- Яков Голубев, "Еловый лес"
- Оценка картин
- Беликов Василий. Продам картины пензенского художника
- Малышев Иван Кондратьевич /1929-2010/ Осенний мотив 1982 год
- Мороз Георгий Моисеевич (1937 - 2016) Радостный день 1990 год
- Маска Хёттоко, дерево, Япония
- Н.Сызганова. Вышивка
- Окимоно "Мальчуган", бронза, Япония
- Кто автор?
- Величко Николай Петрович (1932-1992) Натюрморт 1981 год
Персона недели: Юрий Бабич
ARTinvestment.RU 01 декабря 2020
Юрий Бабич — художник, раздвигающий границы фотографии как станкового искусства с многолетней традицией
«Мой метод был создан для производства фотографического изображения, обладающего станковым характером. В результате получаются произведения эксклюзивного музейного качества, воссоздающие пластику дагеротипного изображения, которое, как казалось ранее, осталось в истории фотографии середины XIX века» (Юрий Бабич).
Художник рассказывает: «Юрий Бабич родился в Ленинграде в 1957 году. С 4 класса учился рисунку и живописи в художественной школе. С детства был уверен, что будет заниматься искусством. Из сильных событий-впечатлений:
Первое: было знакомство с фильмом «Я — Куба» С. Урусевского. Было знакомство с репродукциями Я. Саудека и Энди Уорхола, это был переворот в сознании. Стало ясно, что изображение нужно строить съемочной камерой, строить реальность, которая становится во много раз убедительнее, чем то, что сделано кистью и карандашом. Но такой традиции, такой художественной практики у нас в стране тогда не было.
И второе: в 9-м классе было присутствие на разгоне «бульдозерной выставки». Были выставки в Московском горкоме художников-графиков на Малой Грузинской, 28, в 1975–1991 (где я поучаствовал и куда меня приняли в 1990 году).
И была поездка во ВГИК, когда стало ясно из методичек по профессии, что молодой режиссер, оператор — это человек за 50 лет:), что это лишь фрагментарный винтик в сложной идеологической машине киностудии. Искусство выполняло задачи идеологии, служебные, на уровне языка идеологического сервиса. Того, что вы, молодой человек, хотите, в нашей стране нет. Тогда стало ясно, что это не путь. Тогда образом жизни и институцией было любительство и журналистика. Альтернативой было диссидентство, на запад продавались изображения пьяных и обездоленных, униженных режимом, что, по сути, та же идеология, только наоборот. Стало ясно, что это тоже не путь. Потому что не было того, что мы знаем сегодня как авторское искусство: когда автор все делает сам и мировосприятие и темы у него свои, и эстетика своя. Пришлось проделать большой путь, чтобы это стало искусством. Предстояло сделать это занятие профессией и феноменом искусства. Все это тогда существовало лишь как неофициальное искусство. А это квартирные выставки, нелегальные публичные показы и их разгоны, продажи работ заезжим коллекционерам. Первый авторский гонорар получил, продав свои работы французской галерее в 1986 году. И было это по тем временам нелегально.
Образование: учился в Ленинградском Политехническом институте (специальность — биокибернетика), потом окончил Московский авиационный институт (специальность — системный анализ).
1983 — поступление и уход с Высших режиссерских курсов. Потому что стало ясно, что это конвейер.
В 1986 году стал участником знаменитой XVII молодежной выставки в Манеже. Преимущественно работал с фотографией, экспериментируя с техникой и многослойными изображениями.
В 1989–1990 году учился в Копенгагенской Киношколе (вольный слушатель), специальность — режиссура, перфоманс».
С 1976 года Юрий Бабич живет и работает в Москве, профессионально заниматься фотографией начал в 1977 году.
Важной вехой в творческом становлении Юрия Бабича стало его участие в организации и деятельности «Общества читателей письма» (ОЧП), основанного в 1989 году. Уже тогда, во время расцвета современных художественных практик в России, для него, как для представителя ОЧП, был принципиально важен «поиск новых изобразительных средств, открывающих возможности для самобытного развития, не связанного с эволюциями массовой культуры» (цитата из манифеста Общества).
В те же годы Юрий Бабич начал работать над созданием авторской техники фотографии, сочетающей в себе практику современного искусства и материалы, характерные для искусства прошлых эпох. От первых опытов до уникальной авторской технологии, позволяющей получить высококачественное дагероскопическое изображение, в полной мере воссоздающее пластику старинных дагерротипов, прошло почти 12 лет.
С технической точки зрения дагероскоп — это многослойное изображение, полученное путём последовательного спекания образующих его слоёв. Основой дагероскопического изображения служит подложка из драгоценных металлов, на которую с помощью самых современных технологий, таких как технология масштабируемой печати, нанесено фотографическое изображение, покрытое ламинатом или нейтральными в химическом отношении лаками. Благодаря многослойной основе дагероскопа изображение меняет свои свойства в зависимости от ракурса, условий освещения и наличия микро-разрывов на золотых или серебряных слоях, наносимых поверх металлического листа перед переносом на него самого изображения. С этим связан и принципиальный отказ автора от репродуцирования его работ, которые теряют при плоскостном воспроизведении большую часть своих художественных качеств.
Каждое произведение Юрия Бабича создается в единичном экземпляре, так как результатом спекания нескольких слоев драгоценных металлов и керамических красителей является индивидуальное изображение, работа над которым может вестись от одного дня до полутора недель.
Юрий Бабич — почетный член Союза фотохудожников России, обладатель Почетной грамоты Министерства культуры РФ за большой вклад в развитие культуры и массовых коммуникаций. Участник более трех десятков выставочных проектов, проходивших в том числе в России, Германии, Дании, Финляндии, Франции и Швеции. Отдельные работы Бабича хранятся в музейных и частных коллекциях по всему миру.
https://artinvestment.ru/invest/xxicentury/20201201_babich_artist.html
https://artinvestment.ru/en/invest/xxicentury/20201201_babich_artist.html
При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
- 19.04.2024 Artprice подводит итоги первого квартала 2024 года Суммарный объем аукционных продаж составил $1,3 млрд
- 18.04.2024 Центр «Зотов» объявил прием заявок на участие в грантовой программе для исследователей конструктивизма Общий грантовый фонд составил 1,2 млн рублей
- 18.04.2024 Artnet анализирует рынок работ Виллема де Кунинга Поздние произведения художника в последние годы начали расти в цене
- 16.04.2024 Готовится каталог-резоне NFT-работ из проекта Сryptopunks В нем соберут репродукции всех работ коллекции, выпущенных с 2017 года
- 12.04.2024 Закрылась торговавшая NFT платформа Digital Basel Целый год обвинений в мошенничестве не прошел даром
- 24.04.2024 Sotheby’s распродает коллекцию компаньона Стива Джобса Топ-лотом стала работа Сая Туомбли, оцененная в $1 млн
- 23.04.2024 Sotheby’s собирается продать рукопись повести Артура Конан Дойла «Знак четырех» Черновик знаменитого детектива появится на аукционе с эстимейтом $0,8–1,2 млн
- 22.04.2024 Christie’s установил ценовой рекорд на работы Флорин Стеттхаймер Цена лота составила более $1 млн
- 19.04.2024 Крошечный набросок Микеланджело с изображением мраморного блока продан в 33 раза дороже эстимейта Цена лота составила более $200 000
- 19.04.2024 Итоги аукциона ARTinvestment.RU № 526 Общая выручка составила 23,3 млн рублей
- 12.04.2024 HISCOX Artist Top 100 2024: Ни о чем — и о многом Специализированный отчет британской страховой компании об ультрасовременном искусстве на западных аукционах
- 08.04.2024 Открыт 208-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — работы Евы Аракчеевой, Алексея Барвенко, Натальи Бритовой, Марии Васильевой, Марины Венедиктовой, Антона Вяткина, Дмитрия Кедрина, Елены Красотиной, Бориса Марковникова, Пааты Мерабишвили (Pata), Андрея Мунца, Ольги Оснач, Натальи Ходюк
- 05.04.2024 Отчет Art Basel & UBS 2024: онлайн-продажи AI изучает официальные показатели онлайн-продаж искусства в 2023 году
- 02.04.2024 Коллекционеры и коллекционирование. Статус Третий материал серии, посвященной теории и практике современного коллекционирования предметов искусства
- 01.04.2024 Открыт 207-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге — совместные работы Лилии Ли-ми-ян и Катерины Садовски
- 24.04.2024 Франция отмечает 150-летие импрессионизма выставками и аукционами Приуроченные к юбилею торги Christie’s собрали $13,4 млн
- 23.04.2024 В Музее Москвы открывается выставка «Москвичка» В экспозицию вошли работы Малевича, Дейнеки, Лабаса и других художников
- 22.04.2024 В ММОМА открывается персональная выставка Зураба Церетели Проект приурочен к 90-летию художника
- 22.04.2024 На «Арт Москве» показали новые работы Виктории Волтегровой Художница дебютировала на ярмарке с серией работ, посвященной экологии
- 19.04.2024 Новые имена на ярмарке «Арт Москва» Представляем некоторых молодых художников — участников смотра
Топ 37
- 1. Марк Ротко$86,83 млн
- 2. Казимир Малевич$85,81 млн
- 3. Василий Кандинский$41,8 млн
- 4. Марк Шагал$28,45 млн
- 5. Хаим Сутин$28,16 млн
- 6. Николя де Сталь$22,2 млн
- 7. Алексей Явленский$18,59 млн
- 8. Валентин Серов$14,51 млн
- 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
- 10. Николай Рерих$12,09 млн
- 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
- 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
- 13. Николай Фешин$10,84 млн
- 14. Илья Репин$7,43 млн
- 15. Константин Сомов$7,33 млн
- 16. Илья Машков$7,25 млн
- 17. Борис Кустодиев$7,07 млн
- 18. Василий Поленов$6,34 млн
- 19. Юрий Анненков$6,27 млн
- 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
- 21. Василий Верещагин$6,15 млн
- 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
- 23. Илья Кабаков$5,83 млн
- 24. Александр Яковлев$5,56 млн
- 25. Константин Маковский$5,47 млн
- 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
- 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
- 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
- 29. Александр Родченко$4,5 млн
- 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
- 31. Соня Делоне$4,34 млн
- 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
- 33. Вера Рохлина$4,04 млн
- 34. Михаил Клодт$4,02 млн
- 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
- 36. Александр Дейнека$3,82 млн
- 37. Борис Григорьев$3,72 млн
- Яков Голубев, "Еловый лес"
- Оценка картин
- Беликов Василий. Продам картины пензенского художника
- Малышев Иван Кондратьевич /1929-2010/ Осенний мотив 1982 год
- Мороз Георгий Моисеевич (1937 - 2016) Радостный день 1990 год
- Маска Хёттоко, дерево, Япония
- Н.Сызганова. Вышивка
- Окимоно "Мальчуган", бронза, Япония
- Кто автор?
- Величко Николай Петрович (1932-1992) Натюрморт 1981 год