ЦЕЛКОВ Олег Николаевич (1934) Акробатический этюд. 1976
Текущая ставка
21 000 RUB
Окончание торгов
24 Май. 2019 12:00:00
КАЗАРИН Виктор Семёнович (1948) Натюрморт с яблоками. 1992
Текущая ставка
11 000 RUB
Окончание торгов
24 Май. 2019 12:00:00
СТОЖАРОВ Владимир Фёдорович (1926–1973) Крыши домов. 1957
Текущая ставка
11 000 RUB
Окончание торгов
24 Май. 2019 12:00:00

Афишемания. Французская реклама конца XIX — начала XX века из собрания ГМИИ им. А. С. Пушкина
ARTinvestment.RU   28 февраля 2019

В экспозиции 130 афиш из собрания музея — работы Анри де Тулуз-Лотрека, Альфонса Мухи, Поля Гаварни, Леона Шубрака, Жюля Шере, Адольфа Вийетта и других авторов

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина представляет выставку французской рекламы конца XIX — начала XX века «Афишемания». В экспозиции показаны 130 афиш из собрания музея, которые знакомят с историей рождения и эволюции плаката как вида искусства, — работы известных художников и мастеров иллюстрированной рекламы: Анри де Тулуз-Лотрека, Альфонса Мухи, Поля Гаварни, Леона Шубрака, Жюля Шере, Адольфа Вийетта и других авторов.

Плакат несет в себе отражение различных направлений в искусстве, иллюстрируя присущие им особенности и авторский почерк каждого. По афишам из собрания ГМИИ им. А. С. Пушкина можно проследить историю искусства целой эпохи во Франции — Belle Époque. Кроме того, художественная реклама XIX века — это документальное свидетельство своего времени. Откликнувшись на основные события века, афиша отразила характер различных политических партий, послужила рупором идей социалистов и анархистов, сыграла огромную роль в судьбе и карьере отдельных политиков и государственных чиновников, продемонстрировала достижения науки и техники. Она расширила пространство культурной среды, превратив улицы европейских городов в выставочные залы. Выполняя свою основную функцию — коммерческое рекламирование товаров и услуг, — афиша явилась полем для экспериментального поиска новых форм в искусстве, проводником передовых идей, оказала серьезное влияние на развитие и распространение ар-нуво и ар-деко и во многом определила эстетику эпохи.

Источник: пресс-релиз ГМИИ им. А. С. Пушкина


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/exhibitions/20190228_Afishemania.html
https://artinvestment.ru/en/news/exhibitions/20190228_Afishemania.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 34

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх