Аукцион Artinvestment объявляет прием работ на свои регулярные еженедельные торги.

Konstantin Batynkov. Rider "gay Apocalypse"
ARTinvestment.RU   28 апреля 2015

Among all the "contemporary artists" of the first row Konstantin Batynkov today, perhaps the most popular artist. His recognizable work is in major collections, and in hundreds of homes of art lovers

Among all the "contemporary artists" of the first row Konstantin Batynkov today, perhaps the most popular artist. His recognizable work is in major collections, and in hundreds of homes of art lovers. Not least because of works on the market offers quite a lot of the same beats cost 12-20 thousand rubles can afford a really wide range of buyers. It would be jelanie@

Modest in public, radiated optimism two-meter 56-летний big guy — longtime favorite of not only buyers auction, but our entire editorial staff. Batynkov has been with us hero column "Artist of the week", we do not forget it in the news and the photos. Therefore, to avoid repetition, I just recall some moments from the files by checking their official website batynkov.ru.

Son polar pilot. The Muscovite. Born in Sevastopol, but the parents almost immediately moved his son to the capital. Growing up in a large family. He studied at the art school. Five-time champion of the USSR in basketball among boys (while I finished school with the Quartet for physical education). A graduate of the Moscow aviation Institute. Higher art education is not received, however, from 1983 — member of the Union of artists. Since the mid-eighties — member of the Mitki group. Until 2002 did the art-проекты in the group with Nikolay Polissky and Sergey Lobanov. The famous project "the Snowmen" and "the Tower" of hay in the village of Nikola-Ленивец — this, incidentally, is also Batynkov together with colleagues from the Moscow branch of the "Mitki". Since the early 2000-х works without Souvorov@

Batynkov phenomenally productive. Not a lot of artists about a month can write a strong exhibition from nearly fifty paintings. Batynkov is capable of. His most popular stories @fake mdash disaster or absurd futuristic battles, sometimes marketed Sorokin directly from imagery. "Gay Apocalypse" (putinkovskii determine their own style) — this is the first Association with the name of the artist, of what all is expected of him and know best. But the second Association — monochrome, black-белое performance. In fact, scenes from the artist a great many, from nu ("Nude") to romantic birches (project "Fun"). And not only monochrome. Appeal to color, I feel that was held about 10 years ago (there is color works 2005). Remember that in 2009 was a spectacular exhibition of "Fun", fully formed in polychrome works. And then I noticed that the color painting Batynkov for most visitors was a complete surprise and a real Otkrytie@

Now about the prices. Formal auction record for a work Batynkov was set at Sotheby's in 2008. Then six-foot submarine was sold for £12 500.

Our readers know that the records 2007-2009 today, unfortunately, represent only retrospectively-исторический interest. Today the minimum budget to start buying Batynkov, is 12 000 rubles. That or a little more than enough to bargain for the drawings are not particularly pretentious galleries or dealers. There are even better deals for the money, but I don't suggest that you go for cheap. Better to pay a little more or even overpay, but the key criterion should remain exactly the quality. Especially now that there really is plenty to choose from. Gallery pictures selected for quality and easy to fit polychrome canvases — about 6.5 thousand euros or dollars (in rubles for almost one and the same).

In Russian auctions schedule Batynkov recently sold in the price range of 12 000 rubles, and the gallery market. With painting more difficult. Paintings at auctions were proposed in the last few years. One of the few auctions that have had several successful painting sold Batynkov, — Moscow auction VLADEY. The latest result — 4.4 thousand dollars for acrylic "Goal" in November 2014 goda@

Our auctions also have several times successfully sold the work Batynkov online-торгах. Now on our huge spectacular auction "Space 2" from the same series that was recently shown at solo exhibition "PROКОСМОС" in the Moscow Planetarium, and is preparing a number of interesting predlojenii@



Attention! All materials of the site and database of auction results ARTinvestment.RU, including illustrated reference information about the works sold at auctions, are intended for use exclusively for informational, scientific, educational and cultural purposes in accordance with Art. 1274 of the Civil Code. Use for commercial purposes or in violation of the rules established by the Civil Code of the Russian Federation is not allowed. ARTinvestment.RU is not responsible for the content of materials submitted by third parties. In case of violation of the rights of third parties, the site administration reserves the right to remove them from the site and from the database on the basis of an application from an authorized body.


Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Show:

Top 37

This site uses cookies, it can collect data about IP addresses and users. N 152-FZ «On Personal Data» and continue working with this site, you confirm your consent to the processing of personal data in accordance with the law N 152-FZ «On Personal Data» and «The policy of LTD «ArtIn» with regard to the processing of personal data».
Back to Top

БАТЫНКОВ Константин Александрович (1959) Натюрморт с розовым букетом. 2011
Текущая ставка
19 000 RUB
Окончание торгов
31 Мар. 2017 12:00:00
ЕЛЬЦЕВА Дина Валерьевна (1965) Репа
Текущая ставка
7 500 RUB
Окончание торгов
31 Мар. 2017 12:00:00
СИНИГАЛЬЯ Джино (1937–1997) Букет. 1991
Текущая ставка
3 000 RUB
Окончание торгов
31 Мар. 2017 12:00:00

Константин Батынков. Всадник «веселого апокалипсиса»
ARTinvestment.RU   28 апреля 2015

Среди всех «актуальщиков» первого ряда Константин Батынков сегодня, пожалуй, самый народный художник. Его узнаваемые работы есть и в известных серьезных коллекциях, и в сотнях домов любителей искусства

Среди всех «актуальщиков» первого ряда Константин Батынков сегодня, пожалуй, самый народный художник. Его узнаваемые работы есть и в известных серьезных коллекциях, и в сотнях домов любителей искусства. Не в последнюю очередь потому, что произведений на рынке предлагается довольно много, а те же рисунки стоимостью 12–20 тысяч рублей может позволить себе действительно широкий круг покупателей. Было бы желание.

Скромный на публике, лучащийся оптимизмом двухметровый 56-летний здоровяк — давний любимец не только покупателей аукционов AI, но и всей нашей редакции. Батынков уже был у нас героем рубрики «Художник недели», мы не забываем его в новостях и фоторепортажах. Поэтому, чтобы не повторяться, напомню лишь отдельные моменты из досье, сверив их по официальному сайту batynkov.ru.

Сын полярного летчика. Москвич. Родился в Севастополе, но родители почти сразу перевезли сына в столицу. Рос в многодетной семье. Учился в средней художественной школе. Пятикратный чемпион СССР по баскетболу среди юношей (при этом школу закончил с «четверкой» по физкультуре). Выпускник Московского авиационного института. Высшего художественного образования не получил, тем не менее с 1983 года — член Союза художников. С середины восьмидесятых — участник группы «Митьки». До 2002 года делал арт-проекты в группе с Николаем Полисским и Сергеем Лобановым. Знаменитый проект «Снеговики» и «Башня» из сена в деревне Никола-Ленивец — это, кстати, тоже Батынков вместе с коллегами из московского отделения «Митьков». С начала 2000-х работает без соавторов.

Батынков феноменально производителен. Не много художников примерно за месяц могут написать крепкую выставку чуть ли не из полусотни живописных работ. Батынков на такое способен. Его самые распространенные сюжеты — ненастоящие катастрофы или абсурдные футуристические баталии, реализованные временами прямо с сорокинской образностью. «Веселый апокалипсис» (батынковское определение собственного стиля) — это первая ассоциация с фамилией художника, то, чего все от него ожидают и знают лучше всего. Ну а вторая ассоциация — монохром, черно-белое исполнение. На самом же деле сюжетов у художника великое множество, от ню (проект «Голенькие») до романтических березок (проект «Веселые картинки»). И уже не только монохром. Обращение к цвету, по моим ощущениям, состоялось около 10 лет назад (в базе есть цветные работы 2005 года). Помню, что в 2009 году прошла эффектная выставка «Веселые картинки», полностью сформированная из полихромных работ. И тогда я обратил внимание, что цветная живопись Батынкова для большинства посетителей оказалась полной неожиданностью и настоящим открытием.

Теперь о ценах. Формальный аукционный рекорд на произведение Батынкова был установлен на Sotheby’s в 2008 году. Тогда двухметровая подводная лодка была продана за £12 500.

Наши читатели знают, что рекорды 2007–2009 годов сегодня, увы, представляют лишь ретроспективно-исторический интерес. Сегодня минимальный бюджет, чтобы начать покупать Батынкова, составляет 12 000 рублей. Этого или чуть больше хватит, чтобы поторговаться за рисунки в не особо пафосных галереях или у дилеров. Бывают даже более выгодные варианты по деньгам, но я не советую гнаться за дешевизной. Лучше заплатить чуть больше или даже переплатить, но ключевым критерием должно оставаться именно качество. Тем более что сегодня точно есть из чего выбирать. Галерейные цены за отборные по качеству и комфортные по размеру полихромные холсты — около 6,5 тысячи евро или долларов (что в рублях уже почти одно и то же).

На русских аукционах графика Батынкова в последнее время продавалась в ценовом диапазоне от 12 000 рублей, как и на галерейном рынке. С живописью сложнее. Картин на аукционах предлагалось в последние годы мало. Один из немногих аукционов, который несколько раз успешно продавал живопись Батынкова, — московский аукцион VLADEY. Самый свежий их результат — 4,4 тысячи долларов за акрил «Гол» в ноябре 2014 года.

Наш аукцион AI тоже уже несколько раз успешно продавал работы Батынкова на онлайн-торгах. Сейчас на нашем аукционе выставлен огромный эффектный «Космос 2» из той же серии, что недавно демонстрировалась на персональной выставке «PROКОСМОС» в Московском Планетарии, и готовится еще ряд интересных предложений.

Постоянный адрес статьи:
https://artinvestment.ru/invest/ideas/20150428_batynkov.html
https://artinvestment.ru/en/invest/ideas/20150428_batynkov.html

При цитировании ссылка на https://artinvestment.ru обязательна


  • 28.03.2017 Картина Сая Туомбли с оценкой до $55 млн выставлена на торги Полотно «Леда и Лебедь» обещает стать одним из топ-лотов торгов послевоенного и современного искусства Christie’s 17 мая в Нью-Йорке
  • 28.03.2017 Книги, автографы и прочее на торгах «Литфонда» 30 марта 30 марта Аукционный дом «Литфонд» проведет дилерский аукцион, на котором будут представлены 455 лотов антикварных книг, автографов, фотографий, плакатов и открыток
  • 22.03.2017 Дом антикварной книги «В Никитском» приглашает на аукцион № 90 30 марта состоятся торги «Русская живопись, графика, декоративно-прикладное искусство XVIII–XX вв. Автографы, исторические документы, редкие книги по искусству, фотографии. Из собраний М. В. Раца, И. В. Ильинского, Э. Голлербаха, А. Т. Твардовского»
  • 20.03.2017 Открыты 170-е торги AI Аукциона Традиционные двадцать лотов — это одиннадцать живописных произведений и шесть листов оригинальной графики, одна тиражная композиция и две работы, выполненные в смешанной технике
  • 17.03.2017 Юбилейные торги в «Литфонде» 25 марта Аукционный дом «Литфонд» проведет две сессии юбилейных 50-х торгов, на которых будут представлены редкие книги, автографы, фотографии, открытки, живопись и графика. В каталоге аукциона более 400 лотов на общую сумму около 30 миллионов рублей
Индексы арт-рынка ARTIMX
Индекс
Дата
Знач.
Изм.
ARTIMX
13/07
1502.83
+4,31%
ARTIMX-RUS
13/07
1502.83
+4,31%
Показать:
Наверх