Работа KAWS установила рекорд на торгах в Гонконге: 14,7 миллиона долларов
ARTinvestment.RU   04 апреля 2019

Метровая картина The KAWS Album в 16 раз превысила средний эстимейт и сделала её автора одним из самых успешных ныне живущих художников

Полку ныне живущих художников, чьи работы продаются за восьмизначные суммы, прибыло: компанию Дэвиду Хокни, Джеффу Кунсу, Кристоферу Вулу и прочим составил американский художник и дизайнер Брайан Донелли (1974), более известный под своим псевдонимом KAWS.

1 апреля на торгах Sotheby’s в Гонконге, где продавались произведения из коллекции японского модного дизайнера Ниго (в основном это были работы как раз KAWS, в том числе коллекционные кроссовки), метровый холст The KAWS Album был продан за рекордные 115,9 миллиона гонконгских долларов (14,784 млн долларов США). Оценка лота составляла всего 6–8 миллионов гонконгских долларов. Предыдущий аукционный рекорд Брайана Донелли — $2,7 млн — был с легкостью побит.

Картина The KAWS Album обыгрывает знаменитую обложку альбома группы Beatles «Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера» (Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band) 1967 года, только вместо реальных людей — герои мультсериала Simpsons (у KAWS они называются Kimpsons) с фирменными кавсовскими глазами-крестиками.

Уроженец Нью-Джерси Брайан Донелли начинал свою карьеру аниматором-фрилансером в компании Disney (например, рисовал фоны для мультфильма «101 далматинец»). Параллельно увлекся граффити — именно тогда на улицах Нью-Йорка стали появляться узнаваемые изображения черепов с крестиками вместо глаз. Работы Донелли быстро привлекли внимание модных дизайнеров, художников, продюсеров, музыкантов и прочих сильных мира искусства и шоу-бизнеса. С тех пор KAWS с кем только ни сотрудничал — от Канье Уэста (которому делал обложку) и компании Nike (с которыми выпустил дорогущие кроссовки) до японских брендов одежды Comme des Garçons и Uniqlo.

А еще KAWS выпустил лимитированную серию виниловых игрушек совместно с брендом My Plastic Heart, которые сразу стали предметом коллекционного интереса. Как высказался в 2013 году сам Донелли, «…забавно, что когда я делаю что-то большое из бронзы – это называется скульптурой, но когда я делаю что-то маленькое и пластиковое — это называется игрушкой». Кстати, страстным собирателем этих «игрушек» является рэпер Тимати: недавно он похвастался в своем инстаграме, что как никогда близок к тому, чтобы собрать полную серию «Компаньонов Кавс».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хочу поблагодарить команду молодых профессионалов из @cobragamehouse за то что помогли мне минуя все аукционные торги найти недостающие в коллекцию экземпляры !!! 5 лет поиска и я как никогда близок к тому что бы собрать весь полный сет «Компаньонов Кавс»

Публикация от Black Star (@timatiofficial)


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20190404_kaws_record.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20190404_kaws_record.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна


  • 13.05.2019 Москва названа четвертым городом в мире по числу миллиардеров Многие считают, что столь высокая концентрация очень богатых людей неизбежно создает адекватный спрос на внутреннем рынке искусства. Увы, масштаб покупок картин в России отнюдь не прямо пропорционален сумме личных состояний
  • 24.04.2019 Цифровизация и арт-рынок. Чего нам ждать в будущем Из прежних прогнозируемых IT-прорывов, на удивление, многое не сбылось. Может, и к лучшему. Есть мнение, что вместо помощи мировые интернет-гиганты ведут нас в западню. И только малая часть самого богатого населения вовремя сориентировалась, что к чему
  • 29.03.2019 Художники недели: «Персонаж Komar & Melamid». 1972–2003 Познакомившимся в морге студентам Строгановки было суждено стать изобретателями соц-арта, зачинщиками «бульдозерной выставки», торговцами американскими душами и самыми узнаваемыми представителями независимого советского искусства в мире
  • 12.03.2019 Эксперты: индустрия культуры приносит экономике США в 4 раза больше, чем сельхозпроизводство Такой вывод содержится в исследовании, опубликованном в марте 2019 года Бюро экономического анализа США (BEA) и Национальным эндаументом искусств (NEA)
  • 12.03.2019 Художник недели. Павел Пепперштейн В «Гараже» открылась безбашенная постмодернистская выставка, по отзывам смелая вплоть до риска очередного вмешательства «возмущенной общественности». Бывший инспектор «Медицинской герменевтики» и литературный отец парторга Дунаева опять задал жару
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 29

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх