КУПЕР Юрий Леонидович (1940) Без названия (Композиция с тюбиками)
Текущая ставка
21 000 RUB
Окончание торгов
28 Июн. 2019 12:00:00
ШЕМЯКИН Михаил Михайлович (1943) Образ смерти. 1980
Текущая ставка
19 000 RUB
Окончание торгов
28 Июн. 2019 12:00:00
НЕМУХИН Владимир Николаевич (1925–2016) Пространственная композиция. 2000
Текущая ставка
100 RUB
Окончание торгов
28 Июн. 2019 12:00:00

На фасаде «Атриума» появились огромные рисунки художника Шепарда Фейри
ARTinvestment.RU   18 сентября 2018

Левая часть граффити знаменитого художника, работающего под тэгом Obey, — явный оммаж плакатному стилю конструктивиста Александра Родченко

Продолжаем следить за проектом лучших художников граффити на площади Курского вокзала. Самую большую площадь и на самом парадном месте устроители отвели работе Шепарда Фейри — трем росписям по центру фасада.

Что стало полной неожиданностью. Ходили слухи, что с «Атриумом» у команды Шепарда Фейри что-то не срослось. Да и других дел в Москве у него было по горло: 19 сентября (завтра!) в ММСИ на Гоголевском, 10, открывается его ретроспектива «Форс-мажор». Но вот на тебе: сил на все хватило.

Росписи на «Атриуме» выполнены в предельно узнаваемом стиле: ограниченная палитра, плакатная эстетика, текстовое послание, отсылки к конструктивизму. Композиция состоит из трех росписей. Надпись на левой (та, что под Родченко) гласит: «Искусство — это не зеркало, отражающее реальность, а молот, ее формирующий». Это цитата Бертольда Брехта, которой, в частности, предваряется недавний документальный фильм Pussy Riot: A Punk Prayer. В центре — фирменная звезда Фейри. А справа — фрагмент известной его работы о всемирной пропаганде Worldwide Propaganda.

Напомню, что произведения Шепарда Фейри можно купить не только на галерейном, но и на аукционном рынке. Его действующий аукционный рекорд — $94 000 — установила метровая картина, посвященная леворадикальным «Черным пантерам». Коллекционная живопись Фейри стоит от $50 000, а тиражная графика — в районе $150.

Что еще почитать по теме на AI:
Лучшие художники граффити в Москве;
Новое граффити c женщиной на «Атриуме» — работа художницы FAITH47;
Шепард Фейри в Москве. Скоро в ММСИ.




  • 06.06.2019 Итоги русской недели в Лондоне. Июнь 2019 года. Как сбылись прогнозы AI Предчувствие не подвело. Покупатели были в хорошем настроении, и торги прошли здорово. В первый же день «русской недели» был обновлен топ-10 аукционных результатов для русского искусства. За Петрова-Водкина заплатили почти $12 млн
  • 23.05.2019 Русские торги в Лондоне в июне 2019. Прогноз AI Вы удивитесь, но в этот раз у меня хорошее предчувствие. Думаю, что покупательская активность будет выше, чем в прошлый раз. И цены, скорее всего, удивят. Почему? Об этом будет пара слов в самом конце
  • 13.05.2019 Москва названа четвертым городом в мире по числу миллиардеров Многие считают, что столь высокая концентрация очень богатых людей неизбежно создает адекватный спрос на внутреннем рынке искусства. Увы, масштаб покупок картин в России отнюдь не прямо пропорционален сумме личных состояний
  • 24.04.2019 Цифровизация и арт-рынок. Чего нам ждать в будущем Из прежних прогнозируемых IT-прорывов, на удивление, многое не сбылось. Может, и к лучшему. Есть мнение, что вместо помощи мировые интернет-гиганты ведут нас в западню. И только малая часть самого богатого населения вовремя сориентировалась, что к чему
  • 29.03.2019 Художники недели: «Персонаж Komar & Melamid». 1972–2003 Познакомившимся в морге студентам Строгановки было суждено стать изобретателями соц-арта, зачинщиками «бульдозерной выставки», торговцами американскими душами и самыми узнаваемыми представителями независимого советского искусства в мире
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 34

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх