- Картина Уга Скульме
- Арт-новости
- Ю.Клевер (отец) "Лес"
- Оценка картин
- В.Янтарев, Старый Иркутск, 1989 год
- Грачев Вячеслав Юрьевич "Теплый вечер" 1989 год
- Грачев Вячеслав Юрьевич 1990 год "Сломанное дерево"
- Помогите с атрибуцией картины, рама ценная, есть заключение
- Денис Яцков
- Колмакова Ольга Ивановна, продаю
«Совком» 4 апреля 2013. Краткие итоги
ARTinvestment.RU 05 апреля 2013
Осмысленный, серьезный подбор работ для каталога и уверенная работа аукциониста привели к тому, что «Совком» повторил один из самых лучших своих результатов
Вчера, 4 апреля 2013 года, в залах аукционного дома «Совком» состоялись вечерние торги «Русское и западноевропейское искусство. XIX — XX век» — крупнейшие в текущем полугодии, по определению самого аукционного дома.
В каталог, состоящий первоначально из 197 лотов (198-й лот был объявлен непосредственно перед началом торгов), помимо живописи и графики, был включен стринг литографии и гравюры XIX века, а также дюжина лотов ДПИ.
Аукцион явно не проходной, в каталог вошли многие первые имена — А. Н. Бенуа, Н. Л. Бенуа, М. В. Добужинский, А. Я. Головин, Ю. П. Анненков, Маревна, Д. А. Налбандян, М. С. Сарьян, Ю. И. Пименов, Д. М. Краснопевцев. Такая подборка не могла не привлечь к себе внимания, и к началу восьмого (несколько минут ждали застрявших в пробках) в зале собралось порядка шести десятков человек, большинство из которых пришли именно покупать, а не быть свидетелями происходящего.
Тон торгам в этот раз задавал зал, причем с явным преимуществом: в зал ушли 84 из 116 проданных в этот вечер лотов; телефон выиграл 20 раз, заочные ставки — 12.
Общая же статистика по торгам такова: продано 60,1 процента лотов (116 из 193 выставленных, пять работ были сняты, одна работа добавлена), наторговали на 52,4 процента от среднего эстимейта всей коллекции (без учета снятых лотов, с ними — на 47,4 процента). В целом такой результат позволяет определить торги как одни из самых успешных и результативных среди аукционов изобразительного искусства, проведенных этой весной.
Начали бодро. Раздел литографий и гравюр, включающий довольно редкое издание «Обмундирование Русской Императорской армии» и винтажные фотографии князя А. Н. Орлова 1892 года, разошелся почти полностью (9 из 11 лотов) либо по нижнему эстимейту, либо с превышением его в один-два шага.
Раздел театральной графики, за исключением стринга работ Н. Е. Айзенберг, вышел еще более успешным. И если работы Добужинского (лоты 13, 14) совсем немного не дотянули до границы верхнего эстимейта, то рисунки Головина (лоты 16, 17) перекрыли его на 50 и 80 тысяч соответственно. Остальные лоты раздела ушли в основном в границах нижнего эстимейта.
Вообще, в этот раз уходило все — и работы средней ценовой категории, и топ-лоты, причем и в зал, и по заочке, и покупателям на телефонах.
Очень тепло был встречен раздел графики — нашли своих хозяев все заявленные топ-лоты, и состоялась одна из самых долгих схваток за работу в этот вечер. Так, с превышением нижнего эстимейта, за 3 000 000 рублей ушел в зал эротический рисунок Юрия Анненкова (лот 37), за 4 800 000 рублей этому же покупателю досталась работа Маревны (лот 41), а вот за «Обнаженную перед зеркалом» Т. Мавриной (лот 38) участникам пришлось побороться: не желали уступить друг другу сразу несколько человек в зале, примерно за 10 шагов они подняли цену со стартовых 300 тысяч до 950 тысяч рублей. Эту схватку можно назвать одной из самых результативных за вечер (максимальное же, 10-кратное, превышение эстимейта было достигнуто в противостоянии за три чайные пары с видами Москвы — лот 74).
Вообще, в этот вечер было довольно много миллионных продаж: повторил результат Анненкова в 3 000 000 рублей Налбандян (лот 165), за 1 700 000 рублей ушел Иногамов (лот 162), по полтора миллиона отдали за Бакаловича (лот 109) и Чернышёва (лот 115), 1 300 000 рублей — цена работы Б.Свешникова (лот 189), 1 200 000 рублей — Экстер (лот 51), Тархов (лот 94), Савицкий (лот 110); Зоммер (лот 111) и Ворошилов (лот 113) заработали по 1 000 000 рублей.
Самым дорогим лотом этих торгов стал рисунок Юрия Пименова (лот 142). Еще до торгов его по праву называли не просто топ-лотом, а главной работой аукциона. Обычно борьба за вещи дороже нескольких миллионов рублей долгой не бывает, но в этот раз участнику в зале пришлось очень постараться, чтобы 500-тысячными шагами поднять цену с 4 500 000 до 6 500 000 рублей и тем самым в итоге обойти заочную ставку.
Стоит отметить, что в этот раз на удивление хорошо разошелся и отдел ДПИ — 10 из 13 лотов отправились к новым владельцам.
Были в ходе этих торгов и работы, эстимейт которых по тем или иным причинам был снижен — например, при возникновении вопросов по атрибуции. Были и вовсе удивительные результаты: «Первый раз у нас не продан Колесников», — заметил ведущий Ю. Тюхтин, провожая за кулисы «Осенний пейзаж» С. Ф. Колесникова (лот 90).
Смею предположить, что многие из этих непроданных работ найдут своих покупателей в ходе постаукционных продаж.
В итоге, можно сказать, что аукцион, по результату вполне логичен: осмысленный, серьезный подбор работ для каталога и уверенная работа аукциониста привели к тому, что «Совком» повторил один из самых лучших своих результатов.
https://artinvestment.ru/invest/russia/20130405_sovkom.html
https://artinvestment.ru/en/invest/russia/20130405_sovkom.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 26.04.2024 Экономическая модель Центра Помпиду оказалась неустойчивой Это следует из результатов аудита, проведенного Счетной палатой Франции
- 19.04.2024 Artprice подводит итоги первого квартала 2024 года Суммарный объем аукционных продаж составил $1,3 млрд
- 18.04.2024 Центр «Зотов» объявил прием заявок на участие в грантовой программе для исследователей конструктивизма Общий грантовый фонд составил 1,2 млн рублей
- 18.04.2024 Artnet анализирует рынок работ Виллема де Кунинга Поздние произведения художника в последние годы начали расти в цене
- 16.04.2024 Готовится каталог-резоне NFT-работ из проекта Сryptopunks В нем соберут репродукции всех работ коллекции, выпущенных с 2017 года
- 26.04.2024 Итоги аукциона ARTinvestment.RU № 527 Общая выручка составила 17,9 млн рублей
- 25.04.2024 Картина Климта, считавшаяся утраченной, ушла с молотка за $32 млн Это новый рекорд для австрийских аукционов
- 24.04.2024 Sotheby’s распродает коллекцию компаньона Стива Джобса Топ-лотом стала работа Сая Туомбли, оцененная в $1 млн
- 23.04.2024 Sotheby’s собирается продать рукопись повести Артура Конан Дойла «Знак четырех» Черновик знаменитого детектива появится на аукционе с эстимейтом $0,8–1,2 млн
- 22.04.2024 Christie’s установил ценовой рекорд на работы Флорин Стеттхаймер Цена лота составила более $1 млн
- 15.04.2024 Открыты 526-е торги AI Аукциона В каталоге 26 лотов: 15 живописных работ, 6 листов оригинальной и один — печатной графики, две работы в смешанной технике, одна скульптура и одна икона
- 12.04.2024 HISCOX Artist Top 100 2024: Ни о чем — и о многом Специализированный отчет британской страховой компании об ультрасовременном искусстве на западных аукционах
- 08.04.2024 Открыт 208-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Евы Аракчеевой, Алексея Барвенко, Натальи Бритовой, Марии Васильевой, Марины Венедиктовой, Антона Вяткина, Дмитрия Кедрина, Елены Красотиной, Бориса Марковникова, Пааты Мерабишвили (Pata), Андрея Мунца, Ольги Оснач, Натальи Ходюк
- 05.04.2024 Отчет Art Basel & UBS 2024: онлайн-продажи AI изучает официальные показатели онлайн-продаж искусства в 2023 году
- 02.04.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Статус Третий материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 26.04.2024 В Русском музее открылась выставка работ Ивана Вишнякова Многие из работ выдающегося мастера XVIII века зрители увидят впервые
- 25.04.2024 Нью-йоркская выставка проводит параллели между творчеством Миро и Колдера В экспозицию вошло более двадцати редких работ
- 24.04.2024 Франция отмечает 150-летие импрессионизма выставками и аукционами Приуроченные к юбилею торги Christie’s собрали $13,4 млн
- 23.04.2024 В Музее Москвы открывается выставка «Москвичка» В экспозицию вошли работы Малевича, Дейнеки, Лабаса и других художников
- 22.04.2024 В ММОМА открывается персональная выставка Зураба Церетели Проект приурочен к 90-летию художника
Топ 24
- 1. Джефф Кунс$91,07 млн
- 2. Дэвид Хокни$90,3 млн
- 3. Герхард Рихтер$46,3 млн
- 4. Цуй Жучжо$39,57 млн
- 5. Джаспер Джонс$36 млн
- 6. Эд Рушей$30,4 млн
- 7. Кристофер Вул$29,9 млн
- 8. Питер Дойг$28,81 млн
- 9. Фрэнк Стелла$28 млн
- 10. Ёсимото Нара$24,95 млн
- 11. Цзэн Фаньчжи$23,3 млн
- 12. Роберт Райман$20,6 млн
- 13. Дэмиен Херст$19,2 млн
- 14. Маурицио Каттелан$17,19 млн
- 15. Марк Гротьян$16,8 млн
- 16. Такаси Мураками$15,16 млн
- 17. KAWS$14,48 млн
- 18. Цзинь Шани$13,89 млн
- 19. БЭНКСИ$12,14 млн
- 20. Джон Каррен$12 млн
- 21. Брайс Марден$10,917 млн
- 22. Пьер Сулаж$10,6 млн
- 23. Чжан Сяоган$10,16 млн
- 24. Брюс Науман$9,9 млн
- Картина Уга Скульме
- Арт-новости
- Ю.Клевер (отец) "Лес"
- Оценка картин
- В.Янтарев, Старый Иркутск, 1989 год
- Грачев Вячеслав Юрьевич "Теплый вечер" 1989 год
- Грачев Вячеслав Юрьевич 1990 год "Сломанное дерево"
- Помогите с атрибуцией картины, рама ценная, есть заключение
- Денис Яцков
- Колмакова Ольга Ивановна, продаю