СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ИСКУССТВО

Галерея 21-й век ARTinvestment.RU

  • Ваулин
  • Воуба
  • Захаров
  • Корсакова
  • Мерабишвили

Young artists: make and conquer. Part 1
ARTinvestment.RU   07 февраля 2020

The change of generations of collectors, which is celebrated since the beginning of 2010-х, brought to the art market a new generation, armed with their own taste, allergic to set the trends and the habit of buying pre-looking at the indexes of the artist on the Internet

Collectors, based on the rule of the real estate market The Best and The Rest ("best — and the rest"), began quietly to undermine the concept of "middle class" and among artists, focusing on the most expensive segment and at the same time digging out the mines in search of young raw talents. According to Artprice, the art market valued from $5 thousand to $20 thousand over the last five years has tripled. In the civilized world it means today, buy young.

the Metamorphosis in the preferences of the collectors pulled him and another, slightly less visible, changes: many contests and grants in recent years have increased the age limit for "young artists" from 35 to 40 years. On the one hand, in order to throw more awards and bright gowns on young shoulders, in the light of increasing demand. On the other —, the concept of "young artist" in the world is associated not only with reproductive art-возрастом as the beginning of a career. And in recent years, given the increased number of educational programs and cross-культурных collaborations, to create pieces of art were the representatives of many humanitarian professions.

the Central question today before the young and advanced in age "intuitive independence": if you as the artist created himself, with whom, in the end you need to sell? And whether or not to trust someone-то but themselves if clients using active feed Instagram you find more leads than your supervisor or the agent? Online and print publications you can find dozens of recommendations what to do and what not to do to the artist in self-promotion, and also in communication with an agent or gallery. On the market there are services that can be called "remote supervision" from agents who represent several artists, to online-галерей opening for a nominal fee (but a significant percentage) mini-экспозиции artist on the Internet and promise a guaranteed sale and the attention of collectors.

As a young artist to understand how and with whom to work and what to require from the partnership? Face it together.

First and foremost: if you dream of entering the international market, you need professional art education. CV economic, legal and even humanitarian education, even in the presence of the "certificate course for young art-бойца", immediately lay down: art-образование the essence of the pledge of added value in the eyes of the international collector. A Russian classic education — is one of the best in the world, with a small addition: we have still not talking to students about the role of the concept (ideas) the basis of any work. the Senses in art the artist in recent times expressed a hundred and fifty years ago, before the era of the Impressionists with a steam locomotive and a camera. Since that time it's time thought in art.

Important: if you are a genius by nature, sooner or later you will be noticed and invited. But think a hundred times: the artist of today must be controlled by the gallery, and the genius and control are usually incompatible. Of course, if you are satisfied with the attention of the Russian business-элиты to your pictures in combination with a short skirt to decorate the office — educationthe artist does not need. If seeking to enter the world history of painting — go for the diploma!

On. In the international practice of training of the artist there is such a discipline as Self-PR and Self-Promotion other words, an independent business-становление and promotion. Many people mistakenly believe that the independence of the author does not involve interaction with an agent or supervisor, but it is not. Artist are taught how to exist and succeed in the market ecosystem, as well as tell you where to look for, what criteria to choose and how to interact with agents and supervisors. This training has two objectives:

  • At the time of release from the educational institution, the artist must understand the needs of market participants (galleries, collectors) and to be able, respectively, to present their work;
  • the Artist must know the mechanisms of work of agents and supervisors — so it will be easier to choose a decent Manager, to efficiently deliver tasks and require their decision.

What is included in these disciplines?

  • Identity: understanding strengths and weaknesses, creating and honing their personal statements;
  • the optimization of the working process from cost planning to accounting revolving Fund works;
  • CV and presentation: the two main documents of the artist;
  • the Creation of visual identifiers: a website, social network;
  • Participation in competitions residences and grant [email protected] semicolon
  • The interaction with the external environment and the media: from interviews to master-классов in his own Studio;
  • Rules galleries: exploration, interaction, negotiation process;
  • Legal issues: the contract system, copyright;
  • the Basis of mechanisms of the art market and the functionality of its main players.

continuing the series we solve each of these points, highlighting and summarizing the main additions as of the beginning of 2020.



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 29

Узнайте первым об открытии аукциона!

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

КОНЫШЕВА Натта Ивановна (1935) Блошиный рынок в Ницце. 1991
Текущая ставка
20 000 RUB
Окончание торгов
28 Фев. 2020 12:00:00
ЭРТЕ (1892–1990) Девушка и Сатир. 1985
Текущая ставка
20 000 RUB
Окончание торгов
28 Фев. 2020 12:00:00
БУРЛЮК Давид Давидович (1882–1967) Во Франции. 1950
Текущая ставка
32 000 RUB
Окончание торгов
28 Фев. 2020 12:00:00

Молодые художники: создавай и властвуй. Часть 1
ARTinvestment.RU   07 февраля 2020

Смена поколений коллекционеров, которую отмечают с начала 2010-х, привела на рынок искусства новое поколение, вооруженное собственным вкусом, аллергией на установленные тренды и привычкой покупать, предварительно заглянув на индексы художника в Интернете

Коллекционеры, взяв за основу правило рынка недвижимости The Best and The Rest («лучшие — и остальные»), начали незаметно подтачивать понятие «среднего класса» и среди художников, сфокусировавшись на самом дорогом сегменте и одновременно раскапывая рудники в поисках молодых неограненных талантов. По данным Artprice, рынок произведений искусства стоимостью от $5 тыс. до $20 тыс. за последние пять лет увеличился втрое. В цивилизованном мире это означает: сегодня покупают молодых.

Метаморфозы в предпочтениях коллекционеров потянули за собой и другое, чуть менее заметное, изменение: многие конкурсы и гранты в последние годы повысили возрастную планку «молодых художников» с 35 до 40 лет. С одной стороны, для того, чтобы накинуть побольше наград и ярких мантий на молодые плечи, в свете растущего спроса. С другой — понятие «молодой художник» в мире связывают не столько с репродуктивным арт-возрастом, сколько с началом карьеры. А в последние годы, учитывая возросшее число образовательных программ и кросс-культурных коллабораций, создавать предметы искусства стали представители многих гуманитарных профессий.

Главный вопрос, стоящий сегодня перед молодыми и продвинутыми в эпоху «интуитивной самостоятельности»: если ты как художник создал себя сам, то с кем в итоге нужно продавать? И стоит ли доверять кому-то, кроме себя, если клиентов через активную ленту Instagram ты находишь больше, чем приводит твой куратор или агент? В Интернете и печатных изданиях можно найти десятки рекомендаций, что нужно и чего нельзя делать художнику при самостоятельной раскрутке, а также в общении с агентом или галереей. На рынке появляются услуги, которые можно назвать «дистанционным кураторством»: от агентов, представляющих сразу несколько художников, до онлайн-галерей, открывающих за символическую плату (но весомый процент) мини-экспозиции художника в Интернете и обещающих гарантированные продажи и внимание коллекционеров.

Как молодому художнику разобраться в том, с кем работать и что требовать от такого партнерства? Разберемся вместе.

Первое и главное: если вы мечтаете о выходе на международный рынок, необходимо профессиональное художественное образование. CV с экономическим, юридическим и даже гуманитарным образованием, даже при наличии сертификата «курса молодого арт-бойца», сразу отложат в сторону: арт-образование суть залог добавочной стоимости в глазах международного коллекционера. А российское классическое образование — одно из лучших в мире, с небольшим дополнением: у нас до сих пор не говорят студентам о роли концепта (идеи) в основе любого произведения. Чувства в искусстве художник в последний раз выражал лет сто пятьдесят назад, еще до сражений импрессионистов с паровозом и фотоаппаратом. С того времени пришло время мысли в искусстве.

Важное замечание: если вы гений от природы, то вас рано или поздно заметят и пригласят. Но при этом сто раз подумают: художник сегодня должен быть подконтрольным галерее, а гениальность и контроль, как правило, несовместимы. Конечно, если вас устраивает внимание российской бизнес-элиты к вашим картинам в сочетании с короткой юбкой, для украшения офисов — образование художника не нужно. Если же стремитесь войти в мировую историю живописи — вперед за дипломом!

Далее. В зарубежной практике обучения художника существует такая дисциплина, как Self-PR и Self-Promotion, другими словами, самостоятельное бизнес-становление и раскрутка. Многие ошибочно полагают, что самостоятельность автора не предполагает взаимодействия с агентом или куратором, но это не так. Художника учат тому, как существовать и добиться успеха в экосистеме рынка, а также рассказывают, где искать, по каким критериям выбирать и как взаимодействовать с агентами и кураторами. Это обучение преследует две цели:

  • На момент выпуска из образовательного учреждения художник должен понимать запросы участников рынка (галереи, коллекционеров) и уметь соответственно представлять свое творчество;
  • Художник обязан знать механизмы работы агентов и кураторов — так ему будет легче выбрать достойного менеджера, грамотно поставить перед ним задачи и требовать их решения.

Что же входит в эти дисциплины?

  • Самоидентификация: понимание сильных и слабых сторон, создание и оттачивание собственного персонального высказывания;
  • Оптимизация рабочего процесса: от планирования затрат до учета оборотного фонда произведений;
  • CV и презентация: два основных документа художника;
  • Создание визуальных идентификаторов: вебсайт, социальные сети;
  • Участие в конкурсах резиденциях и грантовых программах;
  • Взаимодействие с внешней средой и СМИ: от интервью до мастер-классов в собственной студии;
  • Правила работы с галереями: поиск, взаимодействие, переговорный процесс;
  • Юридические вопросы: контрактная система, авторские права;
  • Основы механизмов рынка искусства и функционал главных его игроков.

В продолжение серии мы раскроем каждый из перечисленных пунктов, выделив основное и суммировав дополнения по состоянию на начало 2020 года.


Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/painters/20200207_young.html
https://artinvestment.ru/en/invest/painters/20200207_young.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна

Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.


  • 20.02.2020 Художник недели: Вячеслав Пакулин Пакулин — талантливый русский художник, один из основателей объединения «Круг художников», мечтавших создать «стиль эпохи», яркий представитель Ленинградский школы живописи
  • 14.02.2020 Литература: Georgina Adam. Dark Side of the Boom Публицист Джорджина Адамс не стремится вывести на свет «темную сторону» рынка искусства. По мнению автора, единственный способ ее понять — это самому в нее погрузиться
  • 12.02.2020 Краткая история коллекционирования. От Венецианской республики до XX века Продолжение нашего материала рубрики «Советы начинающим коллекционерам». Сегодня мы расскажем о том, как создавалась культура коллекционирования в Европе на протяжении веков — и в каком виде подошла к началу XX века
  • 11.02.2020 Персона недели: Александр Савко – Пост-ирония в искусстве Запретный плод сладок и всегда притягивает к себе внимание, как и картины Александра Савко, бессменного участника современной арт-сцены, урожайное полотно которого представлено на кураторском аукционе «XXI век»
  • 11.02.2020 Менеджмент коллекции. Современные требования В рубрике «Менеджмент коллекции» мы будем разбирать основные задачи управления собранием предметов искусства. Для чего он нужен, каковы современные требования к менеджеру, как избежать лишних затрат и ошибок, связанных с управлением?
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:

Топ 37

На этом сайте используются cookie, может вестись сбор данных об IP-адресах и местоположении пользователей. Продолжив работу с этим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом N 152-ФЗ «О персональных данных» и «Политикой ООО «АртИн» в отношении обработки персональных данных».
Наверх