- Янтарев В. Старый Иркутск. 1989 г.
- Картина Уга Скульме
- Арт-новости
- Грачев Вячеслав Юрьевич "Теплый вечер" 1989 год
- Грачев Вячеслав Юрьевич 1990 год "Сломанное дерево"
- Оценка картин
- Помогите с атрибуцией картины, рама ценная, есть заключение
- Денис Яцков
- Колмакова Ольга Ивановна, продаю
- Картина от Ducommun
Интернет-аукцион № 38 ARTinvestment.RU
ARTinvestment.RU 21 июля 2014
Открыты 38-е торги электронной торговой площадки «AI Аукцион»
Открыты 38-е торги электронной торговой площадки «AI Аукцион». Традиционно собрали 20 лотов — живопись, оригинальную и тиражную графику.
Впервые мы предлагаем нашим участникам целую галерею великолепных женских портретов, выполненных в разных стилях и техниках. Самый ранний из них — «Молодая крестьянка» (1910-е) Филиппа Малявина. Портрет, нарисованный на бумаге графитным карандашом и подцвеченный цветными восковыми карандашами, принадлежит к большой серии графических крестьянских женских портретов.
Следом за ним по времени создания идет «Девушка на трапеции» французского художника Жоржа Фолмера (Georges FOLMER, 1895–1977), написанная в 1925–1928 годах, в период, когда художник делал первые шаги в сторону кубизма — очень недолгого увлечения, сменившегося затем абстракцией — на холстах, в полихромных рельефах и иных пластических экспериментах. На пока еще фигуративной картине «Девушка на трапеции» сохранены как часть законченного живописного произведения линии «гармоничного деления», по которым Фолмер строил композицию исходя из принципов золотого сечения.
Женский портрет в творчестве шестидесятников — тема особая, тонкая и безграничная. Мы включили в каталог 3 работы. Самая ранняя — трогательный женский образ в акварели Анатолия Зверева 1960-х годов. Написанный маслом «Женский портрет» (1979) Игоря Ворошилова относится к циклу характерных для его творчества 1960–70-х годов вымышленных романтических женских образов и прекрасно передает манеру письма художника, сложившуюся к концу 1970-х. Рядом с ним — поздняя акварель «Девушка с желтыми волосами» (1984) Вадима Сидура — непривычно яркая, многоцветная, солнечная.
Завершает галерею один из 5 пробных оттисков литографии американца Мела Рамоса (1935) «Monterey Jackie» (2010); игра слов и образов в названии и изображении (известная марка сыра «Monterey Jack» и «Monterey Jackie» на картинке), смешение приемов pin-up и поп-арта — характерная черта творческой манеры художника.
Красоту и разнообразие женских портретов оттеняет единственный в нашем каталоге портрет мужской — лаконичный карандашный рисунок «Мужчина с бутылкой» (1993) Рустама Хамдамова.
Следующий крупный стринг в каталоге 38-го аукциона — пейзаж. Открывает его почти монохромная работа Алексея Петровича Боголюбова «На кладбище. Нюренберг», написанная предположительно в 1860-х годах и являющая собой образец использования ряда вполне характерных для художника технических приемов: способов моделировки и проработки разных планов, техник работы с графическими материалами и др. Из Германии отправляемся во Францию. Сначала на улочку в приморском городке Санари-сюр-Мер в небольшой акварели Александра Бенуа «Городской вид» (1927), а затем — в Версаль на среднеразмерном живописном полотне Георгия Лапшина «Вид Версаля» (1930-е — начало 1940-х). Далее нам предстоит пересечь океан на пути в Америку, где в 1930-е годы жил и работал еще один художник русского зарубежья, Абрам Маневич; в каталог вошел его крупный и невероятно красивый и загадочный холст «Пейзаж с домами» (1930-е). Завершаем зарубежное турне во Франции: «Пейзаж с домом и большими деревьями» Василия Хмелюка — небольшой, но очень яркий и красочный холст, выполненный в узнаваемой пастозной авторской манере; лишенный прямых линий, он наполнен скрытой силой и движением.
Палитра пейзажей отечественных более сдержанна, но они не менее интересны. Филигранный ранний офорт Дмитрия Краснопевцева «Деревня» (1951) миниатюрен, как все тиражные работы начала 1950-х, композиционно выверен и исполнен тонкими и разнообразными штрихами. Речной пейзаж на небольшом картоне маслом Александра Лабаса «Весенний день» (1955) уводит нас на продуваемый весенним ветром берег Москвы-реки, где деревья еще голы, но земля уже освободилась от снега. Прохладная чистая акварель Бориса Свешникова «Поле перед Тарусой» (1960-е) написана в легкой, прозрачной манере с тонкими цветовыми переходами.
Акварель «Леопард» (1967) принадлежит кисти Алексея Комарова, одного из самых признанных и известных мастеров анималистики.
Тематически примыкает к ней отнесенная нами к стрингу жанровых сцен линогравюра Владимира Фаворского «Верблюжий базар» (1944); в графике для Фаворского не было ничего невозможного, а как уникального педагога его вспоминало с благодарностью не одно поколение отечественных художников — от соцреалистов до концептуалистов другого искусства. Еще одна жанровая работа — «Обнаженные под деревом» (1976) Анатолия Слепышева, многофигурная композиция на ярком многоцветном фоне.
Особняком в нашем каталоге стоят два лота тиражной графики. Первый — роскошная литография Льва Кропивницкого «Орхидея и маски» (1975). Появление в продаже второго лота — событие для рынка уникальное (едва ли не впервые за 38 аукционов мы употребляем этот эпитет): выставляется серия литографий из 15 листов «Чрево Парижа» (1977) Михаила Шемякина (экземпляр 26/50). Серия выполнена на бумаге Japon и упакована в специальную подарочную коробку, листы переложены микалентной бумагой.
Снова и снова настойчиво призываем увидеть работы собственными глазами у нас, на Гороховском, 7 (только предварительно необходимо позвонить и договориться о встрече).
Лето — хорошее время для покупок на аукционе: кто-то из самых активных участников не захотел брать на пляж ноутбук, кто-то из владельцев, расслабленный летним солнышком, становится снисходительнее. Как вы знаете, цены на нашем аукционе почти всегда двигаются с обеих сторон: ставки растут, резервы потихонечку опускаются. Желаем всем хорошего торга и удачных покупок!
Справедливый рыночный ценовой уровень по работам авторов, представленных в каталоге настоящего аукциона, можно определить по информации базы аукционных результатов ARTinvestment.RU.
На аукционе AI продолжает работать виртуальный участник «Резервная цена не достигнута». Он появляется на последних минутах торгов, чтобы покупатели имели возможность перебить резервную цену (у тех лотов, где она есть). Другими словами, если видите участника «Резервная цена не достигнута», то это повод продолжить борьбу — возможно, победа близка.
Если же последняя ставка появляется в сопровождении пометы «До резерва остался 1 шаг», это значит, что, сделав следующую ставку, вы выигрываете лот — если, конечно, кто-нибудь, вдохновившись близкой удачей, не перебьет вашего последнего слова. И всегда досадно, когда участники, торговавшиеся несколько дней и особенно азартно последние пару часов перед закрытием, вдруг останавливаются именно в одном шаге от победы. Если чувствуете, что вещь — ваша, так сделайте этот шаг!
Избранные лоты тридцать восьмого аукциона ARTinvestment.RU
Мы продолжаем принимать живопись и графику (оригинальную и тиражную) на наши регулярные еженедельные торги. О своем желании выставить вещь на аукционе AI пишите на [email protected] или звоните по телефону: +7 (495) 632–16–81. Правила приема работ на аукцион AI можно посмотреть здесь.
***
Регулярные торги произведениями искусства и предметами коллекционирования проводятся с помощью автоматизированной системы аукционных торгов, доступной по адресу artinvestment.ru/sales/.
В штатном режиме каждый интернет-аукцион длится четыре дня. Но если ставка на какой-либо лот сделана менее чем за 30 минут до закрытия интернет-аукциона, то торги за такой лот автоматически продлеваются еще на 30 минут. По истечении этих 30 минут, если не поступит новая ставка, интернет-аукцион будет закрыт; в противном случае он будет продлен на дополнительные 30 минут. Такой режим торгов, как показал первый аукцион, делает бессмысленными попытки откладывать ставки до последних секунд перед закрытием аукциона и стимулирует участников делать ставки в комфортном режиме на протяжении всех дней аукциона.
Согласно Правилам аукциона, участвовать в торгах, т.е. делать ставки на предложенные к продаже лоты, могут только лица, прошедшие регистрацию на сайте Аукциона (администрация Аукциона оставляет за собой право проверять заявителей и отказывать в регистрации без объяснения причин). Дальше, чтобы экономить деньги и время участников, электронная система от имени каждого из них ведет торги с другими участниками, делая минимально возможные ставки до указанной участником суммы. Минимальный шаг ставки указывается в описании каждого лота. В случае если максимальные цены на один и тот же лот, указанные в двух или более ставках, совпадают, то выигрывает тот покупатель, чья ставка была сделана раньше.
Комиссионный сбор с покупателя Аукциона AI определен в размере 10 % от финальной цены лота. Оплата производится в рублях наличными в офисе Аукциона или безналичным переводом на расчетный счет Аукциона. Администрация Аукциона не выдает покупателям разрешений на вывоз за пределы РФ товаров, приобретенных на аукционе, и не гарантирует возможности получения таких разрешений. Отправка лотов за пределы РФ администрацией Аукциона не производится.
***
ARTinvestment.RU — информационно-аналитический ресурс по рынку искусства, разработчик семейства индексов арт-рынка ARTIMX и составитель крупнейшей в мире базы данных аукционных результатов для художников, входящих в орбиту русского искусства. В своей аналитической работе ARTinvestment.RU опирается более чем на 160 тысяч результатов аукционных продаж для 9,8 тысячи русских художников в сегментах живописи, графики, скульптуры. Уникальные индикаторы инвестиционного риска, присваиваемые экспертами ARTinvestment.RU, помогают исключить из расчетной массы многие сомнительные результаты.
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20140721_auction.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20140721_auction.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 26.04.2024 Экономическая модель Центра Помпиду оказалась неустойчивой Это следует из результатов аудита, проведенного Счетной палатой Франции
- 19.04.2024 Artprice подводит итоги первого квартала 2024 года Суммарный объем аукционных продаж составил $1,3 млрд
- 18.04.2024 Центр «Зотов» объявил прием заявок на участие в грантовой программе для исследователей конструктивизма Общий грантовый фонд составил 1,2 млн рублей
- 18.04.2024 Artnet анализирует рынок работ Виллема де Кунинга Поздние произведения художника в последние годы начали расти в цене
- 16.04.2024 Готовится каталог-резоне NFT-работ из проекта Сryptopunks В нем соберут репродукции всех работ коллекции, выпущенных с 2017 года
- 26.04.2024 Итоги аукциона ARTinvestment.RU № 527 Общая выручка составила 17,9 млн рублей
- 25.04.2024 Картина Климта, считавшаяся утраченной, ушла с молотка за $32 млн Это новый рекорд для австрийских аукционов
- 24.04.2024 Sotheby’s распродает коллекцию компаньона Стива Джобса Топ-лотом стала работа Сая Туомбли, оцененная в $1 млн
- 23.04.2024 Sotheby’s собирается продать рукопись повести Артура Конан Дойла «Знак четырех» Черновик знаменитого детектива появится на аукционе с эстимейтом $0,8–1,2 млн
- 22.04.2024 Christie’s установил ценовой рекорд на работы Флорин Стеттхаймер Цена лота составила более $1 млн
- 15.04.2024 Открыты 526-е торги AI Аукциона В каталоге 26 лотов: 15 живописных работ, 6 листов оригинальной и один — печатной графики, две работы в смешанной технике, одна скульптура и одна икона
- 12.04.2024 HISCOX Artist Top 100 2024: Ни о чем — и о многом Специализированный отчет британской страховой компании об ультрасовременном искусстве на западных аукционах
- 08.04.2024 Открыт 208-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Евы Аракчеевой, Алексея Барвенко, Натальи Бритовой, Марии Васильевой, Марины Венедиктовой, Антона Вяткина, Дмитрия Кедрина, Елены Красотиной, Бориса Марковникова, Пааты Мерабишвили (Pata), Андрея Мунца, Ольги Оснач, Натальи Ходюк
- 05.04.2024 Отчет Art Basel & UBS 2024: онлайн-продажи AI изучает официальные показатели онлайн-продаж искусства в 2023 году
- 02.04.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Статус Третий материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 26.04.2024 В Русском музее открылась выставка работ Ивана Вишнякова Многие из работ выдающегося мастера XVIII века зрители увидят впервые
- 25.04.2024 Нью-йоркская выставка проводит параллели между творчеством Миро и Колдера В экспозицию вошло более двадцати редких работ
- 24.04.2024 Франция отмечает 150-летие импрессионизма выставками и аукционами Приуроченные к юбилею торги Christie’s собрали $13,4 млн
- 23.04.2024 В Музее Москвы открывается выставка «Москвичка» В экспозицию вошли работы Малевича, Дейнеки, Лабаса и других художников
- 22.04.2024 В ММОМА открывается персональная выставка Зураба Церетели Проект приурочен к 90-летию художника
Топ 37
- 1. Марк Ротко$86,83 млн
- 2. Казимир Малевич$85,81 млн
- 3. Василий Кандинский$41,8 млн
- 4. Марк Шагал$28,45 млн
- 5. Хаим Сутин$28,16 млн
- 6. Николя де Сталь$22,2 млн
- 7. Алексей Явленский$18,59 млн
- 8. Валентин Серов$14,51 млн
- 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
- 10. Николай Рерих$12,09 млн
- 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
- 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
- 13. Николай Фешин$10,84 млн
- 14. Илья Репин$7,43 млн
- 15. Константин Сомов$7,33 млн
- 16. Илья Машков$7,25 млн
- 17. Борис Кустодиев$7,07 млн
- 18. Василий Поленов$6,34 млн
- 19. Юрий Анненков$6,27 млн
- 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
- 21. Василий Верещагин$6,15 млн
- 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
- 23. Илья Кабаков$5,83 млн
- 24. Александр Яковлев$5,56 млн
- 25. Константин Маковский$5,47 млн
- 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
- 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
- 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
- 29. Александр Родченко$4,5 млн
- 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
- 31. Соня Делоне$4,34 млн
- 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
- 33. Вера Рохлина$4,04 млн
- 34. Михаил Клодт$4,02 млн
- 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
- 36. Александр Дейнека$3,82 млн
- 37. Борис Григорьев$3,72 млн
- Янтарев В. Старый Иркутск. 1989 г.
- Картина Уга Скульме
- Арт-новости
- Грачев Вячеслав Юрьевич "Теплый вечер" 1989 год
- Грачев Вячеслав Юрьевич 1990 год "Сломанное дерево"
- Оценка картин
- Помогите с атрибуцией картины, рама ценная, есть заключение
- Денис Яцков
- Колмакова Ольга Ивановна, продаю
- Картина от Ducommun