Инвестиции в искусство по-американски: вложить $1 520 — получить $520 000
ARTinvestment.RU   01 ноября 2018

Daily Mail привела пример невиданного везения. Неизвестный покупатель сорвал большой куш, купив за шапку сухарей произведения искусства, принадлежавшие бывшей модели. Без ее ведома, но все по закону

По ТВ показывают американские, британские и пр. реалити-шоу «Охотники за складами». Там интрига такая: показывают распродажу содержимого складов, владельцы которых долго не вносили арендную плату. Распродают эти отсеки-склады по принципу аукциона, после беглого осмотра. Заглянул внутрь и делаешь ставки на месте. Обычно много за склад не дают, несколько тысяч долларов в лучшем случае. Риски большие. Иногда может померещиться что-то ценное, начнешь торговаться, а потом оказывается, что приобрел просто кучу хлама. А бывает и наоборот.

Вот, например, клиент нью-йоркской складской фирмы Moishe’s долго не платил за свой склад $300 ежемесячной аренды. Попытки связаться с ним не привели к успеху (так говорит менеджер), и содержимое хранилища выставили на продажу. Так принято, все законно. «Ничего не подозревающий счастливчик» заплатил за содержимое $1 520. Потом разглядел покупку, а там — батюшки мой свет… два «точечных» произведения Дэмиана Херста (скорее всего графика, на фото они под стеклом), фотографии Дэвида Бэйли, ценная мебель и другие артефакты. Оказалось, что это имущество было перевезено на склад после продажи пенхауса Хизер Керцнер почти за $20 000 000.

Хизер Керцнер — бывшая модель и бывшая четвертая жена 83-летнего миллиардера Соломона Керцнера, сына еврейских эмигрантов из России, владельца сети курортов One & Only, гостиниц Atlantis и других активов. Она получила многомиллионное состояние в результате развода в 2011 году.

Как такое могло произойти со складом? Остается только гадать. Есть предположение, что арендой склада занимался бывший жених миссис Керцнер, с которым у нее возникли сложности в общении, и вопрос с арендой элементарно «прозевали». Может, и так. Но со стороны выглядит подозрительно. Слабо верится, что владельцы склада совсем даже не знали, кому его сдают. Или что все прожженные «охотники за складами» в искусстве были «ноль» и, даже увидев явно недешевую мебель, решили не идти выше $1 500. Впрочем, все бывает.

Пресса пишет, что бывшая владелица расстроилась. Некоторые произведения были дороги ей как память. Но покупатель ведь вряд ли какой-то залетный? Это было бы совсем странно. Так что теперь как-нибудь справятся: найдут, порешают, договорятся. Может быть.

Источники: lenta.ru, dailymail.co.uk


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/news/artnews/20181101_iskusstvo_so_sklada.html
https://artinvestment.ru/en/news/artnews/20181101_iskusstvo_so_sklada.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна


  • 06.06.2019 Итоги русской недели в Лондоне. Июнь 2019 года. Как сбылись прогнозы AI Предчувствие не подвело. Покупатели были в хорошем настроении, и торги прошли здорово. В первый же день «русской недели» был обновлен топ-10 аукционных результатов для русского искусства. За Петрова-Водкина заплатили почти $12 млн
  • 23.05.2019 Русские торги в Лондоне в июне 2019. Прогноз AI Вы удивитесь, но в этот раз у меня хорошее предчувствие. Думаю, что покупательская активность будет выше, чем в прошлый раз. И цены, скорее всего, удивят. Почему? Об этом будет пара слов в самом конце
  • 13.05.2019 Москва названа четвертым городом в мире по числу миллиардеров Многие считают, что столь высокая концентрация очень богатых людей неизбежно создает адекватный спрос на внутреннем рынке искусства. Увы, масштаб покупок картин в России отнюдь не прямо пропорционален сумме личных состояний
  • 24.04.2019 Цифровизация и арт-рынок. Чего нам ждать в будущем Из прежних прогнозируемых IT-прорывов, на удивление, многое не сбылось. Может, и к лучшему. Есть мнение, что вместо помощи мировые интернет-гиганты ведут нас в западню. И только малая часть самого богатого населения вовремя сориентировалась, что к чему
  • 29.03.2019 Художники недели: «Персонаж Komar & Melamid». 1972–2003 Познакомившимся в морге студентам Строгановки было суждено стать изобретателями соц-арта, зачинщиками «бульдозерной выставки», торговцами американскими душами и самыми узнаваемыми представителями независимого советского искусства в мире
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 21

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх