestvensky and Henry Kissinger etc. caused a real stir among those present. With the hammer went 18 of section 20 lots totaling more than 560 thousand rubles. Most traded for the historic meeting of the General Secretary of the CPSU Central Committee Mikhail Gorbachev and 40-го US President Ronald Reagan in Washington on 7 December 1987, during which was signed the first ever agreement on the reduction of armaments — the elimination of intermediate-range and shorter-range (lot 295). For the original photo in paper sleeve autographed by Reagan and Gorbachev fought 5 people-6. From the start of 30 thousand rubles phone, Banquet facilities, and several players in the Internet have raised the price to 140 thousand rubles. Won the phone, killing time.

Completely sold out string of first and rare editions of Chekhov: the new owners found all eight of his lots, and total revenues exceeded 750 thousand rubles. Chekhov's section, by the way, the organizers of the auction are required and the best result of the day. Raffle of a lifetime books "Innocent speech" A. Chekhonte (one of the pseudonyms of A. P. Chekhov) on special paper from the collection of publisher A. S. suvorina (lot 143), 1887 hall, Internet and phone started with 290 thousand roubles, and could not yield to each other. Full steps and a half step the applicants to possess a rare collector's edition was trying to buy time until the price rose to 450 thousand rubles, for which the book and went into new hands. Won the phone.

in detail and We often talk about what a conservative audience these booksellers: buy books with pleasure, but painting and graphics — without much enthusiasm. This trend is especially visible in mixed auctions, when the section of fine arts is a small part of the extensive "book" palette. Amazing way to the auction house "Among collectors" in the last auction was able to reverse this tradition. Schedule, limited edition, original, bought them, and very willingly. Of 20 lots, section "Graphic art" went under the hammer 13 pieces. Traditionally a favorite of the audience award were the works of Tatiana Mavrina, all three handmade album of drawings (lots 273-275) have been sold at auction, by phone, in different hands, at prices ranging from 120 to 230 thousand rubles for the lot. Company albums Mavrina in the number of lots for which fought with zeal, made a drawing for a children's coloring book based on the cartoon "the Kid and Carlson" (lot 265) artist Anatoly Mikhaylovich Savchenko, the author of the original drawings of the cartoon; the figure was gone in two and a half times higher than the start, for 32 thousand rubles. Other lotssection went a little cheaper, but also higher starting price, the auction average two-три step.

we can only congratulate the auction house "collectors" with a well-organized auction and a confident result. Will wait for the new catalog — as interesting and informative as always, and success of the auction house.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 34

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

НЕСТЕРОВА Наталия Игоревна (1944) Чашка чая. Лето. Диптих. 2012
Текущая ставка
425 000 RUB
Окончание торгов
20 Сен. 2019 12:00:00
РЯБУШИНСКИЙ Николай Павлович (1877–1951) Букет в синей вазе. 1940
Текущая ставка
3 000 RUB
Окончание торгов
20 Сен. 2019 12:00:00
ЗАБИРОНИН Андрей Николаевич (1961) Кремлевская лыжня
Текущая ставка
20 000 RUB
Окончание торгов
20 Сен. 2019 12:00:00

Весенние букинистические торги аукционного дома «Среди коллекционеров». Краткие итоги
ARTinvestment.RU   26 апреля 2017

С молотка ушло 56,5 % лотов каталога, а общая выручка превысила 8 миллионов рублей

В прошлый вторник, 18 апреля, аукционный дом «Среди коллекционеров» провел свой третий аукцион.

Каталог аукциона, получивший название «Антикварные книги XVIII — XX вв., автографы, графика, фотографии и открытки, лоты посвященные космосу (из частного собрания)» включил в себя 301 подробнейшим образом описанный лот и был поделен на 26 тематических разделов: от стринга изданий XVIII — первой трети XIX века, до материалов из собрания А. Ф. Добрынина, посла СССР в США в 1962–1986 гг.

Такая разнообразная каталожная подборка не могла не остаться без внимания искушенной московской публики. Несмотря на непривычное для аукционов время — пять часов вечера, да и вторник не самый популярный для проведения аукционов день, — в зале «Славянский» гостиницы «Националь» к началу торгов собралось около двух десятков человек. И еще человек тридцать участвовали в аукционе в режиме реального времени.

За три часа торгов с молотка ушло 170 из 301 лота каталога, на общую сумму 8 082 300 рублей.

Удивительно, но, несмотря на такое внушительное число игроков в зале и в Сети, большая часть купленного — 73 лота ушла участникам по телефону, 68 лотов выиграл интернет, 12 — зал, и 17 раз оказалась победной заочная ставка.

Старты на лоты в этот раз расположились в диапазоне от 600 до 390 000 рублей, поэтому ничего удивительного, что до полумиллиона не добрался ни один лот, а вот «барьер» в 100 тысяч рублей преодолело сразу 23 лота.

Тон и темп торгам задал розыгрыш уже первого раздела каталога «Издания XVIII — перв. трети XIX вв.», куда вошло 12 лотов. Новых владельцев обрело 10 из 12 лотов раздела, а общая выручка составила 1,5 миллиона рублей — почти 20 % всей выручки дня. Самым дорогим среди изданий XVIII века стал один из самых интересных лотов аукциона — первый в российской истории словарь русских суеверий, обрядов, праздников «Абевега русских суеверий…» 1786 года издания из собрания историка М. О. Кояловича (лот 6). Редкая (и актуальная в наши дни, по мнению составителей каталога) книга в цельнокожаном переплете эпохи ушла по стартовой заочной ставке 340 тысяч рублей. Всего же дороже 100 тысяч рублей в этом разделе было продано 5 лотов из 10.

В общей сложности почти миллион рублей принесли организаторам продажи лотов разделов исторической («В некотором царстве, в некотором государстве») и военно-морской тематики. В каждом из этих стрингов в среднем, было продано около 70 % лотов, а самой высокой цены достигло сочинение Николая Муравьёва «Русские на Босфоре в 1833 году» (лот 31), доставшееся участнику по телефону по старту 170 тысяч рублей. А вот самым популярным изданием этих двух стрингов, если судить по количеству претендентов на него, стал лот 21 — историческое исследование «Переворот 1762 года. Сочинение и переписка участников и современников» 1908 года издания. Со старта в 23 тысячи рублей в борьбу за книгу вступили сразу несколько телефонов и участник в зале. В итоге победу одержал один из телефонных игроков, купивший лот за 80 тысяч рублей.

Книги об архитектуре, охоте и рыбалке, истории русской церкви и издания по искусству и о путешествиях, художественная и детская литература и периодические издания были распроданы в среднем на 50 % по ценам от 600 до 70 000 рублей и почти все — по старту. Самый высокий результат среди этих книг достаточно узкой направленности показал трехтомник «Подвиги человеческого ума. Общепонятное изложение изобретений и технических производств» (лот 49). Переводное (с немецкого языка) издание, выпускавшееся в издательстве книгопродавца-типографа М.О. Вольфа в 1870-1871 годах, было разыграно между участником в зале и сразу несколькими онлайн-игроками: с 99 тысяч рублей старта трехтомник ушел в Интернет за 130 тысяч рублей.

К сожалению, разделы книг XIX — XX веков, сочинения по всемирной истории, издания эротической тематики, а также (неожиданно) сборники поэзии, книги театральной тематики и книги по фотоделу и фотографии особого энтузиазма участников аукциона не вызвали и могли похвастаться продажей максимум 30 % (а то и 15 %) лотов в каждом стринге. Самым дорогим среди лотов этих стрингов стал комплект большеформатных фотографий в папке с тиснением «Физкультурный парад в Москве 30 июня 1935 г» (лот 251), проданный за 145 тысяч рублей по телефону, со старта в 135 тысяч рублей. На втором месте — прижизненное издание «Сочинений в прозе и стихах Константина Батюшкова», вышедшее в двух томах в санкт-петербургской типографии И. Глазунова в 1834 году (лот 188). С 90 тысяч старта, лот был разыгран между интернет-участником и телефоном и достался последнему за 110 тысяч рублей. А вот самый значительный рост цены относительно старта (почти в 4 раза) показал лот из раздела «Всемирная история»: первое издание шеститомного труда «Вторая мировая война в фотографиях (The War in Pictures)» лондонского издательства Odhams Press (лот 82) с достаточно скромного старта в 17 тысяч рублей досталось новому владельцу в Интернете за 65 тысяч рублей.

А теперь — о самых популярных тематических подборках прошедшего каталога, наглядно показывающих, чем же интересуются наши привередливые и искушенные покупатели. Это, конечно, иллюстрированные книги: четыре проданных из пяти богато оформленных, большеформатных изданий принесли в копилку организаторов более миллиона рублей. Почти 100%-ный уход отмечаем в разделах, посвященных питанию и здоровью, и, как ни странно, в стринге под названием «Вредные привычки». Одной из самых успешных тематических подборок каталога стал стринг из восьми лотов, объединенных названием «Книжная тема»: издания, содержащие палеографические таблицы почерков и старопечатных русских шрифтов, образцы специальных знаков, курсивов и иностранных шрифтов, расходились, что называется, как горячие пирожки. За каждый из проданных лотов стринга боролись как минимум три-четыре человека, что нередко вело к ощутимому, в несколько раз, росту цен относительно стартовых цифр. Так, самым дорогим из «шрифтовых» изданий стал лот 208 — две папки с образцами русской каллиграфии, исполненными капитаном Я. А. Андрониковым: с 11 тысяч рублей старта лот был разыгран между несколькими участниками по телефону и достался победителю за 40 тысяч рублей.

Напоследок остановимся подробнее на самых популярных лотах и разделах каталога. Самым долгим и упорным розыгрышем запомнилась продажа лота 180 — книги мемуаров «Записки о моей жизни» Николая Ивановича Греча. Книга воспоминаний, посвященная жизни Петербурга первой половины XIX века, подверглась в свое время жестким цензурным изъятиям, однако издателю удалось напечатать для себя и друзей 10 бесцензурных экземпляров. Один из них, под номером «4» и с тисненным суперэкслибрисом «Библиотека Александра Александровича Котельникова», был представлен на аукционе. Ничего удивительного, что редкое издание привлекло внимание сразу несколько телефонных игроков и онлайн-участников. Торги за лот начались с 45 тысяч рублей, шли долго и напряженно и завершились победной ставкой одного из телефонов в 310 тысяч рублей.

Одной из бесспорных удач составителей каталога можно считать интереснейшую подборку лотов из собрания посла СССР в США в 1962–1986 гг. А. Ф. Добрынина. Марки, автографы государственных деятелей двух сверхдержав — и президентов США Р. Рейгана и Дж. Буша-старшего, и президента СССР М. С. Горбачёва, автографы Р. Рождественского и Г. Киссинджера и др. вызвали настоящий ажиотаж среди присутствовавших. С молотка ушло 18 из 20 лотов раздела на общую сумму более 560 тысяч рублей. Больше всего торговались за снимок исторической встречи Генерального секретаря ЦК КПСС М. С. Горбачёва и 40-го президента США Р. Рейгана в Вашингтоне 7 декабря 1987 года, в ходе которой был подписан первый в истории договор о сокращении вооружения — ликвидации ракет средней и меньшей дальности (лот 295). За оригинальную фотографию в бумажном конверте с автографами Рейгана и Горбачёва боролось человек 5-6. Со старта 30 тысяч рублей телефоны, зал, и несколько игроков в Интернете подняли цену до 140 тысяч рублей. Выиграл телефон, перебивший ставки соперников.

Полностью распродан стринг первых и редких изданий А. П. Чехова: новых владельцев нашли все восемь его лотов, а общая выручка превысила 750 тысяч рублей. Чеховскому разделу, к слову, организаторы торгов обязаны и лучшим результатом дня. Розыгрыш прижизненной книжки «Невинных речей» А. Чехонте (один из псевдонимов А. П. Чехова) на особой бумаге из собрания издателя А. С. Суворина (лот 143) 1887 года зал, интернет и телефон начали с 290 тысяч рублей и долго не могли уступить друг другу. Полными шагами и по полшага претенденты на обладание редким, коллекционным изданием пытались перекупить ставки соперников, пока цена не поднялась до 450 тысяч рублей, за которые книга и ушла в новые руки. Выиграл телефон.

Мы подробно и часто говорим о том, какая консервативная публика эти букинисты: книги покупают охотно, а вот графику и живопись — без большого энтузиазма. Особенно эта тенденция видна в смешанных аукционах, когда раздел изобразительного искусства является небольшой частью обширной «книжной» палитры. Удивительным образом аукционному дому «Среди коллекционеров» на прошедших торгах удалось переломить эту традицию. Графику, и тиражную, и оригинальную, у них покупали, причем с большой охотой. Из 20 лотов раздела «Графическое искусство» с молотка ушло 13 штук. Традиционно фаворитом зрительских симпатий оказалось творчество Татьяны Мавриной, все три рукотворных альбома рисунков (лоты 273–275) были проданы с торгом, по телефону, в разные руки, по ценам от 120 до 230 тысяч рублей за лот. Компанию альбомам Мавриной в числе лотов, за которые боролись с особым рвением, составил рисунок к детской раскраске по мотивам мультфильма «Малыш и Карлсон» (лот 265) художника Анатолия Михайловича Савченко, автора оригинальных рисунков к мультфильму; рисунок ушел в два с лишним раза выше старта, за 32 тысячи рублей. Остальные лоты раздела разошлись чуть дешевле, но тоже выше стартовых цен, с торгом в среднем в два-три шага.

Остается только поздравить аукционный дом «Среди коллекционеров» с прекрасно организованным аукционом и уверенным результатом. Будем ждать нового каталога — столь же интересного и информативного, как и всегда, и новых успехов аукционного дома.



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


  • 17.09.2019 «Русская эмаль» открывает новый аукционный сезон Торги русского и западноевропейского искусства состоятся 21 сентября 2019 года. В каталоге — 568 лотов: живопись и графика, серебро, фарфор и пр.
  • 13.09.2019 Итоги AI Аукциона №295 Продано 50%: советское искусство, шестидесятники и современное. В торгах в этот раз победили исключительно коллекционеры из двух столиц
  • 10.09.2019 Открыты 295-е торги AI Аукциона Традиционные двадцать лотов AI Аукциона — это двенадцать живописных работ, пять листов оригинальной графики, одна работа в смешанной технике, одна фарфоровая тарелка и одна скульптура
  • 06.09.2019 Итоги AI Аукциона №294. Продано 60% лотов Покупали всё: русскую классику, советское искусство и шестидесятников. География – Москва, Люберцы, Пермь и Орша
  • 03.09.2019 Открыты 294-е торги AI Аукциона Традиционные двадцать лотов AI Аукциона — это семь живописных работ, семь листов оригинальной графики, три работы в смешанной технике, одна фарфоровая тарелка и одна работа в технике фотопечати на металле
  • 13.08.2019 Арт-рынок в первом полугодии 2019. Версия Artprice Краткие выдержки и основные цифры из традиционного обзора портала Artprice о состоянии мирового арт-рынка
  • 09.08.2019 Почему конфискованные картины не нужно отправлять в музеи По следам новости об отправке в музей «Новый Иерусалим» изъятых властями картин Жанны Буллок было несколько звонков с вопросом: «А почему именно в этот музей?» Действительно, почему?
  • 09.07.2019 Художник недели. Николай Иванович Фешин Ныне считающийся русским американцем художник эмигрировал в США из России в 1923 году уже состоявшимся мастером. Его прежний преподаватель Илья Репин в конце жизни называл Фешина самым талантливых из современных русских живописцев
  • 27.06.2019 Художник недели. Василий Поленов 17 октября 2019 года в Новой Третьяковке откроется выставка «Василий Поленов», которая заведомо обречена стать блокбастером наряду с «Валентином Серовым» и «Ильей Репиным». Осенью о художнике начнут писать все наперебой. Так что придется чуть заранее
  • 13.06.2019 Отыскать шедевр на барахолке: «секретная технология» или «ошибка выжившего»? Купить за пять долларов и продать за миллион. Страстное желание вытянуть лотерейный билет преследует многих неопытных покупателей. Не морочьте мне голову со своими книжками да музеями! Ответьте просто: как купить шедевр на блошином рынке?
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 29

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх