AI publishes the new ranking of "Yield of repeat sales of works of Russian art"
ARTinvestment.RU   02 июля 2018

How much you earn and lose on the deals with Russian paintings? AI has collected some examples of auction sales made in the last 12 months

to Access the rating of "return on investment in works of Russian artists"

What are good and bad art-инвестиции? It is possible to explain, but living examples everything is much clearer. For example, at the top of the rating of the Chagall painting "the Large circus". The previous owner bought it for $ 12 million, gave otvisetsya 10 years (by the book) and sold for 16. And bought and sold on the same auction even to invent nothing was. And the picture all this time grew in price by almost $360 000 per year. Nice. But not always. Here's the bottom of the rankings the other Chagall, the biblical story of the burning Bush. In 2012, work was acquired for approximately $364 000, and 6 years later sold for just $103 000, having decreased an average of $28 000 for each year of ownership. And in fact even more. Because when you sell you need to subtract also the auction house Commission and fees from the seller.

What we used selection criteria for the ranking:

  1. Selling needs to be identified in our database of auction results as a replay. This is done in manual mode, because the same paintings in different auctions can take place with different names and different droplet sizes.
  2. the Purchase must be made no earlier than 2000. It was possible to expand the time range, but we considered that such transactions @- this really is a case of bygone days.
  3. Resale must be recorded in the last 12 months. So now we are talking about the second half of 2017 first half of 2018. But in the course of time the rating will be recalculated automatically, and the picture in it will change.
  4. removed From the rating of the transaction of purchase and sale "year to year" @- with a difference of less than 12 months. Indeed, in this case, we have either "overspeculation" deals, often even forced technical operations when the auction is forced to redraw the unredeemed lot.

Available ratings:
the Yield of repeat sales in US dollars
the Yield of repeat sales, in annual percentage

Remains to stress once again that when we talk about average annual growth or declinecost, you have to understand that it's arbitrary numbers. In fact, the income of sellers virtually always less, and their loss is always greater than specified in the rating. The above-mentioned fee and charges (and the more prestigious the auction, so they are above) slightly spoil the joy of income and multiply the sadness at the loss.

What else to read on:
AI: the Ratings of Russian artists




Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 21

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

ИВАНОВ Михаил Всеволодович (1927–2000) Молочный переулок. 1982
Текущая ставка
15 500 RUB
Окончание торгов
25 Янв. 2019 12:00:00
СЛЕПЫШЕВ Анатолий Степанович (1932) Красный дом. 1989
Текущая ставка
55 000 RUB
Окончание торгов
25 Янв. 2019 12:00:00
ЛАНГ Олег Владимирович (1950–2013) На балконе. 2005
Текущая ставка
6 500 RUB
Окончание торгов
25 Янв. 2019 12:00:00

AI публикует новый рейтинг «Доходность повторных продаж произведений русского искусства»
ARTinvestment.RU   02 июля 2018

Сколько зарабатывают и теряют на сделках с русскими картинами? AI собрал отдельные примеры аукционных продаж, сделанных за последние 12 месяцев

Открыть рейтинг «Доходность инвестиций в произведения русских художников»

Какие бывают удачные и неудачные арт-инвестиции? Можно тысячу раз объяснять, но на живых примерах все гораздо понятнее. Вот, например, в верхней части рейтинга картина Шагала «Большой цирк». Предыдущий владелец купил ее за 12 миллионов долларов, дал отвисеться 10 лет (как по учебнику) и продал за 16. И покупал, и продавал на одном и том же аукционе – даже выдумывать ничего не стал. А картина все это время росла в цене почти на $360 000 в год. Приятно. Но так бывает не всегда. Вот в нижней части рейтинга другой Шагал, библейский сюжет с неопалимой купиной.  В 2012 году работу приобрели примерно за $364 000, а через 6 лет продали всего за $103 000, получив убыток в среднем по $28 000 за каждый год владения. А на самом деле даже еще больше. Потому что при продаже нужно вычесть еще комиссию аукционного дома и дополнительные сборы с продавца.

Какие мы использовали критерии отбора для рейтинга:

  1. Продажа должна быть идентифицирована в нашей базе аукционных результатов как повторная. Это делается в ручном режиме, потому что одни и те же картины на разных аукционах могут проходить с разными названиями и капельку отличающимися размерами.
  2. Покупка должна быть произведена не ранее 2000 года. Можно было расширить временной диапазон, но мы посчитали, что такие сделки - это совсем уже дела минувших дней.   
  3. Перепродажа должна быть зафиксирована за последние 12 месяцев. То есть сейчас речь идет о второй половине 2017 года – первой половине 2018 года. Но по ходу времени рейтинг будет пересчитываться автоматически, и картины в нем будут меняться.
  4. Из рейтинга убраны сделки купли и продажи «год в год» - с разницей менее 12 месяцев. Ведь в этом случае мы имеем либо «сверхспекулятивные» сделки, а чаще даже вынужденные технические операции, когда аукцион вынужден перевыставлять невыкупленный лот.

Доступные рейтинги: 
Доходность повторных продаж в долларах США
Доходность повторных продаж в годовых процент

Остается еще раз подчеркнуть: когда мы говорим о среднегодовом приросте или падении стоимости, надо понимать, что это цифры условные. На самом деле доходы продавцов фактически всегда меньше, а их убытки всегда больше, чем указано в рейтинге. Уже упоминавшиеся комиссии и сборы (а чем престижнее аукцион, тем они выше) немного портят радость от доходов и приумножают печаль при убытках. 

Что еще почитать по теме:
AI: Рейтинги русских художников



  • 18.01.2019 Итоги AI Аукциона № 261 Продано 50 % лотов. Покупали Москва, Санкт-Петербург, Люберцы, Владивосток
  • 18.01.2019 Букинистические шедевры на 137-м аукционе «Литфонда» 24 января Аукционный дом «Литфонд» проведет торги, на которых выставлены редкие книги, рукописи и автографы, фотографии и плакаты, эстампы и увражи, открытки и исторические документы: всего 400 лотов на общую сумму свыше 30 000 000 рублей
  • 17.01.2019 Редкие и ценные издания на 136-м аукционе «Литфонда» 19 января Аукционный дом «Литфонд» проведет торги, на которых представлены антикварные и букинистические книги, автографы, фотографии и открытки
  • 15.01.2019 Открыты 261-е торги AI Аукциона Традиционные двадцать лотов — это четыре живописные работы, восемь листов оригинальной и три — печатной графики, две работы в смешанной технике, два изделия из фарфора и одна авторская фотография
  • 11.01.2019 Итоги AI Аукциона № 260 Покупатели — Москва, Сочи, Краснодар
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 32

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ЗАО «Сейф» в отношении обработки персональных данных».
Наверх