- Нас покидают...
- Guide to photo reports from exhibitions
- Икона “Господь Вседержитель”, серебро, эмаль.
- Икона “Господь Вседержитель” , оклад,эмаль.
- ASSESSMENT ON Internet (Information database for 5000 artists)
- Still Life Flowers Eugene Lang
- Автопортрет художника. 1930-е.г. Атрибуция.
- Положение во гроб Иисуса Христа оценка
- Bronze. E.Lancere.
- collages on the theme of the war in Ukraine
Open 126-е the Auction
ARTinvestment.RU 02 мая 2016
Traditional twenty lots — is nine paintings, eight of the original sheets and two — draw graphics and one icon
Открыты 126-е торги электронной торговой площадки «AI Аукцион». Традиционные двадцать лотов на этот раз составили девять живописных произведений, восемь листов оригинальной и два — тиражной графики и одна икона.
Начнём опять с иконы. На этой неделе на торги AI Аукциона представлена интересной иконографии икона «Св. Гурий, Самон и Авив», созданная в Центральной России в первой трети XVII века. Из агиографических источников известно, что святые были жителями греческого города Эдессы (на территории современной Турции) в III–IV вв н. э., и позже долгое время считались покровителями этого города. В православной традиции Св. Гурия, Самона и Авива почитают как хранителей семейного очага. Стилистически три сохранившихся незаписанными участка первоначального личного письма (лица и фигуры святых) весьма сходны с некоторыми образами музеев Московского Кремля и, вероятно, были созданы под влиянием традиции московской иконописной школы.
Традиционно обширный и очень красочный пейзажный раздел 126-х торгов хронологически открывает замечательная видовая работа маслом на холсте «Кинжал-гора близ Железноводска» (1867) кисти пейзажиста второй половины XIX века Александра Никаноровича Нисченкова. Виды Кавказа были своеобразной визитной карточкой этого художника. В собрании Саратовского художественного музея хранится аналогичный по композиции пейзаж, по всей видимости, являющийся этюдом к нашей картине. Кроме того, аналогичные по характеру пейзажи Кавказа Нисченков экспонировал на выставках в Академии художеств.
Одним из самых интересных лотов в подборке этой недели, безусловно, назовем работу «Беседка на реке (Купальня)» (1908) прославленного художника первой волны русского авангарда, одного из самых известных участников объединения «Бубновый валет», Аристарха Васильевича Лентулова. Эта тонкая по цвету, напоенная воздухом, очень красивая картина интересна и тем, что относится к раннему, как его определяет эксперт, «предбубнововалетовскому» периоду творчества художника. Ранние работы Лентулова часто представляют собой эффектные декоративные панно, отличающиеся свойственными мастеру зрелищностью, полифонией цветового решения, обобщенным объемом, использованием ритмически организованных дробных мазков в сочетании с незаписанным грунтом. Именно таким, похожим на панно, словно вытканное сотней мельчайших ритмичных мазков, выглядит и наша работа.
Совсем в другом ключе, в стилистике владимирской живописной школы, но тоже с использованием дробных мазков чистого цвета, придающих работе своеобразную живость, внутреннюю вибрацию, выполнена небольшая, но яркая, очень солнечная композиция «Осень» (1975) Вадима Сергеевича Боброва.
От осени переходим к зиме, которую атмосферно и очень живописно в своей монотипии с доработкой гуашью «Зима. Таруса» (1968) изобразил признанный виртуоз этой сложной тиражной техники Ростислав Николаевич Барто.
«Теплый вечер. Закат» (1990-е) наивного художника Владимира Владимировича Маслова написан в узнаваемой манере, в любимой художником жемчужно-охристой, с проблесками золота лучей уходящего солнца цветовой гамме. Работа, как свойственно художнику, очень пастозна, экспрессивна и вместе с тем лирична и выразительна.
«Бородинский мост. Москва» (1981) Николая Ивановича Андронова — еще один почти монохромный, по-зимнему застывший, очень стильный пейзаж в нашей подборке на этой неделе.
Тема Москвы, но Москвы современной, даже несколько футуристической продолжена в монохромном акриле на бумаге Константина Александровича Батынкова «Сити 1» 2012 года.
Городской вид, но не конкретный, а отвлеченно-абстрактный послужил источником вдохновения и для следующей, весьма оригинальной композиции пастелью на картоне, сочетающей черты пейзажа и натюрморта, — «Пейзажа с картиной» Бориса Петровича Кочейшвили.
Завершает пейзажный стринг фантазийный, даже слегка потусторонний, то ли пейзаж, то ли видение — рисунок тушью на бумаге 1988 года «Мечты» работы шестидесятника Бориса Петровича Свешникова.
Описание абстрактных работ начнем с «Абстрактной композиции» (1972) представителя ленинградского андеграунда Евгения Григорьевича Михнова-Войтенко — очередного эксперимента автора по созданию чистого, свободного от любых ограничений форм, техники и материала произведения искусства.
Экспериментом с формой, не абстрактной, но антропоморфной вполне можно назвать яркую, почти декоративную шелкографию Зураба Константиновича Церетели «Старое и новое» (2002).
Своеобразный переход от простых геометрических форм к фигуративу представлен в тиражной работе «СуперСлон» (2014) классика нонконформизма Владимира Николаевича Немухина — авторского варианта известной композиции 1990-х годов, которую в прошлом году можно было увидеть на ретроспективной выставке художника в залах ММСИ.
Кроме слона, в нашем каталоге есть и птица — изящный, словно летящий над водой, созданный из тонких, деликатных переходов розовых и пурпурных тонов «Лебедь» (1990) кисти Виктора Семеновича Казарина.
Жанр натюрморта представлен на этой неделе флоральной композицией «Букет желтых роз» (1993–1999) современного узбекского художника Бабура Мухамедова.
Жанровые сцены начнем с интересной, как всегда многодетальной и весьма экстравагантной работы Натты Ивановны Конышевой 1970 года «Зойкина квартира». Стилистика конышевских работ в чем-то очень созвучна внутренним движениям булгаковских пьес, и новому владельцу «Зойкиной квартиры» предстоит самому решить, какой мотив для себя выбрала художница в этой сложной полифоничной прозе.
Экстравагантностью на грани эпатажа отличается и композиция «Конец великого импровизатора» (1993) из цикла «Стремительный полет» кисти Юрия Егоровича Фомина.
Гораздо более традиционный подход к созданию жанровых сцен показан в большом, содержательном графическом эскизе начала 1910-х годов признанного мастера исторического жанра Клавдия Васильевича Лебедева «Призвание на царство Михаила Фёдоровича Романова в 1613 году (Депутация от Земского собора в Ипатьевском монастыре в Костроме)». Известно, что в начале 1910-х Лебедев был занят поисками сюжета, который был бы связан с предстоящим празднованием 300-летия дома Романовых. Таким сюжетом стало избрание на царство первого царя из Романовых — Михаила Фёдоровича. Наш эскиз, вероятно, является одной из первых попыток разработки этой темы. По мнению эксперта, он исполнен, скорее всего, «по представлению» К. В. Лебедева «о том времени и о том событии», а не по данным исторических документов. Отсюда в композиции присутствует ряд неточностей и исторических несовпадений (к примеру, Михаил Романов изображен отнюдь не шестнадцатилетним отроком, которым он был в момент призвания на царство). Будучи к этому времени известным академиком исторической живописи, Лебедев не мог не увидеть, что его намерение не нашло должного воплощения, и потому эскиз композиции не получил окончательного технического завершения.
Пастель на бумаге верже «Античный мотив» (1920-е) представителя киммерийской школы живописи Михаила Пелопидовича Латри создана, вероятнее всего, по натурным мотивам уже в эмиграции. В 1920-м году Михаил Латри вместе со всей своей семьей покинул Крым и переехал в Грецию, где, помимо прочего, активно участвовал в археологических раскопках древнего Делоса и Миконоса. Эксперт указывает, что, вероятнее всего, наш рисунок должен был служить эскизом для росписи шкатулки или ширмы, которыми в это время активно занимался художник.
Завершает описание лотов 126-го AI Аукциона еще один эскиз, но не росписи, а костюма. Очень красивый, изысканный и нежный вариант эскиза платья Татьяны Лариной работы выдающегося художника первой половины XX века Юрия Павловича Анненкова был исполнен автором в 1943 году, в эмиграции в оккупированной Франции для постановки оперы П. И. Чайковского «Евгений Онегин».
Тем, кто впервые читает нашу аукционную рассылку и, может быть, собирается купить самую свою первую работу, адресуем следующее утверждение: ни один монитор никогда аутентично не передаст произведения искусства. Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).
Желаем всем хорошего торга и удачных покупок!
Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.
На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.
Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!
Внимание: в 2016 году (начиная с AI Аукциона № 110) комиссионный сбор с покупателя определен в размере 15 % от финальной цены лота.
Избранные лоты AI Аукциона № 126
Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на [email protected] или звоните по телефону: 7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.
***
Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу artinvestment.ru/sales/.
В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.
Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т.е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин). Дальше, чтобы экономить деньги и время участников, электронная система от имени каждого из них ведет торги с другими участниками, делая минимально возможные ставки до указанной участником суммы. Минимальный шаг ставки указывается в описании каждого лота. В случае если максимальные цены на один и тот же лот, указанные в двух или более ставках, совпадают, то выигрывает тот покупатель, чья ставка была сделана раньше.
Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 15 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.
***
ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается почти на 190 тысяч результатов аукционных продаж для 10,7 тысячи русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20160502_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20160502_auctionAI.html
When quoting reference to the https://artinvestment.ru without fail
Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.
- 16.08.2022 Расследование ФБР подрывает репутацию Художественного музея Орландо Отменены три выставки, из собрания отозваны отдельные работы
- 14.08.2020 Face mask for $1.5 million In this sum cost the unnamed "billionaire from Shanghai" ordering a mask of gold and diamonds from the jewelry company Yvel
- 14.08.2020 A special contract for buyers of art of authors of African descent For fight against speculators, Christie's has developed a list of conditions of purchase
- 13.08.2020 Cultural institution in the U.S. last year spent $7.9 billion This year a repeat result is not obtained – loss of art-индустрии the United States already amounted to $150 billion And this is not the final figure
- 13.08.2020 Biography Yayoi Kusama will be released as a graphic novel With the history of one of the most successful contemporary artists in the form of a comic book will be available from 15 September 2020
- 03.08.2018 Торги «Антиквариума» 28 июля. Краткие итоги Наторговали на 3,6 миллиона рублей — 131 % от эстимейта. Одним из топ-лотов стала работа Владимира Немухина, проданная за 240 тысяч
- 25.07.2018 Очередной аукцион #всёпорублю в «Литфонде» принес почти 4,5 млн.руб. Топ-лотом стала икона «Богоматерь Владимирская» — 600 тыс. руб.
- 24.07.2018 «Русская Эмаль» торжественно закрывает сезон и уходит в отпуск На завершающих торгах 14 июля «Русская эмаль» порадовала участников Кандинским, целой коллекцией нэцкэ и произведениями Пыжовой
- 16.07.2018 Краткие итоги сороковых живописных торгов «Кабинета» Аукционный дом «Кабинет» проводит последние торги сезона и уходит в отпуск до осени, вслед за своими игроками
- 03.07.2018 Коротко о главном: итоги аукциона 28 июня в «Литфонде» Рейтинг возглавляют классики русской литературы, а сказочники продолжают удивлять
- 12.08.2020 Literature: Piroska Dossey. Sold! The book is about the phenomenon of pricing, the original title of which was ahead of its time in a decade
- 07.08.2020 Movies: "the Cool school" The emergence of abstract expressionism on the West coast of the United States the voice of the Big Lebowski
- 06.08.2020 Cross-trades in the summer of 2020. ArtTactic Report Analysis of auction sales of a new format with the participation of the old masters
- 04.08.2020 Opened 27-й auction "twenty-first century. Contemporary Russian art" The catalogue contains artworks of Seeds Agroskin, Alexei Vaulin, Dima Goryachkin, Dasha Delone, Anna Laurel, Denis Mikhailov, Andrei Munz, Arman Sirunian, Kathy-Анны Taguchi and Tatiana Yang
- 31.07.2020 10 most unusual ArtTech-стартапов 2020. Part 1 AI talks about young companies whose ideas have become especially popular with the onset of the quarantine
- 07.03.2023 Неизвестный известный Серж Иванов (1893–1983) История происхождения ранних картин С.П.Иванова
- 17.06.2022 Выставка Люси Вороновой в галерее Atelier CHOUTKO На выставке будут представлены живописные произведения Вороновой разных лет и состоится премьера ковра ручной работы, созданного художницей совместно с Atelier CHOUTKO
- 14.03.2022 Эрмитаж потребовал досрочно вернуть работы, участвующие в итальянских выставках В Россию в ближайшее время вернутся около 25 картин
- 30.07.2020 In Saint-Петербурге opened the exhibition "Artists and collectors — to the Russian Museum. Gifts. 1898-2019. Favorites" The exhibition, held simultaneously on all the main belt, has collected more than 1,500 items donated to the Museum since the founding of the
- 27.07.2020 Fedor Rokotov exhibition opens at Historical Museum of Moscow A collection of works of the famous Russian portrait painter XVIII veka will showcase on 29 July 2020
Top 37
- 1. Mark Rothko$86,83 million
- 2. Kazimir Malevich$85,81 million
- 3. Wassily Kandinsky$41,6 million
- 4. Marc Chagall$28,45 million
- 5. Chaim Soutine$28,16 million
- 6. Nicolas Staël$22,25 million
- 7. Alexei Jawlensky$18,59 million
- 8. Valentin Serov$14,51 million
- 9. Tamara de Lempicka$13,36 million
- 10. Nicholas Roerich$12,13 million
- 11. Kuzma Petrov-Vodkin$11,76 million
- 12. Natalia Goncharova$10,88 million
- 13. Nicolai Fechin$10,84 million
- 14. Ilya Repin$7,43 million
- 15. Konstantin Somov$7,33 million
- 16. Ilya Mashkov$7,25 million
- 17. Boris Kustodiev$7,07 million
- 18. Vasily Polenov$6,34 million
- 19. Yuri Annenkov$6,27 million
- 20. Ivan Klyun$6,26 million
- 21. Vasily Vereshchagin$6,15 million
- 22. Zinaida Serebriakova$5,85 million
- 23. Ilya Kabakov$5,83 million
- 24. Alexander Yakovlev$5,56 million
- 25. Konstantin Makovsky$5,47 million
- 26. Wladimir Baranoff-Rossine$5,37 million
- 27. Ivan Aivazovsky$5,34 million
- 28. Vladimir Borovikovsky$5,02 million
- 29. Alexander Rodchenko$4,5 million
- 30. Mikhail Larionov$4,46 million
- 31. Sonia Delaunay$4,34 million
- 32. Mikhail Nesterov$4,30 million
- 33. Vera Rockline$4,04 million
- 34. Mikhail Klodt$4,02 million
- 35. Pavel Kuznetsov$3,97 million
- 36. Alexandr Deineka$3,82 million
- 37. Boris Grigoriev$3,72 million
- Нас покидают...
- Guide to photo reports from exhibitions
- Икона “Господь Вседержитель”, серебро, эмаль.
- Икона “Господь Вседержитель” , оклад,эмаль.
- ASSESSMENT ON Internet (Information database for 5000 artists)
- Still Life Flowers Eugene Lang
- Автопортрет художника. 1930-е.г. Атрибуция.
- Положение во гроб Иисуса Христа оценка
- Bronze. E.Lancere.
- collages on the theme of the war in Ukraine