12 апреля открылся 24 Российский Антикварный Салон
ARTinvestment.RU   12 апреля 2008

Более 200 галерей представили свои экспозиции на очередной российской ярмарке антиквариата в Центральном Доме Художника. Салон пройдет с 12 по 20 апреля.
  • 24 Российский Антикварный Салон
  • 24 Российский Антикварный Салон
  • 24 Российский Антикварный Салон

Более 200 галерей представили свои экспозиции на очередной российской ярмарке антиквариата в Центральном Доме Художника. На пресс-конференции выступил Бо Кнадсон, специальный гость Салона, Президент Международной конфедерации ассоциаций арт-дилеров. 12 экспертов, аккредитованных при российской Конфедерации Антикваров и Арт-Дилеров, получили дипломы после пресс-конференции. Салон пройдет с 12 по 20 апреля.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭКСПОЗИЦИИ

Художники русского зарубежья. Экспозиция зарубежного творчества Б. Григорьева, М. Ларионова, Н. Гончаровой, А. Яковлева. Уникальный автопортрет Н. Леже-Ходосевич, созданный во времена французского движения Сопротивления, дополнит общую картину разнообразия стилей и направлений русского эмиграции первой половины XX века.
Организатор: галерея «Элизиум».

Европейская живопись XVI-XVII веков. В экспозиции представлена коллекция живописи XVI-XVII веков, таких выдающихся западно-европейских художников как А. Керингс, К. Ван Дер Ланен, Г. П. Вербрюген.
Организатор: галерея «Старые мастера».

Царские и Великокняжеские предметы — реликвии дореволюционной Россию. На стенде представлены произведения живописи, мебели, декоративно-прикладного искусства эпохи «золотого века» русской истории — тарелка из собственного сервиза императрицы Елизаветы Петровны; каминные часы ее Императорского Величества эпохи Екатерины II; фарфоровая декоративная ваза в стиле «второго рококо» из Ораниенбаумского дворца.
Организатор: галерея «Русская усадьба».

Фарфоровые пасхальные яйца Императорского завода. В экспозиции — несколько сотен уникальных фарфоровых пасхальных яиц. Став одним из непременных атрибутов пасхальных торжеств императорского двора, пасхальные яйца из «простодушного русского подношения» превратились в отдельную сферу высокого искусства.
Организатор: салон «Ортодокс антик».

Экспозиция из частных собраний Москвы и Санкт-Петербурга. «Трубка & Бутылка». Экспозиция посвящена изображению человеческих слабостей и вредных привычек в русской и европейской живописи и графике.
Организатор: галерея «Альбион».

Цветы и фрукты. Натюрморт — один из любимых жанров художников, именно в нем представлены работы специальной экспозиции «Цветы и фрукты». Экспозиция отражает развитие жанра натюрморта в творчестве российских художников XX века. Представлены работы Ю. Анненкова, О. Браза, А. Лентулова, Н. Удальцовой, А. Юмашева, Э. Штейнберга.
Организатор: галерея «На Ленивке».

От русского стиля — к русскому модерну. В экспозиции представлена эксклюзивная мебель по эскизам художников-модернистов Е. Поленовой, С. Малютина, В. Васнецова, А. Зиновьева. Выставка посвящается Тенишевой М. К. (1858-1928) — меценату, коллекционеру, художнику декоративно-прикладного искусства.
Организатор: галерея «Русский проект» и Арт-центр «Алексеевское подворье».

Интерьер эпохи историзма. Ядром экспозиции является мебельный гарнитур красного дерева, относящийся к периоду правления Александра II. Гарнитур принадлежал известному коллекционеру западноевропейской графики И. Гольдбергу. Наличие парных напольных зеркал, двух диванов, и большого количества стульев и кресел позволяет утверждать, что комплект служил для обстановки парадного зала. Гарнитур представляет коллекционный и антикварный интерес как образец высококачественной мебели середины XIX века.
Организатор: галерея «ТДК Москва».

Выставка одной картины. Кузнецов Н. Е. «Бегония и глиняные кустарные фигуры». Картина, созданная в 1917 году, экспонировалась на выставке объединения «Бубновый Валет».
Организатор: галерея «Маяк».

Уникальные рисунки Михаила Ларионова. Альбом натурных набросков М. Ларионова относится к 1920-м годам — началу французского периода в жизни художника. Альбомные зарисовки стали начальным этапом в работе над более основательными вещами, такими, как «Стоящая обнаженная с поднятыми руками», картина, которая экспонируется в Третьяковской галерее.
Организатор: галерея «SCHATZ`I».

Художники русской эмиграции. Проект посвящен русской художественной эмиграции первой половины XX века. В экспозицию вошли работы наиболее известных художников, волею судеб оказавшихся в эмиграции, в их числе: К. Коровин, Н. Фешин, Ф. Малявин, А. Яковлев, С. Колесников, К. Горбатов, А. Исупов, С. Жуковский, А. Альтман и др.
Организатор: галерея «Maricevic Fine Art».

Натура изящного свойства. Натура изящного свойства — это тот уютный, теплый, камерный мир природы, который рождается в цветочных композициях О. В. Фаворской, и пейзажных акварелях В. Д. Дервиза. Увлеченно работая в последние десятилетия XIX века и первые XX-го, они поддерживают и укрепляют тот тип очень искреннего в своем изяществе искусства, которое составляет интересную параллель прохладно рафинированным изыскам модерна.
Организатор: галерея «Г. О. С. Т. «

Французские импрессионисты. Галерея западноевропейского искусства конца XIX — первой трети XX века представляет произведения К. Моне, П. Ренуара, Э. Дега, А. Сислея, П. Пикассо, М. Шагала и многих других.
Организатор: галерея «Школа».

Русский Париж. Выставка парижских работ русских художников первой волны эмиграции. В выставке представлены работы К. Коровина, А. Альтмана, А. Ланского, М. Кикоина, К. Терешковича, Б. Бессонова, Н. Харитонова, Е. Зубченко, а также живопись французских импрессионистов.
Организатор: галерея Владимира Каплунова

Женский образ в искусстве первой половины XX века. В экспозиции представлены живопись, графика и скульптура известных русских и западноевропейских художников. Идея проекта заключается в «смешанном» показе произведений художников разных стран, что наглядно демонстрирует взаимопроникновение идей, стилей и живописных приемов в русском и европейском искусстве. В проекте представлены работы М. Аксельрода, И. Билибина, Ж. Пинэ, Р. Фалька, А. Фонвизина.
Организатор: галерея 2. 36.

Коллекция старинных касс. Частная коллекция старинных касс конца XIX — начала XX века
Организатор: Oldkassa.ru

Художественная династия Петровичевых. Экспозиция посвящена творчеству П. И. Петровичева и двух его дочерей (Нины и Ольги Петровичевых). Экспозиция объединяет творчество двух поколений, и позволяет изучить взаимосвязь сюжетов, художественных номеров и жанров, а также самобытность каждого из художников.
Организатор: галерея «Классика жанра».

Русский космизм и судьба художника. Творчество Б. А. Смирнова-Русецкого. В экспозиции представлены картины Б. А. Смирнова-Русецкого (1905-1993 гг.) — русского художника, ученика и последователя Н. Рериха, члена группы художников-космистов «Амаравелла».
Организатор: галерея «Веллум».

Израиль Лизак: последний герой. На выставке представлена живопись незаурядного и яркого художника Израиля Лизака (1905 — 1974), создавшего свой неповторимый стиль и манеру.
Организатор: Галеев-галерея.

 

Специальный проект

Русский модерн. Кабинет fin-de-siecle (ЦДХ, 2 этаж, 15 зал)

Кабинет — личная территория, убежище от реальности и одновременно место дерзких мечтаний, амбициозных планов и великих идей, неизбежных для «пограничных» моментов истории.

Экспозиция Кабинет fin-de-siècle — попытка воплотить напряженное эмоциональное настроение, состоящее из тревожного предчувствия будущего и смутных видений прошлого. Картину мира конца эпохи воплощают лучшие образцы русского искусства из региональных музейных собраний конца 19 — начала 20 вв., среди которых мистические «подлунные» пейзажи А. Головина, фривольные картинки К. Сомова, аллегорические фантазии С. Судейкина, экзотические сюжеты Б. Григорьева и скульптуры языческих богинь М. Врубеля.

Организаторы: Фонд Арт Москва, Фонд межрегиональных проектов.
Участники: Ивановский областной художественный музей, Тверская областная картинная галерея, Костромской государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник.

 

Топ-лист XXIV Российского Антикварного Салона

Живопись и графика

  • Альтман А. (1885-1950) «Плотина». Холст, масло. 65×80 (Галерея Владимира Каплунова)Антонов Е. И. «Дела колхозные». 1958. Холст, масло. 54×86 (Галерея «Антей»)
  • Антонов Е. И. «Портрет девушки на фоне цветной драпировки». 1958. Холст, масло. 110×75, 5 (Галерея «Антей»)
  • Бебутова Е. «Мавзолей султана Сулуджара. Мерв». Бумага, смешанная техника. 51, 5×42, 5 (Художественный отдел ООО «AVRORA»)
  • Бенуа А. Н. «Вечер на море». 1890-1910-е. Бумага на картоне, акварель. 32, 5×50 (Антикварный салон «Искусство и старина»)
  • Грибков С. И. «Спящая (Сцена в серале) «. 1864. Холст, масло. 38×46 (Антикварный салон «Искусство и старина»)
  • Григорьев Б. Д. «Портрет артиста МХТ в сценической роли». (Предположительно: К. С. Станиславский в роли Фамусова) 1923-1924 гг. Бумага, графитный карандаш, акварель. 50, 3×38 (Галерея «Элизиум»)
  • Кузнецов Н. Е. (1876-1970) «Бегония и глиняные кустарные фигуры». 1917. Холст, масло. 73×60 (Галерея живописи и графики «Маяк)
  • Ланской А. «Картина свидания». 1966. Холст, масло. 100×80, 5 (Международная арт-галерея «Эритаж»)
  • Леопольд Сюрваж «Человек в городе». 1919. Холст, масло. 54×81 (Галерея «Элизиум»)
  • Маковский В. Е. «Пятница. За чаркой». 1906. Дерево, масло. 41×25, 7 (Альбион-Галерея)
  • Надя Леже «Автопортрет. La partisane». 1942. Холст, масло. 73×115 (Галерея «Элизиум»)
  • Неизвестный художник. Голландская школа живописи. «Кабачок». Кон. XVII-нач. XVIII в. Дерево, масло. 40×50 (Альбион-Галерея)
  • Неизвестный художник. Круг Эгберта Ван Хемскерка. «Курильщики в кабачке». Дерево, масло. 38, 2×38, 2. Конец XVII — нач. XVIII в. (Альбион-Галерея)
  • Ноттерман, Захария «Две обезьянки, играющие в карты». Дерево, масло. 32, 8×26, «Обезьянки, пробующие табак». Дерево, масло. 33×26, 4. Третья четв. XIX в. (Альбион-Галерея)
  • Петровичев П. И. «Купола Троице-Сергиевой Лавры». 1916. Холст, масло. 55×74 (Классика жанра)
  • Петровичев П. И. «Мельница. Малаховка». 1930. Холст, масло. 23×45 (Классика жанра)
  • Петровичев П. И. «Переправа через Волгу». 1937. Холст, масло. 100×200 (Классика жанра)
  • Петровичева Н. П. «Горячий Ключ». Картон, масло. 39×52 (Классика жанра)
  • Петровичева Н. П. «Южный букет». 1947. Холст, масло. 63, 5×60 (Классика жанра)
  • Пинелли А. «Итальянские крестьянки и пастух». 1840. Бумага, акварель. 21×19 (Художественный отдел ООО «AVRORA»)
  • Поляков С. «Абстрактная композиция». 1966-1967. Холст, масло. 92×73 (Международная арт-галерея «Эритаж»)
  • Серж Фера (Руднев, собств. Ястребцов С. Н.) «Натюрморт с рыбой». 1921-1925. Бумага, гуашь. 63×27, 5 (Галерея «Элизиум»)
  • Соколов П. П. «Охота на волка». До 1897. Холст, масло. 22×31 (Светлый путь)
  • Сологуб Л. Р. «Зимний пейзаж». 1920-е. Холст, масло (Натальина коллекция)
  • Сорогин Г. П. «За чтением». 1949. Холст, картон, масло. 49×62 (Галерея «Антей»)
  • Туржанский Л. В. «Гроза уходит». 1910. Картон, масло. 12, 2×26, 7 (Галерея «Антей»)
  • Честняков Е. В. Коллекция акварелей. 1905-1910-е. (Натальина коллекция)
  • Шаршун С. «Святилище». 1951. Холст, масло. 81×65 (Международная арт-галерея «Эритаж»)
  • Яковлев А. «Колон-Бешар». 1924. Холст на картоне, темпера. 38×53, 5 (Галерея «Элизиум»)

Декоративно-прикладное искусство

  • Блюдо с надписью «1 мая 1923 г. «. 1923. ГФЗ. Фарфор, роспись надглазурная, золочение, цировка. 36×26, 5 (Светлый путь)
  • Ваза «Сбор хлопка». Л. Блак. 1939. ЛФЗ. Роспись подглазурная и надглазурная. В.-33, 4 (Светлый путь)
  • Вернер А. Д. (1865-1911) Скульптура «Александр III». Россия, С-Петербург. 1890-е. Бронза, литье, золотистая патина. В.-74, 2 (Галерея «Старые Годы, Москва»)
  • Коллекция пасхальных яиц. Санкт-Петербург. Императорский фарфоровый завод. 1850-1880-е. Начало ХХ в. В.-11 (Ортодокс Антик. Частная коллекция Галины Ойстрах)
  • Скульптура «Вброд». Тимашев А. Е. 1880. Императорский фарфоровый завод. Фарфор. В.-34 (Антикварный салон «Среди коллекционеров»)
  • Скульптура «Голосование». Бржезицкая А. Д. 1948-1949. Дулевский фарфоровый завод. Фарфор. В.-26 (Антикварный салон «Среди коллекционеров»)
  • Скульптура «Мужик с чертом играют в карты». Завалов А. П. 1955. Дмитровский фарфоровый завод. Фарфор. (Антикварный салон «Среди коллекционеров»)
  • Чаша. Китай. Нефрит, серебро, позолота, резьба. Д. — 17 см (Александр Дубровин)
  • Чашка с блюдцем «Канал Москва-Волга». Харитонов И. М. 1934. Дмитровский фарфоровый завод. Фарфор. В.-6, д-17 (Антикварный салон «Среди коллекционеров»)

Искусство Востока

  • Бодхисаттва Авалокитешвара. Китай, период Канси. XVIII век. Марка периода Юнлэ (1403-1424 гг.). Медный сплав, литье, позолота. Высота — 39, 5 см (Александр Дубровин)
  • Ваза с цветущей сакурой, короной и монограммой «Г». Подпись: Сацума Дзюкан сэй. Япония, период Мэйдзи (1868-1912). Фаянс, надглазурная роспись железными красками, эмалями, позолота. В. — 71 см (Частная коллекция «Кехле»)
  • Фигурка «Борец сумо». Мастерские Мило. Япония, период Мэйдзи (1868-1912). Бронза, патинирование, золочение (Маленькая Япония)
  • Чаша. Китай. XVIII в. Нефрит, серебро, позолота, резьба. Д. — 17 см (Александр Дубровин)

Мебель

  • Комод с золоченой бронзой и эбеновыми вставками. С-Петербург, мастерская Х. Маера. Конец XVIII в. (Русская усадьба)
  • Мюллер В. Трансформирующиеся кресла-кровати (в собранном и раскладном виде). 1932. Дерево. 101×90 × 85см. (Галерея «Русский авангард 10-30х годов»)

Ковры, гобелены

  • Гобелен «История четырех континентов. Азия». Около 1720. Брюссель. Шелк, шерсть. 329×597
  • Ковер. Туркмения. Мары-теке. 1910-е. Шерсть, ворсовое ткачество. 235×390. (Art de vivre. Антикварные ковры)


Источник: www.expopark.ru


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/artnews/20080412_AS.html
https://artinvestment.ru/en/news/artnews/20080412_AS.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна


  • 06.06.2019 Итоги русской недели в Лондоне. Июнь 2019 года. Как сбылись прогнозы AI Предчувствие не подвело. Покупатели были в хорошем настроении, и торги прошли здорово. В первый же день «русской недели» был обновлен топ-10 аукционных результатов для русского искусства. За Петрова-Водкина заплатили почти $12 млн
  • 23.05.2019 Русские торги в Лондоне в июне 2019. Прогноз AI Вы удивитесь, но в этот раз у меня хорошее предчувствие. Думаю, что покупательская активность будет выше, чем в прошлый раз. И цены, скорее всего, удивят. Почему? Об этом будет пара слов в самом конце
  • 13.05.2019 Москва названа четвертым городом в мире по числу миллиардеров Многие считают, что столь высокая концентрация очень богатых людей неизбежно создает адекватный спрос на внутреннем рынке искусства. Увы, масштаб покупок картин в России отнюдь не прямо пропорционален сумме личных состояний
  • 24.04.2019 Цифровизация и арт-рынок. Чего нам ждать в будущем Из прежних прогнозируемых IT-прорывов, на удивление, многое не сбылось. Может, и к лучшему. Есть мнение, что вместо помощи мировые интернет-гиганты ведут нас в западню. И только малая часть самого богатого населения вовремя сориентировалась, что к чему
  • 29.03.2019 Художники недели: «Персонаж Komar & Melamid». 1972–2003 Познакомившимся в морге студентам Строгановки было суждено стать изобретателями соц-арта, зачинщиками «бульдозерной выставки», торговцами американскими душами и самыми узнаваемыми представителями независимого советского искусства в мире
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 34

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх