- Есть вот такой Жерноклюев
- Картина Уга Скульме
- Арт-новости
- Ю.Клевер (отец) "Лес"
- Оценка картин
- В.Янтарев, Старый Иркутск, 1989 год
- Грачев Вячеслав Юрьевич "Теплый вечер" 1989 год
- Грачев Вячеслав Юрьевич 1990 год "Сломанное дерево"
- Помогите с атрибуцией картины, рама ценная, есть заключение
- Денис Яцков
Открыты 520-е торги AI Аукциона
ARTinvestment.RU 04 марта 2024
В каталоге 26 лотов: 15 живописных работ, 7 листов оригинальной и два — печатной графики, одна работа в смешанной технике и одна икона
Окончание аукциона в пятницу, 8 марта, в 12:00.
Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.
Икона «Праведный Симеон Верхотурский». Вторая половина XIX века
Дерево, левкас, темпера, чеканка, имитация золочения. 53 × 41 (в свету)
Искусство второй половины XIX — начала ХХ века
ДЮРАН Андре (André Durand, 1807–1867) Новодевичий монастырь. У пруда. 1845
Лист 57 из альбома Demidov A. N. Voyage pittoresque et archeologique en Russie, execute en 1839 sous la direction de M. Anatole de Demidoff, dessins faits d`apres nature et lithographies par Andre Durand. — Paris: ches Gihaut freres, Impr. Par A. Bry, [1849] («Живописное и археологическое путешествие по России, предпринятое в 1839 г. под руководством Анатоля Демидова»). [1849].
Художник и гравер — Андре Дюран (André Durand, 1807–1867)
Бумага, литография с тоном. 29 × 38,5 (лист в свету), 24,3 × 35,8 (изображение)
КЛОДТ Михаил Константинович (1832–1902) Две сосны. Последняя треть XIX века (1870–80-е)
Холст, масло. 39 × 49,2
ШИЛЬДЕР Андрей Николаевич (1861–1919). Солнечный день. Дорога в сосновом лесу. 1880-е (?)
Холст, масло. 43,5 × 32,7
ВЕРЕЩАГИН Василий Петрович (1835–1909) Девочка в венке. Последняя четверть XIX века
Холст, масло. 27 × 25
ОРЛОВСКИЙ Владимир Донатович (1842–1914) Деревья, освещенные солнцем. Последняя четверть XIX века
Дерево (две доски, скрепленные с оборота накладными шпонками), масло. 23 × 37,5
ДУБОВСКОЙ Николай Никанорович (1859–1918) Розовые облака. Штиль. Этюд. 1909
Холст, масло. 10,5 × 17,1
ЗАРУБИН Виктор Иванович (1866–1928) Рыночная площадь. Деревня в Бретани. 1910–20-е
Холст, масло. 78 × 107
АЛИСОВ Михаил Александрович (1859–1933) Волнение на море. 1929
Фанера, масло. 35,5 × 45
Искусство художников Русского Зарубежья
КОРОВИН Алексей Константинович (1897–1950) Деревья на пригорке. Прованс. 1926
Тонкий картон, масло. 38 × 31,5
МАЛЯВИН Филипп Андреевич (1869–1940) Крестьянка в красной сорочке. 1920–1930-е
Бумага, графитный карандаш, цветные карандаши, восковые мелки. 35,4 × 27,2
ГОРБАТОВ Константин Иванович (1876–1945) Штурм Берлина. Апрель-май 1945
Бумага, гуашь, графитный карандаш. 34 × 46,5 (в свету)
БЕНУА Александр Николаевич (1870–1960) Дама лучшего общества. Эскиз костюма массовки для постановки балета И.Ф. Стравинского «Петрушка». 1956
Бумага, графитный карандаш, тушь, перо, акварель. 30,5 × 21,5 (в свету)
БУРЛЮК Давид Давидович (1882–1967) Букет на фоне моря. Флорида. 1950–60-е
Холст, масло. 91,5 × 71
КЛЕСТОВА Ирина Борисовна (1908 (1907)–1989) Натюрморт с розами. Вторая треть XX века
Оргалит, масло. 23,9 × 18,7
ЭРТЕ (Тыртов Роман Петрович, 1892–1990) Mary Garden (Мэри Гарден). 1987
Тираж 300 экземпляров. Экземпляр № 24
Бумага, шелкография, фольга, тиснение. 103,5 × 76,5 (лист), 85,8 × 61 (изображение)
Искусство ХХ века
ЯНКОВ Михаил Дмитриевич (1887–1970-е) Осень в парке. 1924
Холст, масло. 72 × 107
ЧЕРНИХОВ Яков Георгиевич (1889–1951) Сложно-изгибающееся тело с явными конструктивно динамическими признаками. Из серии «Конструкция архитектурных и машинных форм». 1927–1931
Бумага, тушь. 30,6 × 24,4
КУЧУМОВ Василий Никитович (1888–1959) Вид на Адмиралтейство. Зима в Петербурге. 1920-е
Картон, масло. 49 × 39,7
ФАЛЬК Роберт Рафаилович (1886‒1958) Вечер на озере Сенеж. 1947
Бумага, акварель, графитный карандаш. 47,5 × 62,3
БРИТОВ Ким Николаевич (1925–2010) Осень в дубках. 1955
Холст, картон, масло. 30 × 39,5
МАВРИНА Татьяна Алексеевна (1902–1996) Степановское. 25 ноября 1973
Бумага, гуашь. 41,5 × 33,5
Неофициальное искусство
В андеграунд шли неуживчивые люди крепкой индивидуальной закваски. Все они верили в возможность невозможного, и каждый при этом всегда оставался самим собой, упорно пестуя и отстаивая свое художническое «я». Но, поскольку человек существует как личность, лишь «отражаясь» в других, можно говорить об этих людях «мы». Я ненавижу слово «мы», но «мы» андеграунда — это сумма отражений, противостоявшая коммунальному единомыслию, возможность разноуглубленного разнопонимания, стремление к разновидению, понимаемому как качество, органически присущее искусству (Владимир Немухин).
КРОПИВНИЦКАЯ Валентина Евгеньевна (1924–2008) Отражение. 1973
Бумага, графитный карандаш. 41 × 61,5
СЛЕПЫШЕВ Анатолий Степанович (1932‒2016) Телега с сеном. 1989
Холст, масло, процарапывание. 80,5 × 100
ЖАРКИХ Юрий Александрович (1938) Спасение. 7 января 1994
Холст, масло. 92 × 72,7
НЕМУХИН Владимир Николаевич (1925–2016) Бубновый валет. 2012
Холст, акрил, игральные карты, коллаж. 60 × 50
Одновременно откроется 204-й кураторский аукцион «21-й век. Современное российское искусство». В каталоге — работы Дмитрия Воронина, Алексея Дегтярука, Александра Захаренко, Владимира Ковальчука, Андрея Медведева, Юрия Петроченкова, Ираиды Покладовой, Сергея Потапова, Марии Сайко, Семёна Сёмина, Татьяны Файдыш, Эмзара Хабулиани, Натальи Ходюк.
Всем желаем удачи на 520-м AI Аукционе и 204-м кураторском аукционе «21-й век. Современное российское искусство»!
Уважаемые участники и зрители аукциона AI! Ни один монитор и никакой современный гаджет никогда аутентично не передадут произведения искусства! Цвет, фактура, не говоря уже об ауре той или иной работы, впечатлении от встречи с нею, монитору не подвластны. Хорошую вещь он может сделать как минимум невыразительной, а не совсем удачную, напротив, приукрасить (последних у нас нет, но справедливости ради сказать об этом стоит). К тому же каждый человек видит и чувствует по-своему. Поэтому приезжайте посмотреть на все работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).
Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.
На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.
Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!
Комиссионный сбор с покупателя составляет 18 % от финальной цены лота.
***
Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на [email protected] или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.
***
Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу https://artinvestment.ru/sales/.
В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт — в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показала практика, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.
Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т. е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин).
Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 18 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.
***
ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 250 тысяч результатов аукционных продаж для 13 тысяч русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.
https://artinvestment.ru/invest/aiauction/20240304_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/invest/aiauction/20240304_auctionAI.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 26.04.2024 Экономическая модель Центра Помпиду оказалась неустойчивой Это следует из результатов аудита, проведенного Счетной палатой Франции
- 19.04.2024 Artprice подводит итоги первого квартала 2024 года Суммарный объем аукционных продаж составил $1,3 млрд
- 18.04.2024 Центр «Зотов» объявил прием заявок на участие в грантовой программе для исследователей конструктивизма Общий грантовый фонд составил 1,2 млн рублей
- 18.04.2024 Artnet анализирует рынок работ Виллема де Кунинга Поздние произведения художника в последние годы начали расти в цене
- 16.04.2024 Готовится каталог-резоне NFT-работ из проекта Сryptopunks В нем соберут репродукции всех работ коллекции, выпущенных с 2017 года
- 26.04.2024 Итоги аукциона ARTinvestment.RU № 527 Общая выручка составила 17,9 млн рублей
- 25.04.2024 Картина Климта, считавшаяся утраченной, ушла с молотка за $32 млн Это новый рекорд для австрийских аукционов
- 24.04.2024 Sotheby’s распродает коллекцию компаньона Стива Джобса Топ-лотом стала работа Сая Туомбли, оцененная в $1 млн
- 23.04.2024 Sotheby’s собирается продать рукопись повести Артура Конан Дойла «Знак четырех» Черновик знаменитого детектива появится на аукционе с эстимейтом $0,8–1,2 млн
- 22.04.2024 Christie’s установил ценовой рекорд на работы Флорин Стеттхаймер Цена лота составила более $1 млн
- 15.04.2024 Открыты 526-е торги AI Аукциона В каталоге 26 лотов: 15 живописных работ, 6 листов оригинальной и один — печатной графики, две работы в смешанной технике, одна скульптура и одна икона
- 12.04.2024 HISCOX Artist Top 100 2024: Ни о чем — и о многом Специализированный отчет британской страховой компании об ультрасовременном искусстве на западных аукционах
- 08.04.2024 Открыт 208-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Евы Аракчеевой, Алексея Барвенко, Натальи Бритовой, Марии Васильевой, Марины Венедиктовой, Антона Вяткина, Дмитрия Кедрина, Елены Красотиной, Бориса Марковникова, Пааты Мерабишвили (Pata), Андрея Мунца, Ольги Оснач, Натальи Ходюк
- 05.04.2024 Отчет Art Basel & UBS 2024: онлайн-продажи AI изучает официальные показатели онлайн-продаж искусства в 2023 году
- 02.04.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Статус Третий материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 26.04.2024 В Русском музее открылась выставка работ Ивана Вишнякова Многие из работ выдающегося мастера XVIII века зрители увидят впервые
- 25.04.2024 Нью-йоркская выставка проводит параллели между творчеством Миро и Колдера В экспозицию вошло более двадцати редких работ
- 24.04.2024 Франция отмечает 150-летие импрессионизма выставками и аукционами Приуроченные к юбилею торги Christie’s собрали $13,4 млн
- 23.04.2024 В Музее Москвы открывается выставка «Москвичка» В экспозицию вошли работы Малевича, Дейнеки, Лабаса и других художников
- 22.04.2024 В ММОМА открывается персональная выставка Зураба Церетели Проект приурочен к 90-летию художника
Топ 37
- 1. Марк Ротко$86,83 млн
- 2. Казимир Малевич$85,81 млн
- 3. Василий Кандинский$41,8 млн
- 4. Марк Шагал$28,45 млн
- 5. Хаим Сутин$28,16 млн
- 6. Николя де Сталь$22,2 млн
- 7. Алексей Явленский$18,59 млн
- 8. Валентин Серов$14,51 млн
- 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
- 10. Николай Рерих$12,09 млн
- 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
- 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
- 13. Николай Фешин$10,84 млн
- 14. Илья Репин$7,43 млн
- 15. Константин Сомов$7,33 млн
- 16. Илья Машков$7,25 млн
- 17. Борис Кустодиев$7,07 млн
- 18. Василий Поленов$6,34 млн
- 19. Юрий Анненков$6,27 млн
- 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
- 21. Василий Верещагин$6,15 млн
- 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
- 23. Илья Кабаков$5,83 млн
- 24. Александр Яковлев$5,56 млн
- 25. Константин Маковский$5,47 млн
- 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
- 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
- 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
- 29. Александр Родченко$4,5 млн
- 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
- 31. Соня Делоне$4,34 млн
- 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
- 33. Вера Рохлина$4,04 млн
- 34. Михаил Клодт$4,02 млн
- 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
- 36. Александр Дейнека$3,82 млн
- 37. Борис Григорьев$3,72 млн
- Есть вот такой Жерноклюев
- Картина Уга Скульме
- Арт-новости
- Ю.Клевер (отец) "Лес"
- Оценка картин
- В.Янтарев, Старый Иркутск, 1989 год
- Грачев Вячеслав Юрьевич "Теплый вечер" 1989 год
- Грачев Вячеслав Юрьевич 1990 год "Сломанное дерево"
- Помогите с атрибуцией картины, рама ценная, есть заключение
- Денис Яцков