- Беликов Василий. Продам картины пензенского художника
- Малышев Иван Кондратьевич /1929-2010/ Осенний мотив 1982 год
- Мороз Георгий Моисеевич (1937 - 2016) Радостный день 1990 год
- Маска Хёттоко, дерево, Япония
- Н.Сызганова. Вышивка
- Окимоно "Мальчуган", бронза, Япония
- Кто автор?
- Величко Николай Петрович (1932-1992) Натюрморт 1981 год
- Величко Николай Петрович (1932-1992) Пейзаж 1978 год
- Батурин Александр Борисович - 8 пейзажей
Открыты 276-е торги AI Аукциона
ARTinvestment.RU 30 апреля 2019
Традиционные двадцать лотов AI Аукциона — это десять живописных работ, пять листов оригинальной и три — печатной графики, одна фарфоровая тарелка и одна работа в смешанной технике
Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.
Избранные лоты AI Аукциона № 276
Начинаем рассказ о каталоге с топ-лота — большого холста «Смерть селедки в зимнем лесу № 3» (2012) Оскара Яковлевича Рабина. Это сильный, мудрый и мощный Рабин. Холст поздний, парижского периода, но в нем так же, как и в московских полотнах, переливаются жемчужно-серые краски и горит уникальным рабинским розовым цветом солнце.
Самая ранняя работа в разделе пейзажей — масло «Песчаный пляж» (конец XIX века) Евгения Эдуардовича Дюккера. Наша работа — образец пленэрной работы живописца, в творчестве которого, как указывает эксперт, «тема пустынных песчаных пляжей занимала особое место». Уроженец небольшого эстонского острова, художник с детства впитал неяркую красоту Балтики и возвращался к ней во многих своих работах.
В 1918 году создан рисунок итальянским карандашом «Нара. Дерево» Петра Петровича Кончаловского. Вещь подписная и каталогизированная: упомянута под 1918 годом в разделе «Рисунок» в альбоме «Кончаловский : художественное наследие» (М. : Искусство, 1964).
Картон «Без названия (Композиция с куполами)» Анатолия Тимофеевича Зверева написан в 1960-е годы. Это исключительно сдержанная в цветовом отношении работа, в которой автор на равных правах задействует и краски палитры, и цвет основы, и процарапывание, посредством которого достигаются не только графические, но и дополнительные цветовые эффекты.
Маленькая «Грустная композиция» (1974) Лидии Алексеевны Мастерковой выполнена в период, когда художница, блестящий колорист, автор ярких и дивных по красоте абстракций, еще не полностью отказалась от цвета в пользу монохромных вещей. Тушью и акварелью Мастеркова создала чистую, пронзительную работу, которая и вошла в наш сегодняшний каталог.
Композиция «Вечер II» (1986) Николая Евгеньевича Вечтомова, по словам эксперта, относится к характерным, можно сказать, классическим живописным произведениям 1980–90-х годов известного московского художника-нонконформиста. «Она написана в выработанной им уникальной как по письму, так и по придуманному “научно-фантастическому” космогоническому сюжету, в сложной сюрреалистической манере, с интересом и своеобразным философским взглядом и отношением к Мирозданию, Вселенной».
Шелкография «Белая ночь» (1992) Тимура Петровича Новикова, как и другие его тиражные вещи, вышла из его коллажей, из стремления к знаковости изображения. «Силуэты очень маленькие — не знаки, а значки; их малость делает громадным возникшее пространство, — писала искусствовед Любовь Гуревич о коллажах Тимура. — Художник доходит до предельного минимализма: на одном полотнище один значок: солнце, лебедь, рыба. Карликовые изображения… тиражируют… прием, примененный Малевичем в “Красной коннице”. К Малевичу, а также к иконе в окладе отсылает и квадрат в квадрате… В этих работах были простота и элегантность, с утверждением неоакадемизма утраченные». Чистая, минималистичная, подлинно петербургская «Белая ночь» завершает пейзажный раздел каталога.
Четверть (!) каталога занимает поразительно разнообразный по содержанию раздел портрета. Неожиданно. Но тем интереснее.
В 1993 году выполнен рисунок чернилами «Рождение лица» Эрнста Иосифовича Неизвестного. На обороте его содержится уникальный каталожный номер, проставленный автором перед продажей.
Фломастерами выполнен «Мужской портрет (Портрет курильщика)» (1995) шестидесятника Владимира Игоревича Яковлева.
В 2005 году написан «Автопортрет» Люси Вороновой. Мастер энергии и цвета, Люся Воронова написала себя в неярком домашнем интерьере, у окна, среди естественного окружения — «Каждый пишет, как он дышит…», говоря вечными словами Окуджавы.
Нашим участникам хорошо знакомы холсты, посвященные футболу и хоккею, московские пейзажи Андрея Николаевича Забиронина, а в сегодняшний каталог вошел большой вертикальный недатированный холст «Танцовщица» — сложный, неоднозначный женский образ, написанный в узнаваемой авторской манере.
Завершает портретный раздел тиражный металлический лист «Без названия (Три друга» (2017) Константина Васильевича Худякова, выполненный при участии Александра Анатольевича Сплошнова. Один из магистральных авторских мотивов — череп — роскошно воплотился в этой стильной и интерьерной работе.
Любителям жанрового искусства мы предлагаем: отпечатанную в Париже литографию «Гонки на санях» из серии «Русские упряжки» (1843–1844) Василия Фёдоровича Тимма — издание знаменитой фирмы Джузеппе Дациаро в Москве и Санкт-Петербурге; холст «Галерейщики в Вальсроде» (1996) Натты Ивановны Конышевой и холст «Мотоциклист на горе» (2006) Олега Владимировича Ланга.
Работы художников-шестидесятников, составившие завершающий раздел каталога, сложно отнести к определенному жанру, но в них в максимальной степени можно увидеть и почувствовать авторскую манеру каждого из мастеров.
Открывает раздел «Экстерьер» (1979) Игоря Александровича Вулоха — работа важная в творчестве автора, программная. Достаточно сказать, что подобный «Экстерьер» того же 1979 года хранится в собрании Третьяковской галереи.
В 1986 году выполнен тушевый рисунок «Без названия» Бориса Петровича Свешникова — тончайшая, ювелирная работа одного из лучших графиков своего времени.
Очередной интереснейший пример фарфора шестидесятников — огромного направления в творчестве мастеров другого искусства — тарелка «Игра в супрематизм» (1989) Юрия Васильевича Петроченкова. Вещь довольно ранняя и потому редкая.
Акрил «Воздушные игры» (1995) Игоря Григорьевича Снегура — большая, атмосферная, веселая и разноцветная вещь.
В коричневых тонах выполнен роскошный ассамбляж Сергея Михайловича Бордачёва «Мяч» (2010).
Тем, кто собирается впервые купить картину или рисунок, будет полезно узнать, что ни один монитор никогда аутентично не передаст произведения искусства. Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).
Желаем всем хорошего торга и удачных покупок!
Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.
На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.
Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!
Комиссионный сбор с покупателя составляет 18 % от финальной цены лота.
Рекомендуем следить за обновлениями на нашем новом аукционе доступного искусства AI Маркет. Площадка работает без выходных, у каждого лота разное время экспонирования, а комиссия, оплачиваемая покупателем, составляет 20 % к цене выигранного лота.
***
Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на [email protected] или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.
***
Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу https://artinvestment.ru/sales/.
В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.
Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин). Дальше, чтобы экономить деньги и время участников, электронная система от имени каждого из них ведет торги с другими участниками, делая минимально возможные ставки до указанной участником суммы. Минимальный шаг ставки указывается в описании каждого лота. В случае если максимальные цены на один и тот же лот, указанные в двух или более ставках, совпадают, то выигрывает тот покупатель, чья ставка была сделана раньше.
Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 18 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.
***
ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 250 тысяч результатов аукционных продаж для 13 тысяч русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20190430_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20190430_auctionAI.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 19.04.2024 Artprice подводит итоги первого квартала 2024 года Суммарный объем аукционных продаж составил $1,3 млрд
- 18.04.2024 Центр «Зотов» объявил прием заявок на участие в грантовой программе для исследователей конструктивизма Общий грантовый фонд составил 1,2 млн рублей
- 18.04.2024 Artnet анализирует рынок работ Виллема де Кунинга Поздние произведения художника в последние годы начали расти в цене
- 16.04.2024 Готовится каталог-резоне NFT-работ из проекта Сryptopunks В нем соберут репродукции всех работ коллекции, выпущенных с 2017 года
- 12.04.2024 Закрылась торговавшая NFT платформа Digital Basel Целый год обвинений в мошенничестве не прошел даром
- 23.04.2024 Sotheby’s собирается продать рукопись повести Артура Конан Дойла «Знак четырех» Черновик знаменитого детектива появится на аукционе с эстимейтом $0,8–1,2 млн
- 22.04.2024 Christie’s установил ценовой рекорд на работы Флорин Стеттхаймер Цена лота составила более $1 млн
- 19.04.2024 Крошечный набросок Микеланджело с изображением мраморного блока продан в 33 раза дороже эстимейта Цена лота составила более $200 000
- 19.04.2024 Итоги аукциона ARTinvestment.RU № 526 Общая выручка составила 23,3 млн рублей
- 17.04.2024 Редкий розовый бриллиант выставили на торги Phillips Предварительная оценка раритета составляет $15 млн
- 12.04.2024 HISCOX Artist Top 100 2024: Ни о чем — и о многом Специализированный отчет британской страховой компании об ультрасовременном искусстве на западных аукционах
- 08.04.2024 Открыт 208-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Евы Аракчеевой, Алексея Барвенко, Натальи Бритовой, Марии Васильевой, Марины Венедиктовой, Антона Вяткина, Дмитрия Кедрина, Елены Красотиной, Бориса Марковникова, Пааты Мерабишвили (Pata), Андрея Мунца, Ольги Оснач, Натальи Ходюк
- 05.04.2024 Отчет Art Basel & UBS 2024: онлайн-продажи AI изучает официальные показатели онлайн-продаж искусства в 2023 году
- 02.04.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Статус Третий материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 01.04.2024 Открыт 207-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — совместные работы Лилии Ли-ми-ян и Катерины Садовски
- 23.04.2024 В Музее Москвы открывается выставка «Москвичка» В экспозицию вошли работы Малевича, Дейнеки, Лабаса и других художников
- 22.04.2024 В ММОМА открывается персональная выставка Зураба Церетели Проект приурочен к 90-летию художника
- 22.04.2024 На «Арт Москве» показали новые работы Виктории Волтегровой Художница дебютировала на ярмарке с серией работ, посвященной экологии
- 19.04.2024 Новые имена на ярмарке «Арт Москва» Представляем некоторых молодых художников — участников смотра
- 17.04.2024 В Пушкинском музее открылись обновленные залы французского искусства Посетители впервые после длительной реставрации увидят работу Никола Пуссена «Сатир и нимфа»
Топ 37
- 1. Марк Ротко$86,83 млн
- 2. Казимир Малевич$85,81 млн
- 3. Василий Кандинский$41,8 млн
- 4. Марк Шагал$28,45 млн
- 5. Хаим Сутин$28,16 млн
- 6. Николя де Сталь$22,2 млн
- 7. Алексей Явленский$18,59 млн
- 8. Валентин Серов$14,51 млн
- 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
- 10. Николай Рерих$12,09 млн
- 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
- 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
- 13. Николай Фешин$10,84 млн
- 14. Илья Репин$7,43 млн
- 15. Константин Сомов$7,33 млн
- 16. Илья Машков$7,25 млн
- 17. Борис Кустодиев$7,07 млн
- 18. Василий Поленов$6,34 млн
- 19. Юрий Анненков$6,27 млн
- 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
- 21. Василий Верещагин$6,15 млн
- 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
- 23. Илья Кабаков$5,83 млн
- 24. Александр Яковлев$5,56 млн
- 25. Константин Маковский$5,47 млн
- 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
- 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
- 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
- 29. Александр Родченко$4,5 млн
- 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
- 31. Соня Делоне$4,34 млн
- 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
- 33. Вера Рохлина$4,04 млн
- 34. Михаил Клодт$4,02 млн
- 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
- 36. Александр Дейнека$3,82 млн
- 37. Борис Григорьев$3,72 млн
- Беликов Василий. Продам картины пензенского художника
- Малышев Иван Кондратьевич /1929-2010/ Осенний мотив 1982 год
- Мороз Георгий Моисеевич (1937 - 2016) Радостный день 1990 год
- Маска Хёттоко, дерево, Япония
- Н.Сызганова. Вышивка
- Окимоно "Мальчуган", бронза, Япония
- Кто автор?
- Величко Николай Петрович (1932-1992) Натюрморт 1981 год
- Величко Николай Петрович (1932-1992) Пейзаж 1978 год
- Батурин Александр Борисович - 8 пейзажей