Gagosian готовит новый онлайн-кабинет для Frieze в Лос-Анжелесе
ARTinvestment.RU   03 февраля 2020

В виртуальной галерее будут представлены работы Криса Бурдена, Альберта Олена, Эда Рушея, Татьяны Труве, Йонаса Вуда и других художников в сопровождении информационного текста и видео

Галерея Gagosian в очередной раз откроет онлайн-кабинет в рамках ярмарки Frieze, которая пройдет с 14 по 17 февраля в Лос-Анджелесе, сообщает Fast Company. Работы онлайн-кабинета можно будет увидеть лишь в электронном виде и только в дни проведения ярмарки. Подобная стратегия в 2018–2019 годах уже привела к увеличению продаж галереи на 60 %. А с 10 февраля и до окончания ярмарки и с сотрудниками галереи можно будет круглосуточно пообщаться в Интернете.

Отчеты TEFAF и Art Basel и UBS последних трех лет показывают, что продажи в физических пространствах галерей снизились до 15 %, при этом около 50 % продаж галереи сделали на арт-ярмарках, остальные 35 % поделили между собой онлайн-продажи и акцентированные сделки с частными клиентами. Понимая значимость ярмарок в качестве основного канала продаж, Ларри Гагосян в дополнение к павильону арендует закрытые просмотровые пространства для презентации искусства и проведения сделок. И, видя растущую перспективу электронной коммерции, с 2018 года галерея создает отдельные онлайн-кабинеты с эксклюзивными предметами искусства под главные арт-ярмарки, Art Basel и Frieze. В марте 2019 года работа немецкого художника Альберта Олена в онлайн-кабинете во время Art Basel Hong Kong была продана Gagosian за $6 млн, установив рыночный рекорд художника.

Отметим, что первой в 2017 году подобную альтернативную онлайн-платформу запустила Zwirner Gallery. Однако Гагосян пошел чуть дальше: он снабжает посетителей ресурса не только визуальной, но и аналитической информацией о художниках и работах, выраженной в цифрах оборота на международных торгах. Другими словами, предоставляет интернет-пользователю инструменты для принятия взвешенных решений относительно покупки, касающихся не только эмоциональной, но и инвестиционной составляющей. Серьезность намерений развития галереи в области ArtTech подтвердило приглашение в июне 2019 в команду Gagosian сооснователя Artsy Себастьяна Цвилича в качестве советника по цифровым технологиям. Всего, по данным Crunchbase, галерея Gagosian помимо своего вебсайта и онлайн-кабинета сегодня использует в работе двенадцать цифровых технологий.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/artnews/20200203_news_gagosian_feb.html
https://artinvestment.ru/en/news/artnews/20200203_news_gagosian_feb.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


  • 20.02.2020 Художник недели: Вячеслав Пакулин Пакулин — талантливый русский художник, один из основателей объединения «Круг художников», мечтавших создать «стиль эпохи», яркий представитель Ленинградский школы живописи
  • 14.02.2020 Литература: Georgina Adam. Dark Side of the Boom Публицист Джорджина Адамс не стремится вывести на свет «темную сторону» рынка искусства. По мнению автора, единственный способ ее понять — это самому в нее погрузиться
  • 12.02.2020 Краткая история коллекционирования. От Венецианской республики до XX века Продолжение нашего материала рубрики «Советы начинающим коллекционерам». Сегодня мы расскажем о том, как создавалась культура коллекционирования в Европе на протяжении веков — и в каком виде подошла к началу XX века
  • 11.02.2020 Персона недели: Александр Савко – Пост-ирония в искусстве Запретный плод сладок и всегда притягивает к себе внимание, как и картины Александра Савко, бессменного участника современной арт-сцены, урожайное полотно которого представлено на кураторском аукционе «XXI век»
  • 11.02.2020 Менеджмент коллекции. Современные требования В рубрике «Менеджмент коллекции» мы будем разбирать основные задачи управления собранием предметов искусства. Для чего он нужен, каковы современные требования к менеджеру, как избежать лишних затрат и ошибок, связанных с управлением?
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх