Открыты 224-е торги AI Аукциона
ARTinvestment.RU   17 апреля 2018

Традиционные двадцать лотов — это восемь живописных работ, шесть листов оригинальной и три — печатной графики и три работы, выполненные в смешанной технике

Каталог AI Аукциона № 224

Избранные лоты AI Аукциона № 224

Прежде всего хочется обратить внимание наших участников на три работы.

Открывает описание безусловный топ-лот нашего аукциона — картон «Сумерки. Костер» (1926) Евгения Евгеньевича Лансере, написанный в период жизни художника в Тифлисе. Особо отметим, что на эту работу получено подтверждение искусствоведа, эксперта по творческому наследию семьи Бенуа, Лансере, Серебряковых Павла Павлинова, правнука Е. Е. Лансере.

Второй топ-лот — «Без названия (Джокер)» (1982) Владимира Николаевича Немухина. Эта мощная, очень интересная работа на бумаге в смешанной технике являет собой один из лучших образцов фирменного немухинского стиля и достойный повод вспомнить давнюю экспертную оговорку (по другому поводу, но очевидно в таком же избытке эмоций): «Щикарная вещь!».

Третья работа, холст «Каллы» (2005) Виктора Семёновича Казарина, — единственная цветочная композиция в нашем сегодняшнем каталоге, благородная и исключительно красивая.

Раздел пейзажей составили три произведения: небольшой натурный этюд маслом на холсте Николая Михайловича Ромадина «Стожок» (1950–60-е) — композиционно и колористически безупречная работа, как и большинство этюдов (не говоря уже о законченных произведениях) замечательного русского пейзажиста; «Пейзаж» (1997–1998), возможно, лучшего колориста в ряду художников другого искусства Анатолия Степановича Слепышева и большая акварель «Архары» (1967) Алексея Никаноровича Комарова, одного из самых известных и любимых и детьми, и взрослыми русских художников-анималистов.

В этот раз следует отдельно отметить небольшой портретный раздел: пастель «Девушка с домрой» (1926–1927) Ивана Григорьевича Николаевцева; элегантная, изысканная акварель, доработанная тушью, «Девушка с веером» (1982) Рустама Усмановича Хамдамова; холст «Портрет индейского мальчика» (1996) Никаса Сафронова и работа в сложной авторской технике «Выбор» (2018) Алексея Юрьевича Гинтовта. К портретам отчасти примыкает огромный холст «Без названия (Кисть)» Юрия Леонидовича Купера — своеобразный, в тонких переливах цвета и поразительный по красоте портрет кисти, выполненный в сложной авторской технике.

Самым большим и хронологически обширным в текущем каталоге оказался раздел жанрового искусства, любителям которого мы предлагаем: отпечатанную в Париже литографию «Гонки на санях» из серии «Русские упряжки» (1843–1844) Василия Фёдоровича Тимма — издание знаменитой фирмы Джузеппе Дациаро в Москве и Санкт-Петербурге; тушевую работу «Без названия» (1968) Дмитрия Борисовича Лиона; литографию «Шеренга» (1989 по оригиналу 1969) Ильи Иосифовича Кабакова из совместного с Михаилом Гробманом альбома «Прекрасные шестидесятые» (в фейсбуке Гробмана мы нашли шикарную фотографию, запечатлевшую авторов альбома за подписью листов); две работы мастеров ироничного жанра — холст «Саддам! Мы с тобой!» (1997) омского художника Дамира Рауфовича Муратова и рисунок тушью «Пришел водолаз и принес рыбу» (1997) Леонида Александровича Тишкова; масло «Литературная Москва» (2015) Натты Ивановны Конышевой и тиражный лист «В пивной» (2016) Оскара Яковлевича Рабина, отпечатанный в сложной технике, с использованием линогравюры и литографии, по рисунку 1958.

Завершают каталог две абстрактные работы — ранняя, 1959 года гуашь «Черно-красная форма на оранжевом фоне» Николая Евгеньевича Вечтомова и акрил «Композиция “Против часовой”» (2009) художника ленинградской школы Леонида Константиновича Борисова («Абстракция, минимализм, геометрия — ориентиры в моем творчестве. Абстракция — свободное выражение художественной идеи. Минимализм — стерильность этого выражения. Геометрия — основа образования всего визуального. Кубисты трансформировали пластическую реальность в элементах геометрии. Абстракция неассоциативна. Она или есть или нет». Л. Борисов. Источник: erarta.com).

Тем, кто собирается впервые купить картину или рисунок, будет полезно узнать, что ни один монитор никогда аутентично не передаст произведения искусства. Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).

Желаем всем хорошего торга и удачных покупок!

Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.

На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.

Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!

Внимание: комиссионный сбор с покупателя составляет 15 % от финальной цены лота.

***

Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на [email protected] или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.

***

Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу artinvestment.ru/sales/.

В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.

Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин). Дальше, чтобы экономить деньги и время участников, электронная система от имени каждого из них ведет торги с другими участниками, делая минимально возможные ставки до указанной участником суммы. Минимальный шаг ставки указывается в описании каждого лота. В случае если максимальные цены на один и тот же лот, указанные в двух или более ставках, совпадают, то выигрывает тот покупатель, чья ставка была сделана раньше.

Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 15 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.

***

ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается почти на 190 тысяч результатов аукционных продаж для 10,7 тысячи русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20180417_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20180417_auctionAI.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 29

Узнайте первым об открытии аукциона!

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх