art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru

Работы Ротко, Туомбли и Де Кунинга на Christie’s 6 октября
ARTinvestment.RU   29 сентября 2020

Это очередные топ-лоты вечернего аукциона «Искусство ХХ века», помимо уже упомянутых работ Пикассо, Поллока и скелета Ти-рекса

Суммарно подборка из 59 лотов вечернего аукциона «Искусство ХХ века», который пройдет 6 октября в Нью-Йорке, оценивается Christie’s примерно в $300 млн. Среди них $20–30 млн приходятся на портрет Доры Маар «Женщина в кресле» кисти Пабло Пикассо; $12–18 млн — на «Красную композицию» Джексона Поллока из коллекции Художественного музея Эверсона в Сиракузах (штат Нью-Йорк); а $6–8 млн — оценка скелета тираннозавра Стэна, который появится под занавес торгов.

Теперь сообщается о еще трёх топ-лотах того же аукциона — работе Сая Туомбли «Без названия (Больсена)» 1969 года ($35–45 млн), полотне Марка Ротко «Без названия» 1967 года ($30–50 млн) и написанной в 1953–1955 гг. картине «Женщина (зеленая)» Виллема де Кунинга ($20–30 млн). Причем работы Туомбли и Ротко выставляются из собрания Рональда Перельмана, решившего расстаться с частью своей $3-миллиардной арт-коллекции ради «менее сложной и свободной от давления деловой жизни».

Картина Сая Туомбли «Без названия (Больсена)» относится к серии из 14 масштабных полотен, написанных с августа по сентябрь 1969 года, во время пребывания художника в Палаццо дель Драго с видом на озеро Больсена к северу от Рима. Работы были написаны под впечатлением только что завершившегося полета и высадки на Луну экипажа станции «Аполлон-11» и сочетают в себе приемы живописи, рисунка и письма. «Без названия (Больсена)», выставленная на Christie’s, побывала в собрании Чарльза Саатчи, принимала участие в трех ретроспективах Туомбли, а в коллекции Перельмана находилась с 1992 года.

В основе картины Марка Ротко «Без названия» лежит противостояние глубоких, насыщенных цветов и темной, зловещей пустоты. Это одна из самых драматичных работ последнего периода творческой карьеры художника, написанная в 1967 году наряду с еще тремя яркими полотнами, созданными после завершения серии мрачных медитативных картин для Часовни Ротко и серии черно-серых холстов, которые должны были стать его последними творениями.

Источники: christies.com, artmarketmonitor.com



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх