art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru




XIX open auction "twenty-first century. Contemporary Russian art"
ARTinvestment.RU   10 июня 2020

In: Simon Agroskin, Valery Babin, Dasha Delaunay, Natalia Zhernovskaya, Igor Kislitsyn, Victor I. Kostin, Sergei Maksyutin, Anatoly Purlik, Sergei Smurov, Elena Shemetova

the fee from buyers is 18 %.

Catalog of the Auction No. 333 and nineteenth auction "twenty-first century. Contemporary Russian art".

Lots of the XIX curator of the auction "twenty-first century. Contemporary Russian art" presented in the exhibition online-выставки AI.

In the composition of the auction of 10 lots — eight paintings, one sheet of original drawings and one sculpture.

Simon Agroskin. The horizon line. 2020

In "the horizon" the author connects reality and its apparent transformation. Reality has the shape, color, even odor. Transformed the reality of it all is devoid. "Nature itself creates technique: mist gives the alien feel of the picture, the viewer stops to read the mundane reality, time slows down.

the fog Effect dematerialised subjects, depriving them of the weight shifts inherent meanings. <...> Here is the scenery projected as would be projected.

<...> “Nezapravlenny commit” — so you can determine the author's idea. Through the thin parchment of fog seep only the echoes of real passion, not more.

Industrialization turned into a string of rusty frames. Electrification — huge cooling towers in the window. Romance of the road was transformed into an endless staring at billboards. Bridges, hangars, flyovers have become mere decoration, hanging unsteadily in the dairy-белой suspension.

the Real colors fade, fall away as unnecessary, as the old paint" (Simon Agroskin, cultobzor.ru).

Valery Babin. On the Islands. 2009

"I Have the basic idea in painting — light. I want the painting glowed. Not as a television. And his mysterious light... but to me all these words don't like me, they do not convey what you want to Express with a brush. Light painting — even in black. I don't like what-то such physical materiality in painting. I love the mural, soon, Early Renaissance, for that matter, and of artists of the twentieth century, who also sought to escape from objectivity, from materiality, although written items — same Morandi or Matisse.

I would call your style of poetic realism. So. But... you never know how someone calls himself, let others appreciate.

If we talk about professional things, I must forge a scenic plane. Canvas may not be wrinkled, full of holes — it needs to be perfectly flat. And at the same time, it needs to be very deep in space. I love deep space. I have no decorative painting —, I go in depth. To build this space — to build their own world. After all, what is pictorial space plastic? This direction of gaze. I say to the audience: first look here, then move eyes back, then lead him in the picture — is he thinking that he is considering. Actually — is the composition, the organization of the canvas — artist necessarily directs the way the viewer's eye across the canvas.

Not the image I'm interested in, and the-выражение. Because there is nothing else Ican't tell you. Attempt to share your emotions, your inner world with other people" (Valery Babin, sdm-gallery.ru).

Dasha Delone. The new world after... 2018

"the Space of paintings Dasha Delone invites the viewer into the world of personal imagination and cultural archetypes. The universe of the artist is inhabited by many strange and at the same time easily recognizable creatures: dragons, fairies and fantastic animals" (Alexander Panov, art critic).

"That's what I think art Dasha Delone: vanguard — is not the clichéd statement that art is not ideological and not philosophical. This is a fabulous existentialism is. A variant of realism — only the reality is quite exotic. Creativity Delaunay — is avant-garde, based on centuries-old cultural experience of the capital's residents, but not overwhelmed them, and the old aeroplane, flying all the time in a special climate where dragons feel fine" (Elizaveta Plavinskaya, art historian).

Natalia Zhernovskaya. Elektrozavod. From the series "Metro. Station "Elektrozavodskaya"". 2015

Natalia Zhernovskaya represents the author's interpretation of the fragment of marble bas-reliefs by sculptor G. I. Motovilov, decorate the pylons of the Central hall of metro station "Electrozavodskaya". The twelve bas-reliefs on the theme of labor, bear the image of the workers of the Elektrozavod, builders, blacksmiths, representatives of agriculture, etc. In the picture of Natalia Zhernovskoe we see the motif of the bas-relief depicting factory workers.

Zhernovskaya approximates your drawing to the bas-relief, but don't copy it. In the same way as in the sculptural image, it is working good shape, but contributes to the composition and independent features. Interesting gentle, blurred color work: obviously, the artist was trying to get as close to the color of light prahoro-баландинского marble, which executed the bas-relief.

Igor Kislitsyn. Knight on a red horse. 2000

"Almost any artistic tradition there are images of riders in the European — is folk-сказочные heroes, knights, pagan in origin, or knights, crusaders, warriors of medieval Christian tradition, including canonical and iconic images of the Archangel Michael, St. George, etc., etc.

the Rider on the horse — one of my keynote topics. For me this is the way-символ, a sign of the Cross, the character of the Centre, which we carry within ourselves. It is the symbol of the subordination of the lower nature of the Supreme, and curb the animal passions. My riders are noticeably vertical in fact, they move across-наперекор inertia flat ground of the lowlands. The rider directed forward and upward, outside thepossible, in the epicenter of the unseen and Unknown, often referred to in my paintings the sign of the Black sun or other luminary. Red reports here brave the heat of fire the conquest of matter, the fight against earthly beings-подземной energy of the black" (Igor Kislitsyn).

Victor I. Kostin. In the sandbox. 2017

"Examining a picture "In the sandbox", the viewer immediately enters the sleep patterns of a person sitting on the bench. Hibernate sees a familiar, very warm world, full of sounds, voices, steps, scents, — dream real. But the consciousness of a dreamer transformed — and here next backup — tree, he sleep leaning.

Sand —, it is time that keeps people; finally, the most valuable — naked child, the viewer will decide that can impersonate playing helpless, but protected child" (Victor I. Kostin).

Sergei Maksyutin. Cloud. 2003

"In this landscape, which overcome gravity, such a strange and wonderful substance, as water, carries the heavens and the earth not just as a reflection, but as an image of unity. Simple combinations of soft colours felt alive breathing, movement and at the same time permanence. This applies particularly to the water.

My work should not be the exact coordinates, they are not unambiguous. Even a single work, seem to change its essence, if you look at it a few times with small breaks. Color and sensual nature is expressed sufficiently even in a small area of the canvas which often can be regarded as full of emotion abstraction... Thus, sometimes the surface of painting may be perceived in the abstract, self-contained, defining sensual music" (Sergei Maksyutin).

Anatoly Purlik. The cactus flower. Nude with flower. 2008

"...useless and boring to portray reality, because reality itself is already unable to meet the author in his desire to stay really true to your own nature. A trivial environment is giving way to the imagination of the artist..." (Anatoly Purlik, liveinternet.ru).

"Copy of the plane seen — boring... Good way to check whether the picture melody, simple: you have to look at it from this distance, it was impossible to disassemble no plot, no lines. If the melody is present in the picture, so it makes sense and is imprinted in your memory...

24 square meters of canvas — that would be required for the realization of every hour your emotions from the experience.

the Images appear, as the juice of the ripe fruit, is able to quench the thirst of creativity is not ispiti to the end of the bowl..." (Anatoly Purlik).

Sergei Smurov. Queen. 1996

"How Nature over millions of years created their beautiful landscapes and corners of our planet, and the Artist, passing through your soul the modern world,the accumulated experience of previous generations of artists and natural beauty, with shape, space and sculpture, creates its deep inner individual world" (Sergey Smurov).

"For me the main sculpture is the architectural design of the human body. The sculpture directly comes from the shape of the human body, whether Cycladic idol, the archaic Kouros or modernist totem. I always strive for generalization and abstraction, metaphor, monumentality of the image" (Sergei Smurov).

Elena Shemetova. Blue roof Korea. 2015

the Roof — motive, beloved by many artists. Elena Shemetova — is one of them.

"On the works of masters can guess the mood. Philosophical mood of the Mongol period gives way to mischievous, when Helen writes colored roofs of a Russian village. Lines and colors are changing: here's a blazing sunset, but the morning of our middle band. The brightness of the color is replaced by light of dusk — of which are the colorful roofs of log cabins. As Helen creates colored roof, I think not writing one. Among us was an artist from Germany, who likes Russian culture. He spoke many times about multilevel Moscow, referring to the roofs of houses from different eras. So he just kept his eyes from the colorful roofs, which were "forced" Elena" (Ekaterina Kosolapova, fulljazz.ru).

And every time along with the roof canvas Elena Shepetovki invisibly present spirit of place — fun and business Russian village brownie or tacit and-восточному starchy good spirit of the Korean village.

"...Art Elena Shepetovki amazingly sensitive balance between constructive logic, graphics and the gentle ecstasy of painting, traditional landscape between story and pure cosmic abstraction, between the concrete geographical realities of the mysterious and fantastic images..." (Nikita Ivanov, artpanorama.su).

good luck on the nineteenth auction "twenty-first century. Contemporary Russian art"!



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 29

Узнайте первым об открытии аукциона!

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

art-credit.ru

Выдача займов под залог картин и скульптур XIX-XXI веков

Первый профессиональный сервис по выдаче займов под залог произведений искусства

art-credit.ru

СЛЕПЫШЕВ Анатолий Степанович (1932–2016) Жилой дом. 1979
Текущая ставка
10 000 RUB
Окончание торгов
27 Ноя. 2020 12:00:00
ДУБОВСКОЙ Николай Никанорович (1859–1918) Море. 1916
Текущая ставка
85 000 RUB
Окончание торгов
27 Ноя. 2020 12:00:00
ГУРО Елена Генриховна (1877–1913) Осенний пейзаж. 1903
Текущая ставка
10 000 RUB
Окончание торгов
27 Ноя. 2020 12:00:00

Открыт XIX аукцион «XXI век. Современное российское искусство»
ARTinvestment.RU   10 июня 2020

В каталоге: Семён Агроскин, Валерий Бабин, Даша Делоне, Наталия Жерновская, Игорь Кислицын, Виктор Крапошин, Сергей Максютин, Анатолий Пурлик, Сергей Смуров, Елена Щепетова

Комиссионный сбор с покупателей составляет 18 %.

Каталог AI Аукциона № 333 и XIX аукциона «XXI век. Современное российское искусство».

Лоты XIX кураторского аукциона «XXI век. Современное российское искусство» представлены в экспозиции онлайн-выставки AI.

В составе аукциона 10 лотов — восемь живописных работ, один лист оригинальной графики и одна скульптура.

Семён Агроскин. Линия горизонта. 2020

В «Линии горизонта» автор соединяет реальность и ее видимую трансформацию. Реальность обладает формой, цветом, даже запахом. Трансформированная реальность всего этого лишена. «Природа сама создаёт приём: туман придаёт инопланетный вид картине, зритель перестаёт обыденно считывать окружающую действительность, замедляется время.

Эффект тумана дематериализует предметы, лишает их веса, смещает присущие им смыслы. <…> Здесь пейзажи предполагаемые, как бы спроецированные.

<…> “Недопроявленность” фиксации — так можно определить авторскую идею. Сквозь тонкий пергамент тумана просачиваются лишь отголоски реальных страстей, не более.

Индустриализация обернулась чередой ржавых каркасов. Электрификация — громадными градирнями в окне. Романтика дороги трансформировалась в бесконечное разглядывание рекламных щитов. Мосты, ангары, эстакады стали всего лишь декорацией, зыбко висящей в молочно-белой взвеси.

Реальные цвета выцветают, отпадают за ненадобностью, как старая краска» (Семён Агроскин, cultobzor.ru).

Валерий Бабин. На островах. 2009

«У меня основная идея в живописи — свет. Я хочу, чтобы живопись светилась. Не как телеэкран. А своим таинственным светом… но мне все эти слова не нравятся, они не передают то, что хочешь выразить кистью. Свет в живописи — даже в черной. Я не люблю какую-то такую вещественную материальность в живописи. Я люблю фреску, икону нашу, Раннее Возрождение, уж если на то пошло, ну и художников ХХ века, которые тоже стремились уйти от предметности, от материальности, хотя писали предметы — те же Моранди или Матисс.

Я бы назвал свой стиль поэтическим реализмом. Так вот. Но… мало ли как кто себя называет, пусть другие оценят.

Если говорить о профессиональных вещах, я должен выковать плоскость живописную. Холст не может быть мятым, дырявым — он должен быть идеально плоским. И в то же время он должен быть очень глубоким по пространству. Я люблю глубокое пространство. У меня не декоративная живопись — я в глубину иду. Выстроить это пространство — выстроить свой мир. Ведь что такое живописное пространство пластическое? Это режиссура взгляда. Я говорю зрителю: сначала посмотри сюда, потом переведи глаз туда, потом дальше веду его по картине — это он только думает, что сам рассматривает. На самом деле — это композиция, организация холста — художник обязательно режиссирует путь глаза зрителя по холсту.

Не изображение меня интересует, а само-выражение. Потому что ничего другого я выразить не могу. Попытка поделиться своими эмоциями, своим внутренним миром с другими людьми» (Валерий Бабин, sdm-gallery.ru).

Даша Делоне. Новый мир после… 2018

«Пространство картин Даши Делоне приглашает зрителя в мир личного воображения и культурных архетипов. Вселенная художника населена множеством странных и в тоже время легко узнаваемых существ: драконов, фей и фантастических животных» (Александр Панов, критик).

«Вот о чем я думаю в связи с искусством Даши Делоне: авангард — это не клишированное высказывание, это искусство не идеологическое и не философское. Это сказочный экзистенциализм такой. Вариант реализма — только реальность совсем экзотическая. Творчество Делоне — это авангард, опирающийся на многовековой культурный опыт столичного жителя, но не подавленный им, а, как на старом  аэроплане, улетающий все время в некий особенный климат, где драконы чувствуют себя нормально» (Елизавета Плавинская, искусствовед).

Наталья Жерновская. Электрозавод. Из серии «Метро. Станция “Электрозаводская”». 2015

Наталья Жерновская представляет авторскую интерпретацию фрагмента одного из мраморных барельефов скульптора Г. И. Мотовилова, украшающих пилоны центрального зала станции метро «Электрозаводская». Двенадцать барельефов, посвященных теме труда, несут на себе изображения работников Электрозавода, строителей, кузнецов, представителей сельского хозяйства и т. д. На рисунке Натальи Жерновской мы видим мотив барельефа с изображением заводских рабочих.

Жерновская максимально приближает свой рисунок к барельефу, но не копирует его. Так же, как и в скульптурном изображении, она хорошо прорабатывает фигуры, но вносит в композицию и самостоятельные черты. Интересен нежный, размытый колорит работы: очевидно, художница пыталась максимально приблизиться к цвету светлого прохоро-баландинского мрамора, из которого исполнен барельеф.

Игорь Кислицын. Рыцарь на красном коне. 2000

«Практически в любой художественной традиции есть изображения всадников, в европейской — это фольклорно-сказочные богатыри, витязи, языческие по происхождению, или рыцари, крестоносцы, воины средневековой христианской традиции, в том числе и канонические иконные образы Архангела Михаила, Георгия Победоносца и т.д. и т.п.

Всадник на коне — одна из моих программных тем. Для меня это образ-символ, это знак, Крест, иероглиф Центра, который мы носим в себе. Это и символ подчинения низшей природы высшей, обуздания животных страстей. Мои всадники ощутимо вертикальны по сути, они движутся поперек-наперекор инертности плоских земных низин. Всадник устремлен вперед и ввысь, за пределы возможного, в сам эпицентр Неведомого и невидимого, чаще всего обозначаемого в моих картинах знаком Черного солнца или иного светила. Красный цвет передает здесь мужественный жар огненного покорения материи, борьбы с земнородно-подземной энергией черного» (Игорь Кислицын).

Виктор Крапошин. В песочнице. 2017

«Рассматривая картину “В песочнице”, зритель сразу попадает в сон человека сидящего на лавочке. Спящий видит привычный, очень тёплый мир, насыщенный звуками, голосами, шагами, запахами, — сон реален. Но сознание спящего трансформировано — и вот рядом подпорка — дерево, на него спящий облокотился.

Песок — это время, которое держит человек; наконец, самое ценное — обнаженное дитя, зритель сам решит, что может олицетворять играющее, беспомощное, но защищенное дитя» (Виктор Крапошин).

Сергей Максютин. Облако. 2003

«В этом пейзаже, в котором преодолено тяготение, такая странная и чудесная субстанция, как вода, несет небо и землю не просто как отражение, но как образ единства. В простых сочетаниях неярких цветов ощущалось живое дыхание, движение и в то же время постоянство. Особенно это относится к воде.

Мои работы не должны обозначаться точными координатами, они не однозначны. Даже одно произведение, кажется, изменяет свою суть, если взглянуть на него несколько раз с небольшими перерывами. Цветовая и чувственная природа достаточно выражается даже на небольшом участке холста, который нередко можно рассматривать как полную эмоций абстракцию… Таким образом, подчас сама поверхность живописи может восприниматься абстрактно, самодостаточно определяя чувственную ткань произведения» (Сергей Максютин).

Анатолий Пурлик. Цветок кактуса. Обнаженная с цветком. 2008

«...бесполезно и скучно изображать реальность, ибо сама реальность уже неспособна удовлетворять автора в его желании оставаться действительно верным своей собственной природе. Тривиальное окружение уступает место воображению художника…» (Анатолий Пурлик, liveinternet.ru).

«Копировать на плоскости увиденное — скучно... Хороший способ проверить, обладает ли картина мелодией, прост: нужно взглянуть на неё с такого расстояния, чтобы нельзя было разобрать ни сюжета, ни линий. Если мелодия присутствует в картине, значит, она и имеет смысл и запечатлевается в вашей памяти...

24 квадратных метра холста — вот, что потребуется для воплощения каждого часа ваших эмоций от пережитого.

Образы появляются, как сок спелого фрукта, способного утолять жажду творчества не испитой до конца чаши...» (Анатолий Пурлик).

Сергей Смуров. Королева. 1996

«Как Природа за миллионы лет создавала свои красивейшие ландшафты и уголки нашей планеты, так и Художник, пропуская через свою душу современный мир, накопленный опыт предыдущих поколений художников и природную красоту, при помощи формы, пространства и пластики, создает свой внутренний глубоко индивидуальный мир» (Сергей Смуров).

«Для меня главным в скульптуре является архитектоническая конструкция человеческого тела. Скульптура напрямую происходит от формы человеческого тела, будь то кикладский идол, архаический курос или модернистский тотем. Я всегда стремлюсь к обобщению и абстрагированию, метафоричности, монументальности образа» (Сергей Смуров).

Елена Щепетова. Голубые крыши Кореи. 2015

Крыши — мотив, любимый многими художниками. Елена Щепетова — одна из них.

«По творчеству мастера можно угадать настроение. Философское настроение монгольского периода сменяется озорным, когда Елена пишет разноцветные крыши русской деревни. Линии и цвета меняются: вот пылающий закат, а вот утро нашей средней полосы. Яркость цвета сменяется светом сумерек — из которых выступают разноцветные крыши бревенчатых домиков. Так, как Елена создает цветные крыши, мне кажется, не пишет никто. Среди нас были художник из Германии, которому нравится русская культура. Он много раз говорил о многоуровневой Москве, имея в виду крыши домов разных эпох. Так вот он просто не отрывал глаз от разноцветных крыш, которые “подглядела” Елена» (Екатерина Косолапова, fulljazz.ru).

И всякий раз вместе с крышами на холсте Елены Щепетовой незримо присутствует дух места — забавный и хозяйственный русский деревенский домовенок или молчаливый и по-восточному церемонный добрый дух корейской деревни.

«...Искусство Елены Щепетовой удивительно трепетно балансирует между конструктивной логикой графики и нежным упоением живописью, между традиционным пейзажным сюжетом и чистой космической абстракцией, между конкретными географическими реалиями и таинственными фантастическими образами...» (Никита Иванов, artpanorama.su).

Желаем удачи на XIX аукционе «XXI век. Современное российское искусство»!


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/xxicentury/20200610_auctionAI.html
https://artinvestment.ru/en/invest/xxicentury/20200610_auctionAI.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

Узнайте первым об открытии аукциона!

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх