Дискошар, талисман от сглаза, плавящийся смайл и другие кандидаты в эмодзи 2021 года
ARTinvestment.RU   19 июля 2021

Кандидаты в эмодзи публикуются ежегодно во Всемирный День эмодзи. Согласно опубликованному в этот день исследованию, 51 % пользователей приложений свободнее выражают свои эмоции через эмодзи, чем при личной беседе

Ресурс Emojipedia опубликовал эскизы предлагаемых к утверждению эмодзи в 2021 году. По традиции кандидаты в эмодзи публикуются во Всемирный День эмодзи 17 июля, а какие из этих небольших картинок будут в итоге добавлены в наши мессенджеры — узнаем в сентябре. Среди свежих эскизов есть, например, тролль, кувшинка, рентгеновский снимок, талисман от сглаза и зеркальный дискошар. Особое внимание дизайнеров эмодзи было уделено расовому и гендерному разнообразию. Среди традиционных смайлов, возможно, скоро появится расплавленный смайл; смайл с глазами, полными слёз; смайл, отдающий честь, а также любопытный смайл, подглядывающий сквозь пальцы.

Зачем происходит это ежегодное обновление и без того объемного набора эмодзи? Эти маленькие картинки давно стали частью массовой культуры, всё чаще ими дополняют, а порой и заменяют целые мысли, которые необходимо донести до собеседника. Согласно опубликованному во Всемирный День эмодзи исследованию, 51 % пользователей приложений свободнее выражают свои эмоции через эмодзи, чем при личной беседе. К человеку, использующему эмодзи, настроены положительно 67 % респондентов: такого человека считают более дружелюбным и весёлым. Большинство тех, кто пользуется эмодзи, согласны с тем, что пиктограммы помогают лучше выражать себя (90 %), а также помогают в преодолении языковых барьеров (89%). Эмодзи активно используются не только в дружеской, но и в профессиональной переписке: 66 % опрошенных положительно относятся к использованию смайликов и идеограмм в рабочих чатах; 63 % считают, что эмодзи повышают скорость принятия решений; 51 % согласны с утверждением, что пиктограммы снижают потребность в дополнительных встречах и звонках. В опросе, проведённом компанией Adobe, приняли участие 7 тысяч человек из США, Великобритании, Германии, Франции, Японии, Австралии и Южной Кореи.

Источники: hyperallergic.com, hyperallergic.com


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/artnews/20210719_emoji.html
https://artinvestment.ru/en/news/artnews/20210719_emoji.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

Узнайте первым об открытии аукциона!

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх