ЯКОВЛЕВ Владимир Игоревич (1934–1998) Без названия (Рыба)
Текущая ставка
-
Окончание торгов
21 Июн. 2019 12:00:00
ЗАБИРОНИН Андрей Николаевич (1961) Кремлевская лыжня
Текущая ставка
18 000 RUB
Окончание торгов
21 Июн. 2019 12:00:00
СЛЕПЫШЕВ Анатолий Степанович (1932–2016) Без названия (Пейзаж с речкой). 2002
Текущая ставка
10 000 RUB
Окончание торгов
21 Июн. 2019 12:00:00

Итоги торгов 20 декабря в Аукционном доме «Литфонд»
ARTinvestment.RU   24 декабря 2018

В каталоге театрально-новогоднего аукциона организаторы предложили всего 224 лота — и все продали

В зале собралось около десяти человек — участников и наблюдателей. Примерно 80 участников зарегистрировалось онлайн. Как обычно, в торгах участвовали владельцы заочных ставок и те, кто предпочел торговаться по телефонам при помощи сотрудников аукционного дома.

В каталоге организаторы собрали произведения отечественной живописи, графики, декоративно-прикладного искусства и фарфора.

Большую часть выставленных на продажу лотов составили эскизы театральных декораций, портреты артистов и изображения театрализованных и цирковых представлений, почти полностью относящиеся к 1920–80-м годам, а дореволюционное искусство представлено было лишь несколькими произведениями.

Эскизы С. Судейкина, Эрте, М. Добужинского, В. Мюллера, Г. Гольца и других авторов составили большой раздел искусства 1920–30-х годов. Не менее внушительной оказалась часть каталога, посвящённая произведениям 1940–50-х годов: работы Ю. Пименова, А. Самохвалова, Я. Штоффера, Н. Мацедонского и др. представили искусство военных и послевоенных лет. Искусство 1960-х было представлено работами К. Кустодиева, Н. Золотарёва, Т. Бруни, В. Клементьева и пр. Дополнили этот раздел несколько акварелей М. Мыслиной, посвящённые Уголку Дурова. В разделе искусства 1970–80-х годов организаторы предложили участникам эскизы Т. Острогорской, С. Горянского и др., дополнив их портретами театральных деятелей работы М. Успенской.

Понятно, что в предновогоднем аукционе никак нельзя было обойтись без праздничных, новогодних и карнавальных произведений, нишу которых прекрасно заполнили работы Л. Мастерковой, А. Зверева, В. Казарина, Л. Повзнера, Л. Вороновой и И. Снегура. Несколько предметов декоративно-прикладного искусства и фарфора внесли в общую праздничную атмосферу еще большую торжественность. А винтажные ёлочные украшения напомнили о детстве.

Все выставленные на продажу лоты были проданы. Подавляющее число сделок аукциона совершили онлайн-участники: 157 покупок. Участникам по телефону досталось 54 лота — в условиях «горячих» торгов это неплохой результат. Остальные предметы разобрали владельцы заочных ставок и участники в зале.

Тройку ценовых лидеров возглавила фарфоровая тарелка 1921 года, расписанная по оригинальному рисунку А. В. Щекатихиной-Потоцкой. В жаркой борьбе тарелка была выиграна участником на телефоне за полтора миллиона рублей.

Второе место заняло живописное полотно Л. Мастерковой. Абстрактную композицию 1958 года в не менее жаркой борьбе отстоял также участник на телефоне. За картину он заплатил 480 000 рублей.

Замыкает тройку лидеров эскиз костюма Купавиной, созданный Ю. Пименовым в 1941 году для постановки спектакля «Волки и овцы» по пьесе А. Н. Островского в Малом театре. Эскиз выиграл онлайн-участник за 320 000 рублей.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/auctnews/20181224_litfond.html
https://artinvestment.ru/en/news/auctnews/20181224_litfond.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна


  • 13.05.2019 Москва названа четвертым городом в мире по числу миллиардеров Многие считают, что столь высокая концентрация очень богатых людей неизбежно создает адекватный спрос на внутреннем рынке искусства. Увы, масштаб покупок картин в России отнюдь не прямо пропорционален сумме личных состояний
  • 24.04.2019 Цифровизация и арт-рынок. Чего нам ждать в будущем Из прежних прогнозируемых IT-прорывов, на удивление, многое не сбылось. Может, и к лучшему. Есть мнение, что вместо помощи мировые интернет-гиганты ведут нас в западню. И только малая часть самого богатого населения вовремя сориентировалась, что к чему
  • 29.03.2019 Художники недели: «Персонаж Komar & Melamid». 1972–2003 Познакомившимся в морге студентам Строгановки было суждено стать изобретателями соц-арта, зачинщиками «бульдозерной выставки», торговцами американскими душами и самыми узнаваемыми представителями независимого советского искусства в мире
  • 12.03.2019 Эксперты: индустрия культуры приносит экономике США в 4 раза больше, чем сельхозпроизводство Такой вывод содержится в исследовании, опубликованном в марте 2019 года Бюро экономического анализа США (BEA) и Национальным эндаументом искусств (NEA)
  • 12.03.2019 Художник недели. Павел Пепперштейн В «Гараже» открылась безбашенная постмодернистская выставка, по отзывам смелая вплоть до риска очередного вмешательства «возмущенной общественности». Бывший инспектор «Медицинской герменевтики» и литературный отец парторга Дунаева опять задал жару
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 29

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх