art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru

Collection in sole possession. Inheritance. ArtTactic Report
ARTinvestment.RU   10 февраля 2020

AI analyzes report data ArtTacic Single Owner Collections Auction Analysis Report about sales in the public market collections, formerly in the sole possession

Today the market is experiencing a change of generations of collectors, and as a result, in recent years, auction houses are increasingly announce bidding under the General title Single Owner Collections — collection in sole possession. The heirs, finding the best application Assembly, then put it up for auction. And that, in turn, takes the more likely, the louder was the history of the collection and its gone to another world Creator and owner.

Since the beginning of the 2020 world's media in the field of art printed obituaries of the six prominent collectors, among them Felix Marcillac, Esther diamond and Ferdinand of Needs. Bloomberg announced the intention of the heirs of Donald Marron, who died on 6 December 2019 in the United States, to bring the collection up for auction after less than two months after the death of the businessman. The newspaper indicated the estimated cost of collection ($450 million), adding that the contact with the leading auction houses has already taken place and the heirs are waiting for the best deals.

Obviously, such news in the first place dispersed the biggest sellers in the art market: auction houses are getting rich on the formula of "death, divorce, debt" (original — The Three D's: Death, Divorce, Debt). In this regard, the AI decided to refer to the report ArtTacic covering the auction sale of the collections in the sole possession from 2016 to 2019, with the aim to identify the main public channels in sales of expensive meetings.

According to the report, sales amount, collections in individual proprietorships (more — Kev) from 2016 to autumn 2019 amounted to $3.56 billion, including buyer's premium (BP —buyer's premium). On average over the same period, it accounted for 9.3 % of total auction sales (from 4.8 % in the first half of 2019 to 15.7% in 2018). In 2017-2018 years sales of Kev rose from $682 million to $1.91 billion, Even excluding from the statistics record the amount received for the collection of the Rockefeller Foundation ($848 million, 2018), the sales Kev is still a notable increase by 56.3 % since the beginning of 2017.

Referred to the collection of the Rockefeller Foundation gives Christie's first place among trading venues: in the period from 2016 to 2019, the share of the auction house was 58.8 % of sales Kev (though of 40.5 % is the collection of Rockefeller). For Christie's follows Sotheby's c share, equal to 40.4% of the total. Share Phillips is only 0.8 %. In the first half of 2019 Christie's totally sold Kev at $144 million, Sotheby's of $124 million, while Phillips received $8.9 million from the sale of two Kev.

the Report notes that the auction collections in the sole possession win on a number of indicators from auction with lots collected from different sellers. First — on the volume of demand and the amount involved in the auction buyers: as a rule, from-за quality items separately and additional capitalisation coming from the name of the previous owner. 2016 bidding Kev in 56 cases was carried out with 100 % of lots sold (15.9% of the total number of sales of such collections). 50,1 % Kev exceeded expectations of auction houses (was sold above the average estimate).

In most cases, the owners of the collections belonged to the so-called "Silent generation" (people born from 1925 to 1945 and began to form the Assembly shortly after the Second world war): 13 of the 25 largest sales Kev (52 %). Seven of these collectors wasAmericans, five — Europeans, and one — native to Asia.

Trades involving collections in the sole possession, belonged to the "stars" of music and cinema was less than 3 % of the total sales value of Kev in the period 2016-2019. As a rule, the results of these sales far exceed the expectations of the auction houses and attract new customers — among them a collection of David Bowie at Sotheby's (2016) and George Michael Christie's (2019). In particular, the auction is the personal collection of Bowie consisting of three parts, ensured 100 % of lots sold of 355 to 59 new price records represented in the collection of artists. A series of international exhibitions of the collection Bowie has attracted more than 55 thousand visitors.

the Sale in the sectors of art, presented in Kev, were as follows:

  • Impressionism and modernism: $793,1 million;
  • Chinese and Asian art: $million 683,7;
  • post-war and contemporary art: $466,2 million;
  • American art: $444,4 million;
  • Decorative arts and furniture: $ 310,1 million

I would add that each heir has three main options for the disposal of collection ancestors:

  • Monetization. the Heir is not interested in continuing the family tradition and puts collection up for auction — in whole or in part. In this case, the success of sales depends on significance of individual items, the curatorial approach in the collection and name of the owner;
  • Capitalization. the Heir wants to continue with the meeting — compiling or structuring, according to their own considerations and rules for the management collection. In the future, given the growth of its artistic value and market value, he can use her as an emotional source (case and pride of a lifetime) or a financial instrument (security Deposit or placement in the investment Fund);
  • Socialization. the Heir transmits the collection to the Museum — to one or more of, acquiring a new social status and investing in the cultural development of their country.

it is Important to understand that any of these paths is a personal choice of the heirs to a situation in which turned out to be their family. Art-рынок does not divide the decisions of the family, "correct" and "not right" and never Express them to public censure, but always want to support. We need to be very careful from relatives is required not to lose concentration and to surround yourself with competent professionals to achieve the maximum from the decision and represent them in negotiations with sellers or Museum.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

Узнайте первым об открытии аукциона!

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru

Коллекции в единоличном владении. Наследство. Отчет ArtTactic
ARTinvestment.RU   10 февраля 2020

AI анализирует данные отчета ArtTacic Single Owner Collections Auction Analysis Report о продажах на публичном рынке коллекций, некогда находившихся в единоличном владении

Сегодня рынок переживает смену поколений коллекционеров, и как результат, в последние годы аукционные дома все чаще анонсируют торги под общим названием Single Owner Collections — коллекции в единоличном владении. Наследники, не найдя лучшего применения собранию, выставляют его на аукцион. А тот, в свою очередь, берет тем охотнее, чем громче была история коллекции и ее ушедшего в мир иной создателя и владельца.

С начала 2020 года мировые СМИ в области искусства напечатали некрологи шести известных коллекционеров, в их числе Феликс Марсильяк, Эстер Даймонд и Фердинанд Неесс. Bloomberg сообщило о намерении наследников Дональда Маррона, скончавшегося 6 декабря 2019 года в США, вывести коллекцию на аукционные торги спустя неполные два месяца после смерти бизнесмена. При этом издание указало оценочную стоимость собрания ($450 млн), добавив, что контакт с ведущими аукционными домами уже состоялся и наследники ждут лучшего предложения.

Очевидно, что подобные новости в первую очередь разгоняются крупнейшими продавцами на рынке искусства: аукционные дома богатеют на формуле «смерть, развод, долги» (в оригинале — The Three D’s: Death, Divorce, Debt). В этой связи AI решил обратиться к отчету ArtTacic, охватывающему аукционные продажи коллекций в единоличном владении с 2016 по 2019 год, с целью выявить основные публичные каналы продаж дорогостоящих собраний.

Согласно отчету, сумма продаж коллекций в единоличном владении (далее — КЕВ) с 2016 по осень 2019 года составила $3,56 млрд, включая надбавку покупателя (BP —buyer's premium). В среднем за тот же период это составило 9,3 % от общего объема аукционных продаж (от 4,8 % в первой половине 2019 года до 15,7 % в 2018 году). В 2017-2018 годах объем продаж КЕВ вырос с $682 млн до $1,91 млрд. Даже исключив из статистики рекордную сумму, вырученную за коллекцию Рокфеллера ($848 млн, 2018), в объеме продаж КЕВ все еще заметен рост на 56,3 % с начала 2017 года.

Упомянутая коллекция Рокфеллера отдает Christie's первое место среди торговых площадок: в период с 2016 по 2019 год на долю аукционного дома пришлось 58,8 % продаж КЕВ (правда, 40,5 % составляет коллекция Рокфеллера). За Christie’s следует Sotheby's c долей продаж, равной 40,4 %. Доля Phillips составляет всего 0,8 %. В первой половине 2019 года Christie's суммарно продал КЕВ на $144 млн, Sotheby's на $124 млн, в то время как Phillips получил $8,9 млн от продажи двух КЕВ.

Отчет отмечает, что торги с коллекциями в единоличном владении выигрывают по ряду показателей у торгов с лотами, собранными от разных продавцов. В первую очередь — по объему спроса и количеству вовлеченных в торги покупателей: как правило, из-за качества предметов по отдельности и дополнительной капитализации, идущей от имени прежнего владельца. С 2016 года торги КЕВ в 56 случаях проходили со 100 % проданных лотов (15,9 % от общего количества продаж подобных коллекций). 50,1 % КЕВ превзошли ожидания аукционных домов (были проданы выше среднего эстимейта).

В большинстве случаев владельцы коллекций принадлежали к так называемому «Безмолвному поколению» (люди, которые родились с 1925 по 1945 год и начали формировать собрания вскоре после Второй мировой войны): 13 из 25 крупнейших продаж КЕВ (52 %). Семь из этих коллекционеров были американцами, пятеро — европейцами, и один — выходец в Азии.

Торги с участием коллекций в единоличном владении, принадлежавших «звездам» музыки и кино, составили менее 3 % от общей стоимости продаж КЕВ в период 2016-2019. Как правило, результаты таких продаж значительно превосходят ожидания аукционных домов и привлекают на рынок новых покупателей — среди них коллекции Дэвида Боуи на Sotheby's (2016) и Джорджа Майкла на Christie's (2019). В частности, аукцион личного собрания Боуи, состоящий из трех частей, обеспечил 100 % проданных лотов из 355 и 59 новых ценовых рекордов представленных в коллекции художников. Серия всемирных выставок коллекции Боуи привлекла более 55 тысяч посетителей.

Продажа по секторам искусства, представленном в КЕВ, была следующей:

  • Импрессионизм и модернизм: $793,1 млн;
  • Китайское и азиатское искусство: $683,7 млн;
  • Послевоенное и современное искусство: $466,2 млн;
  • Американское искусство: $444,4 млн;
  • Декоративное искусство и мебель: $ 310,1 млн.

От себя добавим: у каждого наследника есть три основных варианта распоряжения коллекцией предков:

  • Монетизация. Наследник не заинтересован в продолжении семейной традиции и выставляет собрание на торги — полностью либо частично. В таком случае успех продажи зависит от значимости отдельных предметов, кураторского подхода в ее собирании и имени владельца;
  • Капитализация. Наследник хочет продолжить работу с собранием — пополняя его либо структурируя, следуя собственным соображениям и правилам управления коллекцией. В дальнейшем, с учетом роста ее художественной ценности и рыночной стоимости, он может использовать ее как эмоциональный источник (дело и гордость всей жизни) или финансовый инструмент (обеспечение залога либо размещение в инвестиционном фонде);
  • Социализация. Наследник передает коллекцию в дар музею — одному или нескольким, обретая новый социальный статус и инвестируя в культурное развитие своей страны.

Важно понимать: любой из перечисленных путей является личным выбором наследников в ситуации, в которой оказалась их семья. Арт-рынок не делит решения родственников на «правильные» и «не правильные» и никогда не выскажет им публичного порицания, но всегда захочет оказать поддержку. И здесь нужно быть очень осмотрительными: от родственников требуется не потерять концентрацию и окружить себя грамотными специалистами, позволяющими добиться максимума от принятого решения и представления их интересов на переговорах с продавцами или музеем.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/analytics/20200210_collections.html
https://artinvestment.ru/en/invest/analytics/20200210_collections.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх