Record de Stael has updated the ranking of the most expensive Russian artists
ARTinvestment.RU   21 октября 2019

Three-meter painting "the Stadium "Parc des princes"" ("Large players") on 17 October 2019 was sold at Christie's for $22 248 000. With this result, Nicholas de Stael moved to 6-е place in the top Russian artists — between Soutine and Jawlensky

Painter of the Russian Diaspora Nikolay Vladimirovich Stal von Holstein (1914-1955), which entered the history of art as Nicolas de Stael (Nicolas de Stael), is one of the major innovators of European abstract expressionism. He was born in Petrograd in the family of a German Baron in the year of the outbreak of war with Germany. After the revolution, in 1919-м escape of the family in Poland, early death of parents, the foster family. In 20 years — Foreign Legion service in Tunisia, returning to France in 1940-м. He learned from léger and Lansky. It is the "count abstractionism" de Stael called her teacher. And under the influence of spring in 1944, he finally becomes an abstract artist. From that moment, the most valuable period in his work. It will last 11 years, until his death. At the peak of recognition in 1955-м, de Stael committed suicide. Out of the window of the French Studio. He was only 41 years old.

@is now;

View this post in Instagram

the Native of Russia Nicholas de Stael rose to 6th place in the ranking of the most expensive Russian artists. He is considered a role model for investment in the arts. PHOTO 1 a New auction record for the artist Nicolas de Stael Stadium "Parc des princes" (the big players). 1952 Canvas; butter. 201×351,5 auction: $20 200 023 - 27 810 000 sale Price: $22 248 000 USD) Auction Christies, 17.10.2019 PHOTO 2 One of the best investment deals in Russian art, closed in 2018: Nicolas de Stael Standing Nude. 1953 Canvas; butter. 146 × 89 Bought for: $132 6 139. ArtCurial. 03.06.2013 Sold for: $12 125 000. Christie's. 17.05.2018 #destal ' #of topological #ARTinvestment #investitionskosten #of archivistici

Publication of ARTinvestment_RU (@artinvestment_ru)

@is now;

the Series with the players is among the most valuable in the works of de Stael. In 1952 he had a short period when he added the figurative elements of recognition in his abstract canvases. Paintings from this series have always been dear to, valued by collectors during the life of the artist. But the fact that they will cost tens of millions, it was difficult to imagine even 15 years ago.

by the Way, Muscovites could observe the investment phenomenon of de Stael with your own eyes. In the summer of 2004, the gallery Jan Krugier, Ditesheim & Cie (then one of the main in the antique world) brought the oil with the players at Moscow World Fine Art Fair. It was the work of 1952 "Football / Soccer in the spotlight" (canvas, oil; 81,3 × 65,5). It cost $3 000 000. Knowledgeable people recognize that price is even too big, but within reason. I remember that when the withdrawal was made difficult, considering that a world auction record de Stael at the time was less than half — $1 674 000. Today's the Moscow players would cost at least $10 000 000-12 000 000. And it is quite correlated with the dynamics our price index for the paintings of de Stael. According to our method, of $100 invested in the paintings of de Stael, in 2003, became $304 to date.

De Stael admitted an exemplary artist for investments in the retrospective review. So, in 2018, his painting "Standing Nude" (1953, oil on canvas, 146 × 89) wasrecognized one of the best examples of investment in Russian art. Judge for yourself: in 2013-м bought it for $6 132 139 on the French auction ArtCurial, and in 2018-м sold at Christie's for $125 000 12. A retrospective of history, based on previous trends, usually dangerous because in the future, growth may stop or slow down. But I think in this case even a few years will be upwards only.

With the automatically calculated ranking of the most expensive Russian artists according to ARTinvestment.RU available free of charge and here.

Source: tass.ru

What else to read on the topic:
TOP-100 Russian artists;
Investments in artists "Russian abroad". Part 2.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

Открыт бесплатный доступ к изображениям

базы аукционных продаж для всех посетителей!

14 421 русских художников
293 023 аукционных результатов

Рекорд де Сталя обновил рейтинг самых дорогих русских художников
ARTinvestment.RU   21 октября 2019

Трехметровая картина «Стадион “Парк де Пренс”» («Большие футболисты») 17 октября 2019 года была продана на Christie’s за $22 248 000. С этим результатом Николай де Сталь переместился на 6-е место в топе русских художников — между Сутиным и Явленским

Художник русского зарубежья Николай Владимирович Сталь фон Гольштейн (1914–1955), вошедший в историю искусства как Николя де Сталь (Nicolas de Stael), считается одним из главных новаторов европейского абстрактного экспрессионизма. Он родился в Петрограде в семье немецкого барона в год начала войны с Германией. Потом революция, в 1919-м побег семьи в Польшу, скорая смерть родителей, приемная семья. В 20 лет — Иностранный легион, служба в Тунисе, возвращение во Францию в 1940-м. Учился он у Леже и Ланского. Именно «графа абстракционизма» де Сталь называл своим учителем. И именно под влиянием Ланского в 1944 году он окончательно становится абстракционистом. С этого момента начинается самый ценный период в его творчестве. Он продлится 11 лет, до самой смерти. На пике признания, в 1955-м, де Сталь совершил самоубийство. Выбросился из окна французской студии. Ему был всего 41 год.

 

 

        Посмотреть эту публикацию в Instagram                  

Выходец из России Николай де Сталь поднялся на 6 место в рейтинге самых дорогих русских художников. Он считается образцовым примером для инвестиций в искусство. ФОТО 1 Новый аукционный рекорд для творчества художника Николя де Сталь Стадион «Парк де Пренс» (большие футболисты). 1952 Холст; масло. 201×351,5 Оценка аукциона: $20 023 200 - 27 810 000 Цена продажи: $22 248 000 USD) Аукцион Christies, 17.10.2019 ФОТО 2 Одна из лучших инвестиционных сделок с русским искусством, закрытая в 2018 году: Николя де Сталь Стоящая обнаженная. 1953 Холст; масло. 146 × 89 Куплено за: $6 132 139. ArtCurial. 03.06.2013 Продано за: $12 125 000. Christie's. 17.05.2018 #десталь #топхудожников #аринвестмент #инвестициивискусство #артинвестиции

Публикация от ARTinvestment_RU (@artinvestment_ru)

 

 

Серия с футболистами входит в число наиболее ценных в творчестве де Сталя. В 1952 году у него был короткий период, когда он добавил элементы фигуративной узнаваемости в свои абстрактные холсты. Картины из этого цикла всегда были дороги, ценились коллекционерами еще при жизни художника. Но то, что они будут стоить десятки миллионов, сложно было предположить еще даже 15 лет назад.

Кстати, москвичи могли наблюдать инвестиционный феномен де Сталя своими глазами. Летом 2004 года галерея Jan Krugier, Ditesheim & Cie (тогда одна из главных в антикварном мире) привозила масло с футболистами на Moscow World Fine Art Fair. Это была работа 1952 года «Футболисты / Футбол в лучах прожекторов» (холст, масло; 81,3 × 65,5). Стоила она $3 000 000. Знающие люди тогда признавали, что цена пусть и великовата, но в пределах разумного. Помню, что тогда их вывод принимался непросто, учитывая, что мировой аукционный рекорд де Сталя в тот момент составлял вдвое меньше — $1 674 000. Сегодня ж те московские футболисты стоили бы не меньше $10 000 000–12 000 000. И это вполне коррелирует с динамикой нашего ценового индекса для живописи де Сталя. По нашей методике $100, инвестированные в картины де Сталя в 2003 году, превратились в $304 к настоящему времени.

Де Сталь не раз признавался образцовым художником для инвестиций в ретроспективном рассмотрении. Так, в 2018 году его картина «Стоящая обнаженная» (1953, холст, масло, 146 × 89) была признана одним из лучших примеров инвестиций в русское искусство. Судите сами: в 2013-м ее купили за $6 132 139 на французском аукционе ArtCurial, а в 2018-м продали на Christie’s за $12 125 000. Ретроспективные истории, основанные на прежних трендах, обычно опасны тем, что в дальнейшем рост может остановиться или замедлиться. Но, думаю, в этом случае еще несколько лет будет только вверх.

С автоматически рассчитываемым рейтингом самых дорогих русских художников по версии ARTinvestment.RU можно бесплатно ознакомиться здесь.

Источник: tass.ru

Что еще почитать по теме:
ТОП-100 русских художников;
Инвестиции в художников «русского зарубежья». Часть 2.



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 32

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх