СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ИСКУССТВО

Галерея 21-й век ARTinvestment.RU

  • Ваулин
  • Воуба
  • Захаров
  • Корсакова
  • Мерабишвили

Memory of Mylnikov
ARTinvestment.RU   17 мая 2012

May 16, 2012 at 94 year of age after a severe, prolonged illness died Andrei Mylnikov

Andrei Mylnikov (1919-2012)

Native culture suffered a great loss. May 16, 2012 at 94 year of age after a severe, prolonged illness died Mylnikov - People's Artist the USSR, Hero of Socialist Labor, Laureate of Lenin and USSR State Prize and State Prize of the RSFSR. Repin, vice president of the Russian Academy of Arts, Professor.

Name AA Mylnikov long gone down in history of national art. The artist created his own world of images, marked by deep insight into the meaning of human existence and his purpose on earth. Diversity of talent allowed AA Mylnikov implement creative ideas in various forms and genres of art: he created a number of significant monumental works, thematic and genre paintings, portraits of the author of the beautiful and poetic landscapes, demonstrating his unique talent, individuality and masterly skill. Widely known for his monumental murals and mosaics in Leningrad - St. Petersburg, which are decorated with state and public buildings, interiors, theater for young audiences, subway stations. AA is the author of Hard Mylnikov curtain for the Kremlin Palace of Congresses in Moscow.

A. A. Mylnikov was born in 1919 in the Saratov region Pokrovsk. After moving to Leningrad entered the All-Russian Academy of Arts. During World War II AA Mylnikov was a volunteer militia, member of the defense of Leningrad and fully experienced the hardships of war. While studying at the Academy he studied with renowned artists B. Oreshnikov, B. Fogel , V. Obolensky, A. Savinov , N. Chernyshev , a meeting with Igor I. Grabar and post-graduate courses under his guidance have largely determined the fate of the creative artist.

main place in the work of AA Mylnikov is a man of his spiritual world, its joys and trouble. Diploma thesis, "The Oath of the Baltic Fleet" - a kind of requiem in honor of the fallen, the picture of "Farewell" is dedicated to the tragedy of war, and the painting "In the fields of peace" - a hymn of labor and flourishing land. Widely known for his paintings of the majestic Spanish Triptych "Crucifixion" - "Bullfighting in Cordoba," "The Crucifixion in Cordoba," "The Death of Garcia Lorca" - a complex dramatic composition, dedicated to the theme of the eternal conflict between good and evil. Being a master of composition, excellent colorist, he has made in this powerful work of the picturesque temperament amazing expressive imagery and color.

Other aspects of the great talents of AA Mylnikov heard in the works, glorifying beauty of the world where nature and people make up an indivisible whole.

A. A. Mylnikov created an extensive gallery of portraits of his contemporaries, which was trying to find answers to many exciting creative issues related to the understanding of the spiritual and aesthetic values ​​of human nature. An artist with a great inspiration, he painted portraits of their loved ones and friends. In these works seamlessly weaves philosophical and poetic vision of the world.

More than half a century of AA Mylnikov taught at the St. Petersburg Academic Institute of Painting, Sculpture and Architecture named after IE Repin, as permanent head of the studio of monumental painting, and the department of painting and composition on the scenic department. During this time he made an enormous contribution to the improvement of the national art education. His creative work and high authority as a teacher in his workshop attracted many talented students, with whom he developed independent thinking and stimulated the search for their own expressive language. His shop completed more than 500 students.

largest public figure, polymath artist, a man of brilliant erudition AA Mylnikov was a striking phenomenon of world art.

A. A. Mylnikov awarded the highest national awards - medals "In Defense of Leningrad," the Order "Badge of Honor" Order of Lenin, Order of Friendship of Peoples, Order "For merits before Fatherland» IV and III level.

The works included in major art collections of Russia - The State Tretyakov Gallery, State Russian Museum, the collection of many museums of Russia, in domestic and foreign private collections. In 1966, the home of the artist in the city of Saratov region Pokrovsk (now Engels) a museum that holds many works by the author.

memory of the eminent master, brilliant teacher and a remarkable man will live forever in the hearts of his friends, colleagues, disciples, admirers of his talent.

Russian Academy of Fine Arts

Source : rah.ru



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 29

Узнайте первым об открытии аукциона!

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru

Памяти А. А. Мыльникова
ARTinvestment.RU   17 мая 2012

16 мая 2012 года на 94 году жизни после тяжелой, продолжительной болезни ушел из жизни Андрей Андреевич Мыльников
  • Андрей Андреевич Мыльников (1919–2012)

Отечественная культура понесла тяжелую утрату. 16 мая 2012 года на 94 году жизни после тяжелой, продолжительной болезни ушел из жизни Андрей Андреевич Мыльников — народный художник СССР, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и Государственных премий СССР и Государственной премии РСФСР им. И. Е. Репина, вице-президент Российской академии художеств, профессор.

Имя А. А. Мыльникова давно вошло в историю отечественного искусства. Художник создал свой неповторимый мир образов, отмеченный глубоким проникновением в смысл бытия человека и его предназначения на земле. Многогранность таланта позволяла А. А. Мыльникову воплощать творческие замыслы в различных видах и жанрах искусства: он создал ряд значительных монументальных произведений, тематических и жанровых полотен, является автором прекрасных портретов и поэтических пейзажей, демонстрирующих его неповторимый талант, индивидуальность и виртуозное мастерство. Широко известны его монументальные росписи и мозаичные панно в Ленинграде — Санкт-Петербурге, которыми украшены государственные и общественные здания, интерьеры Театра юных зрителей, станции метрополитена. А. А. Мыльников является автором жесткого занавеса для Кремлевского дворца съездов в Москве.

А. А. Мыльников родился в 1919 году в г. Покровске Саратовской области. После переезда в Ленинград поступил во Всероссийскую академию художеств. Во время Великой Отечественной войны А. А. Мыльников был добровольцем народного ополчения, участником обороны Ленинграда и сполна испытал на себе тяготы войны. Во время обучения в академии его педагогами были известные художники В. Орешников, Б. Фогель, В. Оболенский, А. Савинов, Н. Чернышёв, а встреча с И. Э. Грабарем и аспирантура под его руководством во многом определили творческую судьбу художника.

Главное место в творчестве А. А. Мыльникова занимает человек, его духовный мир, его радости и беды. Дипломная работа «Клятва балтийцев» — это своего рода реквием в честь павших, картина «Прощание» посвящена трагедии войны, а полотно «На мирных полях» — гимн труду и цветущей земле. Широко известны полотна его величественного испанского триптиха «Распятие» — «Коррида в Кордове», «Распятие в Кордове», «Смерть Гарсиа Лорки» — сложной драматической композиции, посвященной извечной теме противостояния добра и зла. Будучи большим мастером композиции, прекрасным колористом, он добился в этом мощном по живописному темпераменту произведении удивительной выразительности образного и цветового решения.

Иные аспекты большого дарования А. А. Мыльникова звучат в произведениях, воспевающих красоту окружающего мира, где природа и люди составляют неразрывное целое.

А. А. Мыльников создал обширную галерею портретов своих современников, в которых пытался найти ответы на многие волнующие творческие вопросы, связанные с пониманием духовной и эстетической ценности человеческого характера. Художник с большим вдохновением писал портреты своих близких, друзей. В этих работах органично переплетается философское и поэтическое восприятие мира.

Более полувека А. А. Мыльников преподавал в Санкт-Петербургском академическом институте живописи, скульптуры и архитектуры им И. Е. Репина, являясь бессменным руководителем мастерской монументальной живописи и кафедры живописи и композиции на живописном факультете. За это время он внес огромный вклад в совершенствование системы отечественного художественного образования. Его творческая деятельность и высокий авторитет как педагога привлекали в его мастерскую много талантливых студентов, у которых он развивал самостоятельное мышление и стимулировал их поиск собственного выразительного языка. Его мастерскую окончили более 500 студентов.

Крупнейший общественный деятель, разносторонне одаренный художник, человек блестящей эрудиции А. А. Мыльников стал ярким явлением мирового искусства.

А. А. Мыльников удостоен высоких государственных наград — медали «За оборону Ленинграда», ордена «Знак Почета», ордена Ленина, ордена Дружбы народов, орденов «За заслуги перед Отечеством» IV и III степени.

Работы мастера вошли в крупнейшие художественные собрания России — Государственной Третьяковской галереи, Государственного Русского музея, в собрания многих музеев РФ, в отечественные и зарубежные частные коллекции. В 1966 году на родине художника в г. Покровске Саратовской области (ныне г. Энгельс) открыт музей, в котором хранятся многие произведения автора.

Память о выдающемся мастере, блистательном педагоге и замечательном человеке навсегда останется в сердцах его друзей, коллег, учеников, почитателей его таланта.

Источник: rah.ru


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/painters/20120517_mylnikov.html
https://artinvestment.ru/en/invest/painters/20120517_mylnikov.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх